Итоги за год и новые вопросы. Косметика для тела

Всем добрый день!

Сегодня решила обновить статус своего проекта, спустя год. Многие из вас мне уже помогли рекомендациями и дельными комментариями в прошлом году, поэтому пишу сюда вновь за новыми идеями и опытом.

Немного напомню о чем речь. Я занимаюсь производством косметической продукции на основе молока, а именно - Молока для ванны. Часть первая истории была здесь: Из декрета в ванну

За год наш проект с молоком для ванны преобразился. Мы вышли на рынок уже как официальное косметическое средство со всеми документами о качестве. Для этого, к сожалению, пришлось пожертвовать себестоимостью, так как продукция hand madе – это одно, а другое дело – производство на аутсорсинге, при работе с которым себестоимость увеличилась примерно в 1,3 раза. Зато, получив документы, мы смогли выйти на все крупнейшие маркетплейсы (далее МП) России и даже найти несколько оффлайн точек (например, йога центры, салоны), с которыми мы отлично сработались, и куда мы отдаем продукцию под реализацию.

Нашу продукцию очень высоко оценивают покупатели со всей России. Чтение новых отзывов придает мне уверенность продолжать заниматься проектом и продуктом.

Сейчас мы сконцентрировались исключительно на работе с партнерами и МП (в том числе через дистрибьюторов), перестали вести инстаграм и продавать товар в розницу, так как это отнимает время, которое можно потратить на поиск оптового клиента.

И тут я чувствую некую брешь в работе, так как мне до сих пор не удалось найти ни один оффлайн магазин косметики, который взял бы на полку наш товар (выше я писала про партнеров, кому мы отдаем товар под реализацию, а не продаем сразу с предоплатой). Чаще всего ответ: высокая оптовая цена. Тут на всякий случай обозначу, что наша себестоимость выше стоимости конкурентов за счет качественного и жирного молока, это тот момент, которым я не хочу жертвовать, в пользу обезжиренного молока, стоящего в два раза дешевле. Жирность молока очень сильно влияет на качество продукта и его положительные свойства для организма.

К слову, замечу, что такие небольшие магазины косметики найти довольно непросто. Всем известны крупные сети, до которых мы пока не доросли и не готовы туда лезть, а вот маленьких магазинчиков просто не сыскать, потому что их чаще всего нет онлайн.

Из того, что сделано, для поиска оптовых клиентов: отправлено более 1500 писем на email и whatsapp, зарегистрированы на сайтах для оптовиков, периодически обзваниваем потенциальных клиентов, но продажи идут очень тяжело.

Что это? Отсутствие денег у бизнеса? Мой неверный подход? Высокая цена? Бренд без имени? Учитывая нашу историю, что вы могли бы рекомендовать для того, чтобы найти больше надежных и постоянных оптовых покупателей? И как найти и «зайти» на полку в магазины косметики?

Буду рада всем конструктивным комментариям.

Итоги за год и новые вопросы. Косметика для тела Малый бизнес, Продажа, Оптовые продажи, Длиннопост