А был ли вор?... Часть 2

Что ж, продолжим)


Итак, человек идет писать заявление в полицию и в данному случае без разницы, реально его тачку разобрал кто-то левый или он сам замутил.


Дальнейшее развитие событий протекает по следующему сценарию (в большинстве случаев одинаково, как при угоне, так и при разборе автомобиля):


После заявления человека задерживают на 48 часов, якобы для выяснения обстоятельств. Для неподготовленного человека - это уже огромный стресс, а тут его еще с периодичностью в несколько часов таскают на допросы, сюда же еще вклинивается проверка на полиграфе.


Берут измором) Почему так?


Потому что когда человек обращается в полицию с проблемой, что его тачку угнали или разобрали и она застрахована, то

- с точки зрения "потерпевшего" на его лбу написано "Товарищи полицейские, меня обидели, помогите разобраться и найти виновного";

- с точки зрения полицейских на его лбу написано:

-- если это владелец бюджетной машины: "Я не могу выплачивать автокредит за тачку, поэтому я решил сделать замут, чтоб сделать денег или закрыть кредит";

-- если владелец дорогой машины: "Так, алё, у меня тут тачку замотали, дайте мне бумажку, я пошел за бабками в страховую, а вы ищите - всё равно никого не найдете"


То есть всегда заявитель становится подозреваемым в первую очередь, и как закончится ситуация с полицией - зависит от него:


Раз уж мы говорим про тех, кто сам разбирает тачки, то с ними вообще жестко не церемонятся вплоть до применения физической силы, содержания 48 часов без еды и воды.

Если крепкий малый, то после 2 суток - свободен, через сутки снова тебя немного закроем.

Если сломается, то привет признание и дело закрыто, все получили плюсики и довольны.


Если дело совсем уж подозрительное, то сначала полиция максимально долго тянет дело, ищет, копает, вызывает на допросы, поднимает всю историю человека, притягивает за старые дела и так далее и тому подобное.


Если и этот этап пройден, то страховая найдет тысячу способов затянуть подольше это дело и не выплачивать деньги.


Вообщем, те времена, когда это проходило легко - уже прошли. И те, кто по привычке старается мутить такие схемы, огребают ой как много геморроя, особенно с угонами тачек.


Там вообще на уши поднимается вся городская полиция. И это я вам рассказываю не свои фантазии, а реальные истории, с которыми я сталкивался))


Если где-то на камерах засветилась разобранная тачка при перемещении, то тут безопасники в страховой довольно потирают руки, и могут не только заставить человека забрать заявление, но и еще и попросить благодарность за то, что они на него заяву писать не будут (таки случаев было валом))


Поэтому, когда увидите очередные новости про разобранную дорогую тачку, то теперь вы знаете, что кто-то мутит и скоро будет отгребать по полной, но об этом уже никто нигде не расскажет)


Такие дела, всем мир!)

А был ли вор?... Часть 2 Автоподбор, Авто, ДТП, Страховка, Мошенничество, Полиция, Проверка, Челябинск, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.5K постов48.4K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.