Почти 2 года разработки без выходных, и вот что получилось

Попробую расказать о нашей игре в Лиге Разработчиков Видеоигр.

Как только появился жанр автобатлер (Dota Autochess), я сразу предложил другу начать разработку отдельной игры в этом стиле и улучшить его. Создав прототип на Unreal Engine за два месяца, мы сразу начали искать арт дизайнера и уже через месяц мы имели команду из 3х человек.


Для тех, кто разбирается в этом жанре, мы изначально старались привнести больше смысла в растановку фигур, потому мы решили сохранить паттерн их движения как в оригинальных шахматах (кроме пешек). Мы начали с дизайна первых 30и базовых фигур. Для примера добавлю парочку концептов:


Троль (или как он мог бы выглядеть):

Почти 2 года разработки без выходных, и вот что получилось Unreal Engine 4, Разработка, Игры, Шахматы, Длиннопост
Почти 2 года разработки без выходных, и вот что получилось Unreal Engine 4, Разработка, Игры, Шахматы, Длиннопост

Друид (или как он мог бы выглядеть):

Почти 2 года разработки без выходных, и вот что получилось Unreal Engine 4, Разработка, Игры, Шахматы, Длиннопост
Почти 2 года разработки без выходных, и вот что получилось Unreal Engine 4, Разработка, Игры, Шахматы, Длиннопост

Все концепты мы отправили в аутсорсинг для разработки 3D моделей и анимации. Для анимации мы уже должны были знать, какие умения каждая фигура должна иметь.

Параллельно мы начали интегрировать фигуры, искать звуки, актеров для записи подготовленных текстов. Начали искать визуальные эффекты, вырывать их из бесплатных анреаловских проектов (Paragon и прочее). Нашли также композитора главной темы игры, которую можно услышать в главном меню.


Добавили дерево талантов для разнообразных тактик (которые надо иметь изначально и их надо придерживаться). Создали 5 разных фракций и их синергии, а дальше разработка, полировка и  еще раз разработка.


Не буду углубляться в детали серверной части, там тоже было много секаса!

Куча нового и полезного опыта. Если интересен конкретный этап разработки, пишите в комментариях, я с удовольствием опишу тонкости и ньюансы.


В скором времени игра будет в раннем доступе. Трейлер и ключики можно найти в этом посте (который был резко заминусован вначале): Раздача ключей к игре King of the Board

Почти 2 года разработки без выходных, и вот что получилось Unreal Engine 4, Разработка, Игры, Шахматы, Длиннопост

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"