"Антигравитация" подтверждение.
К посту: Гравитация сломалась
Чертова штука работает. Никаких противовесов, только натяжение ниток.
К посту: Гравитация сломалась
Чертова штука работает. Никаких противовесов, только натяжение ниток.
Почти как у велосипедного колеса. :)
Там тоже кажется, что велосипед «стоит» на спицах, хотя на самом деле он на них «висит».
Стоить отметить, что в сериале он сказал это без bitch. Вот вам и пример эффекта Манделы
Тру.
Но с этим даже спорить никто не будет, как например с
Гав: «Неприятности? Как же не пойти, они же ждут!»
Комментарий гениален к месту!!! Я все время думал, что стоит!!! Спасибо большое!!!
upd стоп, а разве не распределено? )))
Нагрузка будет почти на все спицы кроме самых нижних, потому что диск будет стараться принять форму эллипса и противодеиствуют этому боковые спицы
нет - потому что он не может опираться на спицы - они при этом бы провалились и уткнулись шляпками в камеру/покрышку
я так и сказал, что только на растяжение - а на сжатие она не сомнётся она просто выйдет вместе со шляпкой со своего седла так как с другой стороны у неё нет упора чтобы сгибаться.
она сможет и 70 кг выдержать (сам так вставал)
я стоял на пустой алюминиевой банке, когда весил 95кг.
кто больше?)
Чел, да не малой я, просто все охватить в этой жизни, как бы ты ни хотел, не получится... Вот я прочитал, смекнул, озарился, высказал спасибо за знание полученное, мне приятно от этого. А телек я давно уже не смотрю, лет 10 точно, "компьюктера" хватает, Интернет почитаем нынче, не только у молодых.
посмотрите крепление спицы к ободу и к втулке, там ограничение лишь на растягивание - на сжатие ограничения нет.
Я не специалист, но предположу, что тросики могут отклониться от плоскости колёса, и вся конструкция сложится тогда, поэтому используют жесткие спицы
Вы посмотрите, как спицы крепятся к ободу, если бы на сжатие, они бы пробили камеру колеса. Я тоже сначала усомнилась, начала гуглить :)
Que paso, mi amigo? Tuhes, cohones, nachos. Ай в пизду короче, слишком тупой что бы выебываться.
вы там окуели что-ли? получается я все время висел.
вы еще скажите ,что молекулы ноги никогда не соприкасались с молекулами земли,а электрон это волна
ты еще не забудь, что атомы твоей ноги никогда не прикасаются друг к другу.
вообще ничего никогда не прикасается друг к другу, потому что существует планковая длинна.
так что ты состоишь из охуилярда атомов которые просто висят в воздухе друг друга не касаясь.
электрон это волна
Зависит от того зафиксировал ты это или нет. Даже молекулы фуллерена это волна и частица одновременно. Причем можно зафиксировать позже, после того как произойдет столкновение. Или можно зафиксировать и стереть, тогда частица снова станет волной.
Стопэ. Я думаю, дурную понятно, что нагруженное колесо выглядит как эллипс. Причем, большая диагональ параллельна земле, меньшая - перпендикулярна. Ось колеса явно находится немного ниже центра эллипса, т.к. верхние спицы хоть немного, но растягиваются. И вот теперь что я считаю косяком в этой ветке. Длина нижних спиц не может же уменьшится сама по себе (кстати, будь это верёвки, они бы "упали"просто под собственным весом, интересно посмотреть на велик с верёвками вместо спиц). Значит все таки нижние спицы загружены, но не на растяжение, а на сжатие (возможно, уменьшение длины спицы не происходит, а она просто выгибается дугой). А значит все таки немного они участвуют в опоре оси колеса (кстати, неспроста же у них крепление не только с наружной стороны обода (где камера), но и с внутренней
Эти штуки - работают как стопор благодаря шляпке. Спицы в них вкручиваются и они не проходят сквозь обод в сторону спиц, но при этом в сторону камеры отдельная взятая спица свободно проталкиваются вместе с этой хреновиной.
именно поэтому там резиновая лента - чтобы шляпки этих винтов не терли камеру когда ходят вверх-вниз. Вы учитывайте что там движение-то минимальное, при хорошо натянутых спицах - максимум миллиметр, никак не сантиметр чтобы реально долбать камеру.
Длина нижних спиц не может же уменьшится сама по себе
Они изначально натянуты резьбовым соединением. Упругая деформация.
Я вот помню, велосипедист упал с большой высоты на колеса, и заднее колесо под попой погнулось с нижней стороны, потому я даже чот хз насколько тут все правы
Ну, всё логично: спицы висят на ободе, а обод опирается на камеру/покрышку и дальше земля.
Т.е., грубо говоря, вес велосипеда опирается на ступицу затем идёт вверх через спицы, потом по ободу идёт вниз и опирается на землю -- я понимаю, что говорить "вес опирается\идёт" это ужасно, но мб так будет понятнее)
В итоге при сильных нагрузках обод гнётся в любой точке от верха до низа -- точка выбирается там, где металл обода слабее.
Причём, судя по всему, спицы гораздо прочнее обода, потому что погнутых ободов я видел много, а вырванных спиц не видел вообще.
На самом деле натяжение спиц достаточно сильное, и спицы там не ходят ходуном, как тут многие утрируют. Да нагрузку испытывают верхние спицы и боковые в большей степени, не позволяя ободу стать овальным. На самом деле хорошо заспицованый обод нагрузки держит очень хорошо в отличии от боковых нагрузок, к примеру в повороте или когда пытаешься выехать из колеи. Ведь поставить восьмёрки на колесо проще чем поставить яйцо. Как правило все поломки связаны с плохой спицовкой, а не там где метал обода слабее. К примеру если одна спица натянута сильнее других то её либо вырвет из обода, либо спица лопнет. Если все спицы или часть спиц в одном месте ослаблены тогда обод легко принимает другую форму от малейших ударов и в целом может сложиться. Со временем спицы растягиваются и начинают лопаться. Тут уже достигается придел прочности, на растяжение самого метала.
Да ладно вам, спицы только так рвутся, особенно если велосипед для экстрима, а спицы старые. Хотя иногда и шоссейники/туристы в ремонт приносят колёса для замены пары спиц.
А во время аварий так вообще любые повреждения бывают - рваные, гнутые, оторванные грибки со стороны втулки, сорванные ниппеля, вырванные из обода пистоны...
Просто надо выбирать обода и спицы грамотно - нет смысла брать хороший обод за 2-3 тыщи, если хочешь собрать колесо на сырых китайских спицах по 5 рублей за штуку.
Если колесо заспицовано плохо, то можно испортить даже самые дорогие и прочные обода со спицами. Спицовка это вообще отдельное искусство. По этому лучше всегда доверять это дело проверенному мастеру. А если сам решил спицевать, то нужно быть готовым испортить не один комплект колёс))
Проверено на личном опыте.
Вот щас попробовал со всей дури вдавить спицу внутри колеса, при том что я здоровый мужик и нагружал всего одну спицу, она внутри не углубилась, потому тут я прав
█████, открути спицу с шляпки, и толкни эту хрень. Она как хуй в ведре провалится в обод. Либо спицу пильни пополам и поиграйся, потолкай, подёргай, может поймёшь со временем.
Колесо сгибается при падении с углом, отличным от вертикального, сам так колесо ломал. При вертикальных оно становится яйцом, да и то обычно сопровождается повреждением спиц и/или фланцев на втулке.
При вертикальной нагрузке и "овале" обода он передает нагрузку на все спицы сразу, а при боковой - работают только нижние, при этом половина из них начинает работать на сжатие+ изгиб, вторая на растяжение+изгиб. В результате прочность обода на изгиб ограничивается фактически свойствами самого обода и растяжением менее четверти спиц.
Колесо опирается на землю. Спицы сверху давят на колесо вниз. Спицы снизу свободно проходят в отверстия и давят на камеру, не давя на обод (спицы вкручены во вращающиеся "гайки-сухари", которые свободно со стороны камеры вставляются в колесо). По итогу колесо сплющивается и превращается в овал. Но спицы по бокам не дают колесу принять форму овала, они тянут в центр колеса. По итогу спицы тянут колесо в центр слева, сверху и справа, а снизу вверх на колесо давит земля. И колесо не деформируется в заметных масштабах.
Т.е. если у стоячего под нагрузкой велосипеда срезать нижние спицы, то ничего не будет?
Можно сделать колесо на натянутых канатниках?
Вот втулка на прямых спицах - очевидно, их "корни" не могут держать спицу на сжатие, так что да, работают как канаты.
легко, есть кевларовые и полимерные "спицы", которые те самые канаты (колеса cees beers и speenergy stealth)
Маловато будет!
Продолжу: т.к. нам не нужно овальное колесо, то для того, чтобы не разорвало хлебало оно не согнулось, прикрепим еще две горизонтальные нитки, которые будут удерживать от сплющивания.
Далее просто добавляем "ниточек", чтоб во время вращения колеса всегда были вертикальные и горизонтальные, крепление в 4х точках в форме буквы "Х" согнет обод. Собственно, чем больше спиц - тем ближе колесо к цельному диску и тем оно прочнее, но при этом еще и тяжелее.
Таким образом мы "изобрели" спицовку "солнышко" или радиальную.
Далее удлиняем спицы, чтобы снизить напряжение в материале, и крепим их со смещением. Получаем классическую спицовку "2 креста" или "3 креста".
В придачу крепление со смещением при резком ударе немного сгибает спицы, практически не углубляя их в обод, а при радиальном спицы протыкают камеру.