Из декрета в ванну

Всем привет! Меня зовут Неля и я начинающий предприниматель.

Этим летом мне пришла в голову, как мне кажется, интересная идея – производить молоко для ванны. Я вдохновилась тем фактом, что, принимая ванну с молоком, я – мама в декрете, могла получить двойной эффект – по-настоящему расслабиться от ежедневной рутины и одновременно осуществлять уход за кожей, так как к вечеру после всей домашней беготни на себя уже не хватает ни сил, ни времени.

После того, как я поняла, что хочу поделиться этим продуктом с широким кругом, и готова сама начать его производить, я начала тестировать рецепты, смешивая разные компоненты в составе: молоко, морскую соль, травы, мед, соду, и пришла к 3-ем наиболее полюбившимся составам. Также для меня очень важным фактором был выбор упаковки, я искала способ, чтобы содержимое компонентов не засоряло ванну, при этом легко растворялось в воде и выглядело презентабельно. Поэтому я решила, что использование фильтр-пакетов будет наиболее эргономичным решением.

К слову, за всеми этими делами, я, конечно, стою не одна, рядом со мной – мой муж, мой главный советчик по всем вопросам, в особенности анализу, рекламе и финансовой модели. Именно он порекомендовал написать сюда, за получением вашей поддержки, и для обмена опытом.

Итак, после того, как мы определились с упаковкой, разработали с дизайнером лого и макет, мы отправили несколько образцов на фотосессию и запустили инстаграм аккаунт.

Официально мы начали продажи в начале ноября: на онлайн платформах ламбада маркет, ярмарке мастеров и инстаграм. В середине ноября мы два дня провели на ярмарке Happy Market – получили классный опыт, познакомились с интересными людьми, вошли в партнерство с другими производителями и вместе организовали конкурс в инстаграме.