5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники

В нынешние время появляется все больше асфальтированных дорог, труднодоступных мест и белых пятен на карте становиться меньше, следовательно популярность настояшего внедорожника падает, а автопроизводители сосредотачиваются на выпуске, набравшего популярность, класса городских паркетников. И не редко случается так, что модель которая много лет являлась настоящим внедорожником со сменой поколения, меняет платформу и становиться спокойной городской машинкой.

И вот 5 примеров автомобилей на которых 15 лет назад можно было смело лезть в грязь по самые пороги, а нынешнее поколение пригодно только для перемещения по ровным городским улочкам.

  1. Chevrolet Trailblazer

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

Первый trailblazer вышел в 2001 году и сразу стал позиционировать себя как внедорожник.Во внедорожном арсенале имелась рама, понижающая передача, блокировка дифференциала, достаточный клиренс.

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

Большей суровости и брутальности добавляли двигатели: рядная шестерка объемом 4.2, мощностью от 273 до 295 л.с. или настоящий американский V8 на 5.3 литра, мощностью от 288 до 295 л.с.

2 поколение увидело свет в 2012 году. Trailblazer стал еще более внедорожным и суровым : клиренс сильно увеличился, свесы стали намного короче, внедорожного оборудования прибавилось.

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

Двигатели во втором поколении заметно поменялись. Больше нет обьемных V8, зато появился тяговитый дизель: рядная четверка 2.5 литра на 150, 180 и 200 л.с , а также бензиновый V6 3.6 литра на 239 л.с или 277 в рестайлинговой версии.

В 3 поколении Chevrolet Trailblazer потерял всю свою «внедорожность», суровость и брутальность. Больше нет ни рамы, ни понижающей передачи, ни блокировки дифференциала, а клиренс оставляет желать лучшего. Размеры авто уменьшились до удобных, что бы лавировать в городском потоке.

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

С двигателями еще все намного печальнее. Турботройки на 1.2 или 1.3 литра мощностью до 157 л.с.

2. Ssangyong Action

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

Первое поколение Ssangyong Action вышло в 2005 году. И пусть он получился не самым красивым автомобилем, он обладал неплохими внедорожными способностями. Автомобиль был построен на раме лестничного типа, сзади был неразрезной мост, имелись понижающие передачи, блокировки дифференциалов, а также высокий клиренс и короткие свесы.

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

Линейку двигателей представляли двухлитровый дизель на 141 лошадиную силу, разработанный в Mercedes, и бензиновая четверка 2.3 литра на 150 л.с

Второе поколение вышедшее в 2010 году утратило большинство внедорожных функций. Автомобиль был построен на несущем кузове, вся подвеска стала независемой, пожающих передач не осталось, клиренс стал меньше. Да и в габаритах машина уменьшилась, зато стала не такой страшной.

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

С двигателями особых изменений не произошло двухлитровый дизель стал выдавать 149 или 175 л.с, бензиновый мотор хоть немного и уменьшился до двух литров, но выдаёт все те же 150 л.с.

3. Suzuki Vitara

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

Среди всех авто в подборке это авто немного особенное. Дело в том что это авто не блещет суровостью и даже построена не на раме, зато плохим внедорожником её точно не назовешь. Благодаря легкому весу, короткой базе, системе полного привода, позаимствованного (не поверите) у нивы, этот японский ниндзя лез там где хаммеры садились брюхом. У авто также имеется понижающая передача и блокировка дифференциала. А также Vitara очень надежна, проста в конструкции и имеет массу вариантов внедорожного тюнинга.

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

Двигтелей прелагалось очень много, есть и дизельные, и бензиновые, и L4, и V6. Мощностью от 75 до 136 л.с

Второе поколение вышедшее в 2014 было уже далеко не тем покорителем бездорожья, каким был его предок. Это уже был городской паркетник, без понижающей передачи, блокировки дифференциала, с не очень большим клиренсом.

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

Из двигателей: атмосферный 1.6 на 117 л.с или 1.4 турбо на 140 л.с или рядная тройка 1 литр на 112 л.с

4. Nissan Terrano

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

Первые Terrano вышли в далёком 1985 году. И имел все необходимое для покорения бездорожья: раму, понижайку, блокировки, высокий клиренс. Брутальность этой машины лилась через край.

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

Из двигателей предлагалась рядная четверка 2.4 литра на 104 л.с, дизель 2.7 литра на 100 л.с, бензиновый V6 3.0 на 155л.с

2 поколение стало еще более суровей. Он стал намного мощней и выше

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

Появился более мощный дизель объемом 3 литра на 154 л.с и два бензиновых V6 на 3.3 и 3.5 литра мощность 170 и 241 л.с соответвенно

В 2014 году компания Renault-Nissan решила возродить легендарный Terrano. Получилось у них или нет сказать сложно. Строить новый Terrano решили на одной платформе с renault duster, поэтому Terrano лишился рамы, понидающей передачи, блокировок дифференциала. Может это не совсем городской автомобиль, но это уже не тот суровый, большой внедорожник на котором можно лезть в грязь по самые уши.

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

Двигатели тоже стали скромненькие 1.6 на 102 или 116 л.с или 2.0 на 143 л.с

5. Jeep Cherokee

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

В первом поколении ,вышедшем в 1973 году, модель cherokee являлась более усовершенствованной версией модели wagoneer и представляла собой трехдверный внедорожный универсал. Совершенно самостоятельной моделью jeep cherokee стал в 1983 получив совершено другой кузов и шасси. И по факту, существование jeep cherokee началось со второго поколения.

И так jeep cherokee 2 поколение

Как и vitara рамным он не является, зато внедорожного арсенала хоть отбавляй : понижающая передача, блокировка дифференциала, внушающий доверие клиренс.

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

Огромное разнообразие двигателей: от дизельно четверки от renault объемом 2.1 литра на 80 л.с до рядной шестерки объемом 4 литра на 190 л.с, способной разогнать до 100 км/ч этот, на первый взляд неспешный внедорожник, за 8.7 секудны

В третьем поколении Cherokee хоть и не потерял большинство своего внедорожного арсенала, но брутальность жестко пошатнулась, всё благодаря меньшим размерам и туповато смотрящим круглым фарам.

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

Из двигателей предлагалась бензиновая рядная четверка 2.4 литра на 147 л.с, дизель 2.5 литра на 143 л.с, дизель 2.8 литра, мощностью 150 или 163 л.с и бензиновый V6 объемом 3.7 литра на 210 л.с. На этом можно было бы закончить, но есть еще не менее интересные 4 и 5 поколения Cherokee

На 4 поклеении Jeep решили восстановить брутальность культового внедорожника, сделав его больше и лаконичнее. Jeep Cherokee 4 поколения стал более квадратным и внедорожным. Массивный перед, большие фары, огромный клиренс делали его внешний вид по-настоящему мужским. К внедорожному оборудованию добавилась система регулировки тяги

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

В из значимых изменениях в двигателях: из линейки убрали бензиновый 2.4 и дизельный 2.5 , мощность дизеля 2.8 возросла до 200 л.с.

В 5 поколении Cherokee наступая на те же грабли снова становиться маленькой городской машинкой. Пусть он как и 3 поколение, не потерял внедорожного снаряжения, он не кажется таким брутальным и суровым. Низкий клиренс и маленькие габаиты делают из него простой паркетник. Даже учитывая то, что у него имеется и понижающая передача и блокировка диффернциала, его все равно жалко гнать в грязь и испытывать способности, машина явно на это не расчитана.

5 суровых внедорожников которые со временем превратились в городские паркетники Авто, Внедорожник, Паркетники, Chevrolet, Jeep XJ, Джип, Ssangyong, Nissan, Suzuki, Дизель, Бензин, Полный привод, Дифференциал, Длиннопост

С двигателями все просто: 2 литра дизель, мощностью от 140 до 170 л.с, 2.4 бензин на 177-184 л.с, 2.2 дизель на 195 л.с, V6 3.2 бензин на 272 л.с

Ну на этом всё!

Пишите что еще можно было добавить.

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.