20 мая 1984 года состоялась премьера гангстерского эпоса Серджо Леоне "Однажды в Америке"

20 мая 1984 года состоялась премьера гангстерского эпоса Серджо Леоне "Однажды в Америке" Актеры и актрисы, Серджио Леоне, Однажды в Америке, Фильмы, Гангстерское кино, Видео, YouTube, Длиннопост
20 мая 1984 года состоялась премьера гангстерского эпоса Серджо Леоне "Однажды в Америке" Актеры и актрисы, Серджио Леоне, Однажды в Америке, Фильмы, Гангстерское кино, Видео, YouTube, Длиннопост
20 мая 1984 года состоялась премьера гангстерского эпоса Серджо Леоне "Однажды в Америке" Актеры и актрисы, Серджио Леоне, Однажды в Америке, Фильмы, Гангстерское кино, Видео, YouTube, Длиннопост
20 мая 1984 года состоялась премьера гангстерского эпоса Серджо Леоне "Однажды в Америке" Актеры и актрисы, Серджио Леоне, Однажды в Америке, Фильмы, Гангстерское кино, Видео, YouTube, Длиннопост

В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Убирая с дороги конкурентов, безжалостно карая предателей и нагло проворачивая хитроумные аферы, они стали королями преступного мира золотой эры «сухого закона». Они поклялись отдать жизнь друг за друга, зная, что самое главное для них — это дружба, долг и справедливость — не утопить в реках крови и бездонном океане денег. Спустя много лет судьба жестоко обошлась с легендарными гангстерами, заставив их исполнить свою клятву. Это случилось однажды в Америке…

Сюжет фильма основан на автобиографическом романе Гарри Грэя — The Hoods (в русском переводе роман известен как «Однажды в Америке»). Грэй был настоящим гангстером и написал книгу во время своего заключения в тюрьме. Режиссер впервые прочитал роман в начале 1960-х и с тех пор вынашивал идею будущего фильма. На добывание авторских прав у режиссёра ушло немало лет.

Один из лучших фильмов в истории мирового кино так и не показали в кинотеатрах США в полном объеме, так как тогда считалось, что зрители не пойдут на столь долгий (227 минут) фильм. Поэтому Леоне заставили сократить версию фильма до 139 минут, убрав оттуда к тому же всю жестокость. Позже на DVD в США вышла полная версия длиной в 229 минут. Леоне был настолько возмущён тем, что для проката в США фильм был урезан, причём все сцены были перемонтированы в хронологическом порядке, что убило замысел режиссёра и рассеяло содержательно важную для фильма ауру неопределённости, что до конца жизни отошёл от кинопроизводства. «Трагедия фильма в том, что его уничтожат в той стране, для которой он в первую очередь предназначался», — кипятился режиссёр. — «Но вы знаете прокатчиков. Один прокатчик с Ближнего Востока сказал, что готов купить фильм при условии, что мы вырежем все сцены с евреями!»

Всё о кино

20.6K постов58.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.