missMiner

На Пикабу
поставил 39 плюсов и 2 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
8 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 2 поста 0 в горячем

Бодание с Ростелеком, часть 2.

Итак, всем приятного времени суток. Месяц назад, правда с другого своего аккаунта на Пикабу , я рассказывала о том, что Ростелеком, закрыв мне точку с интернетом, присылали уведомления о задолженности по услугам связи ( все чеки об оплате есть - все гуд) тогда как задолженность после перерасчета висит за аренду оборудования и предоставления доступа в интернет через месяц после закрытия точки. Дозвоны в контактный центр привели к тому, что задолженность должны списать, так как перерасчёт должны были произвести в течение трёх календарных дней.


Думаете, это все? Нееее! Сегодня мне приходит письмо с угрозами отдать моё дело коллекторам и в суд😂😂😂😂 за неуплату "услуг связи", которыми, повторюсь, я не пользуюсь уже 3 месяца!!


Ещё момент. В договоре есть сомнительного рода формулировка, подразумевающая перерасчёт за аренду оборудования, но в течение 3-х календарных дней. Мне этот перерасчёт сделали через месяц.


Внимание, вопрос! Какими фактами мне загрузить недобросовестных работников ростелешлака, чтоб эту задолженность мне списали? Получается, что они сами нарушили договор. А теперь ещё и угрожают расторгнуть его, хотя договор уже расторгнут.

Двойные стандарты авторынка

Не стану писать больших преамбул к своему далеко не маленькому монологу, потому что ситуация в дополнительных прикрасах не нуждается. Приготовьтесь, вас ждет много букАФ, и если вы все еще заинтересованы, то присаживайтесь поудобнее, запаситесь чаем, возможно мороженым и обязательно-терпением.

Моя история началась с того, что мы с мужем решились на довольно трудный для нас шаг – продать любимую машину. К слову, далеко не самую плохую. Мой муж был счастливым обладателем Nissan Teana 2008 г.в., с объемом 2,5 литра, коробкой-вариатором, ну а также почти максимальной комплектацией, кожей-рожей и все дела. (Думаю, истинным автолюбителям не стоит объяснять, что это за машина и с чем ее едят). Продавать мы ее решили по причине переезда из Москвы в небольшой провинциальный городок (с моей подачи), в котором езда на ней порой просто превращалась в слезы. И нет, не потому, что машина была в ужасном состоянии. Виной всему дороги и ее маленький клиренс. Мы собирали всех лежачих полицейских, дорожные заплатки заставляли подвеску почти вопить слова пощады. В итоге, решив что машину просто-напросто жалко так беспощадно эксплуатировать, мы приняли решение продать ее.


Расскажу немного подробнее о ее техническом состоянии, чтобы в дальнейшем вы, уважаемые и любимые пикабушники, опираясь на эти знания смогли мне растолковать некоторые моменты, касаемо продажи.


Итак, Теана 08 года.


- проехала 1800 км от Москвы в провинцию, по страшным дорогам, и при этом приехала целая. Заменили ступицу на правом переднем колесе.


- общий пробег составляет (на сегодняшний день) 183000 км


- кондиционер, вся приборная панель, подогрев сидений, все кнопочки-винтики-ручки – все в отличном рабочем состоянии


- кожаный салон без нареканий. Пассажирские сидения сзади девственно-новы, так как муж второй хозяин и нас двое (сзади никто не ездил), у предыдущего владельца попы пассажиров тоже не полировали вакантные места позади. На передних адекватный износ кожи для восьмилетней машины, но без заплаток, кожа вся «родная» и целая.


- недочеты по кузову: в феврале нас притер один чудак человек прямо с островка безопасности, поэтому правая задняя дверь и крыло были покрашены, но не отполированы (как оказалось позже – покрашено криворуким рукожопом), - это раз. Работы по перекрасу на 15 000 рублей (если вдруг возникнет желание). Повторюсь, что я довольно фигово разбираюсь во всех этих тонкостях, и по мне все было покрашено нормально. Главное - 100% попадание в цвет. Следующий момент – у радиатора вылез «герпес» - стандартная болезнь всех Теан. Работ…ну тысяч на 5. Плюс после этого легкого ДТП в феврале кусок порога 5х5 см остался на той же дороге, где нас притерли. Не катастрофично и на внешний вид машины никак не влияло. Молдинг лежал в багажнике, и посадить его на положеное место новому хозяину машины не составило бы труда.


- по ходовой и коробке: машина шептала. Единственный минус – потекла передняя левая стойка, ее нужно было менять. А это вопрос 5-7 тысяч. Вариатор вел себя отлично, машина работала.


Подводя итог: для 2008 года, когда многие из иномарок-битые/перебитые/крашеные/раздолбанные, Теана реально преподносила себя, блестела как у кота бубенцы и просто манила своим внешним и внутренним видом. Учитывая ее цену в регионе, мы выставили ее за 620 тысяч, указывая в объявлении на Авито, Авто.ру и Дроме что эта цена не финальная, и мы готовы уступить. Вот тут и начался ад.


При всей ее удобности машина тяжела в продаже. Плюс кризис. Каждый день более сотни просмотров на каждом из сайтов объявлений и ни одного звонка. Да, машина конфетка. Но денег у людей нет, и год уже не совсем новый. Плюс это Ниссан. Будь бы это Камри – с руками бы оторвали. ( Поправьте меня, если ошибаюсь). Сбили цену.


Два месяца при варьировании цены машина простояла без звонка. Нам это было не совсем понятно, потому что не знали, сбивать на нее цену и дальше, или поднимать снова. А поскольку дальше ее эксплуатировать ее в условиях таких дорог означало подписать ей приговор, было принято решение покататься по автосалонам и обменять ее по Трынд-ин.


Тут началась целая эпопея. Машина побывала в нескольких автосалонах на оценке, и у перекупа. Без подъемника (а цена на машину на тот момент у нас была уже 550000 руб.) эти «белые воротнички», лениво позевывая, предлагали забрать за 300-350 тысяч! Мол, она у нас встанет по цене 400 тысяч. Я понимаю специфику работы оценщиков, что это их хлеб и что « не нае*ешь не проживешь», но прогибать хозяина в цене на 200 тысяч, при том что ее рыночная стоимость по России (имеется в виду машины в хорошем состоянии) начинается от 500 т.р и до 600 тр – это фатальный фэйл!!! И уж конечно, автосалон не поставит ее с наваром всего-то в полтос. То есть, из нас сознательно делали лохов и пытались нам доказать что эта машина – редкостное дерьмо. К слову, перекуп давал за нее 450 тысяч. Но отдать машину перекупу…как-то совсем печально.


После проверки машины у перекупа вскрылись неприятные подробности – половина машины крашеная. Ни я, ни муж об этом не знали. И для нас это стало очень неприятным сюрпризом. В сервисной книжке (до нас машина обслуживалась исключительно у дилера) пометок о покраске и ремонте не было, поэтому оставалось только догадываться, почему красили. Предполагаю, что просто освежали. И, тем не менее, кому уже что-то докажешь? Да никому.


Перекупы отдельная тема. Давая за машину, скрипя зубами конечно, 350 тысяч, они все время ныли «ну она же крааааашеная». Хорошо. Тогда у меня возникает закономерный вопрос – где взять восьмилетнее авто, не тронутое кистью гаражного Малевича или дилерского Рембрандта??? Разве это не норма – обновлять покраску детали, если та потеряла внешний вид??? Не, ребят, либо лыжи не едут, либо я..! Твои вложения, как перекупа, даже в 50 тысяч ремонта и доведения не встанут!! Кто-то отказывался машину брать по личным предпочтениям. Один «товарищ» на Тахо, хозяин точки, заявил что «Теаны не люблю, и продавать не буду». Опять же, это субъективное мнение, которое ну совсем не характеризует тебя, как профессионала. Разговаривать с такими людьми противно, хочется послать их на ось всеми известного органа и придать при этом вращательных движений.


Однако удача нам улыбнулась, позвонили по объявлению, спросили все недочеты машины ( муж никогда не скрывал, что маленькие косяки есть и рассказывал о них сразу), договорились о встрече. Приехали два парня, все проверили – ПТС, покраску, салон, внутренности. Мы готовы были, учитывая все минусы, уступить в цене довольно приличную сумму. Отвезли машину и себя самих на подъемник. И снова цирк.


Еще одна каста, страстно сосущая бабло – автосервисы. Большие, маленькие, средненькие, чуханские, люксовые, все они выполняют одну функцию – выкачать из тебя как можно больше бабла. Потекшую стойку было заметно невооруженным глазом. Товарищи «механики» умудрились посадить аккумулятор машины за полчаса!! Такого на нашем веку ни разу не было. Естественно, они не забыли припаять эту ситуацию к делу, сообщив будущему владельцу, что «аккумулятору звезда, срочно, срочно менять, а то и до дома не доедете». Да, аккумулятору 8 лет, он родной (машина, к слову, японской сборки!), да, по меркам аккумуляторов он старый. Но он работал без перебоев всегда. А тут вдруг сел. В общем, в результате осмотра машины и весьма странных манипуляций механиков весьма ущербного вида, хозяин автосервиса заявил, что машина подлежит ремонту немедленно (ну, в случае со стойкой я согласна)и стоит это будет чуть ли не в три раза больше реальной цены. У меня отец механик, 15 лет занимался машинами и перед продажей он смотрел Теану. Но почему-то все с машиной было в порядке, кроме указанных недочетов (стойка и порог)! Не правда ли странно?


В итоге уступив еще n тысяч, машину мы продали, став «счастливыми обладателями одиннадцатого номера». НО! Остался неприятный осадок, а машину просто жалко.


В связи со всем вышеперечисленным хочу подвести итог и задать несколько вопросов.


1. Все вокруг тянут из нас деньги (прописная истина и догма в высшей инстанции – Америку я в этом вопросе не открыла)


2. 90% оценщиков – быдло. Не умеющее вести грамотный диалог и аргументировать свою позицию.


3. Теана – тяжелая к продаже машина. Как практика показала, комфорт, конечно, штука приятная, но комфорт тойоты ценится выше, чем комфорт ниссана.


4. Купил ниссан – еб*ся сам


5. Обман автосалонов о реальном состоянии машин – вопрос тоже очень острый. Можно в самых неожиданных обстоятельствах узнать о том, что твоя машина крашеная-перекрашеная-переделаная, даже если она НОВАЯ! И при покупке с различных досок объявлений также лучше, невзирая на степень знакомства и родства, проверять машину.


6. Большинство перекупов – страшные обезьяны, знающие только слова «Деньги» и «Дай».


7. Теперь вопрос – что плохого в покраске? Точнее в освежении деталей? Расскажите мне, как несведущему человеку. Да и в целом Ваши впечатления от сложившейся ситуации.


Засим свой монолог заканчиваю, а то пора бы немножко поработать. Фото машины попробую скинуть в комментарии как приеду домой.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!