А был бы ручник, и про него забыли...

А был бы ручник, и про него забыли... Самолет, Авиация, Пилот, Женщины

Пилоты самолета авиакомпании Air India забыли убрать шасси в полете, из-за чего воздушному судну с 99 пассажирами на борту пришлось прервать рейс, пишет The Telegraph


Оба пилота были женщинами, отмечает The Telegraph. Руководство авиакомпании отстранило их от полетов на время проведения расследования.

Инцидент произошел с самолетом Airbus A320, выполнявшим полет по маршруту Калькутта-Мумбаи 22 июля, уточняет газета.


После взлета машина с большим трудом смогла набрать высоту в 7 километров при том, что подобные полеты обычно проходят на высоте свыше 10 километров. Скорость самолета при этом не превышала 450 километров в час, хотя крейсерская скорость лайнера практически в два раза больше.


Спустя полтора часа полета экипаж запросил разрешения совершить посадку в Нагпуре, так как оставшегося топлива не хватило бы для того, чтобы добраться до Мумбаи. Перед посадкой пилоты собирались выпустить шасси, однако обнаружили, что так и не убрали его после взлета из аэропорта Калькутты. Именно из-за этого лайнер не смог набрать необходимые высоту и скорость.

Источник https://news.mail.ru/society/30525222/?frommail=10

Авиация и Техника

9.3K постов17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
53
Автор поста оценил этот комментарий

Там так-то есть ручник.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (26)
122
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Красная кнопка отключает гравитацию?)

раскрыть ветку (18)
127
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так самолеты и летают! Наконец-то я все понял!!!1111

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ВЛАСТИ СКРЫВАЛИ!!!1

10
Автор поста оценил этот комментарий

Landing Gear Gravity extension switch.

Если я верно понял наспех прочтенное руководство, то:

В наземном положении блокирует шасси в положении "выпущено".

В полете разблокирует замки шасси для выпуска.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это hand crank рычаг аварийного выпуска шасси в случае если основная система неисправна.
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.

Но как инженер (ни в коем случае не авиационный) мне все равно не догнать:

Механика шасси гидравлическая.

То есть неисправность может быть либо механической (ну заклинило что-то) или гидравлической - нет/недостаточное давление, неисправность насоса, возможно (хоть и менее вероятно) - неисправность цепей питания.

И чем эта кнопка поможет ? Дублирование штатного тумблера на случай его отказа ?

Не ругаюсь, не спорю, просто спрашиваю.

Или там есть резервная гидросистема, которую оное активирует ?

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Гидросистем 3 штуки. Все взаимозаменяемые. Этот рычаг не кнопка а гидравлический кран, который обычно находится в сложенном состоянии, он отсекает гидросистему от механизма выпуска шасси и они вывяливаются под тяжестью собственного веса.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за объяснения.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Обращайтесь, что касается Airbus я могу поделиться информацией.
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Воу :)

На 99,9% не понадобится, так как я инженер-разработчик электроники. Но предложение обращаться от (пилота? бортинженера? наземного инженера? whatever..) безусловно стоит сохранить и беречь на тот самый, 0,01% случай, когда он может быть бесценным.

Но принимать такие подарки не отдарившись тоже нехорошо.

Если потребуется консультация по схемотехнике, низкоуровневому программированию, системах или сетях связи (кроме беспроводных) или протоколах - милости прошу. :)

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Пилот-инструктор к вашим услугам.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я почитал Ваш пост. Сурово. Очень.

Я недавно летал в Пермь, а потом назад. Одномоторная маршрутка на 8 пассажиров. КВС были разные, но все просто излучали личное обаяние и уверенность. В последнее я верю, едва ли пилоты желают угробить себя.

А вот обаяние ? Оба мне очень понравились. Я не гей, это личные качества КВС или некий параметр инструкций ?

Просто любопытно.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

sv_gravity 0

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
500
15
Автор поста оценил этот комментарий
норм посоны всегда его ставят, потом полный взлетный режим до полных оборотов двигателей и отпускаешь)))) красота
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Если сделать так как вы написали, то жопу надерут потом. В айрбасе запрещено применять взлётный режим со включённым стояночным. Самолёт сам сразу об этом сообщит начальству по радио.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а потом ещё свидетелем на трибунале выступит

Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно сообщает? По ACARS?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Все записи с SFDS уходят по акарсу в ЦУП
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не ставят. Просто держат тормоза ногами.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С авианосца взлетать удумал?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку