Не переживай, просто подобрал пару позиций, которые обычно всех напрягают больше всего. Не стал ещё про пятки писать.
Именно поэтому у неё Мерседес V с кучей опций, который никогда в жизни не купишь на зарплату стюардессы, работай хоть круглые сутки сто лет.
С учётом того, что ссылки в Гугле выдают зарплату хорошей стюардессы от сотни тысяч рублей (за границей - ещё в 2+ раз больше), то я бы с тобой поспорил.
Не начинающая в какой-нибудь Победе, но все же
В Победе, кстати, по зарплатам все очень неплохо. У меня там подруга работает, говорит, лучше чем у многих
Работаю в том же бизнес-центре, где их офис. Там, когда иду на работу, регулярно продираюсь сквозь толпень ждущих, когда их впустят на собеседование, кандидаток. Борюсь с желанием, сказать, что сегодня собеседование буду проводить я.
Плюс не забываем, что машину можно купить и не новой. Особенно с немцами, их в салоне брать не выгодно, часто можно найти 3 летнюю за полцены.
Я думаю авто с любыми людьми в салоне брать не выгодно, хоть с немцами, хоть с русскими, хоть с узбеками.
Самостоятельная и незамужняя Подруга жены. ))
Да в загранице кстате внешность это самый последний критерий при отборе в стюардессы!
Несколько раз бывал в командировках в России,в компаниях наподобе победы все как на подбор
Ну эмирэйтс не волнует трудоустройство своих как в Европе,да я думаю там не так уж много красивых умеющих работать людей поэтому нанимают со всего мира
Я вот например работаю с филипинцами от них много наслышан о этой авиакомпании !
Что-то я сомневаюсь.
Ну так везде можно быть начинающим на минималке, среднячком или крайне востребованным специалистом. И все три варианта называются одинаково, "стюардесса" никак не указывает на её квалификацию и место работы
Одноклассница в Бизнес Авиации 200к зарабатывает, хороший уровень владения английским + модельная внешность + курсы бп
Мммда любая израильская разнорабочая со своими зарплатами может позволить себе мерс работай она в Израиле и живя у вас в России..ну может не мерс ВИ но мерс попроще
А летать с утра на работу бизнес-джетом разнорабочая у вас тоже может себе позволить? Она чем там, ёпта, промышляет-то? В активной зоне реактора разнорабочая что-ли? Принеси-подай там, куда робота отпускать жалко?
Ха ха,я это гипотетически представил.
Я перефразирую,за деньги заработанные в Израиле израильской разнорабочей можно купить новый мерседес по вашим ценам!
А вообще гастрабайтеры из России имеются в Израиле , ну за год зарабатывают намного больше чем у себя в российских провинциях!
Но в Израиле и тратить придется больше.
А чтобы работать где "платят много" но жить там, где "тратят мало" надо каждый день или летать на самолете, или работать самому, а семью держать в своем родовом селении. Это мы про разнорабочего говорим, ессно.
Все верно!
Но израильские разнорабочие чувствуют себ более чем уютно приезжая на экскурсии в МСК и Питер!)
если 200к $, то ещё поверю. Но на 200к деревянных никакой мерс не купишь. Разве что в кредит на сто лет.
У меня зп около 200, машину за 4-5 млн за эти деньги не купишь. При относительно высоком доходе расходы такие же, 100 тыс в месяц не отложить никак =)
Вы абсолютно правы. Это как если я буду зарабатывать по 100000, то к концу года у меня будет 1200000:)
Бабульки умудряются с пенсий в 7 к откладывать и накапливать по 600 к (которые потом спускают лохотронщикам, тогда мы и узнаём в прессе, на что способны бабульки). А уж с 200 к, если человек скупой или очень сильно поставил цель, тем более можно отложить немало.
Ну можно жить в убитой квартире и откладывать по 150к в месяц 3! года как минимум. А за 3 года он подорожает ещё на пару мультов.
Конвертировать в доллары, чтобы не пострадать от рублёвой инфляции. И да, люди живут и на 10 к в месяц и ещё что-то откладывают. И 3 года - не такой большой срок. Некоторые по 15-20 лет машины дожидаются своей.
Вы путаете, на 10 тыс люди не живут, а выживают, особенно если жилье съемное. Скажу кратко, на*уй так жить, особенно ради консервной банки на колесах.
Ага, только эти бабульки сидят в уже заработанных квартирах и только кушают, причем часто мало и плохо - детей-то рожать уже не надо. Бабульки не тратят денег на дорогу, не платят за обеды и ужины (которые тоже часто на работе), не оплачивают многомиллионную ипотеку или съемное жилье, не отстегивают приличных сумм на тренировки и хобби, не ездят в отпуск Южную Америку, не спонсируют родителей etc. В общем, очень круто живут бабульки с пенсией в 7к...
Вот как будто человек с ЗП 200к всегда становится долбаёбом, ага. Расходы могут быть как и при ЗП в 25 тысяч, так-то, если есть мозги у человека.
Если тратить меньше 100к (у меня на семью столько в среднем выходит, включая относительно крупные траты вроде теликов, зубных, отпуска и т.п.), то свыше ляма за год накопить не проблема. А там уже до мерса недалеко.
Круглые сутки бортпроводнику нельзя работать, у него ограничение законодательное по летным часам.
Бортпроводник в какой-нибудь крупной компании, базирующийся в МАУ, может зарабатывать сотку тысяч. Если старший бортпроводник, то больше. Бэушный мерин ляма за два, думаю, не проблема купить. Вполне доступно в посильный кредит.
Другое дело, что бортпроводнице такой пепелац не нужен, вряд-ли она мать-героиня с 4-мя детьми. А, вот, взять машину мужа, это вполне реально. И там уже вопрос "кто у нас муж". Но если муж хотя бы еще столько получает, то вообще как-бы не удивительно.
Жена читает блог стюардессы из fly emirates. Она работает в бизнес-классе и зп у нее больше, чем у работников эконом класса. Зп зависит от стажа, квалификации, бонусных пунктов. В год у них стюардессы зарабатывают от 12 000 до 145 000 евро
Зачем быть матерью героиней? Достаточно любить поездки на отдых, большой компанией и с комфортом. Я бы зарабатывала 200К с удовольствием бы взяла.
Хз, не отец-героинь, вообще бездетный, но взял б/ушный альфард себе. Это же охуеть как удобно и комфортно. Зеркала лопухи, посадка почти как в грузовике. Да и с моим ростом, один из немногих автомобилей где я не бьюсь башкой об потолок.
Тут недавно кидали ссылку на старый ржавый порш (на ходу) за 30к рублей. Я за столько свою ладу 12 продавал в таком же состоянии.
Я предлагаю такой - Маша работает в заштатной компании, получает 60 тыс, снимает однушку в Москве за 25, рядом с аэродромом.
На макияж, на жизнь и тд уходит все остальные 35. Не разгуляешься казалось.
Но маша не теряется и у неё есть три папика, которых она соблазнила и окрутила своими формами в проходе.
Вот один ей и купил эту шикарную тачку. И не бэу.
Ну ещё она может перепихнуться с пилотом.
А в целом она не проститутка какая, а очень положительная девушка и не спит с кем попало и с первым встречным. Сначала обязательно выяснит кто это.
"Вот один ей и купил эту шикарную тачку. И не бэу."
Люди склонны преувеличивать доходы любовниц и их востребованность.
А тачка не шикарная. Недешевая, но совершенно утилитарная. Либо автомобиль для большой семьи, либо корпоративный автобус, либо для каких-то специфических целей. Такие любовницам не дарят вообще. Так что если история реальная, то какие-то специфические нужды - или бизнес мужа или отца или свое какое-то специфическое занятие, для которого прям автобус нужен.
Есть еще банальный вариант - любовь к минивенам
Или же использование доп мест пару раз в год, как гостевые спальни в частном доме
Друзья, поверьте мне на слово, в москве, в самой крупной АК страны, будучи уже старшим бортпроводником, летая по 90 часов каждый месяц, самый потолок, который придет вам на карту 100-110к. С кварталкой 120-130к, если сильно повезет и нет замечаний. А замечание получить можно даже за неправильный оттенок маникюра. У 80% стюардесс ипотека, передвигаются они исключительно на автобусах и маршрутках, такси заказывают пополам с коллегами, дорогую тачку могут себе позволить только те, кто живут не на одну зарплату, но это уже совсем другая история :)
Вот так одним махом взял и разбил все фантазии. Я уж было хотел порадоваться, что хоть кто-то в стране честным трудом может нормально зарабатывать.
Самая крупная это ещё не показатель. У меня товарищ работает на одну крупную добывающую (красную) контору и имеет доход меньше меня. А я работаю на генподрядчика красных.. Так что крупные компании они просто жаднее остальных во всём
Я уже довольно давно варюсь в этой сфере, знаю о чем говорю. Есть чартеры, где ты сможешь получать летом ~150к, но остальное время года зп будет 40-60к. Увы, но это так. Когда слышу сколько получают коллеги из ак Россия или Ютейр, становится жутко обидно за их труд. (Уже молчу про условия труда)
Тут скорее вопрос - зачем стюардессе при их-то образе жизни микроавтобус? Впрочем, натягивая сову дальше, можно предположить, что это был микроавтобус компании (вполне типичный выбор для перевозки экипажа), а она взяла его погонять, а не в собственность.
А еще заключение офигенное-поэтому пассажиров кормят. Нет, пассажиров кормят не из-за возможной паники.
Потому что на международные и внутренние длинные рейсы уходит много времени. Люди успевают проголодаться.
Тоже не понятно... История интересная, но вот это уточнение про дорогую машину с дышлом возле двери, убери с истории и ничего не изменится... К чему это?? Хрен пойми....
А если от удара разорвало топливные патрубки под капотом?? Машина перевернута, спокойно может капать и не с дышла...
Да, зачем ей было бы бояться если бы на нее не лился бы бензин? История про контроль страха же
ну там написано замерзнуть насмерть, переломы - вдруг инвалидом останется и т.д. и вобще действительно чего бояться лежишь в перевернутой машине со сломанной ногой и рукой - все ок.
вы вобще пост читали или сразу полезли "опровергать" сообщения?
Зарплаты стюарда/стюардессы в Qatar airways, например - 3-4к зелени плюс полный пансион.
Меня другое интересует, зачем Маше, работающей стюардессой, микроавтобус, не важно будь он хоть мерседес хоть уазик?
— Я не куряга! Я курю только по особым случаям: после секса; когда рядом немки; иногда эти события совпадают; во время секса; на день рождения; перед сексом: на яхте; ну или если слышу «Я беременна!»
— А почему ты сейчас куришь?
— Я всегда в предсексовом состоянии.
Про питание на борту, IATA и ICAO в этом вопросе одинаковы -- если рейс больше 3х часов, то надо кормить, кроме ситуаций, когда этот рейс не категории "lowcost". Хотя белавиа на 40-минутном рейсе успевает выдать бутер, налить кофе и даж конфеткой угостить. Но это скорее уже сервис от самой АК, чем обязанность.
Извините что под ТОПовым, но за мусоров обидно как то стало. Хоть сам к органам никакого отношения не имею ВООБЩЕ. Считаю что мусором надо называть того кто своими действиями это заслужил, а не того кто носит форму и погоны
Походу у тебя самая опасная работа в мире. За рабочий день тебе несколько раз приходится: подниматься на километровую высоту по деревянной лестнице без страховки; несколько раз нырять в жидкий азот, чтобы там на дне перекусить высоковольтный кабель; пару раз без защиты руками вытаскивать застрявшие графитовые стержни на атомной электростанции; кормить кобр и самое страшное - СИДЕТЬ С МАЛЕНЬКИМ РЕБЕНКОМ!
Простите, что под топовым и за занудство, но не нужно быть как Маша.
У Маши есть травмы. Возможно нужна будет операция.
При наркозе анестезиологу придётся ебаться с машкиной блевотиной.
Но Маше похуй. Она стюардесса....
Не будьте как Маша.
У неё были травмы. Она ела после получения травм. Не на прогулке.
Сильные боли в животе- не нужно есть.
Травмы/Переломы(даже и подозрение) - не нужно есть.
Упал кирпич на голову - не нужно садиться есть.