360

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта

Наконец-то могу поделиться первыми результатами работы над геймплейной составляющей моего скромного проекта. От вас, дорогие друзья, жду ваших замечаний. С интересом послушаю и предложения, поскольку сам не в силах пощупать все игры на предмет поиска в них крутых механик, поэтому обращаюсь к мудрости Пикабу.

p.s. на другом ресурсе мне уже сказали про небольшой перебор с блюмом, однако это издержки демо-комнаты. "Родная" локация данного пост-процесса выглядит адекватно:

ANEID | RPG #1 — делюсь первыми геймплейными наработками проекта Игры, Разработка, Инди, Indiedev, Gamedev, Фэнтези, RPG, Gameplay, Видео

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий
На мой взгляд, от данных конкретно монстров летит слишком много крови. с виду трухлявые, т.е. старая кожа да кости. Сделай отлетающую труху и чуть меньше крови) Имхо.
раскрыть ветку (27)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я с вами согласен, конечно же)) Конкретно в данном видео, данный противник используется просто как болванчик. Я ещё отредактирую эту модель, чтобы добавить ему различных наростов источающих либо зелёный пар, либо какую-либо жидкость, а в качестве частиц крови будет использована зелёная жидкость в куда меньших количествах)) * и конечно же, сам монстр будет распадаться на составляющие

Кровь, в тех количествах, которое вы видите на экране, будет задействована лишь при попадании в голову

раскрыть ветку (25)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Та я вообще в шоке. Как такое можно создать? Мой уровень "хело ворлд" без компиляции😂
3
Автор поста оценил этот комментарий

Боевка своеобразная и, как по мне не очень внятная. Визуально нравится, скрин производит впечатление. На ролики видны возможности атаки, а возможностей защиты не видно, а урон проходит хороший. Пусть не покидает творческое вдохновение, а производственная рутина не мешает музе.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще над чем работать, будем стараться)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кстати про боевку... Мне кажется или управление неудобное..?
Такое ощущение, что игроку тяжело прицелиться перед ударом...
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с этим проблем никаких не возникает абсолютно, плюс есть look at target

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. все эти подёргивания экрана в момент удара - это часть геймплея? У меня на видео ГГ из поля зрения пропадает на доли секунды(той точки где я рассчитываю его увидеть в следующий момент), а если в игре так .... не удобно, мне кажется..
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну, наверное вас экран смартфона вводит в заблуждение, посмотрите с пк и дайте мне знать, пропал ли для вас этот неприятный эффект

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно
3
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь, буду следить за процессом!!!
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пару лет назад мой уровень был таким же)

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

даже не верится. А на чем пишите?

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас C#, но далеко не вся программистская работа выполняется мною, есть задачи, которые уходят в аутсорс, чтобы я мог сосредоточиться на других аспектах разработки

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не подумайте что я к вам в карман лезу, но как происходит финансирование разработки? На донаты, или из собственных средств? Или это волонтерский аутсорс?

Есть дорожная карта разработки? С контрольными точками итд. Или проект на голом энтузиазме идет?


Я просто далек от геймдева, тем более инди. Поэтому столько вопросов =))

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Рад ответить на ваши вопрос) Финансирование проекта идет из "собственного кармана", к сожалению другие средства пока не задействованы. Работаю во фрилансе, выполняю заказы на 3д графику различной степени тяжести.  С этого живу и оплачиваю разработку. Дорожная карта, как отдельная часть дизайн-документа проекта естественно имеется, без неё вообще не выжить) Проект на плановых рельсах, потихоньку движемся к релизу

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А где будет релиз?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пока планы на стим только

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно стало опробовать данную игру.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, на чкм все сделано как двиг и т д. И это мобилка ?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой движок если не секрет?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

движок Unity3d

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дайте ютюберу Happy Wolf поиграть в вашу игру когда в ранний доступ пустите у него отличные отношения с играми на раннем доступе и на юнити.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Красиво зделано, ассеты сами делали или покупали?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

в основном ассеты собственные в проекте, по большей части

2
Автор поста оценил этот комментарий

"Слишком много крови"

Вспоминается серия Южного парка, где мистер Гаррисон создал какой-то чудо "гироскутер", в котором надо было сесть на фаллос, взять в рот фаллос, взять в обе руки по фаллосу и так ехать. Потом случайно узнали, что фаллосы в этой конструкции совсем не обязателны и попросили их убрать, чем вызвали недоумение у мистера Гаррисона, мол, "в этом был весь смысл")

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку