#1 Достаточно общая теория здравого смысла (в разработке)

Основные принципы:
1. Ты прав.
2. А что если?

Основные парадигмы:
1. Человек разумный.
2. Человек ответственный.
3. Человек социальный.
4. Человек творец.

Человек - разумное существо, взаимодействует в социуме, имеет собственное мировоззрение и несет ответственность за его взаимодействие с объективной реальностью.
Мировоззрение (субъективная реальность) - собственная интерпретация объективной реальности.  

Объективная реальность - суперпозиция субъективных реальностей всех существ и сущностей.
Объективная реальность беспристрастна.

Ответственность - принятие того факта, что все собственные чувства, эмоции, мысли и поступки подчиняются собственной воле.

Дуальность - способ взаимодействия с объективной реальностью через отрицание тех её аспектов, что противоречат собственному мировоззрению (субъективной реальности).

PS: Наблюдаю довольно часто дискуссии разных довольно умных людей и замечаю, что у них плохо получается понимать друг-друга. Подумал, что при всей их учености не хватает им здравого смысла, чтобы понять, что говорят они о разном. Либо об одном и том же, но на разных языках.
Вероятно есть различные материалы, учения и прочее, с чем мне придется скорее всего познакомиться лично. Но все же решил проделать труд сбора информации, формулирования определений и оформления теории здравого смысла. Думаю это будет касаться мышления и понимания смыслов. Делаю это для себя. Делаю из любопытства и назрело, как говорится, из пережитого опыта, книг, тренингов и живого общения разного уровня.
Планирую начать с основных определений, попутно сравнивая их с уже существующими, слов вроде: мировоззрение, человек, ответственность, реальность, чувства и т.д.
Попутно будут формироваться смыслы и абзацы связного текста. Буду признателен за помощь в любом виде и посмотрим, что из этого получится ))

Психология | Psychology

20.5K постов59.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.