Ответы к посту
Экономия на звуке

Ответ на пост «Экономия на звуке»

давай по пунктам: 1) до рекордера идёт микрофон - и именно он решает вопрос динамики, хорошего ачх, точной направленности, т.е. почти вся физика звука. рекордер - это ацп и цап, в само звучание вклад конвертора минимален.

2) "24битный" это как 120 мегаписькелей на камере телефона. ни один производитель не поставит честный 24битный конвертор в шляпу за 20 тыщ. и даже за 50. погугли bitstream pack 24 bits, и чем он отличается от raw 24 bit. а потом глянь на цену честных 24битных ацп.

-----

итог примерно такой - если взять детский рекордер за 20 и сравнить с детским рекордером за 10 + внешняя пушка за 10-15, то второй вариант выиграет, скорее всего.

почему "детский"? потому что то, о чём вы говорите - это детская хуйня по сравнению с нормальными проф. рекордерами, ценой, хотя бы, от 5к евро. это как сравнить видео с блэкмэджика или реда с той хуйнёй, которую вы на зеркалки сони альфа снимаете

Экономия на звуке

Дисклеймер: заметка для репортажных видеографов про запись звука с микшера

Вещь, которую мне никогда не понять )
Видеографы покупают камеры-объективы-стедикамы-квадрокоптеры на 500+ т.р., но в жизни не доплатят десятку за нормальный звуковой рекордер, чтобы записывать с микшера.

(примерно с такой же лёгкостью покупается последний Айфон Про, но на платёжках за интернет и сотовую связь будут экономить до последнего!)

Звук - это половина видео. Плохой звук может легко угробить идеальную съёмку.

Хороший звук начинается с хорошей записи. А хорошая запись начинается с нормального оборудования - в нашем случае рекордера. Плохой рекордер, с которым никому не советую работать (одноканальный) стоит 10 000 ₽. Хороший рекордер, с которым можно работать (четырёхканальный 24-х битный), стоит 20 000 ₽. Отличный современный рекордер, который заметно улучшает результат и облегчает работу (4/6-канальный 32-х битный) стоит 40 000 ₽.

>> подробнее про рекордеры здесь

Потратиться на него нужно 1 раз, и дальше он будет служить верой и правдой много лет. Я считаю, вопрос экономии здесь вообще не стоит - нужно сразу покупать нормальный и точка. Это не обсуждается.

Но!
С логикой дружат не только лишь все видеографы )
Поэтому зачастую мы готовы потратить + 100К на чудо-объектив, особенность которого никто кроме нас не увидит. Но нормальный рекордер купим только под страхом голодной смерти )
Наблюдать за этим забавно.

Экономия на звуке Видеограф, Видео, Видеооператор, Репортаж, Видеомонтаж, Монтаж, Свадьба, Свет, Звук, Звукорежиссер, Звукорежиссура, Звукозапись
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!