mrmyrzik

Пикабушник
поставил 99 плюсов и 66 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1423 рейтинг 180 подписчиков 58 подписок 9 постов 6 в горячем

Трещина в квартире

Добрый день!
В квартире на стене была трещина, после того как ее расшили - получили то, что на картинке. Дому 13 лет.
Трещина на стыке двух внешних стен(1- чисто наружная, 2- стена между 2 секциями дома( между секция расположен деформационный шов).
Сама комната

Трещина в квартире Строительство, Ремонт, Квартира, Трещина, Трещина на стене, Длиннопост

Расшитый угол

Трещина в квартире Строительство, Ремонт, Квартира, Трещина, Трещина на стене, Длиннопост
Трещина в квартире Строительство, Ремонт, Квартира, Трещина, Трещина на стене, Длиннопост

Есть предположения что это и что с этим делать?

Показать полностью 3

Выбор и покупка байка во Вьетнаме. Наш опыт 2018.

Всем привет! Итак, мы подготовили еще один полезный пост. На этот раз поговорим о том, как спланировать мотопутешествие по Вьетнаму и ближайшим странам.


Почему вообще нужен байк?


Это необычный и интересный опыт. Байк позволяет реально посмотреть страну, добраться до удаленных мест (водопадов, храмов), так как все красивые места разбросаны по стране и здорово сэкономить на транспорте (автостопом конечно все равно дешевле, но вы будете зависеть от других людей). Да можно обойтись и без него, и если Вас устраивает езда в общественном транспорте или вы больше предпочитаете автомобили, то - отлично, не берите байк. Если вы хотите проверить свое умение езды и просто кайфовать на дороге или может просто любите езду на байках – то Вьетнам – это отличный вариант для мотопутешествия.


Аренда или покупка?


Все зависит от того сколько времени у вас есть на путешествие. Если вы приехали на месяц и больше, то выгоднее по деньгам конечно купить. Что мы и сделали. Проще всего купить в Ханое или Хошимине, потому что там больше количества предложений и большой поток туристов. По сути, у вас есть три опции:

1) Купить байк у такого же иностранца ( Находим специальные группы в Facebook или craiglist, ищем объявления в хостелах или отелях).

2) Купить байк у местного ( группы в Facebook, craiglist или просто поспрашивать на месте).

3) Купить байк в специализированном магазине ( можно и новый из салона, но в этом я не вижу смысла, а можно б/у в уличных лавках, их много везде, есть как проверенные, например stylebikes, так и много мелких контор, но они могут вам продать все, что угодно, если вы не разбираетесь в технике).


Советы:


1) Лучше не брать байк, если не умеете на нем ездить.

2) Движение во Вьетнаме, особенно в Ханое и Хошимине – очень хаотичное.

3) Купите защиту (Да хорошая защита будет стоит больше чем половина стоимости байка – но если упадете, то лечиться – неприятно, и возможно дорого, советуем магазин в Ханое – Joker Helmet shop).

4) Все у кого не было опыта вождения байка и с кем мы ездили вместе – падали. Хотя бы раз.

Выбор и покупка байка во Вьетнаме. Наш опыт 2018. Кругосветное путешествие, Мото, Вьетнам, Vizout, Длиннопост

Наш опыт:


У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. По соотношению цены, качества и того факта, что иностранец не будет накручивать цену и врать о состоянии байка мы выбрали первый вариант. Подбор и осмотр разных байков (а мы посмотрели их где-то около 7 с разной ценой) занял у нас 3 дня. Поиск байков мы осуществляли через многочисленные группы в Facebook (Vietnam backpacker sales, Hanoi Backpackers&Sale, ForSale Vietnam, Backpackers in Vietnam, Backpacking Vietnam by Bike, Vietnam Backpacker Motorbike и многие другие). В итоге мы вывесили объявление и хозяин байка (немец-путешественник) сам написал мне. Мы созвонились и встретились в назначенном месте. Наш выбор пал на Yamaha Nuovo, 2009, автомат, 110 кубов. Купили мы его у немца сторговавшись всего за 160$ (изначально он хотел 220$) . При покупке обязательно надо проверить документы на него, во Вьетнаме это называется blue card и она особо понадобится при пересечении границы (так говорят, нам же не понадобилась ни разу, но все же лучше иметь) или если вас остановят менты (нас ни разу не остановили). В самом blue card обязательно надо проверить, чтобы совпадали номера и идентификационный номер на самом байке. Нигде регистрировать байк на вас не нужно, просто забирайте документы и можно ехать.Продали мы байк через craiglist в Хошимине за 2 дня,потеряв 100$ на защите.


После покупки мы отвезли его в мастерскую и вложили в него ещё 50$ на доработку и исправление косяков (замена стекол, лампочек, масел, сидения, багажника, шин, тормозных колодок). Доработка заняла еще один день. Советуем мастерскую в Ханое – Phung Motorbikes. Правда надо учитывать, так как байк - не новый, отдельные элементы могут выходить из строя и за 5000 км нам все-таки два раза потребовалась мастерская (один раз слетел шланг подачи топлива, а второй раз – багажник не выдержал веса рюкзаков), но ремонт во Вьетнаме - очень дешевый, например, поменять масло стоит 200-250 рублей, и доступный (есть мастерские даже в маленьких деревнях), так что на деле все оказалось гораздо проще, чем мы думали.

Выбор и покупка байка во Вьетнаме. Наш опыт 2018. Кругосветное путешествие, Мото, Вьетнам, Vizout, Длиннопост

Правила движения:


Правила есть, но их мало, кто использует и исполняет. При езде учитываем:

1) Не ездим больше 70 км/ч ( не потому, что ПДД, а потому что выскочить могут из любой дырки в заборе).

2) Чем больше машина, тем она главнее. Если на вашу полосу выезжает автобус / камаз – Он царь и бог – вы должны сойти с его пути куда угодно, даже если он нарушает ПДД.

3) Ездим в шлеме ( За это останавливают и штрафуют).

4) Права – нужны международные, но шанс, что вас остановят, если вы исполняете пункт 1 и 3 – минимален. ( В любом случае можно дать на лапу 25-100$).

5) Будьте предельно внимательными. Все используют гудок и очень часто.

6) Носите полностью закрытую одежду, так и безопаснее, и не сгорите. ( также с собой лучше иметь дождевик – погода бывает не предсказуема).

Учитывайте, что движение во Вьетнаме - очень хаотичное и все ездят без каких-либо правил, особенно любят ездить по встречке, резко перестраиваться и бибикать. Так что, аккуратнее на дорогах.

7) В целом дороги во Вьетнаме хорошие.


Границы с соседними странами:


Вы можете пересекать границу на вьетнамском байке между Камбоджей и Вьетнамом (в некоторых пунктах); Лаосом и Вьетнамом (в некоторых пунктах), но не можете напрямую между Камбоджей и Лаосом. К тому же после въезда в Камбоджу вы не сможете попасть на нем в Тайланд.

Камбоджа и Вьетнам – все легко и просто. Имейте Blue card и международные права. Иногда если попадаются очень назойливые погранцы, надо дать немного денег до 30$, чтобы пропустили, но на самых популярных переходах пускают и так. Деньги на границе решают все.

Лаос и Вьетнам. Пропускают тяжелее. В 2018 году по нашему опыту проще всего пройти на двух переходах: самом северном около Ханоя и пункт Bo Y. Был опыт у друзей, пытались пройти на пограничном пункте Ban Na Meo. Их просто на байке не пропустили. Пришлось оставлять байк там и проходить границу пешком (так как вьетнамская виза заканчивалась). Также на границе могут попросить немного денег и blue card.

Выбор и покупка байка во Вьетнаме. Наш опыт 2018. Кругосветное путешествие, Мото, Вьетнам, Vizout, Длиннопост

Наш опыт: На байке мы ездили в Лаос через переход Bo Y. Переход занял около 30 минут в каждую сторону. Про байк вообще ничего не спрашивали, blue card не просили. Наверно их испугал наш суровый вид. Учтите, что с Лаоской стороны – дорога не самая лучшая (но безумно живописная), заправьтесь перед переходом, т.к. в этой области Лаоса заправок не много и на них может не быть бензина. На обратном пути просили 1$ за штамп - но мы прикинулись дурочками и нас пропустили и так.


Итог: за два месяца мы посетили около 20 городов Вьетнама и огромное количество деревень, съездили в Лаос. Преодолели около 5 000 км. Для нас это мотопутешествие стало одним из самых запоминающихся опытов!

Выбор и покупка байка во Вьетнаме. Наш опыт 2018. Кругосветное путешествие, Мото, Вьетнам, Vizout, Длиннопост
Показать полностью 4

Как собрать рюкзак в кругосветку.

Всем привет! Всех с наступившим Новым Годом!

Самое время начать планировать новые путешествия на следующий год!

Данный пост интересен в первую очередь для тех, кто собирается в длительное путешествие. Ведь бывает сложно понять, что пригодится, а что нет.

Перед поездкой мы читали и смотрели кучу обзоров, что берут люди, но в большинстве случаев, нас не устраивало иметь 80-90 литровые рюкзаки с огромным весом, которые нам таскать просто не хотелось бы. Поэтому старались взять по минимуму, хотя это не совсем получилось, потому что хочется конечно взять все.

Для начала, нужно понять, какая примерно погода будет в вашем путешествии. Мы рассчитывали, что везде будет летняя погода ( от +10 до +45). Поэтому мы не брали никаких зимних и теплых вещей. Плюс мы знали,что будем путешествовать бюджетно, так что брали с собой палатку, спальники и горелку для еды (эти вещи опциональные).

Итак, мы брали с собой два рюкзака - 50 и 60 литров фирмы Quechua, обязательно с поясным упором, с чехлами от дождя - оба из Декатлона (мы вообще многое купили именно там, так как дешево и нормальное качество). Старались не брать ничего супер дорогого, так как знали, что можем что-то потерять (так оно и было) или могли украсть (пока инцидентов не было). Чтобы потом короче не жалеть. В идеале брать рюкзак по 40 литров, если не собираетесь брать с собой палатку и походное снаряжение.


Общий вес вещей варьируется, но в среднем равен 25 кг (15 - ношу я, 10 - моя жена). Постепенно некоторые вещи также приходится выкидывать, так что вес потихоньку уходит. Если возможно, берите еще меньше, чем мы, ваша спина скажет вам спасибо.

Вот основной список с комментариями, чтобы вы могли понять что пригодилось:

Гаджеты:

1) Ноутбук sony vaio 13 - старый и тяжелый, но любимый. Весит около трех килограммов. Лучше вообще не брать, если можете обойтись без него. Нам он нужен для обработки и монтирования видео с камеры для нашего канала плюс купить билеты, найти жилье, поиграть в skyrim,morrowind и тд. В целом можно обойтись просто смартфоном.
2) Камера Xiaomi 4k + стабилизатор + аксессуары. - Стабилизатором можно пренебречь, но камеру я считаю, что взять точно стоит, хотя может хватить и хорошего телефона. Аксессуары брать по минимуму. Многие не пригодились (шумодав, маленький штатив). Главное аквабокс + сменный аккумулятор.

3) Телефоны Iphone + Xiaomi.
4) HDD два по 1 Тб. Для хранения фоток и видео. Можно взять один.

5) Powerbank на 5000 mAh. Лучше брать на 10000.
6) Наушники 2 пары.
7) Зарядки, переходники для всего этого добра.
8) Флешка (вообще ни разу не пригодилась).


Туристическое снаряжение:

1) Палатка из Декатлона, самая маленькая. Вес около 2 кг. (Опционально)
2) Спальники 2 шт на температуру +10. Теплее смысла нет брать.

3) Пенки 2 шт. Самые обычные. Лучше брать складные и подрезать под рост, чтобы влезли в рюкзак.
4) Котелок на 1,5 л, кружка, мультитул, приборы, горелка (мини).

5) Налобный фонарик.

Одежда (на одного): дождевик (актуально для Азии), термобелье, теплая кофта, спортивные брюки, шорты 2шт.,майки 4 шт., рубашка с длинным рукавом, кроксы \ сланцы, кроссовки, нижнее белье, плавки, кепка, платье (у жены), носки 3шт. Вот прям по минимуму берите. Вся одежда должна быть удобной.


Документы/ Деньги:

1) Три паспорта (российский + 2 международных).
2) Распечатанные копии паспортов и виз.

3) Права + международные.

4) Немного наличных денег, около 200$ на двоих. Налички много лучше не брать.
5) Банковские карты VISA+MC (около 10 штук на двоих, в том числе карты, которые уже не работают, которые можно оставлять в залог).

6) Карты ISIC + студенческие билеты.

7) Фотки для виз.

Все документы отсканировать и закинуть в облако пароль от которого вспомнишь даже в гробу.


Разное:

1) Полотенце из микрофибры (классная штука - сохнет очень быстро).

2) Аптечка. (Уголь, пластыри, пенталгин, парацетамол и согревающая мазь). Брали по минимуму.

3) Гигиенические принадлежности (зубные щетки, паста, шампунь, гель для душа в тревел-формате и расческа) + туалетная бумага и влажные салфетки.
4) Маникюрный набор.
5) Солнцезащитный крем. Брали 50+.
6) Адаптеры.

7) Очки + солнцезащитные.
8) Блокнот и ручка.

9) Складной рюкзак на 20 литров.
10) Зажигалка.

11) Нитки, иголка.

12) Тотем (вещь,которая приносит удачу).У нас - это игрушка мини-мини-панда.


Ребят, пост оказался немного занудным,но зато информативным. Если не хочется читать,то есть видео-версия на нашем канале, где вы можете увидеть все это в живую (оставлю ссылку в комментариях).

Как собрать рюкзак в кругосветку. Vizout, Путешествия, Кругосветное путешествие, Туризм, Длиннопост
Показать полностью 1

Дорожные истории из нашего путешествия. Часть первая.

Всем привет! Спасибо за ваш интерес к нашим постам, мне безумно приятно, что столько неравнодушных людей!

Нам пришла идея, написать пост о том, какие забавные, необычные и странные ситуации случались с нами за последние 6 месяцев путешествия. Это поможет сделать выводы о том, что маленький бюджет - это не всегда плохо. Либо вообще разочароваться в таком роде путешествиях. В этом посте будут три истории с самого начала поездки.


Россия – это страна с медведями на улицах.


Первым нашим городом был Красноярск, куда мы прилетели из Москвы. Про него мы знали, что его называют столицей Сибири и это самый восточный город-миллионник в России. Одним из главных мест, которые мы хотели посетить по совету местных - это заповедник «Красноярские Столбы». Это одна из главных достопримечательностей города и отличное место для прогулок и походов. Находится он недалеко от города и можно добраться на автобусе, но тут правда стоит сказать, что жили мы в мкр. Солнечном ( это очень далеко от центра) на противоположной части Красноярска. Мы очень хотели попасть туда, поэтому встали очень рано и с первыми лучами солнца отправились искать нужный автобус. После изматывающей поездки в 2,5 часа мы оказались около заповедника, где нас встретили местные и с удивлением начали спрашивать, куда мы направляемся. Когда мы сказали, что идем в заповедник, то они нас обрадовали новостью, что он закрыт и сейчас заполнен медведями. Для нас – это был шок. Они тут же достали телефон и показали нам видео, где мишка перелез через забор, пробрался в чужой огород и сидя на попе, ел с удовольствием кочан капусты, а рядом стояла тетя и кричала на него, чтобы улепетывал побыстрей, совершенно его не боясь.

Теперь, когда нас иностранцы спрашивают о медведях в России, мы всегда рассказываем эту историю. И все как один говорят, что миф о медведях, гуляющих на улицах России похоже совсем не миф.

Дорожные истории из нашего путешествия. Часть первая. Путешествие по России, Кругосветное путешествие, Туризм, Автостоп, Путешествия, Vizout, Вокруг света, Длиннопост

Наш первый опыт автостопа.


До этой поездки мы никогда в жизни не пробовали автостоп, обычно пользовались общественным транспортом, но в этот раз решили попробовать. Первой нашей целью было проехать путь от Красноярска до Иркутска, это около 1070 км. Прочитав статью в интернете об автостопе в России и решив, что будем ждать долго, заранее закупились всякими снэками. Итак, мы встали на трассе и вспомнив про еду, я сразу полез в рюкзак за печеньками и налил себе чая из термоса, готовясь стоять не меньше часа, может двух, пока моя жена стояла с поднятой рукой. В этом деле лучше довериться женщинам. Они гораздо эффективнее привлекают внимание водителей. И каково было мое удивление, что только открыв упаковку с печеньем, остановилась первая в нашей жизни фура, а ведь не прошло и пяти минут. Сердце бешено колотилось, взяв рюкзаки в руки, мы побежали на встречу с новым водителем. Оказалось, что он едет до самого Иркутска и нам не сказано повезло, сердце от этого застучало еще быстрее. Фура оказалась очень удобным транспортом, но очень медленным. Водитель - очень добрый человек, родом из Уфы. Едут в вдвоем в паре с напарником (он на другой фуре – впереди). Рассказал, что ему нельзя особо подбирать автостопщиков, но он это иногда делает, ведь так веселей. Но история совсем не об этом.


Продвигаясь по нашей большой стране, делясь друг с другом разными историями, мы оказались на участке объездной дороги рядом с городом Канск. Участок трассы даже особо дорогой язык не поворачивается назвать. Проходили мы его ну уж очень медленно, не больше 20 км/ч, но тут вдруг на резком повороте, раздался сильный скрежет из впереди идущей фуры, и она резко остановилась, мы сделали тоже самое. Как потом оказалось, что в фурах были сборные грузы. Одна из строп не выдержала и под тентом - все попадало, наклонив кузов фуры градусов так на двадцать. Ехать так дальше было невозможно. Пришлось нам всем выходить и собирать этот конструктор из коробок обратно. Ушло часа три, наверное. Самое необычное, что почти все мимо проезжающие фуры останавливались и предлагали свою помощь. Взаимовыручка на дороге в нашей стране – не пустое слово.

Дорожные истории из нашего путешествия. Часть первая. Путешествие по России, Кругосветное путешествие, Туризм, Автостоп, Путешествия, Vizout, Вокруг света, Длиннопост

Самый странный опыт автостопа.


Раз уже начали про автостоп, то вот еще одна история про него же. Около двух недель после начала путешествия мы стояли на трассе где-то между Слюдянкой и Улан-Удэ, пытаясь доехать в последний. Машин мало, ждали долго, больше получаса, но все-таки машину дождались. Останавливается микроавтобус с водителем и пассажиром. Как обычно приветствуем друг друга и стандартные вопросы: кто, откуда, куда путь держим. Выясняется, что водитель едет в Улан-Удэ по работе, он сантехник, надо поменять батареи и трубы в квартире у друга. Мой отец также имеет эту профессию, поэтому я был рад поддержать разговор на профессиональную тему. Но вот, пассажир почти всю дорогу молчал, кроме того, что он тоже попутчик мы не знали о нем ничего. Вид у него был суровый и на руках были видны тату. Дальше разговор зашел о медведях и мы рассказали историю про медведей (из этого поста) и после нее нам удалось разговорить пассажира. Его история звучала очень не обычно. Звали его Ваня (имя выдумано), он наш ровесник и едет домой к жене и новорожденному сыну, которого еще ни разу не видел. Я про себя думаю: “Вот же человек, в нашем возрасте уже сына воспитывает и на заработки ездит в другой город за много километров (сам он из Читы, мы были рядом с Улан-Удэ), даже на автобусе экономит, чтобы все деньги в семью привести”. В общем, проникся я к нему глубоким уважением, но все оказалось не так радужно. После того, как нам его удалось разговорить, он уже не молчал и рассказал нам такую историю своей жизни:


Едет он из Иркутска из исправительного учреждения, где провел последний год. Поэтому он и не видел рождения сына. Всю жизнь с детства занимался криминалом. Однажды жену хотел отвести в зоопарк показать животных. Где-то по дороге наклюкался и увидев в зоопарке клетку с медведем и заметив, что замок был не до конца закрыт, решил что горы по колено и можно обуздать медведя, покатавшись на нем верхом. Медведь на удивление не сопротивлялся и был очень сонным. Но вовремя сподхватились смотрители зоопарка, парня повязали и увезли в полицию. Дальше его рассказ затрагивал следующие темы: сколько “ходок” у него было, сколько раз его лишали прав, рассказывал о своих “наколках”, каких местных авторитетов он знает, сколько раз он нарушал закон, как его поймали и какая плохая у нас полиция. Но в конце больше всего он рассказывал о сыне, и как он рад, что у него родился именно сын. И хотя, ни мы, ни водитель к такому выплеску информации были не готовы, поэтому просто слушали его истории с открытыми ртами, но потом разговор уже зашел в русло о воспитании детей и мы уже не так напрягались, но мои мысли все равно были на тему: “Насколько хороший отец из него выйдет?”.


Закончилось все как в песне группы “Машина Времени”: “И вышли они где-то под Таганрогом…..”, только в нашем случае это был Улан-Удэ. Ваня вышел на объездную в сторону Читы под проливным дождем в одной майке, а мы переглянулись с водителем, спросив «Что это было?», поехали дальше в центр города своей дорогой.

Дорожные истории из нашего путешествия. Часть первая. Путешествие по России, Кругосветное путешествие, Туризм, Автостоп, Путешествия, Vizout, Вокруг света, Длиннопост

P.S. Пикабушники, напишите в комментариях как вам этот пост, понравился ли? Если да, то в будущем буду публиковать еще истории из разных стран, но конечно не буду забывать о постах, на те темы, что вы писали в комментариях!

Показать полностью 3

Бюджет кругосветного путешествия.

Всем добрый вечер! Здорово видеть много комментариев и небезразличных к этой теме людей. Ну и конечно вопрос номер один в комментариях к предыдущему посту был о том, как мы зарабатываем, зарабатывали и копили на путешествие. Поэтому второй пост посвящен именно этому аспекту путешествия. Важному аспекту, так как еще раз повторюсь - совсем без денег путешествовать мы не можем.

Как копили:
Тут на самом деле не будет ничего особенного интересного и необычного. Все настолько просто и банально, но кратко опишу. По факту использовали такие простые методы как:
1) Собственно зарплата, мы оба были наемными сотрудниками. Работали 5\2 на инженерных должностях в Москве. Так что каждый месяц откладывали. Подробнее про это далее.
2) Депозит, чтобы деньги не лежали без дела. Почти все деньги клали на депозитный счет. Свободными оставляли мало, на текущие расходы, всегда оставляли не более 1-2 зарплат. 
3) Карта с процентами на остаток и кэшбэком. Сейчас таких много.(Выручает, когда хочешь, чтобы и свободные деньги не просто лежали, а тоже приносили доход).
4) Экономили и не тратили деньги на всякую ерунду. ( Да, это не именно про то как накопить, но не менее важно все накопленное не потратить).

5) Считали все наши расходы в специальном приложении в телефоне, чтобы понять куда и на что тратятся деньги и следили, чтобы не выходили за лимит.
Все.  Ничего сверхсложного.

О работе до и во время путешествия.
До путешествия работали инженерами в Москве. Зарплата за последние 6 лет варьировалась от 30 до 60 тысяч рублей, оба получали примерно эту сумму.  Старались всегда откладывать около половины, каждый месяц был по разному, иногда больше выходило, иногда меньше, но минимум 25%. Сначала, в первые года совместной жизни, не было цели накопить на кругосветное путешествие, просто деньги откладывали, но именно как цель она появилась позднее, года за 2 до начала.Точного срока, за сколько удалось накопить на кругосветное путешествие - сказать не могу ( т. к. сразу не ставили именно эту цель). Я думаю, что в среднем получалось откладывать около 45 т.р. в месяц. Так что, в среднем, около 2 лет + ещё немного из накопленного ранее. Если очень грубо 2 месяца работы позволяли накопить на месяц путешествия.
Во время путешествия, тяжело совмещать работу и путешествие, особенно по нашей профессии. Конечно если вы программист или веб-дизайнер - это возможно,но мы не обладаем такими навыками. Единственная работа, которая была у нас во время путешествия - волонтерство. А именно работа за еду и жилье. Именно деньги мы за нее не получали, но она помогала получить новый опыт и сэкономить. Мы работали в организации под названием Workaway. Имеет очень широкий охват по странам и удобную навигацию на сайте.


Бюджет.

До поездки закладывали около 1500 $ в месяц на двоих, по факту за пол года путешествий (учитывая, что мы посещали и дорогие и дешевые страны)  выходит сейчас 1329,35$ в среднем в месяц на двоих. За 6 месяцев мы ни разу не вышли за его рамки, наоборот, чем дальше едем, тем он уменьшается немного. Пока укладываемся. В более дорогих странах (Япония, Южная Корея, Макао, Гонконг, Австралия) - больше экономим, в более дешевых (Россия, Монголия, Китай, Вьетнам, Лаос) - позволяем себе больше тратить и радуем себя разными приятными вещами.


Дневной бюджет зависит от страны. Мы всегда знаем наши лимиты. Стараемся в день укладываться в 30$ на двоих на текущие расходы - еда, транспорт, жилье (без учета авиаперелетов, виз, каких-то больших покупок). Минимальный дневной бюджет ( в среднем за весь срок пребывания в стране) - 24$ в Китае. Максимально - 77$ в Японии. Если интересно по каждой стране расписать,то можем сделать это в другом посте.

Основа бюджета, как и накопления его, собственно - точный подсчет всех расходов. Для этого используем excel + приложение банка. Без этого, по моему мнению, не возможно копить и сохранять деньги в принципе.


А теперь, что можно позволить себе с таким бюджетом:

Жилье: очень сильно зависит от страны. Минимум палатка ( мы почти ей не пользуемся) , максимум хороший номер в отеле либо классная квартира.

Еда: Мы не едим прям очень много, но 2-3 раза в день - стабильно. Почти всегда один раз в кафе или уличная еда, а остальное закупаемся в магазине (типа комбини). Сами иногда готовим, зависит от местожительства. ( Если долго не живём в квартире с с кухней, то не готовим сами, бутерброды на завтрак за готовку - не считаю).

Транспорт: Авиаперелёты (на сегодня их 12), мотоцикл во Вьетнаме, водный транспорт, общественный транспорт, автостоп ( больше всего в России), пешком.

Покупки: сувениры и одежду не покупаем, так как тащить все на себе не хочется, если что-то износится, порвётся,то меняем если необходимо.


Методы экономии. Не хотел писать этот пункт, но без него не будет понятно, как мы укладываемся в наш бюджет. Основные методы, есть и другие, но именно эти дают больше всего.
1. Couchsurfing - экономия на жилье от 0 до 40$ за сутки. ( Тут надо учесть, что скорее всего придется чуть больше потратиться на транспорт, возможно на бар, кафе, супермаркет, если нужно что-то приготовить,но в целом экономия - отличная и опять же, тут главное опыт и новые знакомства).

2. Автостоп - экономия на транспорте.

3. Покупка билетов заранее либо по акциям авиакомпаний.
4. Волонтерство - Workaway - экономия на жилье, еде - от 30 до 60$ за сутки.
5. Карта без комиссии за снятие наличных по всему миру, кажется мелочью, но в итоге даёт очень много в сумме.

В целом, этого бюджета хватает, если вы готовы использовать couchsurfing, либо палатку ( у нас она есть, но пользовались 3 раза, 2 из которых в России - вообще спорный вопрос стоило ли её брать), не притязательные в еде ( но при этом, попробовать суши в Японии и стейки в Австралии - must have и т.д.) и иногда готовы включить голову, чтобы как-то дополнительно экономить.
Можно ли путешествовать при меньшем бюджете - да можно, можно совсем без денег. Но понравиться ли такое вам?

Бюджет кругосветного путешествия. Путешествия, Кругосветное путешествие, Vizout, Бюджет, Туризм, Длиннопост
Показать полностью 1

Как собраться и поехать в кругосветное путешествие. Наш опыт.

Всем привет! Хотелось бы рассказать о том, как мы все-таки решили осуществить нашу мечту.  Но с начало коротко о нас: семейная пара из Мытищи, Московская область, нам обоим по 25 лет, вместе уже 8 лет и мы очень любим путешествовать и познавать наш удивительный мир. Я не буду рассказывать о том, как объехать мир за 100$ и бомжевать, так как мы - совсем не такого рода люди, так как для путешествий все же необходимы иметь деньги. В этом посте я не буду детально затрагивать тему бюджета, но если кому-то будет это интересно,то напишу отдельный пост об этом.  В этом посте хотелось бы просто сделать некий быстрый экскурс о том, как мы все планировали и начинали, какие первые шаги делали.
На данный момент мы находимся в Австралии и за плечами 6 месяцев поездки, так что есть чем с вами поделиться.

О работе и идее путешествия.
Мы оба работали инженерами в Москве, параллельно учились, получая степени бакалавра и магистра в разных сферах. Оба работаем где-то с 18 лет, и тогда же появилась идея о кругосветном путешествии. До самой поездки за прошедшие шесть лет удалось посетить достаточно много стран Европы и Азии, но отпуска всегда не хватало. Ведь имея всего две недели или даже месяц, ты все равно не можешь глубоко погрузиться в культуру чужой страны. Даже просто отдохнуть не получается, ведь, например, полет в какую-нибудь азиатскую страну может занимать часов 8. Раз уж ты так далеко добрался, хочется съездить еще и в соседние страны, а не лететь обратно домой.  Именно с такими мыслями мы решили, что стоит поехать в долгое путешествие длиною в год или больше.


Подготовка к путешествию.

Время: Конкретная подготовка к планированию кругосветки заняла у нас около 6 месяцев, включая планирование маршрута, покупки билетов, выбора даты, сбора снаряжения, оформления виз, моральной и физической подготовки, нахождения местожительства нашему коту Мурзику.


Родители и друзья: Первое, что мы сделали, когда решили, что точно едем в кругосветку - это сказали об этом родителям. Для нас это был важный шаг. Это был Новый год. Праздничное настроение. Отличный момент для такой новости. Если говорить на чистоту, то родители были в шоке, задавали очень много вопросов и конечно отговаривали от такой идеи. Даже после 5 месяцев они все еще не верили, что мы куда-то собираемся, так как думали, что это у нас временно и быстро пройдет. Но потом это приняли и теперь даже гордятся нами. Друзья восприняли это с большим воодушевлением и были за нас очень рады. Конечно были и те люди, которые не понимали зачем мы это все делаем и относились к этой идее очень скептически. Но мы никого не слушали и просто продолжали делать свое дело.


Маршрут: Сначала мы выписали список стран, которые очень хотели посетить и список стран, в которых мы побывали уже (не очень хотелось дважды бывать в одном месте). Затем решили поедем ли мы на Запад или Восток от Москвы - решили, что на Восток. Очень хотелось также попутешествовать по России. Ведь - это большая и очень красивая страна, где много интересных мест. Раз время было предостаточно, то решили поехать до Владивостока через всю Россию. В части страны до Урала мы уже побывали, так что решили сразу отправиться в Красноярск, а оттуда во Владивосток через Иркутск, Байкал, Улан-Удэ, Хабаровск, заезжая в Монголию. Затем мы нашли супер дешевые билеты в Японию,а затем в Южную Корею. После мы хотели попасть в Китай и далее проехаться по странам Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Лаос, Индонезия и тд). Оттуда надо было попасть в Австралию. После Австралии естественно заехать в Новую Зеландию. Дальнейших планов у нас изначально не было. Так как очень тяжело планировать так заранее. Надо всегда быть готовым к тому,что что-то может пойти не так, поменяться. Сейчас задумываемся как нам перебраться на другую часть света и получить визу в США, поэтому поедем на Филиппины получать ее. Дальше все будет зависеть от этой самой визы.


Визы: Заранее сделали следующие визы: Япония, Китай, Австралия и Новая Зеландия. Делали все самостоятельно,просто делая все по инструкции на сайтах посольств этих стран. Визу во Вьетнам делали по прибытию. Визу в США не стали делать заранее, так как время ожидания на тот момент было около 300 дней, поэтому решили сделать ее в другой стране. Остальные визы будем делать по мере поездки.


Билеты: Заранее было куплено всего три перелета: Москва-Красноярск, Владивосток-Токио, Фукуока(Япония)-Сеул(Южная Корея). Покупали все билеты по акциям и специальным скидкам. Так что вышли они нам все дешево. Остальные билеты также докупали,ожидая разные распродажи.


Здоровье: Мы не стали покупать страховку (кроме Китая, где это - требование для визы), хотели пройти медосмотр, но не сложилось. Единственное,что сделали - обновили прививки, которые было давно пора обновить и все. В аптечку положили только уголь, парацетамол, стрепсилс и аспирин. Если что-то нужно было,докупали в аптеке на месте. Ничем хроническим не страдаем, аллергии тоже нет. За полгода ни разу ничем не болели.


Языки: Свободный русский и английский на неплохом уровне + google translator - нам хватает. Во многих странах английский местное население не знает, так что переводчик очень спасал.


Снаряжение: Естественно ехали с рюкзаками. Это самое важное. Оба рюкзака Quechua из Декатлона,50 и 60 литров. Полный список того,что мы брали здесь не уместится, поэтому если хотите,то можно сделать отдельный пост об этом. Основное всебыло, остальное докупали (палатка, спальные мешки, горелка). Снаряжение и одежда покупалось не профессиональное, а с мыслью,что если порвется или не потеряется, то проще отдать или выкинуть, жалко не будет. Все снаряжение оказалось весом около 25 кг на двоих (10+15 кг). Сейчас конечно осознаем, что может и не надо было брать так много и обойтись меньшим набором вещей,поэтому иногда что-нибудь выкидываем или отдаем.


Работа: Мы работали до победного и уволились за неделю до отлета.


Сложности: Скорее их нет, есть только страхи, с которыми приходится постоянно бороться. Иногда получается, иногда нет, но главное начать, дальше станет куда проще.


Впечатления: Если честно, их море, каждый день насыщен событиями, теперь когда звоню друзьям, очень сложно ответить на вопрос: "Что нового?", особенно, если не общался хотя бы месяц.

Это своего рода вводный пост, так как хочется рассказать о многом: про автостоп в России, Японии, Китае, жизнь в юрте в Монголии, восхождение на Фудзияму в Японии, жизнь русских в небольших городах Китая, покупка байка и мото- путешествие по Вьетнаму, работа на ферме в Австралии, ну и затронуть также такие темы: визы в Китай, Японию, Австралию, Новую Зеландию, бюджет и расходы, методы экономии и много всего другого. Напишите в комментариях, о чем Вам было бы интересней всего почитать, об этом и буду делать первые посты.

Как собраться и поехать в кругосветное путешествие. Наш опыт. Путешествия, Кругосветное путешествие, Vizout, Вокруг света, Туризм, Длиннопост

P.S. Если не хотите читать дальнейшие посты, то поставьте тег "vizout" в игнор.

Показать полностью 1

Ангкор Ват - Камбоджа 2015

Ангкор Ват - Камбоджа 2015

А помните акцию с 10 тыс призами? мне наконец мой пришел!

А помните акцию с 10 тыс призами? мне наконец мой пришел!
Отличная работа, все прочитано!