user4388599

На Пикабу
Дата рождения: 21 марта
623 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 3 поста 2 в горячем
15

Как бороться с телефонными рекламными звонками. Продолжение поста

Приветствую всех. Мой предыдущий пост «Как бороться с рекламными звонками» попал в «горячее» и, как я понял, тема эта актуальная и животрепещущая. Прочитав комментарии, вместо ответа на каждый из них, я решил написать отдельный пост.

Некоторые меня обвиняют в том, что я сам не направлял жалобы в УФАС, а где-то спиздил эту информацию и выставил её как свою, и вообще я не знаю, о чём пишу. Что указанного мною списка документов недостаточно, а нужно собрать кучу бумажек и т.д. и т.п., и что нужно затратить много времени на заполнение. Вот, я прикладываю список того, что я отправляю в УФАС, в виде скриншота.

Как бороться с телефонными рекламными звонками. Продолжение поста Спам-звонки, ФАС, Альфа-Банк, МТС, Ростелеком, Теле2, Сотовые операторы, Мат, Длиннопост

Как видно, первым файлом идёт детализация разговоров, где указан рекламный звонок (заходите в личный кабинет своего оператора и заказываете, она приходит моментально). Следующим файлом идёт запись разговора, которую вы переслали с телефона себе на почту и сохранили в этой папке; далее идёт «Обращение», текст которого я написал в предыдущем посте. Оно будет всегда одинаковое, в нём нужно только поменять дату, время звонка (взять из детализации), номер телефона звонившего и тему звонка, в нескольких словах. Следующий файл – «Согласие для УФАС», в нём нужно поменять только дату и номер телефона звонившего.

Далее отправляете всё это в виде письма на электронный адрес вашего территориального подразделения УФАС (этот адрес указан на их сайте, где-то внизу). Копируете текст обращения из файла «Обращение»  и вставляете его в письмо, прикладываете к письму файлы с детализацией, записью разговора и согласием и отправляете в УФАС.

ВСЁ! Сколько времени нужно, чтобы это сделать? 5 минут.

На каждый звонок я составляю отдельную папку, которые группирую по темам, чтобы при поступлении нового аналогичного звонка просто скопировать подходящую папку, немного изменить её содержимое и отправить.

Как бороться с телефонными рекламными звонками. Продолжение поста Спам-звонки, ФАС, Альфа-Банк, МТС, Ростелеком, Теле2, Сотовые операторы, Мат, Длиннопост

Ваше письмо будет зарегистрировано, о чём вам нам почту придёт уведомление. Впоследствии на вашу почту будут приходить сообщения по этому обращению – при продлении сроков рассмотрения, при возбуждении административного дела и т.д.

Естественно, привлекать будут не всех, на кого вы отправили обращение. Но дела возбуждают и мне приходят копии соответствующих определений. Хотел их приложить к посту, но там надо будет замазывать все данные, а если я их замажу и выставлю здесь, меня опять обвинят, что я их где-то спиздил.

То, что привлекают не всех, не значит, что отправлять жалобы не имеет смысла. Во-первых, если все начнут это делать, это побудит УФАС и другие государственные органы совершать какие-то действия, направленные на улучшение ситуации – проявлять законодательную инициативу, совершенствовать методы борьбы с телефонными пидарасами и т.д. Кроме того, УФАС будет несказанно счастливо от таких широких возможностей взыскивать штрафы и пополнять бюджет Российской Федерации в такое непростое время.

Во-вторых, рассмотрим мой пример. Если раньше мне звонили пару раз в ДЕНЬ, то сейчас звонят пару раз в НЕДЕЛЮ, и то, только такие отбитые на всю голову, как МТС, Ростелеком или Альфа-банк. К слову, Альфа-банк – самые конченые ублюдки во всей Вселенной, упаси вас Бог позвонить им со своего мобильного, всё, весёлая жизнь вам обеспечена! Все их звонки также благополучно отправляются в УФАС, их привлекают, но, по-видимому, у них какой-то свой особенный путь развития, своя философия жизни.

Далее, в комментариях писали о том, что нужно предоставить в УФАС свой договор с телефонным оператором, что в своём договоре с телефонным оператором я ставлю галочку, что согласен на предоставление информации, что нужно отдельно писать отказ на получение рекламных звонков – всё это полная херня! УФАС само запрашивает ваш договор с оператором, наличие там каких-то галочек ничего не значит. Наоборот, именно тот, кто вам звонит с рекламной целью, должен доказать, что вы дали ему согласие на то, чтобы он вам звонил. Где он его возьмёт? Нигде. Насчёт этого можно даже не заморачиваться.

По поводу танцев с бубном при установке приложения с записью телефонных звонков – не знаю, у меня на Самсунгах всё устанавливалось и работало нормально.

А вот такой опции, как «Блокировка спама» или как там она называется, у меня на Самсунге S23+ нет. Там есть только функция, которая отсекает звонки не из списка контактов. Но это тоже фигня, вдруг мне кто-то по работе с незнакомого номера будет звонить?

В общем, как говорил Дулин Михалычу – ты сначала попробуй, потом критикуй!

Я всё подробно описал, что нужно делать, всё просто и не занимает много времени, и, самое главное – это работает, эффект есть. И, что самое главное – всё в рамках закона!

Показать полностью 1
246

Как бороться с телефонными рекламными звонками

Всем привет! Думаю, многих, как и меня, уже достали ежедневные неоднократные рекламные телефонные звонки. Разговаривать с этими ублюдками и просить удалить ваш телефон из их базы обзвона бесполезно, недавно выросшие штрафы их тоже не пугают, поэтому предлагаю вашему вниманию инструкцию, как написать на них жалобу в Антимонопольную службу. Кто-то думает, что это долго и муторно, хотя на самом деле это займет около пяти минут в день, «а пользы от этого – цельный вагон!»

Сначала нужно установить из Google Play приложение для записи звонков, которое будет автоматически записывать все вызовы (можно настроить, чтобы записывались только входящие). Какое лучше – подсказать не могу, нужно экспериментировать, у всех есть свои косяки. У меня телефон Samsung с вьетнамской прошивкой, там вообще при звонке на главном экране есть кнопка «Запись», можно в любой момент нажать и записать, что нужно. Но, желательно записывать с самого начала разговора, поэтому лучше поставить автоматическую запись входящих вызовов.

Чтобы ФАС привлекли спамера к административной ответственности и наложили на него штраф, им нужно предоставить 1) аудио-запись звонка (или текст СМС-сообщения) 2) Детализацию звонков от мобильного оператора за этот день, где будет виден этот вызов 3) Ваше письменное согласие на получение ФАС информации по вашим звонкам.

Допустим, вам утром поступил звонок с рекламой. Вы прослушиваете и записываете его от начала и до конца, если это робот. Если это живое тело, то нужно попытаться вытрясти с него как можно больше информации – что за фирма, где находится и т.д. После завершения звонка ждем полдня, потому что информация о звонке не сразу появится в детализации. Далее, заходим в личный кабинет вашего мобильного оператора и заказываем детализацию звонков за этот день, которая мгновенно приходит на ваш электронный адрес.

Теперь нужно написать свое согласие на получение ФАС информации по вашим звонкам. Вот образец, вам нужно только вставить свои данные, вставить свою подпись и сохранить это согласие. Затем, после поступления новых рекламных звонков, в этом согласии нужно только поменять номер телефона спамера и дату.

СОГЛАСИЕ

Я, Иванов Иван Иванович, паспорт …….., даю согласие на получение ФАС России (а в случае необходимости и ее территориальными органами) информации о детализации счета, телефонных соединениях, СМСсообщениях, иных переданных данных за период 11.06.2024г. с абонентского номера +7 …….. на мой номер телефона +7 ….. в сети оператора связи МТС.

11 июня 2024г.  _______________  Иванов И.И.

Также целесообразно создать текстовый файл с обращением, которое вы будете оставлять на сайте ФАС. Впоследствии, в нем вам также нужно будет только поменять дату, время, номер телефона спамера и тему спам-звонка, все остальное будет то же самое.

Вот примерный текст обращения:

11.06.2024г. в 15.11 часов в г. Томске на мой мобильный номер +7 ………… поступил телефонный звонок с номера +7 ……….. с рекламой банковских услуг. Указанные действия расцениваются мною как распространение рекламы, поскольку направлены на поддержание интереса к оказываемым услугам. В соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. Указанного согласия я рекламораспространителю не давал. Таким образом, рекламораспространителем были нарушены требования законодательства о рекламе. Аудио-запись данного звонка я направлю на электронную почту вашего Управления. На основании изложенного, прошу возбудить по изложенным фактам дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. О принятом решении прошу сообщить мне в установленном законом порядке на мой электронный адрес pupkin@mail.ru Мой домашний адрес: г. Томск, ул. Ленина 1-2.

После этого заходим на сайт ФАС вашего региона в раздел «Обращения», заполняем свои данные (у меня они сразу заполняются автозаполнением), выбираем ваш регион, копируем из файла и вставляем текст обращения, прикрепляем файл с детализацией звонков и файл с согласием, затем нажимаем кнопку «Отправить». Всё, ваше обращение ушло в ФАС, через некоторое время на вашу почту придет номер отслеживания.

Но, вам ещё нужно отправить в ФАС аудио-запись телефонного звонка. В разделе «Обращения» на их сайте его прикрепить не получится, аудио-файлы там почему-то невозможно прикрепить. Дурость, конечно, для чего так сделали – непонятно, но выход есть. Вам нужно отправить этот аудио-файл в ФАС по электронной почте. На сайте Управления ФАС вашего региона указан их электронный адрес, вот на него и отправляйте со своего почтового ящика, в теме письма укажите «Аудио-запись телефонного рекламного сообщения к обращению Иванова И.И. от 11.06.2024г.». Там также регистрируются все входящие сообщения и, в принципе, можно отправить на этот почтовый ящик сразу и обращение, и детализацию, и согласие, и аудио-запись. Мне удобнее отправить по-отдельности, потому что на сайте ФАС в разделе «Обращения» видны все ваши предыдущие обращения и их статус.

Вот и всё, теперь у вас остались файлы с согласием и обращением, где для следующего обращения в ФАС нужно только поменять данные, заказать детализацию и скачать запись звонка.

Через некоторое время вам на электронную почту придет уведомление от ФАС, где будет указано время и место проведения заседания административной комиссии, а также будет ссылка на он-лайн присоединение к конференции. Ваше участие там необязательно.

Думаю, если все не будут лениться и отправлять жалобы в ФАС на спамеров, то это улучшит ситуацию, уменьшит количество спам-звонков и пополнит бюджет нашей Родины. К делу!

Показать полностью
295

Менты сливают служебную информацию СБшникам1

Всем доброго дня. Такая ситуация: друг устраивался на работу в одну крупную организацию, простым работягой, стропальщиком, вроде. В отделе кадров все документы одобрили, осталось согласовать со службой безопасности. И вот там его «забрили». Кадровичка сказала, что его привлекали к административной ответственности за распитие алкоголя в общественных местах, и вообще, когда-то в трезвяк попадал. Друг это не отрицает, однако, возник вопрос: откуда СБ узнала эту информацию? Получается, они звонят своим знакомым-ментам, те заходят в ведомственную ментовскую базу, которая, насколько я знаю, только для служебного пользования, и продают информацию из неё СБшникам. А если друг напишет заяву в отдел собственной безопасности МВД, они же могут проверить, кто интересовался его данными в последнее время (при этом его нигде менты не останавливали и вообще последние пару лет он с ними не взаимодействовал) и привлечь к ответственности ментов, которые за бапки сливают служебную информацию? Это же чистейшая коррупция, я считаю.  

Отличная работа, все прочитано!