user6671421

user6671421

Пикабушник
Дата рождения: 09 марта 1994
поставил 0 плюсов и 0 минусов
114 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 1 в горячем

Борьба со злом в лице сбермегамаркета

Пост повторю с обновлением, пожалуй. В конце ссылка для всех обманутых сбермегамаркетом. 27.04.2023 г. я допустил одну из роковых ошибок в своей жизни, оформил заказ в приложении системы Сбер, а именно общества с ограниченной ответственностью "МАРКЕТПЛЕЙС" (ОГРН 1167746803180, ИНН 9701048328) (далее — «Маркетплейс»), а именно сплит-систему Axioma ASX09J1/ASB09J1 (ссылка - https://sbermegamarket.ru/catalog/details/split-sistema-axio...), которая состоит из внутреннего и наружного блоков. Часть заказа была оплачена моими средставми, а именно 10396 рублей, вторая часть заказа, а именно 10304 рубля, оплачена баллами, накопленными по программе лояльности "СберСпасибо". Срок доставки был обозначен как 30.04.2023 г., сроки переносились, и только 03.05.2023 г. мне привезли часть заказа, а именно только внутренний блок сплит-системы, бланк доставки я не подписывал, курьер сказал что на складе разберутся и довезут недостающую часть заказа. Через 10 минут после ухода курьера я позвонил в поддержку, сообщил о произошедшем и потребовал доставить весь заказ, на что мне предложили составить обращение. На протяжении месяца я систематически писал обращения, которые ни к чему не приводили. Звоню в поддержку, пишу в приложении маркетплейса, захожу лично обращаюсь в Сбер, но везде слышу только "мы понимаем Вас, давайте составим обращение". Уже сбился со счету сколько обращений было составлено, но результата как не было, так и нет. После многочисленных отзывов на различных сайтах 16.05.2023 г. мне позвонили с Московского номера, представители Сбермегамаркета, очень извинялись, обещали доставить недостающую часть сплит-системы до конца недели, сейчас уже 26.05.2023 г., неделя закончилась, подходит к концу уже вторая неделя с момента звонка, никакой новой информации мне так и не поступило. Написал продавцу в лице ООО "Даичи" с просьбой выслать мне документ, подтверждающий, что отгрузка со стороны продавца прошла полным комплектом. В соответствии с реестром приема-передачи партии товаров № SНР000000053573 и условиями договора №K-3145-07-2021, Продавец передал, а представитель Маркетплейс принял транспортные тары (грузовые места) с товарами в полном комплекте. Учитывая, что заказ был отгружен продавцом полным комплектом, а мне доставлена лишь его часть, смею предположить, что маркетплейс в лице ООО «Сберлогистика», действующего на основании доверенности № 85-2022 от 30 апреля 2022 года, утерял часть моего заказа, а именно внешний блок сплит-системы. После того как я написал в очередном обращении что хочу отменить заказ с последующим возвратом денежных средств - на мою просьбу никак не реагируют, отписывают стандартные фразы наподобие "мы работаем, нам очень жаль, обязуемся привезти заказ полностью", на горячей линии все то же самое, заходил лично в сбер, там аналогично предлагают составить обращение. Но вся проблема в том, что заказ мне уже не нужен, так как я уже купил сплит-систему в другом месте, я считаю что это является прямым нарушением моих прав, как потребителя. В 21 веке не должно быть места для подобных вещей, вдвойне для меня является шоком, что этот беспредел устаивает один из представителей системы Сбер. Обращение в роспотребнадзор составлено и отправлено, жду ответ. Также обратился к юристам, пишем досудебную претензию, придется идти в суд, увы.

P.s. В предыдущем посте в комментариях писали представители данной компании, никаких действий за ними не следует, так что это не иначе как имитация бурной деятельности.

https://vk.com/club220833680 - группа ВК для всех обманутых данным маркетплейсом. В ней есть ссылка на петицию на Change.org

Показать полностью

Сказ о том, как сбермегамаркет украл прохладу

Уже не знаю куда писать, попробую здесь. Столкнулся я с демоном под названием «сбермегамаркет». Было у меня 10к бонусов и необходимость приобрести сплит систему. 27 апреля я оформил заказ, бонусы списались, и сверху своих 11 к рублей заплатил, думая что я победитель по жизни, сижу жду заказ. Обещали доставить 30 апреля. В указанный день пришло сообщение что не сможем доставить сегодня, ждите завтра. Ну окей, подумал я, бывает, подожду, все равно ставить с мастером договорился на 3 апреля. На следующий день разумеется ничего не произошло. И вот 2 мая долгожданный звонок в дверь. Заходит курьер с посылкой, и задает гениальный вопрос - вы же только внутренний блок заказывали? Я в легком недоумении говорю, что заказывал оба разумеется, и вообще сомневаюсь что заказать блоки по отдельности вообще возможно. Курьер сказал на складе разберутся, удалился, ничего абсолютно подписать не дал. Я сразу же позвонил в поддержку, где мне составили мое первое обращение и пообещали разобраться в вопросе. Во всем разобрались сразу же и привезли мне внешний блок в течение часа, хотел бы написать я, но на протяжении уже двух недель я звоню в поддержку, пишу бесконечные обращения, заезжал уже в сбер, где мне предложили составить очередное обращение. Жалуюсь везде и всюду. Везде сталкиваюсь с двумя фразами "мы понимаем что эта ситуация доставляет Вам неудобства, а давайте составим обращение?" и "информация передана ответственным сотрудникам, ждем ответа". Я уже пытался добиться от поддержки адреса или номера телефона логистики, все что мне предлагают в ответ - угадайте что? ДА, ДОЛБАННОЕ ОБРАЩЕНИЕ!! Мне уже тошнит от этого слова. Кое-как через знакомых нашел человека, который работает в логистике сбермегамаркета, 2 дня искали мой внешний блок, не нашли! Я написал в поддержку что хочу отменить заказ, готов привезти внутренний блок куда угодно, либо заберите его у меня сами. Тут мне уже даже обращение не предложили составить, тупо 4 дня игнорят! Я в полном шоке, столь большая компания в моем понимании не имеет морального права на такие поступки. Почитав отзывы я столкнулся с тонной похожих ситуаций. Ну в голове не укладывается что это все происходит в системе СБЕР! Если данный пост не поспособствует решению вопроса, я буду подавать в суд. А сейчас закончу печатать и пожалуй напишу еще в роспотребнадзор. Я призываю всех читающих данный пост, никогда ничего не заказывайте в этой конторе, если увидите где-то рекламу и захочется что-то купить там - промойте глаза под проточной водой, закапайте альбуцидом, а как закончите - сходите поставьте свечку в церкви, но НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!