Abyss Protection или наше видение Tower Defence!

Abyss Protection или наше видение Tower Defence! Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Steam, Tower Defense, Стратегия, Инди, Видеоигра, Длиннопост

Привет! Я являюсь членом gamedev студии Exbyte и сегодня хотел бы поведать вам о нашей еще не вышедшей игре Abyss Protection, в частности что это такое и с чем едят tower defence, приправленный глубоким лором, ярким мультяшным стилем и почти бесконечным количеством разнообразных уровней, но прежде о нас!


Exbyte Studios зародилась в самой пучине пандемии, а именно осенью 2020 года, когда коронавирус решил, что отправится на учёбу вместо студентов университетов и институтов после закончившихся летних каникул. Историю появления студии можно поистине соотнести с библейской, у нас также было первое слово, но слово это было: “Пень”. Да да, короткий неказистый, возможно немного трухлявый пень, который в один из пасмурных вечеров моделировал один из наших будущих 3д дизайнеров. Что-то в этом пне было настолько глубокое, настолько проницательное и завораживающее, что заставило оставшуюся команду, на тот моменту еще являющуюся горсткой однокурсников, покумекать и единогласно решить – “Студии быть!”.

Abyss Protection или наше видение Tower Defence! Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Steam, Tower Defense, Стратегия, Инди, Видеоигра, Длиннопост

Начавшаяся с пня череда удачных случайностей, продолжилась, возможно даже многократно усилившись. Ведь какой шанс, что в этой самой горстке однокурсников найдётся и талантливый управитель, который готов взять бремя game дизайнера, а затем повести всех за собой, и начинающие кодеры, которые схватывали всё налету, к тому же, что еще более удивительно выбравшие один и тот же язык программирования в качестве хобби, и много-много кто еще. Все эти люди словно шестерни встали на свои места в огромном механизме и в его жерле пошла работа над созданием множества прототипов.


Но хорошо всё бывает только в сказках… Тогда еще только новорожденная студия пошла по пути многих подобных и чуть не утонула под толщей собственных амбиций. Первый проект было решено не учить ползать, а сразу отправить в полёт. Он представлял из себя огромного размера сетевую игру жанра ММО, данжи, разнообразные по виду и сложности механики, сюжет, который показал бы всем sci fi проектам, где зимуют жнецы и ситхи, карта с кучей биомов и городов – всё это должны были сделать 8 человек, которые несколько дней назад примерили на себя роль сотрудников небольшой инди студии. Тогда вопреки количеству работ общий уровень воодушевления возобладал над общим уровнем здравомыслия, и процесс начался. Начался бодро, каждый прогрессировал на глазах, но от этого общее поле задач также становилось ясным и четким, уходил туман новичков, который скрывал холмы, нет, горы требующего внимания, а между тем бюджет нашей студии (как и сейчас) составлял чистый энтузиазм в количестве одна штука, бутерброд с колбасой в количестве одна штука. Дабы сотрудники не умерли от голода/обезумели/разбежались было принято решение сосредоточиться на небольших проектах, что позволило ещё больше отточить навыки на совершенно разных стилях, механиках и в последующим довести одно из таких поделий до сносного состояния. Да, как вы уже догадались этим проектом стал Abyss Protection.

Abyss Protection или наше видение Tower Defence! Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Steam, Tower Defense, Стратегия, Инди, Видеоигра, Длиннопост

Первоначально никто и не мог представить, что из всей кипы прототипов (А их и правда не мало) появится на свет именно этот. Ведь будем честны towerdefence далеко не самый популярный жанр с, в целом, уже устоявшейся формулой. На рынке по сей день можно встретить крайне мало проектов, которые бы решили бросить вызов золотому стандарту жанра и потеснить трёх его монументальных слонов своими жирафами. Но, прежде чем говорить о жирафах стоит немного да задеть тех самых слонов. И первый это тактика. В течение 100% времени игрового процесса вы должны быть максимально сосредоточены: на карте, пребывающих и пребывающих силах противника, ваших ресурсах и юнитах. Все эти данные нужно держать в голове и вместе с этим умело жонглировать ими как первоклассный фокусник. Какие типы врагов стоит уничтожить как можно быстрее, какие волны пока стоит “не замечать” чтобы расправиться с наиболее опасными, какие юниты наиболее эффективны в данной ситуации – все эти постоянные вопросы создают напряжение, а вместе с ним соответствующий интерес. Ведь, согласитесь, когда последняя дружеская стрела поставила точку в этой истории, когда упал последний негодяй чувство эйфории и своего гения тактики мгновенно повышает уровень эндорфина. Жить становится лучше, жить становится веселее.


Второй слон — это причина необходимости тактики и каких-либо действий в мире tower defence в целом – ваш дом, ваша крепость. Зачем предпринимать какие-либо действия для защиты от супостатов, когда за вашей спиной нет…Ничего, ни крепости, в которой ваш герой совсем недавно пил хмельное бок о бок со своими солдатами, ни города, в котором ждёт та самая. Поэтому, думаю, этого слона можно даже назвать игрообразующим, ведь без мотивации любое действо будет казаться бессмысленным. И, наконец, третий слон – прогрессия. На протяжении всей своей истории человечество развивается, преодолевая всё новые и новые трудности. Суровые климатические условия, огромные расстояния на Земле, в космосе, а в будущем возможно и во времени. Развитие одна из главных целей каждого человека и в играх всё работает абсолютно также. Улучшение юнитов, крепости позволяет уничтожать и выдерживать атаки всё более и более исполинских противников, которые на первых уровнях одним своим видом говорили…Нет, кричали о вашем полном поражении. Это определенно добавляет гормонов радости в их общую копилку.

Abyss Protection или наше видение Tower Defence! Gamedev, Инди игра, Unity, Разработка, Steam, Tower Defense, Стратегия, Инди, Видеоигра, Длиннопост

Итак, все слоны измерены и описаны, теперь очередь жирафов. В самом начале я сказал, что мы собираемся именно что потеснить, а не низвергнуть трёх фундаментальных животных, потому что они работают, но работают неидеально. Сюжет и лор – одно из того, на что мы решили обратить внимание. В Abyss Protection роль “крепостей” и “городов” заняли феоды – части великого королевства, расколовшегося из-за ужасного катаклизма. Отныне феоды раскиданы по разным измерениям, и вы как единственный наследник престола должны отыскать каждый из них и выхватить из лап ужасных врагов. Каждый феод будет обладать уникальной историей, собственным путем развития и неповторимыми героями, что окажут помощь в вашем нелегком деле. Также своими действиями вы сами определите кем являются злостные захватчики и какие цели они скрывают. Индивидуальность игровому процессу будет придавать не только история, но и генерация. Каждое измерение, появление врагов и феод будут процедурно создаваться на новом уровне, в купе с количеством эффектов, разнообразием ассетов, врагов и апгрейдов, которое со временем будет только расти – повторяющиеся ситуации становятся абсолютным исключением.


Все эти нововведения благополучно повлияют на итоговый игровой процесс, сделав его насыщеннее и живее, а убедиться в этом вы сможете совсем скоро, а именно – 2 мая, в день выхода игры. Подписывайтесь, чтобы следить за новыми новостями и событиями. Спасибо!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"