Авито - дно, вайлберрис - гавной воняет, а озон и прочие - ваще попутали? Вот вам пример работы "вражей" площадки Ebay!

По трендам последнего времени очень часто встречаются посты на тему недовольства различными площадками и магазинами: авито, Wilderries, OZON, Эльдорадо, AliExpress и пр.

Раньше особо лучше не было и некоторые из них как и раньше клали болт на клиентов, так и делают это по сей день. На своем примере есть негативный опыт только с AliExpress, где из сотен заказов попался один неудачный, когда заказывал датчики давления воздуха на технику. Там по сути пришли с квадратной фишкой, а нужны были с круглой (на фото с али в карточке товара были также с круглой, как и надо). Китайцы с али не увидели косяка в этом и отшили меня, но это ладно, пару соток пережить можно ещё раз в сто лет...

В общем, в далеком 2016 году в решил сделать свой первый заказ на Ebay, хотел видеокарту Nvidia GTX Titan X. Поискал предложения, нашел продавца с каким-то количеством положительных отзывов и сделал заказ, по цене была $799 на тот момент, а с учетом доставки вышло $898. В общем, спустя некоторое время посылка была отправлена и за доставку по нашей необъятной взялась служба СПСР (красавчики, прям чмоке в обе щёки за оперативность!).

Так как это был один из моих первых заказов на Ebay и первый личный заказ на такую большую сумму вообще где-либо, то чувство тревоги не покидало ни на день - хотелось уже скорее получить посылку с долгожданной железкой.

В день X приезжает курьер для вручения посылки, а я, понимая все риски, дал телефон коллеге и попросил записать на видео процесс вручения и вскрытия посылки, чтобы в случае чего смог открыть спор и рассчитывать хоть на какую-то справедливость, если мне в посылке придет, например, кусок кирпича или какахи сотрудника сортировочного центра.

Вот что из этого получилось:

Видео без монтажа и прочего. Речи, реакции и ракурсы не изменены. На самих книжках увидел бирки с какими-то левыми адресами, сходу по ошибке решил, что мне просто отдали чужую посылку (но нет, в итоге всё оказалось как надо).

Авито - дно, вайлберрис - гавной воняет, а озон и прочие - ваще попутали? Вот вам пример работы "вражей" площадки Ebay! Ebay, Маркет, Авито, AliExpress, Wildberries, OZON, Видео, Длиннопост, Мошенничество, Эльдорадо, МВидео, Защита прав потребителей
Авито - дно, вайлберрис - гавной воняет, а озон и прочие - ваще попутали? Вот вам пример работы "вражей" площадки Ebay! Ebay, Маркет, Авито, AliExpress, Wildberries, OZON, Видео, Длиннопост, Мошенничество, Эльдорадо, МВидео, Защита прав потребителей

В общем, вместо желаемой супер-пупер-мега-топовой видеокарты мне пришли две книжки на английском! Нехило так по цене в районе 65-70 тысяч рублей :)

Так как поначалу решил, что это СПСР облажались и просто перепутали/потеряли/забрали мою посылку, а мне вручили другую, то написал им обращение, приложив все фото и видео, на что получил ответ:

Авито - дно, вайлберрис - гавной воняет, а озон и прочие - ваще попутали? Вот вам пример работы "вражей" площадки Ebay! Ebay, Маркет, Авито, AliExpress, Wildberries, OZON, Видео, Длиннопост, Мошенничество, Эльдорадо, МВидео, Защита прав потребителей

После этого, открыл диспут на самом Ebay, но уже особо не верил во что-то хорошее и думал, что всё, закончился мой шоппинг на ближайшие годы от такого разочарования :)

Получил стандартный шаблон на тему того, что мой запрос принят и всё такое, что надо подождать, потерпеть, помучаться...

Авито - дно, вайлберрис - гавной воняет, а озон и прочие - ваще попутали? Вот вам пример работы "вражей" площадки Ebay! Ebay, Маркет, Авито, AliExpress, Wildberries, OZON, Видео, Длиннопост, Мошенничество, Эльдорадо, МВидео, Защита прав потребителей

После этого в итоге получил по шапке таким решением:

Авито - дно, вайлберрис - гавной воняет, а озон и прочие - ваще попутали? Вот вам пример работы "вражей" площадки Ebay! Ebay, Маркет, Авито, AliExpress, Wildberries, OZON, Видео, Длиннопост, Мошенничество, Эльдорадо, МВидео, Защита прав потребителей

И тут я подумал, что всё, кинули пиндосы клятые!

А вот и нет! Нихрена! Сам дебил - оформил диспут наскоряк и указал, что товар не был доставлен, хотя надо было выбирать какой-то другой пункт (не помню какой, в ЛК ебая сейчас нет истории за те древние года, чтобы глянуть что конкретно было и как, восстанавливаю память исключительно с помощью писем на мейле).

В общем, пересоздал диспут, вложил фото и видео по теме посылки, но уже правильно и пошло поехало:

Авито - дно, вайлберрис - гавной воняет, а озон и прочие - ваще попутали? Вот вам пример работы "вражей" площадки Ebay! Ebay, Маркет, Авито, AliExpress, Wildberries, OZON, Видео, Длиннопост, Мошенничество, Эльдорадо, МВидео, Защита прав потребителей

Продавец пытался отмазаться, что всё было отправлено корректно и т.п. и, мол, сколько можно открывать споры по данному заказу? То есть, пытался выставить меня редиской. После этого он же закинул предложение о частичном возмещении на целых 80 центов!

Авито - дно, вайлберрис - гавной воняет, а озон и прочие - ваще попутали? Вот вам пример работы "вражей" площадки Ebay! Ebay, Маркет, Авито, AliExpress, Wildberries, OZON, Видео, Длиннопост, Мошенничество, Эльдорадо, МВидео, Защита прав потребителей

Поржал я знатно в тот момент и уже был твёрдо уверен, что этот нигер пытался меня кинуть!

Его предложение, естественно, было отклонено, после чего мне был одобрен возврат по решению Ebay и пришло письмо о том, что продавцу не придется отправлять посылку обратно, якобы он не может выслать почтовую этикетку для обратной отправки :)

Авито - дно, вайлберрис - гавной воняет, а озон и прочие - ваще попутали? Вот вам пример работы "вражей" площадки Ebay! Ebay, Маркет, Авито, AliExpress, Wildberries, OZON, Видео, Длиннопост, Мошенничество, Эльдорадо, МВидео, Защита прав потребителей

Помимо возврата цены видеокарты в $799, мне также возместили стоимость доставки и прислали отдельное письмо на эту тему с машинным переводом на русский :)

Это было так мило и трогательно! :)

Авито - дно, вайлберрис - гавной воняет, а озон и прочие - ваще попутали? Вот вам пример работы "вражей" площадки Ebay! Ebay, Маркет, Авито, AliExpress, Wildberries, OZON, Видео, Длиннопост, Мошенничество, Эльдорадо, МВидео, Защита прав потребителей

Так к чему вся эта история? Да к тому, что наши авиты/вайлдберрисы и прочие маркеты должны учиться у "загнивающего" запада, что надо быть клиентоориентированными! Вот так надо решать проблемы, а не кидать в людей отписками и заставлять общаться с ботами в надежде, что человек сам отстанет и потеряет всякую надежду на справедливость! Читаешь истории людей об их печальном опыте и понимаешь, что даже на пустом месте на любой площадке могут кинуть запросто как покупателя, так и продавца и никто не понесет ответственность за это!

Учитесь, "эффективные" манагеры!