1017

Автоновости-2021

1. Обновленный состав автомобильной аптечки.


С января этого года в автомобильной аптечке обязательно должны находиться две медицинские маски, две пары перчаток и еще несколько новых аптечных товаров. Кое-что из содержимого (например, нитроглицерин), напротив, больше не будет нужно. Если вы приобрели аптечку до наступления нового года, ею можно будет пользоваться в пределах срока годности, но не более чем до 2025 г.


2. Бесплатно по платной дороге.


Ликвидирована проблема пробок у транспондеров на платных участках дорог. Теперь оплатить проезд можно постфактум: сначала проезжаешь, потом платишь. На это дается 20 дней. Если не уложитесь в этот срок, придется уплатить штраф.


3. Медкомиссия по-старому.


Ранее планировалось, что для получения водительских прав всем кандидатам нужно будет сдавать расширенный анализ на наркотические вещества. Нововведение отложено на год.


4. Техосмотр – по новым правилам.


С 1 марта ужесточаются правила проведения техосмотра. Купить диагностическую карту, как сейчас делают многие, не получится. Для контроля за сознательностью водителей начнут использовать информационные технологии. Во время техосмотра будут сделаны две фотографии: первая перед началом диагностики фиксирует вид машины сзади (должны быть видны госномер и модель авто), вторая – по окончании диагностики. Фотографии будут снабжены координатами, и место съемки должно соответствовать геолокации пунктов ТО. Это будет подтверждением того, что машина приезжала на диагностику.


5. Электронные диагностические карты.


Информатизация коснулась и диагностических карт. Теперь они станут электронными и, чтобы избежать подделок, будут подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью. Все диагностические карты станут «храниться» в единой автоматизированной системе техосмотра – ЕАИСТО. Бумажный экземпляр может быть выдан автовладельцу по его запросу.


6. Новые правила сдачи экзамена для получения прав.


С 1 апреля процедура экзамена изменится. Получить водительские права станет сложнее. «Площадки» для проверки базовых навыков управления транспортным средством больше не будет. Теперь всем придется практиковаться на дороге. Кроме того, на экзамене проверят умение двигаться с максимально разрешенной скоростью. Сделано это для того, чтобы предотвратить заторы, вызванные «ползущими» по дороге новичками. Маршрут для экзамена заранее известен не будет, что исключит его заучивание кандидатами.


7. Долой шлагбаумы.


Ранее проблемой для экстренных служб были поставленные собственниками во дворах многоквартирных домов шлагбаумы, препятствующие проезду скорых и пожарных, когда каждая потерянная минута может стоить чьей-то жизни. Пожарным, например, часто приходилось ломать эти шлагбаумы, а после судиться о возмещении их стоимости.

По новым противопожарным правилам шлагбаумы во дворах жилых домов должны иметь диспетчера, который в чрезвычайной ситуации сможет открыть проезд. Шлагбаумы, не соответствующие новым нормам, будут демонтироваться.


8. Автомобиль все еще можно приобрести по льготному кредиту.


Правительство продлило программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» на 2021 г. На скидку 10% при приобретении авто могут претендовать семьи, воспитывающие хотя бы одного ребенка, и медработники. Также, чтобы воспользоваться скидкой, можно сдать старый автомобиль в трейд-ин в качестве первоначального взноса. Естественно, программа действует только в отношении российского автопрома. Зато максимальную стоимость автомобиля по программе повысили с 1 млн до 1,5 млн руб.


9. Новый год – новые размеры налогов.


С нового года на 4% повысились акцизы на новые автомобили и топливо. Повышение не коснулось только маломощных легковушек с двигателем до 90 л. с. Зато теперь автовладельцам не придется платить налогов больше, чем положено. Это связано с тем, что введен запрет на перерасчет транспортного налога, ухудшающий положение налогоплательщика, и изменен порядок исчисления налога в случае уничтожения транспортного средства.


10. Новый знак дорожных камер.


С 1 марта вместо известной таблички о камерах на дорогах появится новый дорожный знак 6.22 «Фотовидеофиксация». Размещаться он будет по-новому: на трассе знак станут монтировать за 150–300 метров до камеры, чтобы водители могли вовремя среагировать. На въезде в город достаточно установить один знак. В городе размещать такие знаки на каждом месте расположения камеры уже необязательно. Особенностью нового знака будет то, что он обозначает место возможного применения камер, т.е. их там может и не быть.


Источник

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

11.9K постов32.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Подробнее
+94
Ликвидирована проблема пробок у транспондеров на платных участках дорог

Ой,а у нас давно победили. Просто поднимали каждые полгода цены и чпуньк и очереди пропали.

ещё комментарии
+29

С техосмотром прям баръерище поставили. Чёт не верится, что exif данные менять нельзя. А если они хотят впечатыванте координат в изображение, то это точно можно легко обойти

раскрыть ветку 7
+6

Более того, координаты в еаисто передаются владельцем при оформлении ТО, т.е. при передачи данных авто, отдельные 2 поля под координаты. т.е. делаешь где хочешь, а координаты передаешь какие хочешь.

Ну и самое главное, кто вообще будет проверять эти фотографии. Там потом неебический, только страховая при выплатах, да и то им разрешили регрес только если ДТП по причине неисправности авто т.е. страховым по большей части пофиг на это ТО.


Другое дело, что лимит сократили, теперь один пункт с 1 линией и 1 экспертом, может делать в день не 60, а 20 карт ТО, астрологи прогнозируют повышение цен на ТО в 3 раза(

раскрыть ветку 2
+1

Этой новости уже не первый год. А фоткать стали в 2020 уже. И тогда помню в том месте, где я покупал ТО меня пугали что лавочка вот-вот прикроется.

раскрыть ветку 3
+152
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+56
Интересно...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+83

Нахуя в аптечке маски и перчатки, ебанутые

раскрыть ветку 56
+124
Уважаемые люди заводики прикупили. Куда теперь эти маски и перчатки девать прикажете?
раскрыть ветку 24
+49
Эх, не заглядывал ты никогда в свою аптечку, перчатки это не новшество. Ты можешь не пользоваться, а я вот не хочу делать перевязку истекающему кровью незнакомцу (с некоторой вероятностью спидозному гомосеку) голыми руками.
раскрыть ветку 23
+13
Перчатки необходимы в случае, если потребуется оказать помощь незнакомому пострадавшему.
Заболевания, передающиеся через кровь существуют.
раскрыть ветку 3
+2

Ради вот этого комента, результат достигнут, через 2 года отменят

-3

Сколько лет ездию,  никогда мусора содержимым (и даже наличием) аптечки не интересовались

-1

сергей бордюрович собяшка в том году завод купил. надо отбивать

+74
Зато теперь автовладельцам не придется платить налогов больше, чем положено. Это связано с тем, что введен запрет на перерасчет транспортного налога, ухудшающий положение налогоплательщика, и изменен порядок исчисления налога в случае уничтожения транспортного средства.

да хрена лысого. с точностью до наоборот.

покупаешь в январе 2020 года машину за 2.9М, цена на нее растет в течении года на 12%+, налоговая в марте 2021 берет текущие цены, а не прошлогодние и хуяк - ты уже торчишь налох по коэффициенту роскоши.

раскрыть ветку 15
+62
Иллюстрация к комментарию
+46
Ну и правильно, за 2.9 ляма он тачку покупает блять
раскрыть ветку 12
+12

Да в пизду, я на вторичный рынок.

+55
Кроме того, на экзамене проверят умение двигаться с максимально разрешенной скоростью.

Ох какая восхитительная подстава для желающих завалить - слов нет.

Курсант едет со скоростью 59 - не выполняет требования инспектора двигаться с максимально разрешенной скоростью, не сдал.

Курсант едет со скоростью 61 - нарушил скоростной режим, не сдал.

раскрыть ветку 16
+43

А ещё мне нравится формулировка о том, что пробки из-за ползущих "новичков".
Вот только пробки образуются от рваного ритма движения. Малая скорость движения (а точнее более постоянная средняя скорость) наоборот позитивно сказывается на том, что пробки не образуются.

+38
Я иногда посматриваю для прикола канал на ютубе, как сдают экзамен, там видео с регика от и до. Крч, едет курсант, впереди лежак, и над ним знак 20, такие все видели, такие везде есть. Но вся подстава в том, что ты потом обязан ехать 20 до ближайшего перекрестка, так как поставить следом знак отмены 20 никто никогда не озаботится. А до перекрестка может быть сколько угодно метров. Курсант после лежака разгоняется до 25:
- Вы куда несетесь?!!! Выбираем место для остановки.
Экзамен не сдан. Формально инспектор прав, конечно. Но это такой наиничтожнейший повод, что просто морально придраться не захочется, бывало и за большее инспекторы прощали, если видели, что курсант водит уверенно. А уж какой горизонт возможностей открывается для "движения с максимальной разрешенной скоростью" и подумать страшно.
раскрыть ветку 2
+4

В Тольятти сдавал - такие требования там уже несколько лет как

+3
В смысле блять проверят, у нас весь прошлый год уже это умение проверяли.
+3
Сдавал в 2019м, инспектор просил ехать с максимально разрешенной скоростью. Я ехал где-то 55-58, никаких проблем.
раскрыть ветку 2
+2
Справедливости ради завалить можно абсолютно любого по уже существующим правилам, если захотеть. А закон да, дубовый...
0
В 2018 тоже так было, были те, кого валили на этом (в основном иногородних, почему-то не любят их у нас), местные в основном нормально это сдавали (при разрешенных 60 допускалось ехать 55-60).
раскрыть ветку 3
-16
Не путай максимально разрешенную и максимально ненаказуемую скорости, +19 км/ч это допуск без штрафа.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+14

ахахаха.... один знак про камеру на вьезде в город... )))))) а потом упразднят и этот единственный, т.к. будет тупо висеть вместе с табличкой "начало населенного пункта"... и потратя охулиард денег на этот законопроект...🤦‍♂️

раскрыть ветку 1
+4

Старый советский анекдот.

Приехала француженка в Союз. Идет по улице, и не заметив открытый люк

канализации упала в него. Вылезает от туда вся злая, и надрывом говорит:

- Что за люди, не могли пометить, отгородить как-то отрытый люк,

какие-нибудь флажки повесили, что ли..

- Мадмуазель, когда через границу переезжали красные флаги видели, так

что Вам еще надо...

+5
Странно про аптечку. "Это типа как средство спасения, но раз у вас не та, которая нужна, но куплена после какого-то срока, то ОК, пользуйтесь. Всё равно эти наши новые правила очередная дурь, все всё понимают. Вы только берегите себя и платите налоги) Всем чмоки 🤗"
+8

"Кроме того, на экзамене проверят умение двигаться с максимально разрешенной скоростью. Сделано это для того, чтобы предотвратить заторы, вызванные «ползущими» по дороге новичками.

День-два назад читал, как чувак в ЕС ( в Англии, кажется) прослушал 3 часа вместо штрафа.

Так у них там есть максимальная скорость и безопасная.

Что тут за жопа такая, блять, как будто другая вселенная.

раскрыть ветку 4
+1

Одно другого никак не исключает. В автошколах действительно часто катаются 30кмч, хотя знаков ограничения нет. Типа формально это же не нарушение, но в целом это дичь и нужно заставлять ездить с максимально разрешенной скоростью. Просто нужно понимать где это нормально, а где нет. Например у нас по частному сектору нет знаков ограничивающих, но здравый смысл подсказывает что нельзя проезжать хоть равнозначные перекрестки хоть и по главной, но с ограниченной видимостью, на 60кмч)

раскрыть ветку 3
+27
По новым противопожарным правилам шлагбаумы во дворах жилых домов должны иметь диспетчера, который в чрезвычайной ситуации сможет открыть проезд. Шлагбаумы, не соответствующие новым нормам, будут демонтироваться.

Идиоты как есть.

Сколько стоит замена стрелы шлагбаума? Тысяч двадцать, не больше.

Сколько стоит круглосуточный дежурный? Если по закону - четыре с половиной человека (сутки через трое плюс больничные), то есть тысяч 80 по МРОТ.

Отсюда вывод. Если ваш двор посещают машины со спецсигналом реже раза в месяц - то дешевле (даже с учётом ремонта самой машины) тупо дать им право сносить шлагбаум, чем сажать на него человека.

И соответственно - у жильцов должен быть выбор: либо они платят за охранника, либо за ремонт шлагбаума.

раскрыть ветку 47
+26

Сколько стоит круглосуточный дежурный?
это очередной способ отъема денег у населения. организовывается прикормленная конторка с 100 чел в штате, в обязательном порядке говорят что надо их подключать в единый пульт каждого шлагбаума для пропуска скорых. плата потом включается в коммуналку.

обкатано на москве, теперь пойдет в регионы, собственно про это и закон

раскрыть ветку 2
+45

Идиоты как есть те кто ставят шлакбаумы у каждой клумбы. Постоянно вижу как у соседнего дома врачи пешком идут от шлакбаумы до дома. Нахрена человеку платить за шлакбаум, если у него нет машины? Фактически автолюбители ограничивают права тех у кого нет авто.

Или другой пример, подрабатываю курьером, я эти все ваши ворота, шлакбаумы, цепи и прочую херню просто проклял. Закрылись там у себя в доме, вот и сидите без жратвы, скорой, ментов и пожарных, или если уж хотите лухари жизнь то платите за то, чтобы был доступ. А то идёшь по 30 градусному морозу через эти преграды, а дальше знаете что? На шлакбаум денег хватило, а домофон за 30р в мемяц у каждого второго денег нет. Ладно денег нет, мозгов очевидно тоже нет указать при заказе что он не работает. Вот и стоишь 10 минут кукуешь пока вы там свои панталоны не напялите и не соизволите спусться с вашего высокого первого этажа.

раскрыть ветку 29
+4
Да, да и такси же не заезжает и службы доставки, и гости пусть идут лесом, тоесть паркуются в лесу. Ну, а коммунальные, кхм...
раскрыть ветку 1
+6
На то и расчёт. Запретить напрямую слишком просто. Сделали так что сами откажутся.
раскрыть ветку 5
+2

*поехал кататься на ЗИЛе и сносить шлагбаумы*

+1

Логика у вас, бетонная. В гуле забейте "диспетчер шлагбаума" и посмотрите, сколько стоит удаленное обслуживание. В среднем 5-10к/мес. На дом в пару сотен квартир - вообще ни о чем. А вот ремонт стрелы может быть не только самой стрелы. Могут и редуктор сломать или еще чего. И встанет ремонт в цену шлагбаума.

раскрыть ветку 2
+1
Ну, у нас довольно хороший дом, точнее территория и две десятиэтажки. Мы тут снег чистим все двором, помогаем заносить коляски, сажаем цветочки и прочее. Если по закону прокатит, то просто оформим троих пенсионеров, все равно есть кто не спит ночью,за минималку, которые сидя в квартире буду наблюдать одним глазом за шлагбаумом. И будем скидываться понемногу, ну 110 квартир, по 300р в месяц и все довольны.
раскрыть ветку 1
+6
Льготы на приобретения автомобиля были до стоимости 1.4кк и не на отечественные автомобили, а на автомобили отечественной сборки, т.е. в том числе и на все иномарки собранные на территории РФ
раскрыть ветку 6
0
И сейчас так же, позавчера Рио взяли с этой скидкой
раскрыть ветку 5
+3
Я правильно понял, что для прохождения ТО по-новому достаточно находиться в месте прохождения ТО, а проходить его не обязательно?)
+6

Блин, еще бы учили со скоростью потока ездить... У нас в городишке везде ограничение 40 км, вот учебки и ползают 30-35 км/ч. Я после получения прав первую машину из Мурманска в свой городок перегонял, поседел и заикаться чуть не начал. Для меня 70-80 км/ч городского траффика, как формула 1 были.

раскрыть ветку 30
+9

Блин, еще бы учили со скоростью потока ездить... У нас в городишке везде ограничение 40 км, вот учебки и ползают 30-35 км/ч.
ну так не 60 же им ехать, превысят за 40 - не сдали

раскрыть ветку 8
-17

Автомобиль должен перемещаться со скоростью потока. Все летят 80, ты тоже летишь, потому что если не летишь, то тормозишь, а раз тормозишь - создаёшь затор

раскрыть ветку 20
ещё комментарии
+11

Всё вроде неплохо, одного не пойму. С чего вдруг считается вобще нормальным информировать о наличии камер фиксации нарушений ПДД и месте их расположения? Почему вобще отношение к камерам как к средству принуждения соблюдать правила? Для этой цели есть все остальные знаки, а камеры это средство наложения штрафа за не соблюдения тех или иных правил, о которых итак уже есть знаки: ограничение скорости, разметка и т.д. Написано "чтобы водители могли вовремя среагировать" Простите, среагировать на что??? Наличие ПДД как бы уже обязывает водителя вовремя среагировать ещё в момент посадки за руль и начала движения, больше ничего не нужно. Может тогда будем заблаговременно информировать всех остальных преступников о том что к ним например едет омон.. типа смс: "внимание к вам выехала группа захвата, ожидайте в течении 20 минут"... У кого какие мысли?

раскрыть ветку 6
+8

Наоборот, камеры как раз и являются средством сдерживания. Думаешь, почему в Штатах на дорогах больше послушных граждан? Потому что ездят копы под прикрытием в патрулях, и любой рядом стоящий в пробке может им оказаться, вклбчить люстру, спрятанную в стандартных фонарях, и прописать люлей за нарушение. Если хотя бы там, где стоят камеры, по предупреждению будут соблюдать правила, уже станет безопаснее на дорогах. Поэтому антирадары и не запрещают, т.к. они позволяют эффективнее выполнять функцию.

А вот когда камера ставится в каком-то месте скрыто, и все знают, что там нарушают, но предупреждения нет, то это просто баблодойка, так как нарушение она не предотвращает.

раскрыть ветку 4
0
Так же, как и о ГАИшниках предупреждать морганием фар
+16
Лишь бы денег с народа забрать.
ещё комментарии