mugutdinov.kalam

mugutdinov.kalam

Пикабушник
1 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 12 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

«Поцелуй» сзади

Вечером обнаружил что сзади «припарковались» к моему авто, бампер помят визуально

Благо в бардачке всегда блокнот с ручкой, написал записку «может вы не заметили но вы въехали…» и номер телефона


утром нужно на работу, уехал на маршрутке


уже обед


кто что посоветует, думаю как бы не уехал человек просто

Показать полностью 3

Самая скудная рецензия на книгу

Самая скудная рецензия на книгу
⌚ Прошёл месяц после прочтения.


🧠 Думал о том, что написать, что мне запомнилось и понял, что запомнил совсем малость.
👤В целом книга мне запомнилась больше как "перестройка" мышления, нежели внедрение каких то действий.
👥 В конце хороший материал для руководителей бизнесов, отделов.
🐌Читаю книги очень медленно, порой по 1-2 странице в день.
🗣️Через несколько лет мне будет что рассказать, а пока оценка 9/10 и наставление по больше читать

Показать полностью 1

Краткий отзыв на книгу "Маркетинг от А до Я"

Краткий отзыв на книгу "Маркетинг от А до Я"

📓"Маркетинг от А до Я"

👤Автор: Филип Котлер

🖊️Приобретая эту книгу, я думал она связана с рекламой, но после прочтения оказалось что о рекламе тут процентов 10.

Вся остальная часть книги- настольное руководство владельцам компаний.

⬛Тематика:

-Управление компанией в целом

-Отношение к клиентам, сотрудникам, партнёрам и т.д

-Важность анализа работы компании

-Организация работы во всех сферах

-Позиционирование компании в медиа

👍Что понравилось?

-Меняет мышление

-Много примеров успешных компаний, корпораций,

-Охвачены почти все сферы работы компании, от клиентов и сотрудников, до прогнозирования и планирования на годы вперёд

👎Что не понравилось?

-Темы не раскрыты полностью в каждом разделе, не хватает практических рекомендаций и советов

❔Какую пользу из книги извлёк?

-Передал руководителю компании, т.к. для внедрения большей части идей, нужно чтобы это исходило сверху

-Стал планировать на долгосрочную работу, деятельность своего отдела и направления в целом

❔Для кого книга?

-Директора компаний

-Владельцы бизнесов

-Руководители отделов

-Маркетологи

🖊️Книгу сделаю своей настольной и несколько раз перечитаю.

✔️Оценка 9/10

Показать полностью 1

Краткий отзыв на книгу "15 секретов управления временем"

Краткий отзыв на книгу "15 секретов управления временем"

Автор: Кевин Круз

⬛Тематика:

-Правильное распределение времени

-Правильное распределение дел⠀

-Раставление приоритетов

-Отношение к делам и задачам

👍Что понравилось?

-Мало "воды", все по делу

-Много примеров и цитат людей, которые достигли того или иного результата в своей сфере

-Практические задания, которые внедряются как привычки


👎Что не понравилось?

Можно сказать, что такого нет

❔Какую пользу из книги извлёк?

-Изменил режим дня, за счёт правильного сна

-Поменял отношение к вещам которые связаны с работой

-Стал больше отдыхать

-Повысилась продуктивность по выполнению важных дел личного и рабочего характеров, за счёт правильной концентрации

❔Для кого книга?

-Директора компаний

-Владельцы бизнесов

-Руководители отделов

-Рядовые сотрудники

-Фрилансеры

-Домохозяйки

Да... Да... Книга подойдёт всем, т.к. содержит в себе базовые принципы

✔️Оценка 10/10

Показать полностью 1

Принципы в бизнесе

⬛Принципы в бизнесе

Принципы в бизнесе

◻️Бизнес (хозяйственная деятельность, "дело") нуждается в принципах, на которых он строится и которым придерживаются владелец, руководство и сотрудники.

◻️Благодаря принципам все работают как "команда".

◻️Принципы необходимы для роста количественных показателей бизнеса, без ущерба качественным.

◻️Принципы находят свое отражение во всех разделах ведения хозяйственной деятельности , среди которых :

◾Отношение руководства к сотрудникам

◾Отношение сотрудников к своей деятельности

◾Отношение сотрудников к клиентам

◾Отношение к конкурентам

◾Поведение сотрудников при не стандартных ситуациях и форс-мажорах

◾Организационная структура

◾Выбор перечня оказываемых услуг / продаваемых товаров

◾И т.д.

◻️Более подробно о показателях (количественных и качественных) и конкретных принципах в следующих постах...

Показать полностью 1

Компьютер проблема

Включил как обычно, открыл браузер, появились вот такие каракули, затем вышел голубой экран смерти с каракулями и пк выключился.


Затем вообще не включался экран.



Теперь включается иногда но дальше этого окна не идёт, а потом опять не включается.


Неужели видео карта приехала?

Компьютер  проблема
12

Типы клиентов

Работаю руководителем отдела продаж в инжиниринговой сфере (тепло, холод, вентиляция и т.д.)почти 5 лет и за это время повидал сотни клиентов.


Заметил для себя, что всех клиентов можно разделить на следующие типы:


1. Клиент с деньгами и хочет чтобы все было на высшем уровне.  Такие клиенты самые любимые, в основном это владельцы B2B бизнесов либо владельцы общепитов, которые хотят чтобы их клиенты получили комфорт.... Даём решение, даём цену, клиент доволен услугами, а мы оплатой.



2. Клиент без денег, но хочет чтобы все было на уровне... Ну хоть каком то. Таких клиентов тоже любим, смотрим на чем может сэкономить, в основном это бренды, либо отказ от не значительных опций. Делаем рассрочку....делаем работу. В некоторых случаях для экономии по согласованию с клиентом отказываемся например от охлаждения приточного воздуха летом, но в этом случае в сильную жару нужно уменьшать объем приточного воздуха, объясняем все клиенту, подписываем данное уведомление с клиентом. Клиент в итоге доволен. Платит.. По чуть чуть.


3. Клиент с деньгами, но очень экономит на инженерии, порой до моментов "это я сделаю сам", иногда "это мне не нужно, то не нужно". Всё подписываем, согласовываем, объясняем чем чревато, но итог "я плачу, а вы делайте" , делаем работу, наступает момент когда экономия  приводит к дискомфору, например приток воздуха не охлаждается, либо уровень шума не устраивает, либо бренд не популярный.... И на любые объяснения клиенту, что он сам так хотел и мы предупреждали, слышишь в ответ "ну вы же специалисты"


4. Клиент без денег и экономит. Но занимает очень много времени, просит то просит это, все спрашивает, требует проект, требует расчёты, платить не хочет, в итоге хочет максимально сделать сам.... Даже был случай где клиент по нашему эскизному проекту, ориентировочному.. позвал человека со стороны, который сделал по нашим "картинкам", а когда это не работало то было кафе) пришёл к нам с притензиями, мол ваш проект, не работает, вы должны исправить... На наши аргументации что клиент не рубля не заплатил и проект вообще не для работы, а он сам попросил эту картинку ему для "подумать " клиент очень долго пытался сделать нас виноватыми.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!