Авито доставка | Почта фиктивно выдаёт потерянные заказы

@Avito, @Avito.help, сообщаю Вам, как ваш "партнёр" - Почта России. Которая занимается логистикой авито - доставок. Потеряла мой заказ у себя в пункте выдачи. И вместо того, чтобы подтвердить данный факт и возместить ущерб покупателю и продавцу. Просто планируют завтра (23 апреля) фиктивно выдать заказ, и вернуть денежные средства из кассы покупателю.
Якобы, покупатель пришёл и забрал заказ.

№ 70000000086877866 от 08 апреля 2024

Уже писала о том, что мой заказ потеряли в пункте выдачи.
Обращалась к поддержки авито - результата 0.
До отделения Почты - не дозвониться.

Факт утери товара в отделении своём - не подтверждают. Запрос на возврат товара - игнорируют запрос.

Краткая предыстория:

16 апреля - Мой заказ поступил в пункт выдачи.
16-17-18-19 апреля - Покупатель не может забрать заказ, сотрудник ей сообщил что заказ не могут найти.

На протяжении 6 дней, не смогли выдать мой товар покупателю (потеряли его, но факт утери не подтверждают)

Также был запрос на отмену заказа. Запросы данное отделение игнорирует. Товар отправленный через авито доставку утерян.

На протяжении всех этих дней, я пыталась дозвониться до данного отделения, но никто телефон не брал.

Номер телефона указан в 2ГИС данного отделения, гудки идут, никто трубки не берёт.

Завтра остаётся последний день хранения моего заказа. Его не выдали покупателю (потеряли). Факт утери не подтверждают. Естественно отмену, на возврат не осуществляют.

И сегодня происходит ФИАСКО

22 апреля (сегодня) - Получаю сообщение от покупателя. В котором покупатель говорит, что Почта России так и не смогла найти посылку. И завтра (23 апреля) планируют фиктивно выдать заказ, и вернуть денежные средства из кассы.

Авито доставка | Почта фиктивно выдаёт потерянные заказы Авито, Негатив, Обман клиентов, Доставка, Служба поддержки, Почта России, Почта, Товары, Заказ, Обман, Покупатель, Продавец, Длиннопост

Завтра последний день хранения моего заказа. И завтра покупателю фиктивно выдадут мой заказ. Дабы избежать ответственность за утерю заказа, и не придётся выплачивать компенсацию продавцу и покупателю.

Звоню на горячую линию Почты. Сообщаю, что ваше отделение приняла мой товар и потеряла. И планируют фиктивно выдать заказ. Оператор ничем помочь не может, и советует написать заявление на компенсацию... Видимо для Почты - это нормально, так работать.

Авито доставка | Почта фиктивно выдаёт потерянные заказы Авито, Негатив, Обман клиентов, Доставка, Служба поддержки, Почта России, Почта, Товары, Заказ, Обман, Покупатель, Продавец, Длиннопост

Горячая линия Почты России

В надежде, что операторы Авито захотят разобраться в данной ситуации. Снова обращаюсь к ним.

Обращаюсь в поддержку Авито. Описав данную ситуацию, о том как ваш "партнёр" фиктивно выдаёт авито доставки, дабы не нести ответственность за утерю. Естественно поддержке Авито плевать, и присылают шаблонный ответ:

Авито, завтра выдадут фиктивно заказ! - Да, да, ждите когда заказ отмениться....

Завтра в отделений Почты России №350, Долгоозёрная улица, 16 к2. Мой товар, отправленный через авито - доставку будет фиктивно выдан покупателю. И будут возвращены денежные средства из кассы. Хотя покупатель оплачивал товар Авито, скриншот предоставил об оплате.
Теперь понятно, почему Почта не подтверждала факт утери заказа, и не реагировала на запрос о возврате товара.

Покупатель прислал скриншот, о том что заказ оплачен Авито. Но Почта решила из кассы выдать денежные средства, и фиктивно выдать товар (выдавать то нечего, они потеряли заказ)

Авито доставка | Почта фиктивно выдаёт потерянные заказы Авито, Негатив, Обман клиентов, Доставка, Служба поддержки, Почта России, Почта, Товары, Заказ, Обман, Покупатель, Продавец, Длиннопост

Данная статья по большей части, это информация для будущих покупателей \ продавцов. О том, как работает поддержка Авито. И как "партнёр" авито выдаёт фиктивно заказы (которые потеряли). Не знаю, вернут ли мне денежные средства за мой товар. Который потеряли и фиктивно хотят выдать его. Может завтра покупатель не успеет прийти (а завтра последний день хранения заказа) и Почте придётся принять факт, что они потеряли товар, и придётся возвращать ущерб обоим сторонам. Но поддержке авито плевать, аналогично и Почте.

Заказываете (продаёте) с помощью авито доставки, через Почту? Будьте готовы к неприятным ситуациям.

@Avito, @Avito.help, посадите уже в поддержку людей, которые готовы вникать в конфликтные ситуации. А не просто людей, которые будут шаблонные ответы присылать.