Более 400 пилотов подали коллективный иск против "Боинга"

Более 400 пилотов подали коллективный иск против "Боинга" Авиация, Boeing, Boeing 737, Иск, Суд

Более 400 пилотов подали коллективный иск против "Боинга" из-за намеренного "беспрецедентного сокрытия" "конструктивных недостатков" самолета.

Они обучались летать на Boeing 737 MAX. Но сейчас полеты этих самолетов приостановлены, пилоты понесли убытки, а также испытали психологический дискомфорт из-за отсутствия работы. Расстроились и приуныли, в общем.

Но и это еще не все. Инициатор группового иска Пилот X пожелал остаться анонимным из-за "страха расправы со стороны Boeing и дискриминации его клиентами".

Источники первый и второй (на английском)

Авиация и Техника

9.4K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
28
Автор поста оценил этот комментарий

Пилоты тоже хотят жить, а история с боингами показала, что их пустили в расход скрыв инфу по управлению самолетом. Здесь подробности https://habr.com/ru/post/449564/, то есть система сертификации уже не предотвращает опасных решений

раскрыть ветку (135)
11
Автор поста оценил этот комментарий

вот только пилоты еще с 70-х годов знали как предотвратить эти ситуации

раскрыть ветку (134)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда было все намного проще, а сейчас самолет напичкан кучей всего и управлять этим все сложнее.

Корпорации пытаются все автоматизировать, а это дает обратный эффект ибо говнокодеры есть везде и их говнокод при релизах перестали нормально проверять, плюс коммерция, переделки стоят денег

раскрыть ветку (133)
10
Автор поста оценил этот комментарий

НИЧЕГО не изменилось

737МАКС такой же троссиковый как и 737Ориджинал


и действия при кривой работе стабилизатора почти одинаковые - ПРОСТО ВЫКЛЮЧИТЬ привод

раскрыть ветку (132)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитайте статью из моего коммента, выключить автомат было невозможно, точнее инфы об этом не было       

раскрыть ветку (131)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ВОЗМОЖНО!

просто ФИЗИЧЕСКИ отключив электромоторы привода стабилизатора, для этого на пьедестале есть ДВА тумблера

раскрыть ветку (116)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Пилоты это сделали, но оно не отключилось, MCAS работала после всех операций, об этом указано было в другой статье

раскрыть ветку (115)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В какой статье? MCAS физически не может воздействовать на стабилизатор после выключения тумблеров StabTrim Cutout. Они выключают оба электромотора, которые крутят винтовой механизм, остается только прямое тросовое управление.

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так почему пилоты этого не сделали   ?   

раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий

потому что не поняли что происходит.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как это не поняли, они видели, что автомат действует сам и надо отключить           

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не сделали.

Эти тумблеры ФИЗИЧЕСКИ  отключают электромоторы от сети.

раскрыть ветку (100)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Откуда инфа ? Пилоты, что такие тупые, что не смогли этого сделать ? 2 раза на 2 самолетах

раскрыть ветку (99)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А другие пилоты оставшись без полноценной работы ЭДСУ разложили SSJ об полосу в Шереметьево. Делайте выводы о том, какие ныне летчики.

раскрыть ветку (52)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Про сложность систем я уже говорил,  они не  могут знать обо всех режимах и поведении, 


У летчиков упавших боингов почемуто не получилось сделать элементарную операцию, отключить автомат, и дело тут не в глупости

раскрыть ветку (51)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Инфа от конструкции самолета.


Люди ОШИБАЮТСЯ.

раскрыть ветку (44)
2
Автор поста оценил этот комментарий

2 раза   ?     

раскрыть ветку (43)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, бывает и тупят, тот же ssj влепили в гору игнорируя сигнал шесть раз что-ли.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Читали эту статью, она написана некомпетентным человеком, который даже не имеет понятия как устроена система управления 737.

Весь его "опыт" - любительские полеты на Цессне и целый тренажер 757!

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В чем он ошибся   ?

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Он исходит из того, что 737 якобы даже при отключенном автопилоте управляется компьютером, получающим сигналы от штурвальной колонки.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так что, он врал   ? 

раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ДА.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда почему на Хабре статья не ушла в минус ? Там все идиоты и этого не заметили ?

раскрыть ветку (8)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку