Про игры
1 пост
Нет, ну правда, нахрена вы это делаете? Вы плелись за своим «коллегой» со скоростью 80, на дороге 2 полосы, ограничение 140. Что этот дебил делает? Начинает 20 мин в левой полосе обгонять своего «коллегу» со скоростью 82. Результат - он упирается в своего третьего «коллегу» и теперь едет с прежней скоростью.
Что там в телевизоре? Все по плану и мы снова впереди планеты всей? Что с этим делать теперь??? Где техника?? Почему Росприроднадзор не реагирует?? Почему в новостях ничего об этом?? Кто понесет за это ответственность???
Как бы вы объяснили что такое нарративный дизайн в играх? Чем нарратив отличается от повествования? Я всегда любил Ведьмака 3 как пример очень хорошей игры в которой просто ужасный нарративный дизайн! Почему? Давайте посмотрим: мы начинаем игру в Велене и перед нами раскидистая и депрессивная локация с запахом гниющих трупов, висящих на деревьях. Мы неспешно делимся с Весемиром своими эротическими фантазиями о Йеннифер и выдвигаемся на поиски, параллельно разбираясь в управлении, выполняем несколько миссий и обнаруживаем, что наша названная в опасности и надо быть хорошем батей и спасать ребенка! Окей, начинаем спасение с нашего первого квеста, а точнее понимаем, что до него нам бежать еще пол дня, поэтому свистим и вызываем плотвичку. Скачем до первого дерева и обнаруживаем молящего о помощи купца у которого что-то случилось, помогаем и едем до следующего дерева. Тут же встречаем низушка, который ищет свое наследство и если мы ему поможем, то он расчехлит нам свой фамильный меч, да еще и оружием прикольным наградит. Потом еще и еще и еще. Постепенно, мы забиваем большой болт на Цириллу и не успокоимся пока не найдем все комплекты ведьмачьего снаряжения из школы батона. Вот это и есть нарратив в играх. А точнее, пример плохого нарратива. Игрок теряет сопереживание к цели своего персонажа (игрового аватара) и у игрока пропадает чувство важности и серьезности основного конфликта, который легко перебивается ближайшим квестом. Более того, некоторые допки могут быть настолько длинными и сложными, что могут вполне считаться игрой в игре (Каменные сердца/Кровь и вино), что окончательно может выбить почву из под ног игрока и размыть его интерес к основному сюжету. Я считаю что такой огромный мир как в Ведьмаке хоть и раскрывается игроку постепенно, но все же это происходит слишком быстро, а точнее у нас на старте уже столько всяких вещей которые могут нас отвлекать, что это и вызывает подобного рода диссонанс. Соблюсти подобный баланс в играх крайне тяжело и это ни в коем случае не наезд на игру в целом. Однако, это прекрасная иллюстрация того, как объяснить на примере что такое нарративный дизайн, а именно, процесс создания и передачи истории/сюжета через все доступные для этого средства (механики игры).
Вопрос к психологам или тем, кто в теме. Может кто-то объяснить модель отношений типа "Подарки в обмен на секс" столь популярную в России в последние годы? Кому по кайфу быть с женщиной которая, по сути, не может дать вам ничего кроме секса? Она идет как аксессуар, чтобы показывать на всеобщее обозрение или это некая форма психологического заболевания? Я про тех, которые прям ну тупые-тупые, с накаченными губами, километровыми ресницами и не умеющими ничего кроме минета. Особенно интересно услышать мнение кавалеров этих созданий.
Часто задаетесь этим вопросом в наши веселые времена? Как вообще, ребят, дела с критическим мышлением? Вам достаточно ответа "затем" или вам важно понимать "как это на самом деле работает" и почему? Часто ставите под сомнение слова и мнение руководства или даже свои собственные?
Всегда было интересно, откуда в России скрепа на патриархат? Почему для многих женщин не работать и "сидеть с детьми" это нормально? Знаю многих людей, которых абсолютно устраивает, что в семье муж работает и жена не имеет даже года рабочего стажа. Нет, ну правда в чем прикол такой модели построения семьи? Это ведь абсолютно неэффективно и развитие таких семей по умолчанию ограничено возможностями карьерного развития мужчины, т.е. шансы на развитие так себе. Конечно, есть исключения и мужик может зарабатывать столько что жене работать просто не будет смысла, хотя тут есть свои нюансы. Весь инстаграм завален идиотскими видосами от девушек, которые снимают очередной рилс про то, как транжирят деньги мужа на вайлдберрис. Их в народе уже даже окрестили "тарелочницами". Всех, у кого бомбит в комментах под такими видео сразу обвиняют в недостатке чувства юмора, но ведь это действительно так работает в очень многих семьях в России. Жена может быть без образования, без опыта работы, без амбиций, без мозгов в конце концов да и еще + ко всему этому не уметь готовить и не любить убираться, зато она уже многодетная мама и может быть даже красивая. Вопрос к мужикам таких избранниц - вам это зачем все? Почему вы выбираете себе в жены именно такой типаж женщин? В чем польза или удобство такой модели построения семьи? Почему это не умная, сильная морально боевая подруга с аналогичным вам кругом интересов, с которой вы можете говорить абсолютно спокойно на любые темы, а женщина, которая нянчит ваших детей (от чего вечно злющая и усталая), которая вечно ноет, пилит, палит ваши расходы и сама просит у вас денег на очередную хрень из интернета и даже не собирается развиваться. Мне кажется, такая модель семейного счастья это неуважение мужчины и женщины к самим себе, а вдобавок еще и сомнительное будущее для их детей.