Борьба с инфекцией

П/П: Извиняйте, что вчера не было поста. Я решил устроить такой крутой челендж как "написать курсач за одну ночь" и в принципе у меня получилось, но я думал, что у меня еще хватит сил на перевод. Как оказалось, не хватило, поэтому, просидев всю ночь за курсачом, я поспал часик утром и покатил на экзамен(который, к сожалению, не сдал, но не унываем). Этот перевод за 25 число, завтра выложу еще один, надеюсь, скоро вернемся к привычному темпу)

В голове звенело. Адам прижал руки к шлему и какое-то время держал глаза закрытыми, пока звук наконец не стих. Существо внутри сарая растворилось, не оставив после себя ничего, кроме бесформенного пятна красной слякоти. Сам Адам лежал на зараженной земле в руках Санни. В своих доспехах он был слишком тяжел даже для нее, поэтому ей оставалось только сидеть рядом, держа копье наготове.

Позади них фигуры передвигались по открытым сельскохозяйственным угодьям, тут и там покрытым красной пульсирующей массой. Женщина в запятнанном кровью бронежилете подбежала к ним, открыв карман на передней части разгрузки.

— Что произошло, его ранили?

— Нет, я… я не знаю. Думаю, это что-то другое.

Адам отчетливо услышал в голосе Санни беспокойство, однако, что важнее, он также ощутил нотки тревоги, кружащие у нее в голове. Он мог слышать абсолютно всё, и несмотря на его попытки сопротивляться, тревога Санни влилась в его разум, как речной поток, смывающий собственные мысли Адама.

В чем дело.

Что случилось.

Последствия операции?

К'рилл ошибся?

Затем один поток сменился другим, и он услышал мысли медика.

Броня нигде не пробита, возможно, тупая травма. Очевидно, болит голова, скорее всего сотрясение. Стоп, сотрясение у бойца в СГ-костюме? Такое возможно?

Ему потребовалась почти целая минута, чтобы восстановить контроль, воздвигнуть нужные барьеры и закрыть все ментальные шлюзы, пока поток мыслей не захлестнул его. Со вздохом облегчения он подвинулся и начал подниматься.

— Адам, ты в порядке? — Санни помогла ему встать  — Что это было?

— То, с чем мы разберемся позже.

Медик выглядела растерянной, но не стала спорить. Адам вернулся в амбар, поднял с земли свое копье и стряхнул с него кровь. Небо снаружи все еще было красным. Над головой стрекотали винты вертолетов, активно уничтожающих бесчисленные стаи зараженных кри.

Откуда-то из-за облаков доносился далекий рев реактивных двигателей. Истребители тоже выкладывались на полную.

Помимо этого в воздухе то и дело раздавались залпы и очереди систем ПВО, и теперь Адам наконец мог видеть, откуда ведется огонь.

— Военный объект, — Адам указал пальцем, убедившись, что Санни смотрит вместе с ним. — Должно быть, они установили противовоздушную оборону, когда строили комплекс вокруг первоначальной области инфекции.

Санни кивнула, и они вдвоем присоединились к строю, чтобы заполнить дыру, которую ненадолго оставили.

— Бездна, должно быть, захватила систему, когда вытеснила ККОН.

Адам молча согласился.

Посмотрев направо, прямо сквозь ряд белых как кость деревьев, Адам увидел еще одну группу солдат, медленно идущую к тому же объекту. Они приближались, и две группы объединили строй, создавая огромную цепь.

Внезапно, несмотря на такой чужеродный вид, Адам узнал местность вокруг себя.

Перед ними было русло высохшего ручья, где он притворялся, что исследует другие планеты, а вон там был шаткий забор, за который он однажды зацепился штаниной, а чуть дальше росло дерево, с которого он упал, когда ему было девять, правда кора теперь была белой и пористой, напоминая кость. Подойдя поближе, Адам был готов поклясться, что из пор шел едва заметный красный туман.

Адам снова поднял руку к голове, и в этот момент его зрение внезапно… наполнилось неописуемой палитрой цветов.

Его мозг оказался моментально перегружен в попытке осмыслить то, что видит. На мгновение Адам подумал, что ослеп, что было идиотской мыслью, учитывая, что он МОГ видеть, он просто не мог понять, ЧТО видит. Это была просто ужасная смесь абсолютно всех оттенков на цветовом спектре.

— Адам.

Ему потребовалось почти пятнадцать секунд, прежде чем его бедный мозг смог обработать происходящее, и именно тогда Адам понял.

Проблема была не в том, что он не видел ничего, а в том, что он видел ВСЁ. Глядя на пейзаж, Адам мог видеть поверхность костяных деревьев в ста метрах от него в мельчайших деталях. Материальный мир вблизи выглядел... по-другому. Все, что раньше было гладким, тут же утратило свою гладкость. Ощущение было трудно объяснить, но Адам был готов поклясться, что чувствовал микроскопическую текстуру каждого отдельного предмета в пределах досягаемости. Он мог видеть трещины, выемки, волокна и кучу других обычно незначительных мелочей.

Он мог видеть волокна на форме проходящих мимо солдат, узоры и способ их переплетения.

Голова снова заболела.

Адам тряхнул головой, через боль закрыв человеческий глаз, чтобы смотреть на мир только механическим, который, к счастью, не изменял своих настроек. По сравнению с тем, что он только что видел, сверхчувствительная линза механического глаза, которая когда-то доставляла ему столько хлопот, теперь казалась глотком свежего воздуха

— Приближаемся к цели.

Услышав голос Маверик по рации, Адам ускорил темп. Он и Санни медленно приближались к месту старой работы его отца. Джим Вир проработал почти двадцать лет в фермерском конгломерате, и когда Адам был еще ребенком, он часто играл на этих полях и катался на лошадях по посевам вместе с отцом в долгие летние дни.

Стебли растений, растущих на полях, возвышались над группой солдат почти на метр, но больше не напоминали кукурузу, превратившись в изогнутые, закрученные и почерневшие корни, спутанные в массу, похожую на непроницаемую стену.

Адам попытался пробраться внутрь, но заросли были слишком густыми, а еще он заметил раз как растительность сама пару раз цеплялась за броню.

Он отошел. Перспектива застрять в зарослях Бездны без возможности пошевелиться ему совсем не нравилась.

— Новый план, — сказал он по рации. — Растения слишком плотные, если попытаемся пробиться через них, будет только хуже. Для начала надо найти путь внутрь. Как только найдем, пройдем по нему группами.

Никто не возразил. Теперь Адам мог видеть залпы зенитного огня, поднимающиеся из середины поля и освещающие небо резкими желтыми вспышками.

Маверик, царь Джеймс и лорд Селекс вскоре встретили их, и имея на своей стороне такую команду, Адам даже не подумал ждать, пока другие солдаты выстроятся за ними, сразу отправившись по извилистой тропе в лес с запутанной растительной жизнью. Земля здесь была еще менее устойчивой, чем у амбара, из-за чего многие морские пехотинцы и солдаты ККОН позади них шатались из стороны в сторону, пытаясь удержаться на ногах.

Небо над головой стало еще краснее.

Они прошли несколько метров, прежде чем Адам понял, что что-то не так.

Он ощутил внезапную тишину и отсутствие воплей созданий Бездны вокруг. Даже стрельба в какой-то степени утихла, и они остались стоять одни в относительной тишине.

Он поднял кулак, останавливая группу.

Они образовали круг, готовясь ко всему.

Бездна не заставила себя долго ждать.

Массивная костяная нога вылетела из запутанных стеблей и вонзилась в землю прямо туда, где секунду назад стояла Санни, которая отпрыгнула в сторону с невероятной скоростью в последнее мгновение, инстинктивно развернув копье и вонзив его в заросли.

Что-то взвизгнуло, и нога отдернулась.

Санни вернула оружие, стряхнув с острия оранжевую кровь.

А затем тварь выпрыгнула из зарослей.

Это был не просто Жук, и даже не Главарь, это был настоящий Императорский монстр, который возвышался на три метра над и без того высокими стеблями. Одна его нога была выше Санни, и каждая из четырех заканчивалась смертоносным шипом. Он снова атаковал передней ногой. Селекс внезапно уменьшился в размерах, вернувшись в свою оригинальную форму, и укатился в заросли, исчезнув без следа. Адам услышал крики и вопли умирающих людей, когда другие отряды были внезапно атакованы гигантскими Жуками.

Два вертолета прервали воздушный бой, чтобы оказать помощь пехоте, зависнув на безопасном расстоянии и поливая созданий Бездны свинцовым дождем.

Санни сменила копье на энергетический меч с и пронзила ногу существа, когда то в очередной раз атаковало ее.

Пули мало что делали монстру, поэтому Адам последовал ее примеру, перейдя на ближний бой и нанося удары по ногам.

Существо двинулось к ним, сотрясая землю огромными ногами. Секунды спустя оно оказалось над ними, загородив собой солнце. Подняв глаза, Адам обнаружил, что смотрит в круглую клыкастую пасть зверя.

Инстинктивно Адам выкатился из-под существа, успев всего лишь за мгновение до того, как оно упало с пугающей скоростью

Он обернулся, опасаясь худшего, но когда существо встало, увидел, что остальным тоже удалось избежать превращения в блин.

Царь Джеймс потерял свой щит, но его это, похоже, не встревожило.

Императорский жук взревел.

И тут что-то проревело в ответ.

Группа подняла глаза и обнаружила лорда Селекса, стоящего на спине Жука в обличии огромного четырехметрового дрэв с призматическим радужным панцирем. Всеми четырьмя руками и всей своей силой он вонзил копье в тело существа, которое снова взревело и заметалось, однако Селекс еще не закончил. Держась изо всех сил нижними руками, верхними он всячески дергал копье, причиняя максимальный урон твари. Адам и другие были вынуждены отбежать в сторону, глядя на схватку императоров

Жук пошатнулся в одну сторону, и Санни отпрыгнула, спасаясь от его огромных костяных конечностей.

Селекс провернул копье, после чего уже Маверик пришлось нырять в укрытие.

Раздался хруст, и последним толчком лорд Селекс пробил какой-то барьер в голове существа. Жук остановился,, немного покачнулся, а затем начал падать на Санни. Она едва успела отбежать, прежде чем огромная тварь упала на землю, не подавая признаков жизни. Лорд Селекс стоял на трупе, тяжело дыша, что было видно благодаря дыхательным отверстиям на шее, которые широко открывались, набирая побольше воздуха.

— Показушник, — проворчал Адам.

Селекс рассмеялся, и Адам проклял усиленный слух Творцов.

Он жестом приказал двигаться дальше, и они побежали по тропе. Он все еще слышал рев Императорских жуков, но у них не было времени остановиться.

Нужно положить этому конец как можно скорее.

Они выбрались из зарослей, оказавшись неподалеку от одной из стен комплекса, которая была захвачена огромной пульсирующей массой напоминающей кожу. За стеной комплекса Адам увидел возвышающуюся к небу колонну из белой кости.

Он открыл свой человеческий глаз в попытке приспособиться к повышенной чувствительности и остроте зрения и заметил, что из каждой поры кости вытекает медленная струя красного тумана. В каком-то смысле колонна вела себя так же, как и кость, производя эритроциты, но в данном случае эта функция была искажена ради гнусных целей.

В этот момент из зарослей выбралась группа морпехов.

Все они были забрызганы кровью, но выглядели на грани восторга.

— ХАХААА! — воскликнул один. — ГРАНАТОЙ ПРЯМО В МОРДУ СВОЛОЧИ!

Надо будет разузнать у них подробности, когда все закончится.

Они затихли, когда Адам поднял руку, и все вместе медленно двинулись к двери. Морпехи пропустили их группу вперед и приготовились ко входу.

Они ворвались внутрь, ожидая найти коридор, но вместо этого оказались в открытом дворе. Все стены комплекса были снесены, за исключением стен снаружи, и все это для того, чтобы освободить место для огромной белой костяной колонны.

И Матери всех Матерей.

Она лежала на боку внутри круглого комплекса, почти что возвышаясь над стенами . Ее живот был невероятно раздут, что давало довольно четкое представление о том, откуда взялись Императорские жуки. Она пристально посмотрела на Адама тем же ненавистным взглядом, что и предыдущая Матерь, и ее брюхо раскрылось, выплескивая наружу кучу слизи, а также полдюжины Неутомимых, и все это вдобавок к уже ожидающим Неутомимым, которые были в помещении, когда дверь открылась.

Бой начался моментально. Один из неутомимых атаковал Адама, но он нырнул под копье дрэв и сделал выпад вперед, вонзив лезвие противнику в шею. Он пригнулся, уворачиваясь от атаки сзади, сбросил первого Неутомимого с копья, а затем замахнулся копьем и с силой ударил второго дрэв по голове. Тот потерял равновесие и наткнулся прямо на копье Санни, задние лезвие которого пронзило голову существа. Адам встретил третьего Неутомимого копьем к копью. Они сцепились, испытывая друг друга на прочность, пытаясь пересилить противника

Адам давил сильнее и сильнее, а затем пригнулся и отпустил. Неутомимый от неожиданности полетел вперед и получил копье в живот за невнимательность.

В пылу схватки Адам оказался спиной к Матери, и как раз в тот момент, когда он добивал одного из Неутомимых, на него бросились еще двое. Они работали вместе, влетев в Адама своим коллективным весом. Он отлетел назад, врезавшись во что-то твердое, но в то же время упругое и довольно липкое.

Секунду спустя он осознал ужас произошедшего, но было слишком поздно.

Утроба Матери закрылась.

Только им следовало хорошенько подумать, прежде чем бросать его сюда.

Потому что, хотя Адам и испытал невероятное отвращение, когда тысячи зараженных твеков облепили его броню, у него внезапно возникла идея. Он закрыл глаза, нащупывая внутри себя источник невероятной силы, свою Аниму. Он чувствовал, как стены вокруг начинают сжиматься, ощутил сокрушительное давление.

Ну давай же.

Давай.

Где ты.

Он знал, что она есть, но найти ее было похоже на попытку сходить в туалет после долгого сдерживания. Ему нужно было время, которого явно не было.

Его доспехи заскрипели.

Становилось трудно дышать.

Он услышал звук бьющегося сердца существа, а затем... что-то зацепилось, и внезапно он превратился в поток, полный энергии, в клапан, сбрасывающий давление. Энергия полилась из каждой клетки его тела, прорываясь сквозь броню массивной ослепляющей вспышкой. Крик Матери длился недолго, поскольку ее испепелило почти моментально. Адам вырвался в дневной свет, пролетел по воздуху и врезался прямо в основание костяной колонны.

Адама, должно быть, швырнуло с невероятной силой, потому что от удара колонна раскололась пополам.

Земля вокруг них отозвалась громогласным ревом.

Неутомимые попадали на колени, царапая собственные лица. Оранжевый свет пустоты в их глазах начал тускнеть, и они упали на землю.

Красный туман сразу же начал рассеиваться, и окружающее пространство сразу посветлело. Теплый желтый солнечный свет упал на его забрызганную кровью броню, пока он лежал среди тел, растворяющихся в бесформенную кашу.

Поле зараженной растительности снаружи постепенно высохло и рассыпалось.

Все замерло.

И Адам закрыл глаз.

Время вздремнуть.

===========================================

Спасибо за прочтение, вопросы, комментарии, мнения и предложения всегда приветствуются. Перед вами - рассказ из огромного цикла «Око Эмпирей» за авторством Charlie Starr. Перевод и публикация осуществлены с личного разрешения автора произведения.

Ссылки на все рассказы можно найти здесь.

Оригинальное произведение можно прочитать по этим ссылкам:

Рассказ

Тамблер

Ваттпад