- Вы оставляли заявку на юрконсультацию. - Не оставлял. - Нет, оставляли. - Девушка, я сам могу вас проконсультировать

Уже почти месяц каждый божий день наяривают всякие сомнительные с точки зрения качества юрконторы. Называя меня разными именами разной половой принадлежности (от Юлии Михайловны до Армена Саркисовича), утверждают, что мной на их сайте была оставлена заявка на юридическую консультацию. Тематики заявки околокредитные: возвраты страховок, банкротство физлиц и прочее мракобесие, которое так любят все эти "центры правовой помощи кредитным должникам".


Чтобы была понятна вся ирония ситуации. О себе. Юрист по образованию, по профессии, по жизни. Руковожу юрфирмой, в подчинении 7 юристов. Больше сотни лично отведенных дел в суде. Хорошая  репутация в моем регионе. В общем, при желании могу проконсультировать себя сам, либо записаться на прием к подчиненным (ну а что, они тоже кушать хотят). И уж точно не побегу оставлять слезные заявки на сайтах псевдоюридических "центров правовой помощи".


Разговоры доходят до смешного. Самые забавные примеры.


- Вы оставляли заявку на юрконсультацию.

- Не оставлял.

- Нет, оставляли.

- Девушка, я сам могу вас проконсультировать.

- Вы что, хотите сказать, что мы САМИ ЗАЯВКИ ЗА КЛИЕНТОВ ЗАПОЛНЯЕМ?! *возмущенно так*


- Юридический центр такой-то, здравствуйте.

- Здравствуйте! Вас беспокоит "центр правовой помощи кредитным должникам".

- ...


В какой-то момент начал звонить их руководителям, убедительно и жестко прося убрать мой номер из базы обзвона. Извинялись, клялись мамой, что больше мне не позвонят, но это продолжается.


Мой номер достать не сложно, он находится в открытом доступе, ибо он рабочий. И прикол весь в том, что, если его загуглить, первой ссылкой будет сайт моей юрфирмы.


Вариантов, откуда дует ветер два:

1. Какой-нибудь отбитый клиент развлекается. Но это насколько ж должно быть нечего делать, чтобы так методично ежедневно оставлять заявки на куче сайтов под кучей разных имен.

2. Все эти "центры правовой помощи" скупают лиды. И эти самые лиды, мягко говоря, не очень настоящие. (Сам, кстати, никогда таким не занимался. И без "холодных" и "горячих" продаж клиентов вал).


Что делать с этим всем?


Были мысли закидывать на особо не понимающих жалобы в УФАС. Мол, телефонный спам. Некоторых просил забыть о существовании этого номера по нескольку раз. Хотя толку-то... Сошлются ведь, что номер был указан в заявке на сайте.


Пикабу, какие мысли на этот счет? Менять номер не вариант. Он рабочий, на него звонят клиенты. Посылать вежливо и не очень - уже устал.


P.S. Девушка, которая звонила мне сегодня, если ты это читаешь (мало ли, мир тесен), прости за то, что был непрофессионально груб.

Лига Юристов

32.4K поста37K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.