4 месяца без Алкоголя: рекорд за 22 года

Месяц назад я уже писал пост про 3 месяца без алкоголя, и за это время по сути ничего не изменилось и смысла нет писать об этом каждый месяц. Однако, я поймал себя на одной очень интересной мысли, которой обязан поделиться с уважаемым сообществом .
Я не пью 4 месяца, и это у меня первый такой «сухой» интервал с моего 16 летнего возраста! То есть до сегодняшнего дня в мои 38 лет, за прошедшие 22 года я ни разу не был трезвым столь длительное время!
Меня это осознание удивило, и как то поразило. Да я любитель бухнуть, но не более чем все мужчины моего возраста и социальной группы - школа, студенчество, работа, корпоративы, запои при радости, запои скорби, но не более того, без морального и социального разложения.
И казалось бы, что это за срок в 4 месяца? Это же мелочи, копейки, но и такого в текущем паттерне поведения современного мужчины добиться оказалось крайне сложно. Были у меня ранее промежутки месяц и даже три, но не более.
Обзвонил друзей задал вопрос когда пили последний раз и сколько были перерывы в употреблении , все ответили, что не пили дольше всего неделю за последние годы. Может конечно у меня такие друзья, но я бы не сказал что мой круг какой то отрицательный и даже наоборот, все работают, все успешные ребята.
Я как бы не хвалюсь, я не пью из за рекомендаций врачей, без них и такого бы не было, то есть это не моя заслуга, я отдаю себе в этом отчёт.
Но мне интересно как с этим у других, ради вот даже не моего, а своего интереса посчитайте свой самый длительный интервал без алкоголя начиная с ваших 18 лет, только честно, не стоит себе льстить. Наверняка многие удивятся.

Всем Здоровья! Это действительно важно.

Лига Алкобушников

9.4K постов43.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Внимание!!! Только информативные посты.

Запрещены любые оскорбления пользователей

Запрещено обсуждение политики и религии

Запрещена межнациональная рознь в любом проявлении