nelya.n

nelya.n

Неля
Пикабушница
поставилa 1 плюс и 0 минусов
84 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Итоги за год и новые вопросы. Косметика для тела

Всем добрый день!

Сегодня решила обновить статус своего проекта, спустя год. Многие из вас мне уже помогли рекомендациями и дельными комментариями в прошлом году, поэтому пишу сюда вновь за новыми идеями и опытом.

Немного напомню о чем речь. Я занимаюсь производством косметической продукции на основе молока, а именно - Молока для ванны. Часть первая истории была здесь: Из декрета в ванну

За год наш проект с молоком для ванны преобразился. Мы вышли на рынок уже как официальное косметическое средство со всеми документами о качестве. Для этого, к сожалению, пришлось пожертвовать себестоимостью, так как продукция hand madе – это одно, а другое дело – производство на аутсорсинге, при работе с которым себестоимость увеличилась примерно в 1,3 раза. Зато, получив документы, мы смогли выйти на все крупнейшие маркетплейсы (далее МП) России и даже найти несколько оффлайн точек (например, йога центры, салоны), с которыми мы отлично сработались, и куда мы отдаем продукцию под реализацию.

Нашу продукцию очень высоко оценивают покупатели со всей России. Чтение новых отзывов придает мне уверенность продолжать заниматься проектом и продуктом.

Сейчас мы сконцентрировались исключительно на работе с партнерами и МП (в том числе через дистрибьюторов), перестали вести инстаграм и продавать товар в розницу, так как это отнимает время, которое можно потратить на поиск оптового клиента.

И тут я чувствую некую брешь в работе, так как мне до сих пор не удалось найти ни один оффлайн магазин косметики, который взял бы на полку наш товар (выше я писала про партнеров, кому мы отдаем товар под реализацию, а не продаем сразу с предоплатой). Чаще всего ответ: высокая оптовая цена. Тут на всякий случай обозначу, что наша себестоимость выше стоимости конкурентов за счет качественного и жирного молока, это тот момент, которым я не хочу жертвовать, в пользу обезжиренного молока, стоящего в два раза дешевле. Жирность молока очень сильно влияет на качество продукта и его положительные свойства для организма.

К слову, замечу, что такие небольшие магазины косметики найти довольно непросто. Всем известны крупные сети, до которых мы пока не доросли и не готовы туда лезть, а вот маленьких магазинчиков просто не сыскать, потому что их чаще всего нет онлайн.

Из того, что сделано, для поиска оптовых клиентов: отправлено более 1500 писем на email и whatsapp, зарегистрированы на сайтах для оптовиков, периодически обзваниваем потенциальных клиентов, но продажи идут очень тяжело.

Что это? Отсутствие денег у бизнеса? Мой неверный подход? Высокая цена? Бренд без имени? Учитывая нашу историю, что вы могли бы рекомендовать для того, чтобы найти больше надежных и постоянных оптовых покупателей? И как найти и «зайти» на полку в магазины косметики?

Буду рада всем конструктивным комментариям.

Итоги за год и новые вопросы. Косметика для тела Малый бизнес, Продажа, Оптовые продажи, Длиннопост
Показать полностью 1

Из декрета в ванну

Всем привет! Меня зовут Неля и я начинающий предприниматель.

Этим летом мне пришла в голову, как мне кажется, интересная идея – производить молоко для ванны. Я вдохновилась тем фактом, что, принимая ванну с молоком, я – мама в декрете, могла получить двойной эффект – по-настоящему расслабиться от ежедневной рутины и одновременно осуществлять уход за кожей, так как к вечеру после всей домашней беготни на себя уже не хватает ни сил, ни времени.

После того, как я поняла, что хочу поделиться этим продуктом с широким кругом, и готова сама начать его производить, я начала тестировать рецепты, смешивая разные компоненты в составе: молоко, морскую соль, травы, мед, соду, и пришла к 3-ем наиболее полюбившимся составам. Также для меня очень важным фактором был выбор упаковки, я искала способ, чтобы содержимое компонентов не засоряло ванну, при этом легко растворялось в воде и выглядело презентабельно. Поэтому я решила, что использование фильтр-пакетов будет наиболее эргономичным решением.

К слову, за всеми этими делами, я, конечно, стою не одна, рядом со мной – мой муж, мой главный советчик по всем вопросам, в особенности анализу, рекламе и финансовой модели. Именно он порекомендовал написать сюда, за получением вашей поддержки, и для обмена опытом.

Итак, после того, как мы определились с упаковкой, разработали с дизайнером лого и макет, мы отправили несколько образцов на фотосессию и запустили инстаграм аккаунт.

Официально мы начали продажи в начале ноября: на онлайн платформах ламбада маркет, ярмарке мастеров и инстаграм. В середине ноября мы два дня провели на ярмарке Happy Market – получили классный опыт, познакомились с интересными людьми, вошли в партнерство с другими производителями и вместе организовали конкурс в инстаграме.

За примерно 1,5 месяца мы продали порядка 140 упаковок нашего продукта. Сейчас я реализую свою продукцию через инстаграм. Но у нас есть мысли выйти в ритейл или войти в сотрудничество с интернет-магазинами натуральной косметики. Для этого потребуется выйти на другой уровень: оформить ИП, получить сертификацию, сделать маркировку продукта, вести бухгалтерию и прочее-прочее. Есть небольшой страх от того, что: 1) мы выйдем в сильный минус, а продукт окажется не востребован из-за того, что он сложный и о нем мало кто знает; 2) мы не найдем партнеров, так как оптовая цена относительно высока, и может быть не интересна перекупщикам; 3) мы не справимся с объемами.

Поэтому, хочу попросить у читателей поделиться опытом, как вы выходили в ритейл или начинали продажи в интернете? Когда вы окупали свое производство и все затраты? И, может это немного наивно, но любые слова поддержки тоже будут важны.

Из декрета в ванну Стартап, Декрет, Предпринимательство, Предприниматель, Видео, Длиннопост
Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!