Автобусы (часть 1). ЗиС-127

Автобусы (часть 1). ЗиС-127 Автобус, Ретро, Ретроавтомобиль, СССР, Техника, Автопром, Длиннопост

Всем привет! Почти каждый из нас порой становится пассажиром общественного транспорта. Вот я и решил посты про различные советские (и не только) автомобили и концепты разбавить постами про автобусы. Сегодняшний будет про автобус ЗиС-127, который является первым советским междугородным автобусом.

Автобусы (часть 1). ЗиС-127 Автобус, Ретро, Ретроавтомобиль, СССР, Техника, Автопром, Длиннопост

Производился он на Завода им. Сталина. и в 26 июня 1956 года вместе с заводом был переименован в ЗиЛ-127. Автобус был для советского автобусостроения был довольно прогрессивным и комфортабельным. ЗиС(позже ЗИЛ) благодаря своему двигателю был и достаточно быстрым автобусом. По соображениям безопасности его скорость ограничивалась 95 км/ч, но реальная его скорость составляла 120-122 км/ч.

Автобусы (часть 1). ЗиС-127 Автобус, Ретро, Ретроавтомобиль, СССР, Техника, Автопром, Длиннопост

Автобус ЗиС(ЗИЛ)-127 считался довольно надежным и с большим ресурсом. Есть информация, что некоторые автобусы прошли свыше 2,5 млн. км без проведения капитального ремонта. На тот момент это был рекорд для советских автобусов. Стоит отметить интересный факт - угол подъёма с полной нагрузкой был больше, чем у некоторых легковых автомобилей (как пример ГАЗ-21).

Автобусы (часть 1). ЗиС-127 Автобус, Ретро, Ретроавтомобиль, СССР, Техника, Автопром, Длиннопост

Технические характеристики

Количество мест: 32 +1

Длина 10 220 мм

Ширина: 2680 мм

Высота: 3060 мм

Колесная база: 5600 мм

Дорожный просвет: 270 мм

Радиус поворота: 11 м

Колея передних колес: 2180 мм

Колея задних колес: 1940 мм

Масса снаряжённая:10 000 кг;

Масса полная: 13 000 кг;

Объём топливного бака — 250 л

Максимальная скорость: — 95 км/ч (без ограничителя около 120 км/ч)

Расход топлива: 40 л/100 км

Двигатель ЯАЗ-М206Д: 180 л.с. при 2000 об/мин; крутящий момент 705,9 Н-м

Автобусы (часть 1). ЗиС-127 Автобус, Ретро, Ретроавтомобиль, СССР, Техника, Автопром, Длиннопост
Из редкого для тех времён оборудования можно выделить раздельный пневматический привод тормозов, гидроусилитель руля, выпуклое наружное зеркало, электрические спидометр и тахометр, пятидиапазонный ламповый радиоприёмник с тремя динамиками.
Автобусы (часть 1). ЗиС-127 Автобус, Ретро, Ретроавтомобиль, СССР, Техника, Автопром, Длиннопост
Автобусы работали преимущественно на дальних маршрутах: Москва-Ленинград, Москва-Симферополь, Москва-Минск, Москва-Рига и некоторые другие. Автобусы также обслуживали пассажиров столичных аэропортов. Многие ЗиС(ЗИЛ)-127 использовались как служебные. Всего с 1955 по 1961 год было выпущено примерно 850 автобусов.
Автобусы (часть 1). ЗиС-127 Автобус, Ретро, Ретроавтомобиль, СССР, Техника, Автопром, Длиннопост
Автобусы (часть 1). ЗиС-127 Автобус, Ретро, Ретроавтомобиль, СССР, Техника, Автопром, Длиннопост
Автобусы (часть 1). ЗиС-127 Автобус, Ретро, Ретроавтомобиль, СССР, Техника, Автопром, Длиннопост
Автобусы (часть 1). ЗиС-127 Автобус, Ретро, Ретроавтомобиль, СССР, Техника, Автопром, Длиннопост
Автобусы (часть 1). ЗиС-127 Автобус, Ретро, Ретроавтомобиль, СССР, Техника, Автопром, Длиннопост
Автобусы (часть 1). ЗиС-127 Автобус, Ретро, Ретроавтомобиль, СССР, Техника, Автопром, Длиннопост
Автобусы (часть 1). ЗиС-127 Автобус, Ретро, Ретроавтомобиль, СССР, Техника, Автопром, Длиннопост
Автобусы (часть 1). ЗиС-127 Автобус, Ретро, Ретроавтомобиль, СССР, Техника, Автопром, Длиннопост

Всем спасибо! Продолжение в следующих постах! Всем веселой пятнийцы!

Автомобильное сообщество

27K постов48.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.