А вам отменяли когда-нибудь страховку при обращении в страховую?

О том, как людей кидает "Альфа-Страхование" (Украина). Спойлер: есть детективный поворот.


Имеем три локации:

- Украина - место, где была оформлена страховка лично в офисе Альфа-Банка (банк-отец в группе Альфа);

- США - место, где случились первые 2 из 4-х страховых случаев;

- Канада - место, где случились еще 2 их 4-х страховых случаев;

- Украина (дубль) - место, где ключевое застрахованное лицо, то есть меня, послали далеко и безвозвратно с формулировкой "а мы вас вообще страховать не должны были".


Я являлась клиентом Альфа-Банка 4 года и клиентом до недавнего времени весьма довольным. Поэтому решила, что любимый банк и его дочерняя компания-страховщик меня уберегут. Так мною было приобретено 4 полиса на протяжении 2-х лет. И, слава Богу, три из них мне никогда не понадобились. Но вот настал тот час, когда обстоятельства сыграли против меня настолько, что была угроза летального исхода.


Во время моего путешествия в США я получила ожог. Ожог сильный, но не настолько, чтобы бежать в больницу. Я справлялась специальными мазями и повязками. И все было хорошо пока в ожог не попала инфекция. Первая моя реакция была позвонить в страховую и спросить, что делать. Любезный ассистанс благословил меня на поход к врачу, сказав, что нужно просто потом высылать документы, подтверждающие, что я действительно была у врача. Все было сделано. Через неделю стало понятно, что предписанное лечение не действует. Пришлось снова идти в больницу. Теперь меня оставили там на сутки. Откачали, все хорошо. Документы для подтверждения переданы в ассистанс.


Переезжаем в Канаду. Оказалось, что антибиотики, назначенные первым врачом, вызвали жутчайшую кишечную инфекцию. Я искренне надеюсь, что все читающие останутся в стороне от знания и ощущения, что такое псевдомембранозный колит, вызванный этой инфекцией. Едем в больницу, сдаем анализы и получаем рецепт на немедленное принятие антибиотиков иначе беда (хотя казалось куда уж хуже). Антибиотики действуют, все участники счастливы. Курс закончился, но вот колит вернулся. Едем в больницу. Хороший доктор говорит, что антибиотики не убили всю бактерию, поэтому на тебе, девочка, еще антибиотиков. Все документы переданы в страховую, все подтверждения о принятии документов получены.


Итого - почти $4,500 (точно сказать сложно из-за разницы курсов канадского и американского долларов) и уверенность, что страховая вытянет из этой финансовой пропасти.


Возвращаемся в Украину и торжественно несем пачку оригиналов документов в страховую. Все очень милые и обходительные. Оригиналы приняли и отослали в головной офис на рассмотрение. Проходят три недели рассмотрения и тишина. Звоню - говорят "подождите еще неделю, рассматриваем". Через неделю пишу письмо менеджеру, что пора бы и ответ дать. Приходит  ответа: "извините, госпожа пострадавшая, но вы не подпадаете под категорию людей, которым положено выдавать страховки, поэтому мы вам вернем деньги за полис". Что, простите???


А вот теперь тот самый детективный поворот.


Так уже случилось, что у меня 1-я группа инвалидности. Визуально очень даже заметная. Но при этом я весьма активна, дома не сижу. Все полисы приобретались мной в офисе лично. И никого не смущало, что что-то физически с девушкой не так. Главное же - продать полис, правда? Ошибка девушки - не прочитать оферту, в которой сказано, что я - не их клиент. Но а как же информирование клиента о рисках и ограничениях? Разве это не противоречит Закону о правах потребителя? Конечно, перечит. Но в полисе мелким шрифтом рядом с подписью потребителя сказано: "Со всеми условиями ознакомлен". И докажи, что ты не бамбук.


Обидно, что в 21-м веке если ты инвалид, то ты не член общества для страховых компаний. И беременные для них не члены общества. Но дискриминация это же всего лишь дискриминация. Главное - деньги...

Все о медицине

10.9K постов39.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

все правильно вам отказали.В правилах ясно сказано-не берутся на страховании инвалиды 1 группы.В чем проблема то?Подписывая договор вы соглашаетесь,что вы не инвалид.Компания то не может этого знать а вы-можете.

Дискриминации -никакой.Просто с такой вещью как у вас ГОРАЗДО больше риск страхового случая.А потому если вдруг компания согласилась бы вас страховать,тариф был бы гораздо выше.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ей и должны были предложить такой тариф, видя, что она инвалид. Если это так очевидно, как ищет автор, они не должны были предлагать ей то, что ей не предоставят. А она, естественно, не смотрела последние три раза в договор, и в первый раз ей могли подсунуть на подпись. Человек приходит, уверен, что его инвалидность очевидна, спрашивает условия, ему озвучивают, он подписывает. Ну кто читает каждый пункт? Особенно если менеджеры подробно все расписывали, забыв упомянуть о главном.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ничего ей не должны. менеджер - не врач, он даже по очевидным признакам не должен ставить диагноз. если в договоре указано, что "страхователь обязан уведомить страховщика об имеющейся инвалидности", то страхователь обязан сообщить, а не менеджер бестолковый - выяснять.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно, все обязанности только у клиента) А менеджеры не должны рассказывать об условиях, все в договоре есть. Как, кстати, узнали о ее инвалидности, интересно? Не по очевидным ли признакам, когда дело до выплаты дошло?)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

все обязанности сторон прописаны в договоре. не нравится - не подписывай. менеджер не должностное лицо, и не обязан клиенту вообще ничем. любые обязательства на стороны накладывает только подписанный договор. а об инвалидности узнали, вероятно, изучив полученные документы из больниц, в которых это было указано.

ну и стоит учесть, что мы услышали только одну сторону. допускаю, что всё ей разъяснили, и она просто скрыла факт инвалидности, потому что так было дешевле.

Автор поста оценил этот комментарий

Узнали из заявления на возмещение и выписки из больницы. Но инвалидность визуально очень даже очевидна.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку