Анонс моей игры в steam

Привет!

Спешу поделиться инфой о игре, которую делаю уже более двух лет. Недавно она появилась в steam в разделе «скоро выйдет»

Morbid Inhale это драйвовый шутер с видом сверху про зомби апокалипсис.

Толпы голодных зомби хотят найти тебя, разделить между собой на небольшие кусочки и сожрать.


Играем за выжившего человека, одетого в космический скафандр. О том, как так вышло, игра расскажет в сюжетной кампании.

Анонс моей игры в steam Инди, Gamedev, Topdown, Зомби, Indiedev, Скриншот, Unity, Madewithunity, Gameplay, Шутер, Видео, Гифка, Длиннопост

Коротко местного зомби можно описать так - «Его нельзя подкупить. С ним не договориться. Ему не ведомы жалость, раскаяние или страх. И он ни за что не остановится. Никогда.»


Герою остаётся только взять пушку побольше и наматывать мертвечину на маховик борьбы за жизнь.

Анонс моей игры в steam Инди, Gamedev, Topdown, Зомби, Indiedev, Скриншот, Unity, Madewithunity, Gameplay, Шутер, Видео, Гифка, Длиннопост

В арсенале множество разных видов оружия от револьвера и пулемета до самонаводящихся ракет и генератора шаровых молний.


Из убитых зомби выпадают полезные бонусы и паверапы: аптечки, броня, двойной урон, невидимость, ускоритель стрельбы и т.д.

Анонс моей игры в steam Инди, Gamedev, Topdown, Зомби, Indiedev, Скриншот, Unity, Madewithunity, Gameplay, Шутер, Видео, Гифка, Длиннопост

У игрока есть три перка:


Огненное кольцо – вокруг игрока образуется кольцо огня, которое отталкивает и сжигает зомби.

Анонс моей игры в steam Инди, Gamedev, Topdown, Зомби, Indiedev, Скриншот, Unity, Madewithunity, Gameplay, Шутер, Видео, Гифка, Длиннопост

Зажигательные патроны – оружие стреляет быстрее, мощнее, не расходует боеприпасы, пули поджигают зомби и прошивают их насквозь.

Анонс моей игры в steam Инди, Gamedev, Topdown, Зомби, Indiedev, Скриншот, Unity, Madewithunity, Gameplay, Шутер, Видео, Гифка, Длиннопост

Замедление времени – мир вокруг замедляется, но игрок движется и стреляет с обычной скоростью. Замедляются зомби, пули, время работы других перков и паверапов. Боеприпасы не расходуются.


У каждого перка определенное время действия и время перезарядки.


Вы получаете опыт, когда убиваете зомби. При достижении некоторого количества опыта повышается уровень. С каждым новым уровнем даётся одно очко прокачки навыка. Можно прокачать наносимый урон, увеличить шкалу здоровья, быстрее перезаряжаться, прокачать работу перков, ускорить их перезарядку и т.д.


Сюжетная кампания расскажет историю героя, научит пользоваться разными комбинациями перков, пушек бонусов и навыков.


Помимо сюжета доступны четыре режима выживания, условия и правила разные, цель всегда одна – продержаться как можно дольше, набить как можно больше опыта.


Глобальная таблица рекордов покажет ваши результаты наряду с другими игроками.

Работать над игрой начал в феврале 2019 г.

Команды у меня нет, бюджета тоже, делаю один, без ансамбля, после основной работы и в выходные.


На данный момент я закончил геймплейную составляющую, игра уже сбалансирована, механики настроены. Полностью готовы режимы выживания.

Одиночную кампанию можно пройти от первых обучающих уровней до битвы с боссом. Остаётся доделать левел арт, навести красоту, часть которой предстоит смоделить и нарисовать.

Нужно сделать примерно половину музыки. Музыку делаю под стать происходящему на экране – ритмично, тяжело, брутально.


Планирую закончить в феврале 2022 г.

Надеюсь, Вам понравится!


Буду признателен за добавление в список желаемого.

На текущем этапе это будет максимально крутая поддержка для проекта.


Страничка в steam

Сайт с инфой о игре

Трейлер на YouTube

Инди игры

115 постов381 подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Реклама запрещена.


2. Сообщество авторское, публикуемый материал должен принадлежать Вам, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.


Идеально, если Вы являетесь членом инди-команды.
Пост без тэга "Мое" будет вынесен в общую ленту.


3. Постить только картинки или видео игры запрещено. Фото и видеоматериалы должны быть подкреплены текстом.


4. Особые публикации:

- интервью с разработчиками

- обучающие видеоматериалы

В этом случае правила п.3 могут быть смягчены или проигнорированы.


5. Разрешено публиковать информацию по анонсам игр, мероприятиям связанными с игровой индустрией и прочие плюшки.


6. Пост должен иметь внятную структуру.


7. Администрация имеет право решать, насколько пост соответствует сообществу.