Разработка приложения
1 пост
1 пост
Всем доброго времени суток! Это самый первый пост по данной теме, где по сути будут только первоначальные идеи. Я планирую дальше углубляться в данную тему и писать об этом в своем блоге на Pikabu.
Летом я немного увлекся изучением Python, писал какие-то легкие и шуточные приложения для консоли, а также решал задачки на бесплатной онлайн платформе. Все это в целом было интересно и можно было залипнуть на целей день, тем более в тот момент я находился в больнице и это было довольно прикольным времяпрепровождением.
Не сказать, что я стал от этого каким-то там программистом, но это было просто хобби, да и навыки мои довольно слабые в этом всем, но к примеру, я смог написать простейшего бота для Telegram, который представлял из себя крестики-нолики.
Да, это было простейшее приложение, но я немного читерил и спрашивал у ChatGPT про работу с Telegram API, так как это все было для меня довольно ново.
Да и не сказать, что это все сейчас работает, потому что бот просто вылетает, но было круто повозиться с ним, а сейчас я уже и подзабыл немного Python, но некий опыт все же усвоен и оставлен.
С тех пор прошло порядка 4-х месяцев, но опыт в программировании у меня небольшой, но все же остался. А буквально вчера, мне пришла идея создания приложения, которое в первую очередь будет сделано под себя, ну и также бесплатно будет доступно для остальных пользователей.
Переодически я выполняю различные задания по дизайну фриланс площадках, но в данный момент я не могу этим заниматься на постоянной основе, хоть это может приносить гораздо большую прибыль, чем в данный момент я зарабатываю на основной работе, с которой у меня пока что есть нюансы.
Я задумался над тем, чтобы разработать некий Notion под устройства Apple, где пользователь, а именно фрилансер, в первую очередь, сможет вносить и отслеживать свой доход, добавлять свои задачи, которые у него будут перед глазами, пользоваться календарем, который будет выдавать определенную информацию по дням, неделям и месяцам и многое другое.
Черновой набросок из головы одной из вкладок, которую я накидал за 5 минут.
Да, вполне возможно, что такое уже есть, но для меня это вовсе не главное. Для меня главное - это получить новый опыт в процессе разработки, выпустить приложение и пользоваться им самим. Оно должно стать неким карманным инструментом для фрилансера с полезными возможностями. Пока что вся концепция довольно расплывчатая, ее нужно хорошо продумывать, прописать и работать на дней, но она, можно сказать, только начала прорабатываться, поэтому это все впереди.
Так причем же тут Python? А все просто! Я начал не только с идеи, но и поиска информации про разработку приложений под Apple, а под это, лучше всего подходит именно Swift, ну и XCode. Когда я прочитал за вчера порядка 90 страниц данной книги, я понял, что данный язык весьма легок в освоении и довольно сильно похож на Python, что является для меня тоже плюсом.
Книгу я нашел в видео про разработку ios приложений, где человек также без опыта создавал свое приложение.
И почему же все таки Apple? А тут все просто - это моя основная платформа, на которой я работаю и которой я пользуюсь повседневно.
Основной объект приложения, на котором все будет завязано - это ваш доход, которые вы будете вносить в приложения и отслеживать его. Вы сможете посмотреть доход за день, неделю, месяц или же рассчитать ваш средний часовой доход, что тоже довольно полезно. К этому всему, можно сделать различные графики для удобства.
С доходом тоже можно реализовать довольно крутую идею: приложение будет запрашивать вашу специальность и анонимно собирать ваши цифры, которые будут использованы для анализа и выдачи среднего дохода по тем или иным специальностям. Пользователь сможет сравнивать эти цифры и уже сам анализировать. К примеру, человек сможет таким образом понять, что он зарабатывает меньше остальных и тем самым повысит свою планку на рынке, но и также это поможет остальным избежать демпинга цен на услуги, но пока это лишь домыслы.
Пока что это только идея и надо работать над тем, чтобы ее реализовать, а следовательно необходимо прикладывать усилия в освоении Swift (язык программирования) и продолжать дальше продумывать свое приложение. Конечно я сразу же не начну разрабатывать приложения в процессе моего изучения языка программирования, а начну с чего то более легкого и отдельного.
Я продолжу и дальше вести блог на данную тему и рассказывать про свои большие и маленькие успехи или шаги в этом всем, а пока что нужно идти продолжать копаться в языке программирования Swift.
Всем удачи в начинаниях и до скорых встреч! Спасибо большое всем, кто дочитал до конца или оставил свой комментарий.
Всем привет! Продолжаю изучать Cinema 4D и на этот раз сделал ролик в стиле Microsoft.
Всех с наступающим или же уже наступившим новым годом! Я уже месяц в Cinema 4D и решил по-быстрому сделать небольшую анимацию. Всем желаю успехов, побольше здоровья в Новом году, ну и конечно же прокачки навыков!
Всех приветствую!
В конце ноября решил скачать Cinema 4D, поставил Redshift и начал обучаться по мини курсу на ютубе, который многие видели.
После продолжил изучать функционал синимы и открывать для себя все более интересные и загадочные функции. Сама по себе синима сразу же привлекла меня "дружественным подходом".
Потыкав ещё парочку курсов и функционала программы, я решил приобрести Octane Render, который ускорил мою работу в несколько раз. Сам по себе движок ничем не хуже Redshift, ну и цена в 2 раза меньше(примерно 2500 рублей в месяц). Огромное количество настроек и в целом красивая картинка.
Далее я перешел к созданию маленького ролика в подарок товарищу, который работает Python разработчиком, помогавший приобрести подписку со своей карты.
Посиделки вечером в дискорде привели меня к тому, что я сделал такой вот рендер со всем известным напитком, но без анимации.
Продолжив свое обучение, я начал добавлять к своему инструментарию Adobe After Effects, сделав ещё один ролик, но уже с обработкой в данном софте.
Данные ролики я делал в перерывах между прохождением курса с одного очень известного сайта, где их можно "приобрести" с огромной скидкой. Сейчас в планах допройти половину курса, составляющая примерно 50 часов и сделать уже более крупный проект, а дальше перейти ко второй части.
Пост не планировал делать длинным и подробно все расписывать, а просто показать небольшой результат, которого достиг в течении этих 10-ти дней. Если кому-либо интересно, то можете подписаться на мою группу ВКонтакте и отслеживать мой прогресс там, за что буду благодарен вам.
https://vk.com/tbhworld
Всех приветствую! Хочу рассказать Вам о нашем "Скульптябре", который начался 1 ноября.
Иллюстрация by Gofa(https://vk.com/re_gofa)
Вся суть заключается в том, что вы сможете прокачать свой навык 3D моделирования, ведь ограничений для участия нет, а также проверить свои возможности. Сильные игроки могут побороться за 30.000 рублей, которые мы разыграем уже в декабре с помощью голосования. Каждый день в 9:00 по МСК публикуются новые темы, а участники должны воплотить это в программах для моделирования. Подробнее о челлендже вы можете прочитать в нашей статье.
Тема первого дня - "Ужин на костре"
Завершился первый день нашего Скульптября, участники опубликовали огромное количество интересных работ, парочку я опубликую здесь, а остальные вы сможете посмотреть в нашем альбоме.
Автор работы: Кирилл Козлов(https://vk.com/kirillkozlov)
Автор работы: Оля Макарова(https://vk.com/zmej1)
Автор работы: Такеши Колошин(https://vk.com/id388750872)
Автор работы: Полина Назарова(https://vk.com/inloter)
Кроме челленджа, вы сможете наблюдать за стримами различных художников на YouTube-канале "CG Allies". Стримеры будут участвовать в данной активности, а также показывать свой процесс работы в прямом эфире. Уже 2 ноября вы сможете наблюдать за первым стримом.
Приглашаю всех причастных принять участие, будет весело!
Группа с челленджем: https://vk.com/cgallies
Телеграм: https://t.me/cgallies
Ютюб: https://www.youtube.com/c/CGAllies