Для ЛЛ - все начиналось плохо и грустно, а закончилось лучше, чем хорошо
История эта началась в октябре 2020 года
Нет, это не память у меня хорошая, это я документы поднял и посмотрел
Решил я, что моей машине, нужен другой салон. Машина старая, отечественная, но уже не советская, салоны в комплектации были разные, стоял самый простой, а хотелось дорого-богато
Нашёлся такой, модный, красивый, с велюровыми вставками, комплектными картами и даже потолком. Состояние конечно не новое, и находился он в 1000 км от меня
Да фигня это, есть же транспортные компании
Списался с продавцом, душевно пообщались
Людям имеющим редкие и одинаковые машины, всегда есть о чем поговорть
Договорились и о цене, об оплате, и об упаковке перед отправкой
Цену обозначили в Х0000 рублей
Продавец замотал все детали в стрейч, транспортная упаковала в обрешетку
Тут ещё один выжный момент - ценность груза и страховку, продавец обозначить как У0000 рублей, причём У больше чем Х в два с половиной раза.
Деньги через сбер перевёл, сижу жду
Пришла смс, поехал забирать
Выкатывают деревянную обрешетке, а внутри у ей пиздец. От того что во время транспортировки сиденья внутри обрешетке двигались, железная салазка крепления, порвала обшивку
Делаю фото, иду к девочкам на оформление - вот такая хрень случилась. Йа в пичальке, что делать?
Дают перечень документов для претензии
2. Экспедиторская расписка
3. Банковские реквизиты клиента
4. Документы подтверждающие стоимость груза
5. Документы подтверждающие размер ущерба
1,2,3,6,7 - вопросов нет. Пол дня и это все собралось
4 - нужен договор с продавцом
Пишем. Обычный ДКП - он продал, я купил, вот это вот старье.
1.В договоре указываем, что это все является неделимым комплектом (чтобы за одно порванное сиденье предъявить всю сумму)
2. Сумму договора пишем У0000 руб (как в страховке) и платёж делим на аванс Х0000 и оплату при получении. Чтобы было все "по честному" через сбер, делаю ещё один платёж продавцу, он его потом обратно возвращает на другую карту. Но теперь у меня есть подтверждение оплаты на полную сумму
3. Ещё пишем пункт, про считание действительными сканов подписей, чтобы не морочить я с пересылкой договора - не помню с какого договора я этот пункт стащил, но тогда мне это показалось важным
Отношу договор в транспортную, и спокойно занимаюсь своими делам
Проходит месяцев наверно 4 или 5, вспоминаю - блин, чёт как-то долго рассматривают
Звоню спрашиваю - как там у вас дела, не мучает ли совесть, за безвинно угробленную раритетную запчась?
- Не, нифига не мучает. У нас нет документа, подтверждающего размер ущерба (пункт 5 списка) Может это можно починить на 10 рублей, а вы нас тут на бабки развести хотите
- Бля. И как же он выглядеть должен?
- А мы не знаем, но это должно быть заключение от организации, которая этим профессионально занимается
-..... Пик-пик... Где его взять?
Организация - ИП, ООО, или ещё кто-то, у кого в роде деятельности написано - перешивка сидений
- у меня ИП есть, но там написано - пекарня
- я сказать могу, но писать не буду и тыща причин почему
Потом знакомые друзей, потом знакомые знакомых...
Оппа, нашлось такое ИП - родственник коллеги по работе.
Сообща сочинили "официальное заключение"
О том что данная дряхлая автомобильная рухлядь, является комплектом, в одном цвете и в одной стилистике, а ремонт одной детали оригинальными материалами невозможен, потому как фабрика из выпускающая, не вырулила из бурных вод современного рынка
И перешивка всего комплекта, будет стоить У0000 рублей (ровно как указано в страховке)
Отправляю сей шедевр эпистолярного жанра в транспортную
- Ничего, пересылаем документы в страховую, там примут решение
- И че, прям вот совсем ни чего больше не надо?
Проходит неделя, и без всякого звонка и нервотрепки, проходит смс - деньги на счёт перечислены
Вся сумма по страховке, за минусом 1(одного) рубля. Не знаю почему так и выяснять не стал
Страховка пришла в июне 2021. Чуть меньше года
А комплект, так и лежит на даче, с одним порваным сиденьем, все ни как руки до него не дойдут, а езжу на старых, из бомжкомплектации