Хочу поведать вам историю о том, как здорово покупать товары в #ULMART.
Итак, 22 июля я оформила заказ, мне сразу же пришло письмо с подтверждением. Затем я по тупости своей решила заказ этот через интернет оплатить.
23 июля мне пришла смс что заказ готов и его можно забирать – ну я и пошла. В пункте выдачи мне сначала попытались выдать б.у. товар, а потом отправили домой и сказали ждать. Вечером позвонил менеджер и сказал что товара (фоторамки) у них нет, но я могу поехать и купить её на пр. Большевиков(!!). А живу я на ст. м. «Комендантский проспект» (это другой уонец города) и заказ делала в аутпост на коменде. Более того, я бы не смогла просто забрать заказ на большевиках, его бы пришлось снова оплатить! Я отказалась. А за мой первый заказ деньги мне пообещали вернуть на карту. Затем заказ был просто удален из моего личного кабинета. В качестве извинения менеджер пообещал начислить мне 1500 бонусов в личный кабинет.
События развиваются.
28 июля. Ни денег, ни бонусов. Ок, звоним и оставляем обращение. Получаем ответ: ждите, все будет.
Затем я уехала в область, была без связи.
1 августа. Денег все еще нет. Проверяю ,онусный баланс: Начислено 1500 бонусов, списано 1450. Что за черт? - ааа, это я оказывается купила подгузники в Ростове-на-Дону. Серьёзно??? Ок, звоним, составляем обращение. Получаем ответ: обращение приняли, ответ предоставим до 2 августа.
2 августа – ответа нет.
3 августа – ответа нет.
4 августа – ответа нет.
5 августа – пишу письмо, спрашиваю доколе это будет продолжаться?
6 августа – тишина.
7 августа – тишина.
8 августа, получаю охуительный ответ! «Для инициации служебной проверки необходимо:
1. Написать обращение через систему ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА САЙТЕ с авторизацией в аккаунте, из которого было совершено хищение. И бла бла бла…» Какого черта менеджер по телефону приняла обращение и ничего мне не сказала тогда? ОК, оставляю обращение через сайт.
Получаю ответ «Здравствуйте! Ваше обращение принято, ответ предоставим до 09.08.2016 17:18»
9 августа – ответа нет. Бонусов нет. Денег нет.
10 августа – автоовет, мол вашему обращению присвоен номер.
12 августа – через почту интересуюсь когда ждать овтет? - не получаю никакой реакции.
15 августа – через сайт отправляю запрос, что с обращением таким-то? Получаю автоовет.
Итак, прошел почти месяц. Возврата средств нет. Бонусов ( в качестве извинения за недоразмуение, мать твою!!) нет. Прояснения ситуации с подгузниками, ПОДГУЗНИКАМИ, КАРЛ!!! нет.
Что я делаю не так? Посоветуйте, как действовать вообще в такой ситуации
Скрины, подтверждающие историю могу закинуть в комментарии.