AMA про IT?

Чем дальше взрослею, тем чаще проскальзывает желание сделать что-то полезное совсем незнакомым людям.

Сайт этот я читаю относительно регулярно и иногда хотелось написать что-то смешное или полезное или что, но не было понятно что именно с моей совершенно спокойной обычной жизнью.

Но сегодня утром я прочитал этот пост - Про рекламу питона -

и как-то ответ пришел сам собой. Давайте попробуем.

Итак. АМА (т.е. спроси меня что угодно) про айти, карьеру в айти, чеиу учится в айти итп.

Я думаю я достаточно компетентен в данной области:

я работаю программистом 20 лет, делал это в 4 странах, начинал с зп в 250 долларов в Москве, сейчас зп примерно в сто раз больше, правда в другой стране.

Работаю я на очень-сеньор-позиции в международной компании которую вы знаете 100%.

Могу ответить на вопросы как делать карьеру, как учится, чему учится, как уехать работать за границу, отличия работы там и тут итп.

Возможно отвечу (если будет интересно) на вопросы про инвестиции, иммиграцию итп - в контексте связи с айти.

Не буду отвечать на личные вопросы, просьбы пруфов и просьбы материального характера.

Ну и вообще я не уверен что это кому-то интересно но попробовать стоит.

P.S вопросы ко мне размещайте пожалуйста в комментариях первого уровняя

Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, не знаю какой вопрос задать ТСу. Я год в обучении по направлению Dev/Sec/Ops, материал брал по совету профессионалов. Пошел в айти не как "войтивайти", а после большого раздумья над своей жизнью, возможностями, взвешивая свои личные плюсы и минусы. Выбирал сферу тоже тщательно, думая что интересно, гугля инфу по областям. Материал обучения основан на сложных, но информативных книжки на английском. Как пример библиотека Оксфорда.

Самый главный для себя принцип выявил такой с самого начала - ты тот, кто решает вопросы, поэтому разбирайся до мелочей и допытывайся до сути самостоятельно. Только так можно получить знания и понимание.