250

А вам отменяли когда-нибудь страховку при обращении в страховую?

О том, как людей кидает "Альфа-Страхование" (Украина). Спойлер: есть детективный поворот.


Имеем три локации:

- Украина - место, где была оформлена страховка лично в офисе Альфа-Банка (банк-отец в группе Альфа);

- США - место, где случились первые 2 из 4-х страховых случаев;

- Канада - место, где случились еще 2 их 4-х страховых случаев;

- Украина (дубль) - место, где ключевое застрахованное лицо, то есть меня, послали далеко и безвозвратно с формулировкой "а мы вас вообще страховать не должны были".


Я являлась клиентом Альфа-Банка 4 года и клиентом до недавнего времени весьма довольным. Поэтому решила, что любимый банк и его дочерняя компания-страховщик меня уберегут. Так мною было приобретено 4 полиса на протяжении 2-х лет. И, слава Богу, три из них мне никогда не понадобились. Но вот настал тот час, когда обстоятельства сыграли против меня настолько, что была угроза летального исхода.


Во время моего путешествия в США я получила ожог. Ожог сильный, но не настолько, чтобы бежать в больницу. Я справлялась специальными мазями и повязками. И все было хорошо пока в ожог не попала инфекция. Первая моя реакция была позвонить в страховую и спросить, что делать. Любезный ассистанс благословил меня на поход к врачу, сказав, что нужно просто потом высылать документы, подтверждающие, что я действительно была у врача. Все было сделано. Через неделю стало понятно, что предписанное лечение не действует. Пришлось снова идти в больницу. Теперь меня оставили там на сутки. Откачали, все хорошо. Документы для подтверждения переданы в ассистанс.


Переезжаем в Канаду. Оказалось, что антибиотики, назначенные первым врачом, вызвали жутчайшую кишечную инфекцию. Я искренне надеюсь, что все читающие останутся в стороне от знания и ощущения, что такое псевдомембранозный колит, вызванный этой инфекцией. Едем в больницу, сдаем анализы и получаем рецепт на немедленное принятие антибиотиков иначе беда (хотя казалось куда уж хуже). Антибиотики действуют, все участники счастливы. Курс закончился, но вот колит вернулся. Едем в больницу. Хороший доктор говорит, что антибиотики не убили всю бактерию, поэтому на тебе, девочка, еще антибиотиков. Все документы переданы в страховую, все подтверждения о принятии документов получены.


Итого - почти $4,500 (точно сказать сложно из-за разницы курсов канадского и американского долларов) и уверенность, что страховая вытянет из этой финансовой пропасти.


Возвращаемся в Украину и торжественно несем пачку оригиналов документов в страховую. Все очень милые и обходительные. Оригиналы приняли и отослали в головной офис на рассмотрение. Проходят три недели рассмотрения и тишина. Звоню - говорят "подождите еще неделю, рассматриваем". Через неделю пишу письмо менеджеру, что пора бы и ответ дать. Приходит  ответа: "извините, госпожа пострадавшая, но вы не подпадаете под категорию людей, которым положено выдавать страховки, поэтому мы вам вернем деньги за полис". Что, простите???


А вот теперь тот самый детективный поворот.


Так уже случилось, что у меня 1-я группа инвалидности. Визуально очень даже заметная. Но при этом я весьма активна, дома не сижу. Все полисы приобретались мной в офисе лично. И никого не смущало, что что-то физически с девушкой не так. Главное же - продать полис, правда? Ошибка девушки - не прочитать оферту, в которой сказано, что я - не их клиент. Но а как же информирование клиента о рисках и ограничениях? Разве это не противоречит Закону о правах потребителя? Конечно, перечит. Но в полисе мелким шрифтом рядом с подписью потребителя сказано: "Со всеми условиями ознакомлен". И докажи, что ты не бамбук.


Обидно, что в 21-м веке если ты инвалид, то ты не член общества для страховых компаний. И беременные для них не члены общества. Но дискриминация это же всего лишь дискриминация. Главное - деньги...

Дубликаты не найдены

Все о медицине

4.9K постов27.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1)Не оскорбляйте друг друга

2) Ув. коллеги, при возникновении спора относитесь с уважением

3) спрашивая совета и рекомендации готовьтесь к тому что вы получите критику в свой адрес (интернет, пикабу в частности, не является медицинским сайтом).

Подробнее
+15

Там кроме инвалидности и беременности и еще 100500 причин для исключения. Например, состояние опьянения. Таков уж страховой рынок в мире. Со мной пару раз тоже были неприятности в поездках, но все согласовывали. Кстати, а почему вы платили сами? Обычно же страховая сама согласовывает визит к врачу/анализы/исследования, и у них потом свои расчеты.

Ну а по поводу продажи полиса, дело в том, что есть публичная оферта, и не продать полис они не могут. Согласен, что могли бы сразу предупредить. Я думаю вам стоит идти в суд и на это давить, что полис покупался не онлайн, что вас видели и проч.

Но вообще, это свинство конечно. Продажи продажами, но ведь можно ж было по-человечьи поступить.

раскрыть ветку 6
+20

Частая практика - РГС по горячей линии сказал всё возместим, дал адрес клиники. В клинике - всё Окей, но платите кэшем, документы для страховой выдадим.

По приезду в РФ - идите нахуй, платить не будем.  Через полгода по исполнительному листу выплатили около 200% от затрат.

раскрыть ветку 3
0

нет там никаких 100500причин.не надо преувеличивать.95% всех случаев не попадают под исключения.И по ним ПЛАТЯТ.А люди не бегут  рассказывать в интернет что им ЗАПЛАТИЛИ!!!!,поэтому и не слушно их.А несколько процентов попавших в исключения-их будут слышать ВСЕ.Нормальная хрень,так во всех профессиях,увы.

раскрыть ветку 1
+74
Страховой договор был? Был!
Страховой случай был? Был! Связано это с вашим фоновым/хроническим заболеванием? Нет! Значит и выплата должна быть!
Это их косяк, что заключили договор и деньги взяли за полис и теперь расторгать договор из-за этого они не могут. Только не вздумайте согласиться на возврат денег за полис, т.к.это означает ваше согласие на расторжения договора страхования. По-моему реальный шанс нагнуть страховую через суд - там уж точно встанут на вашу сторону, учитывая ваше состояние.
Удачи вам!
раскрыть ветку 11
+19

Подписываюсь под каждым словом. Вы их осознанно не вводили в заблуждение, что не являетесь инвалидом, то что они заключили с Вами договор - это их проблемы (естественно, в случае что выплаты не связаны с инвалидностью).


Наймите нормального адвоката и никого не слушайте. Даже меня.

ещё комментарии
+7

Попал я как-то с этим "Альфа-Страхованием" во Франции на 200 евро. Тоже мило разрешили посетить врача, купить лекарства и пр. А по приезду в Москву потребовали перевода и заверения всех документов (справок, рецептов и пр.), причем у каких-то одобренных этим самым "Альфа-Страхованием" переводчиков и нотариусов. Те объявили что-то около 10000 рублей за услуги, т.е. в сухом остатке - развод в чистом виде. Жульё.

раскрыть ветку 3
+1
К своим не имеют права отправлять, это уже навязывание услуги, вдобавок не отвечающей твоим интересам. Так что нагнуть можно уже только за это, про отказ принять бумаги вообще молчу.
раскрыть ветку 2
+10

Я дочитал до момента что вы инвалид и удивился, так как вспомнил пункт в договоре страхования отказывающий в страховке инвалидам.  Я подумал, ну наверное это не наш случай и автор приобрела специальную страховку для инвалидов.. Люди, что с вами ? Я знаю наизусть пункты договора страхования, хотя у меня его никогда и не было и я ни разу не юрист. У вас нет пяти минут что бы прочитать ?

раскрыть ветку 2
+1

Вот кстати да, там же этотвсе отдельные опции - от возраста, от состояния здоровья, от цели путешествия.

0

Не знаю, как в России, но в Украине договор - это полис + книжечка-справочник. Полис подписываешь, а книжечку, где перечислены все пункты публичной оферты, дают пост-фактум. Оферту на сайте я не читала.

+7

А вдруг она - инвалид по зрению. Вообще не видела, что подписывает. Да и подписывать нечем, рук нет. Главное - страховку породали! И так - 4 раза!

PS Адвоката хорошего надо, наверное. Как это - 4 раза продавали страховку, это мошенничество.

Как минимум, должны за все 4 вернуть деньги, ещё и компенсацию...

+8

А в чем собственно дискриминация? Страховые не против страхования инвалидов, просто это стоит дороже в связи с большими рисками

раскрыть ветку 16
+5

Если так, то ей должны были предложить подобную страховку, по словам автора инвалидность там очевидна. Возможно, она и думала, что эта страховка для инвалидов. В суде можно будет на это сослаться . Мол, психологически трудно говорить об этом самой, и я думала, что и сотрудники дают специальную страховку, видя, что я инвалид, ведь невозможно не видеть.

Но автор почему-то не указала, что именно не так. Если на кресле - можно подумать, что перелом, это не инвалидность. Что ещё может быть столь очевидным?

Но я думала, сотрудники должны спрашивать о таких вещах.

раскрыть ветку 15
+3

А как они узнали, что вы инвалид? Можно быть одноногим, но не оформлять инвалидность. Если вы не подтвержлали, что вы инвалид при оформлении и не указывали этого при повторном обращении, то как они получили эту информацию? Вряд ли они компетентны визуально это определять, только по документам.

раскрыть ветку 4
+3

Кстати да, как узнали то? Или тут уже на внешность внимание обратили, когда деньги надо было отдавать, а не брать?

раскрыть ветку 1
0
Может из документов клиники там то она наверно сказала
раскрыть ветку 1
+3

страхование наглядный пример как из хорошей идеи получается говно из-за жадности и отсутствия контроля

+5
Никогда такого со страховыми не было и вот опять...
+2

извините, но косяк ваш на 100%. вы не ознакомились с договором, подписали не глядя, а теперь недовольны? в чем дискриминация? менеджер не обязан ставить вам диагнозы, и в договоре всяко есть пункт, который ВАС обязывает сообщить всю информацию о значимых заболеваниях. как минимум потому что это общее правило, а 99% заболеваний не диагностируются с одного взгляда. в договоре был пункт, в котором вы должны были написать ваши заболевания? 100% был. почему не написали?

+1

Ооо, альфа-гарант... Знаю это г..но! Они по ОСАГО так выплаты режут, что не каждому еврею под силу. А юридически оформлены не как страховая, а как представительство, т.е. прокладка, которая полис продает. Короче, знакомых уже убедил от этих уродцев отказаться.

раскрыть ветку 1
0

У меня тоже по ОСАГО срезали выплату, но потом получили два иска и сначала выплатили сколько положено, а потом ещё и неустойку. Хотя могли сразу сделать нормально.

0

все правильно вам отказали.В правилах ясно сказано-не берутся на страховании инвалиды 1 группы.В чем проблема то?Подписывая договор вы соглашаетесь,что вы не инвалид.Компания то не может этого знать а вы-можете.

Дискриминации -никакой.Просто с такой вещью как у вас ГОРАЗДО больше риск страхового случая.А потому если вдруг компания согласилась бы вас страховать,тариф был бы гораздо выше.

раскрыть ветку 5
+1

Ну ей и должны были предложить такой тариф, видя, что она инвалид. Если это так очевидно, как ищет автор, они не должны были предлагать ей то, что ей не предоставят. А она, естественно, не смотрела последние три раза в договор, и в первый раз ей могли подсунуть на подпись. Человек приходит, уверен, что его инвалидность очевидна, спрашивает условия, ему озвучивают, он подписывает. Ну кто читает каждый пункт? Особенно если менеджеры подробно все расписывали, забыв упомянуть о главном.

раскрыть ветку 4
0
Договор подписан, услуга оказана, они не имеют права постфактум расторгнуть договор. Это конечно очевидно, но у меня к вам другой вопрос. Вы чем договор читали? Нельзя подписывать что-то, не прочитав, даже если текст там космически мелкий. С лупой сидите разглядывайте, но читать все обязательно!
может быть сотрудники альфы и продали специально ради продаж, но если бы вы просто ПРОЧИТАЛИ полис, в такую ситуацию бы не попали.
а так, давить на то что договор подписан обеими сторонами, услуга оплачена и должна быть оказана.
с другой стороны, вы нарушили правила страхования, когда подписали договор, являясь исключением. Они вполне законно имеют право отказать
раскрыть ветку 1
0

Не знаю, как в России, но в Украине договор - это полис + книжечка-справочник. Полис подписываешь, а книжечку, где перечислены все пункты публичной оферты, дают пост-фактум. Оферту на сайте я не читала.

0

Страховая существует для прибыли, а не для помощи

0

В чем проблема обратится в суд?

раскрыть ветку 5
0

в том что дело проигрышное

раскрыть ветку 4
0

Единственно возможный тип общения со страховыми - ЧЕРЕЗ СУД. По-другому никак. Весь страховой наебизнес в России построен на этом принципе - слать всех в баню вместо выплаты и надеяться, что не пойдут в суд. Большая часть не судится = солидный профит для страховой. Мы не в омерике, где тысячи долларов уходят на каждый чих юриста - все просто и доступно. На крайняк самому можно исковое заполнить, гугл в помощь.

раскрыть ветку 1
0

В данном случае страховая легко выиграет.

-1

1 группа дается в основном лежачим, неспособным себя обслуживать инвалидам. Как вы с ней по офисам страховых ездили лично?

раскрыть ветку 2
+3
Не обязательно лежачим
0

Вот 100% не только лежачим.

-9
А чому вражеский банк на вашей территории работает?
раскрыть ветку 3
+2

Тому шо еврею Фридману по барабану, на каких именно гоях зарабатывать шекели.

+5

а чому у тебя такой хлебушек в голове?

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
230

Дискриминация инвалидов при трудоустройстве

111

Страховка от несчастных случаев

57

Откуда берутся липовые инвалиды в армии и органах?

Откуда берутся липовые инвалиды в армии и органах? Негатив, Армия, Инвалид, Мошенничество, Пенсия, Страховка, Уголовное дело, Полиция, Таможня, Длиннопост, Яндекс Дзен
1. Те, чья инвалидность наступила в период прохождения ими службы;
2. Те, кто были признаны инвалидами не позднее трех месяцев после увольнения со службы;
3. Те, кто были признаны инвалидами уже после увольнения со службы (даже по истечении трёх
Откуда берутся липовые инвалиды в армии и органах? Негатив, Армия, Инвалид, Мошенничество, Пенсия, Страховка, Уголовное дело, Полиция, Таможня, Длиннопост, Яндекс Дзен
Откуда берутся липовые инвалиды в армии и органах? Негатив, Армия, Инвалид, Мошенничество, Пенсия, Страховка, Уголовное дело, Полиция, Таможня, Длиннопост, Яндекс Дзен
Откуда берутся липовые инвалиды в армии и органах? Негатив, Армия, Инвалид, Мошенничество, Пенсия, Страховка, Уголовное дело, Полиция, Таможня, Длиннопост, Яндекс Дзен
Показать полностью 3
2324

Альфастрахование сделали "ой все"

Альфастрахование сделали "ой все" Негатив, Страховка, Альфастрахование, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Страховая компания, Сервис
Показать полностью 1
353

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост

Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Альфастрахование изменяет условия полиса после его оплаты Коронавирус, Страховка, Альфастрахование, Обман, Мошенничество, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 9
2848

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании

Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании е-Осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-Гарантия, РСА, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга
Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании е-Осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-Гарантия, РСА, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга
Грёбаное ОСАГО, Альфастрахование, РСА и страховые компании е-Осаго, ОСАГО, Альфастрахование, Ресо-Гарантия, РСА, Страховка, Газ, Длиннопост, Без рейтинга
Показать полностью 3
593

Авиакомпания Air Arabia отказала в перелёте инвалиду-колясочнику

Показать полностью
314

Эгалитарность

Эгалитарность Пираты, Tumblr, Картинка с текстом, Цитаты, Равенство, Инвалид, Дискриминация, Перевод
171

Не ходите в гости к Альфа страхованию

Не ходите в гости к Альфа страхованию Альфастрахование, Альфа, Обман, Мошенничество, Негатив, Без рейтинга, Лига юристов, Длиннопост
Показать полностью 1
116

Сказ о полдня попыток купить электронный ОСАГО

Сказ о полдня попыток купить электронный ОСАГО ОСАГО, Страховка, Ингосстрах, Росгосстрах, Вск, Альфастрахование, Югория, Гелиос
4121

Альфастрахование отказывается продлевать ОСАГО тем, кто когда-либо судился с ними

1487

Страховка в связном.

Окончил я школу хорошо,и отец подарил смартфон. Не то чтобы флагман, но я был все равно рад. При покупке в связном ему всучили и страховку. (+1.5к к цене)

Лето, поехал кататся на велосапеде с друзьями на природу, и не доехав куда хотели почуяли что надо ехать обратно. Приближались тучи, дул довольно сильный ветер. Мы помчали что есть сил, но начал дуть такой ветер что нас просто сдуло в кювет.(может мы сами туда свернули, ибо из за пыли мы не видели дальше руля) Мы с трудом повылазили из грязи и еле добрались до дома. Там я уже обнаружил что треснул экран телефона. (в сумке поломался еще штатив,помялся местами велик, но суть не в этом)

Итак, про страховку.
Немного погрустив, вспомнил что телефон застрахован. Достал бумаги, начал читать условия - есть мой случай "при ураганном ветре" там же прочел что "ураганным ветром считается когда скорость ветра более 60км/ч". Позвонил в местную метеостанцию, подтвердили,что скорость ветра превышал 60км/ч, но справку выдают только другом городе (в Уфе 240км от моего города), но это пусяк, если что то могу и съездить, или знакомые справочку отправят.

Позвонил в "альфа страхование", сказали чтобы я обратился туда, где оформил страховку.
Собрал документы,пошел в связной. Там Консультант пробежав глазами по титульному листу страховки сказал что подать заявление не возможно, чтобы я позвонил в альфа страхование, что это вообще не их дело.

Пошел домой, опять звонок в альфа страхование. Сказал что тут не могут принять заявление. Сказали что да, немогут! Я спрашиваю а почему вы меня тогда направили туда. "Чтобы уточнил.." (ага, легче человека отправить,пусть погуляет, может передумает)
Далее спросил, так куда обращаться, сказали что нужно ехать в КАЗАНЬ! 600км от меня! Я спрашивал, нет ли в моем городе, нельзя ли отправить документы почтой. Ответ: НЕТ.
Тогда спросил что может быть в Уфе есть? -"нет".
Блин КАК НЕТ!? В в городе миллионнике и нет отделения альфастрахования!?
-"там есть наше отделение, но случаями как у вас они не занимаются"

Я подофигел.. Рассказал отцу. Он сказал "Добро пожаловать во взрослую жизнь!" И мы опять пошли в связной. Там был странный мужик, услышав что у нас тут проблема отогнал консультанта, и выслушал нас. Далее он прочел ВЕСЬ! договор страховки. И Плюс прочел информацию на сайте альфастрахования.

Вдоволь начитавшись начал звонить и спрашивать тоже, что и я. Отвечали в слово в слово. Тогда он улыбнулся и начал указывать на информацию в документах, выложенных на сайте. Что Отправить дистанционно можно. Но по телефону твердили что НЕЛЬЗЯ! Тогда случился следующий разговор:

-Как нельзя? У вас же тут написано, что можно.
-Нет, так нельзя.
-Хорошо, можно Вашу фамилию и имя?
-А зачем вам?
-Дело в том, что я сотрудник Свзяного, и этот договор знаю наизусть. Буду писать на вас жалобу за дезинформацию.
-Ну есть один способ...

Далее ему все объяснили, что надо отсканировать все документы и просто отправить эл.почтой. все! Но телефон нужно отремонтировать самому, и потом уже писать заявку. Но денег на ремонт(около 3к) не было. Тогда он сказал что не проблема, что можно заранее запросить средства на ремонт, т.е перед тем, как вынесут решение о том, страховой ли это случай. Так же позвонил, спросил как можно заранее получить средства на ремонт. Опять сказали что нельзя. Далее он произнес коронную фразу начав с попытки узнать фио диспетчера, и ему опять все рассказали. Нужно просто приложить заявку в те документы, которые нужно отправить.

Оказалось он приехал с проверкой из уфимского отделения связного. Вот это человек! Пошел против системы. Спасибо ему еще раз.

Среди документов должен быть акт -стоимость ремонта. Поэтому телефон сейчас на диагностике,чтобы получить этот самый Акт. Как получу акт, отправлю заявку и получу ответ напишу, если это кому то интересно.

Это я все к чему. Не нужно прогибаться в таких случаях. Нужно искать выход. Компании научились дурить головы людям и строить перед ними преграды. Сам я поступил на направление "прикладная информатика и математика", но уже решил что как минимум буду посещать курсы юриспруденции. Не для корочки а для себя. В наше время без знаний закона очень трудно.

Всем спасибо) это мой первый пост. Просто что то накипело, вот и высказался..
Показать полностью
665

Страхование

Работал недавно в одной из крупных сетей магазинов компьютерной техники, где помимо самой техники есть еще огромная куча услуг, а том числе "Альфастрахование" (страховка квартиры, жизни и прочего). И вот выслали нам однажды учебные материалы по продаже данной услуги. Где один из пунктов был, ВНИМАНИЕ:
Любыми путями не допустить передачу кассового чека клиенту, ибо без чека данный вид страховки не действителен, в случае ее требования клиентом
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: