p0kazal0s

На Пикабу
поставил 394 плюса и 625 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
450 рейтинг 7 подписчиков 93 подписки 11 постов 1 в горячем

Братский народ

Подбитая машина скорой помощи под Херсоном.

Почти 2 года разработки без выходных, и вот что получилось

Попробую расказать о нашей игре в Лиге Разработчиков Видеоигр.

Как только появился жанр автобатлер (Dota Autochess), я сразу предложил другу начать разработку отдельной игры в этом стиле и улучшить его. Создав прототип на Unreal Engine за два месяца, мы сразу начали искать арт дизайнера и уже через месяц мы имели команду из 3х человек.


Для тех, кто разбирается в этом жанре, мы изначально старались привнести больше смысла в растановку фигур, потому мы решили сохранить паттерн их движения как в оригинальных шахматах (кроме пешек). Мы начали с дизайна первых 30и базовых фигур. Для примера добавлю парочку концептов:


Троль (или как он мог бы выглядеть):

Почти 2 года разработки без выходных, и вот что получилось Unreal Engine 4, Разработка, Игры, Шахматы, Длиннопост
Почти 2 года разработки без выходных, и вот что получилось Unreal Engine 4, Разработка, Игры, Шахматы, Длиннопост

Друид (или как он мог бы выглядеть):

Почти 2 года разработки без выходных, и вот что получилось Unreal Engine 4, Разработка, Игры, Шахматы, Длиннопост
Почти 2 года разработки без выходных, и вот что получилось Unreal Engine 4, Разработка, Игры, Шахматы, Длиннопост

Все концепты мы отправили в аутсорсинг для разработки 3D моделей и анимации. Для анимации мы уже должны были знать, какие умения каждая фигура должна иметь.

Параллельно мы начали интегрировать фигуры, искать звуки, актеров для записи подготовленных текстов. Начали искать визуальные эффекты, вырывать их из бесплатных анреаловских проектов (Paragon и прочее). Нашли также композитора главной темы игры, которую можно услышать в главном меню.


Добавили дерево талантов для разнообразных тактик (которые надо иметь изначально и их надо придерживаться). Создали 5 разных фракций и их синергии, а дальше разработка, полировка и  еще раз разработка.


Не буду углубляться в детали серверной части, там тоже было много секаса!

Куча нового и полезного опыта. Если интересен конкретный этап разработки, пишите в комментариях, я с удовольствием опишу тонкости и ньюансы.


В скором времени игра будет в раннем доступе. Трейлер и ключики можно найти в этом посте (который был резко заминусован вначале): Раздача ключей к игре King of the Board

Почти 2 года разработки без выходных, и вот что получилось Unreal Engine 4, Разработка, Игры, Шахматы, Длиннопост
Показать полностью 5

Раздача ключей к игре King of the Board

Мы с моим другом уже почти два года разрабатываем игру жанра Автобатлер, и рады сообщить, что скоро она будет для всех в раннем доступе. Но пока это не случилось, всех, кому интересно попробовать игру до релиза и дать игре фидбек (можно прямо на Pikabu), мы приглашаем к нам.


Игра будет доступна на Steam, потому ключи раздаем тоже для платформы Steam:

372QR-75GVI-2RM49

FHVCM-79QNL-QY9GP

V4G8P-4F4MF-X28LR

IMIZL-3YDXW-FNZF3

8M867-X5ZQ9-HHGGP

7FIY8-P5JRP-7LXPW

8YHJ4-3N8IW-VJGV6

6RHHX-9J75F-HIIYY

9WRZJ-F7C4M-8Y4D9

W8P87-8VV5X-W5H62


В комментариях могут появится еще больше ключей :З

Также дополнительные ключи можно получить, если разгадать шифр в соц. сетях Twitter, Facebook, Reddit, Youtube и Discord.


Тапками не кидать. Любая другая критика приветствуется.

Показать полностью

Захарченко заявил о начале наступления на Мариуполь

Порошенко в Цюрихе. Клонирование лжи в СМИ

Последнее слово Алексея Навального

Козицин и войска на Украине

Семён Слепаков: Патриотическая-эротическая

Отличная работа, все прочитано!