minuzz918

minuzz918

Пикабушник
3113 рейтинг 71 подписчик 45 подписок 15 постов 8 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу!
68

PRIVATEER RPG. Судовой журнал. Запись восьмая. По следам первооткрывателей

Ахой, приватиры!


Продолжаем рассказывать про "игру мечты", вдохновленную лучшими РПГ о парусниках :)

Пост будет небольшим.


Именно в этот день в 1492 году испанский мореплаватель Христофор Колумб высадился в Новом Свете. Так приготовьте же компас, секстант и карту!

PRIVATEER RPG. Судовой журнал. Запись восьмая. По следам первооткрывателей Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Длиннопост

Несмотря на то, что события PRIVATEER происходят три сотни лет спустя, и большая часть Карибского архипелага уже исследована и даже обжита, в нашей игре вы сможете почувствовать себя первооткрывателем.


Регион игры планируемый в ранний доступ

PRIVATEER RPG. Судовой журнал. Запись восьмая. По следам первооткрывателей Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Длиннопост

В прошлом блоге мы рассказали, в каком регионе происходят события PRIVATEER, и показали основные острова, задействованные в игре.

Но они не единственные, что будут на карте. Пространство между ними мы заполним десятками мелких и не очень островков, доступных для исследования.


Эти небольшие острова таят в себе квесты, сокровища, необычные находки, что манят к себе любителей приключений, исследователей и, конечно же, ачивок ;)

Один из островов доступный для исследования

PRIVATEER RPG. Судовой журнал. Запись восьмая. По следам первооткрывателей Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Длиннопост

Какие-то из островов, уже исследованы до вас. На каких-то даже можно обнаружить базы контрабандистов или рыбацкие лагеря. А на каких-то вы станете первым человеком из Старого Света, ступившим на них.

PRIVATEER RPG. Судовой журнал. Запись восьмая. По следам первооткрывателей Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Длиннопост

Острова не единственные точки интереса на карте, которые вы обнаружите во время плавания. Помимо них океан таит ещё множество тайн и интересных находок. Но это уже совсем другая история…


Спасибо, что вы с нами. Не забывайте подписываться на наш ВК!

Показать полностью 4
88

PRIVATEER RPG. Судовой журнал. Запись пятая. Корабли и рапиры

Всем привет, друзья!


Вы верите в PRIVATEER?


А мы вот в него верим и даже сняли новый ролик про корованы. В нем пираты причиняют друг другу боль (в смысле ближний бой, не абьюз xD), а испанская каравелла на полных парусах рассекает водную гладь.


Разрешите похвастаться:

Кстати, про океан


Пришлось отказаться от стандартной воды, появившейся в Unreal Engine 4.26, плагин слишком сырой. Самый большой недостаток - нельзя в одном “объекте океана” адекватно использовать несколько “объектов ландшафта”. Т.е. нельзя (без костылей) создать один общий океан и множество отдельных островов.


*ЗанудамодOff

Короче, стандартный океан не подходит для структуры мира PRIVATEER (:


Новый океан базируется на открытом решении Environment-Project (ссылка на git), но для нужд игры я достаточно сильно переработал его: переписал шейдер, урезал часть функционала, кое-что адаптировал.


Сравнение океанов:

PRIVATEER RPG. Судовой журнал. Запись пятая. Корабли и рапиры Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Видео, Длиннопост

Корабли и ближний бой


Корабли в ролике действительно плавают.

В реальном времени.

Они качаются на волнах и взаимодействуют с миром.


Да, пока реализация максимально простая, но это основа, к которой добавятся характеристики кораблей, более корректное влияние погоды, ветра и множество других факторов (Например, навыки капитана и офицеров).


Ближний бой тоже работает. На его исход влияют характеристики экипировки и уровни персонажей, но сама механика “прицеливания” и “финтов”, как и в случае с кораблями, не конечная.


Важно другое, я приступил к объединению наземного и морского режимов. Никаких подгрузок - остров, который вы видите с камеры корабля, этот тот же остров, по которому ходят NPC и бегает главный герой (мир един).

PRIVATEER RPG. Судовой журнал. Запись пятая. Корабли и рапиры Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Видео, Длиннопост
PRIVATEER RPG. Судовой журнал. Запись пятая. Корабли и рапиры Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Видео, Длиннопост

Сложности энтузиастов


Штош, если капитан не платит своей команде, то команда вздернет его на рее, ой, мы не про это…


В общем, с энтузиастами случаются форс-мажорные ситуации, а еще они почему-то хотят кушать и не всегда успевают в назначенные сроки. И это нормально, но я (уже как менеджер) недооценил этот аспект. Теперь пересматриваю свой подход к постановке и распределению задач.


В любом случае, я благодарен каждому предложившему помощь!

Отдельные пиратские благодарности выражаю Яну (больше, чем просто UI художник xD), он придумал и смонтировал ролик из всего множества футажей. А еще помог разобраться с контролем версий и завести task-менеджер.


Саундтрек


Больше спасибо Евгению Лебедеву и его ребятам за саундтрек! Вы очень точно смогли уловить настроение, которое я хотел передать. Получилось классно!

PRIVATEER RPG. Судовой журнал. Запись пятая. Корабли и рапиры Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Видео, Длиннопост

Как бы Roadmap


Сейчас мы собираем техническую демку, в которой будет можно купить себе шляпу, взять квест, сесть на корабль, доплыть до другого острова, умереть или выполнить задание, найти клад и поругаться на количество багов.


Текущие задачи:

- доработать систему пирсов и причаливания

- собрать карту с тремя островами

- перенести в игру пару квестов

- объединить все системы окружения в одну (ветер, волны, погода, время суток, реакция растительности на погоду и т.д.)


На этом все. Спасибо, что следите за проектом. Для нас это очень важно!



Наш discord сервер

Группа игры в VK

Показать полностью 4
19

PRIVATEER. Судовой журнал. Неномерная запись

Всем привет, морские волки!


Расскажу немного о состоянии разработки PRIVATEER и "шушуть" поделюсь скриншотами, поехали)

PRIVATEER. Судовой журнал. Неномерная запись Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Видео, Длиннопост

Команда и состояние разработки


Над PRIVATEER сейчас трудится несколько людей (3d художник, программист, UI художник и звукарь). Мы готовим для Вас (и конкурса :) видеоролик, в котором покажем: базовую физику корабля, наработки системы боя и кусочек острова, который будет включен в техническую альфу.


Ролик должен быть готов к 20 сентября (ну... такой у нас сейчас план xD).


Также мы активно пишем документацию по игре, провели основательный feature-cut и завели task-менеджер, куда в скором времени будут перенесены все задачи.


Вообще, управление проектом (ставить задачи, давать ревью, обсуждать реализацию), как оказалось, отнимает немало времени... Но раз уж мы взялись за игру мечты, то и отступать нельзя :)


Далее немного скриншотов:

Интерфейс


-Капитан, у вас есть новый интерфейс?
-Нет, кое-что получше. У меня есть рисунок нового интерфейса!

Следует уточнить, что это все еще, как говорится, “work in progress”, интерфейс дорабатывается и улучшается.

PRIVATEER. Судовой журнал. Неномерная запись Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Видео, Длиннопост
PRIVATEER. Судовой журнал. Неномерная запись Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Видео, Длиннопост

А вот новый остров, где будет находиться лагерь контрабандистов

PRIVATEER. Судовой журнал. Неномерная запись Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Видео, Длиннопост

Еще, у меня зачем-то взяли интервью и я до сих пор смущаюсь по этому поводу >_<

Но, возможно, Вы найдете для себе что-то интересное в нем)

Следить за проектом можно в вк

и discord


Всем большое спасибо!

Показать полностью 3 1
56

Судовой журнал. Запись четвертая. Йо-хо-хо, и… бочонок рома

Что происходит сейчас?


Корабль и капитан не могут существовать без команды. С тех пор, как PRIVATEER вышел в свет, многие откликнулись и предложили помощь, спасибо Вам за это!

Судовой журнал. Запись четвертая. Йо-хо-хо, и… бочонок рома Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Длиннопост

На борту PRIVATEER появился штурман (он же программист с опытом пилота), Дмитрий, привет!

Штурман учит корабли ходить под парусом, говорит им, как правильно взять курс, маневрировать и при этом не садиться на мель.

Поэтому уже скоро мы сможем выйти в море (оставим берег для сухопутных крыс)!


Мы построили цифровую верфь, в которую посадили 3d художника, но Константин периодически сбегает оттуда и делает вот такие декорации. Какой корабль обойдется без рома? Мы не исключение :)


Хочу отметить, что парусники - это важная часть PRIVATEER, и мы не хотим показывать сырые наработки. Поэтому, как только ребята закончат с логикой и 3d моделью, мы объединим все это, настроим и обязательно поделимся с Вами.

Судовой журнал. Запись четвертая. Йо-хо-хо, и… бочонок рома Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Длиннопост
Судовой журнал. Запись четвертая. Йо-хо-хо, и… бочонок рома Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Пираты, Длиннопост

Ян (наш UI художник) помогает в организации работы над проектом. Недавно мы провели основательный feature-cut и попытались понять, что жизненно важно (как ром), а что лишь усложняет разработку.


А еще мы работаем на играбельным прототипом (с тремя небольшими островами, парой квестов, секретов и тайн), правда, пока без конкретных сроков.


Так что работа идет полным ходом, спасибо, что следите за проектом!


Следить за проектом можно в вк

Или в discord


Будем рады каждому подписчику!

Показать полностью 2
44

PRIVATEER. Судовой журнал. Запись вторая, пушки

Что же, PRIVATEER прошел в четвертьфинал UNREAL ENGINE DEV CONTEST 2021 и это замечательная новость, но сегодня не об этом...


Вступление

Приватиры, свистать всех на палубу!


Поприветствуйте нового члена команды, к нам присоединяется 3d художник (привет, Константин!), мы приступили к проработке новых элементов окружения. В том числе, занимаемся созданием корабельных орудий.


А потому, господа канониры, достаем пергамент и чернила, записываем!

PRIVATEER. Судовой журнал. Запись вторая, пушки Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Длиннопост

Пушки

Для начала в PRIVATEER запланировано 5 калибров орудий: 6-ти, 12-ти, 16-ти, 20-ти и 24-х фунтовые пушки. Орудия можно будет заряжать различными типами снарядов. Пушки можно будет продавать или менять на более качественные экземпляры.


Немного о качестве

Для каждого калибра имеется три уровня качества (низкое, нормальное, высокое) - это влияет на дальность выстрела и наносимый пушкой урон.


На скриншотах показана 24-х фунтовая пушка и три уровня ее качества (от высокого к низкому).

PRIVATEER. Судовой журнал. Запись вторая, пушки Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Длиннопост

Как нам кажется, такой подход привносит больше глубины в игру, ведь взяв на абордаж менее удачливого капитана, Вы сможете не только продать все, что хранилось в трюме его корабля, но и увеличить свою боевую мощь, захватив лучшие варианты орудий.


На этом на сегодня все.


Старпом, командуйте полный вперед, я вижу галеон под испанским флагом, похоже, это торговое судно. Абордажной команде приготовиться!



- Следить за проектом можно тут

- На сайте конкурса можно поставить лайк и поддержать проект. Лидеры попадают в слайдер-шапку сайта.


Спасибо всем кто подписался, предложил помощь или прокомментировал PRIVATEER!

Показать полностью 2
315

Разработка игры о парусниках. Судовой журнал. Запись первая

Приветствую Вас, морские волки!


Сегодня расскажу немного об игре. Зачем, как и почему так вышло.


Но перед этим можете  посмотреть небольшую демонстрацию геймплея, прошу помнить, что это альфа и делал я ее в одиночку.

О чем игра?

Карибы, 17 век, парусники.

Наш главный, и единственный (на первых порах разработки), герой - наемный капитан небольшого торгового судна, который прибывает в небольшое Голландское поселение острова Сент-Мартин.

Вместе с капитаном на берег сходит пассажир судна - доброжелательный англичанин средних лет.

После небольшого диалога начинается обучающий квест, плавно переходящий к основной сюжетной завязке. Если коротко, то по вине англичанина капитан окажется втянутым в шпионский заговор и будет вынужден сделать выбор в пользу одной из колониальных держав (Англия, Франция, Голландия, Испания).


Национальные линейки.

Сделав выбор, капитан поступает на службу какой-либо нации (на старте доступных наций планирую не больше двух).


По проработке и сложности, ориентируюсь на гильдии в Skyrim или Oblivion. Т.е. ничего сверх драматичного или переворачивающего сознание, просто добротный текст и приключение.

Каждая национальная линейка будет иметь свою особенность - идефикс. Например, Испания будет искать таинственный артефакт в храмах Майя, Англия увязнет в интригах с Ост-Индской компанией, Франция захочет отомстить англичанам за столетнюю войну и т.д.

Разработка игры о парусниках. Судовой журнал. Запись первая Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Видео, Длиннопост

Как это будет играться?

Как многие заметили, я действительно ориентируюсь на Ведьмак и Risen. Однако я не питаю иллюзий, что смогу переплюнуть именитых разработчиков, и знаю, что проект ААА уровня "на коленке" не сделать. Потому мне приходится заставлять себя резать и резать идеи и фичи, уменьшая масштабы проекта.


Нас ждет:

-  РПГ с необычной системой фехтования (сейчас есть сложности с адекватными анимациями, и разработка двигается не очень быстро)

- Две независимые ветки прокачки (Личные характеристики капитана и навыки управления кораблем)

- Диалоги в стиле тех же Skyrim или Oblivion

- Теги капитана (идею позаимствовал из Divinity original sin). Например, мы спасаем девушку от бандитов, тем самым получая тег [герой]. Наличие этого тега откроет нам дополнительные варианты ответов в диалогах.

Разработка игры о парусниках. Судовой журнал. Запись первая Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Видео, Длиннопост

На какой стадии разработки игра?

Сейчас готовы основные наземные механики. Это: простая система лазания (паркур), инвентарь, возможность экипировать предметы, система диалогов, аналог "ведьмачьего чутья" для поиска предметов, система квестов и основа системы прокачки.


В плане графического контента готовы базовые элементы окружения, в количестве достаточном для разработки вертикального среза*

*небольшой фрагмент игры приближенных к финальному качеству

Готовы наброски сценария и базовый лор игры.


Чтобы никого не вводить в заблуждение уточню, в качестве геймплейной основы я использовал платный ассет "Complete RPG", это дало очень хорошее ускорение, хотя многие аспекты все равно приходится сильно дорабатывать.


Зачем я это все выкладываю и показываю и почему занялся именно "красотой"?

Все материалы, которыми я поделился, на самом деле, готовились к подаче заявки на Unreal Engine Dev Contest 2021*.

*Это такой конкурс, в котором издатели, разработчики и другие причастные выбирают лучших и помогают им с финансированием или дают ревью и рекомендации

Мне было важно показать себя, всем этим внешним видом я хотел как бы сказать: "смарите, че могу без денег, а прикиньте, как будет с деньгами" (шутка)... ну, не совсем так, но очень к этому близко.


А еще подача заявки на этот конкурс дала мне дедлайн, который помог собрать проект, и теперь мне есть чем с Вами делиться.


Я очень благодарен отклику, который получил и получаю, это сильно мотивирует.

Спасибо всем, кто подписался, поставил плюс или прокомментировал, и простите меня за нудный и скучный текст :)


Да, кстати, следить за проектом можно вот тут

Показать полностью 2
74

Разработка игры про парусники и корованы, но потом набигают и-испанцы!

Очень ранняя альфа. Масштабы проекта и его революционность не гарантированы xD

Делаю игру один.


Расскажу о том, каким напильником дорабатываю готовые ассеты, и почему.


Вот, что у нас получится.

Без регистрации и смс.

Разработка игры про парусники и корованы, но потом набигают и-испанцы! Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост

Худо-бедно-криво я умею моделить, рисовать, кодить, текстурить и вот это вот все... а еще я очень хорошо умею лениться и бросать начатые проекты (думаю, многим знакомо).


Однажды, на официальном ютуб канале Quixel, я наткнулся на серию видео, где их художники, используя мегасканы*, изменяя и комбинируя их, получают уникальное по стилю окружение.


Ссылка на плейлист, кому интересно.


*мегасканы - это навороченная фотограмметрия, когда со всех сторон фотографируют объект, а потом строят его модель на основе снимков.

Так вот, раньше я считал, что использовать готовые ассеты (модели, анимации, звуки и т.д.) - это не тру, и ты должен страдать делать все сам от начала и до последнего пикселя. Здесь же я увидел, что сами epic games продвигают иную концепцию.


Я попробовал, мне понравилось, и теперь не могу бросить xD


Такой подход позволил мне не терять энтузиазм, ведь за 20-30-60 минут я могу получить приемлемый результат.

Конечно, таким образом не получится сделать всю игру, но какие-то части окружения - можно.


Далее постараюсь передать основную идею, не воспринимайте это как урок. Думаю, у многих получится лучше, чем у меня.


Картинка “До” - это исходник, я взял модель из пакета “Modular Fantasy House”, который раздавали бесплатно в marketplace (магазин ассетов для UE4).

Разработка игры про парусники и корованы, но потом набигают и-испанцы! Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост

Модель экспортирую в формате fbx и загружаю в blender.

Разработка игры про парусники и корованы, но потом набигают и-испанцы! Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост

У этой модели были настроены LOD’ы, ( Level of Detail - чем дальше камера от объекта, тем менее детализированный вариант модели показыватся).


Сейчас LOD’ы мне не нужны и я оставляю, только LOD0

Разработка игры про парусники и корованы, но потом набигают и-испанцы! Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост

Дальше будет не совсем понятный, но важный шаг. Перехожу в режим редактирования развертки*, мысленно делю объект на части и для каждой из частей экспортирую UV layout (сохраняю картинку с частью развертки).


* Развертка - это как бы выкройка для 3d объекта, по ней движок понимает, какую часть плоской текстуры на какую часть объемной модели накладывать.

Выглядит развертка примерно так:

Разработка игры про парусники и корованы, но потом набигают и-испанцы! Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост

На основе развертки для каждого отдельного элемента я создаю черно-белую маску - это упростит мне работу при текстурировании.


Дело в том, что Quixel Mixer* проецирует текстуру на всю модель и как бы заливает ее краской. И если я хочу сделать часть модели, скажем, красной, а другую зеленой, мне нужно создать зеленый и красный слои и каждому слою назначить маску: показать, какую часть объекта каким слоем закрашивать (Простите, лучше объяснить не умею xD).


Для тех кто в теме: я знаю, что это решается разными материалами для модели или же через material id, но сейчас я делаю так :)


*Одна из программ текстурирования, для использования внутри Unreal Engine она бесплатна.

А вот так выглядит одна из масок.

Разработка игры про парусники и корованы, но потом набигают и-испанцы! Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост

Теперь открываю Mixer и создаю папки для деревянной и металлических частей фонаря. Деревянную часть я дополнительно разделяю на подпапки, так удобнее.

Разработка игры про парусники и корованы, но потом набигают и-испанцы! Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост

Как видите, каждому элементу я назначил маску (которую создал на основе развертки).

Далее нахожу в библиотеке Quixel подходящую текстуру дерева, кидаю в нужную папку, настраиваю цвет.


(Я использую solid layer с градиентной маской и еще один sold layer с маской curvature, таким образом стараюсь сделать текстуру более стилизованной - но это чистая вкусовщина, и достигаю я каких-то результатов методом тыка).

Разработка игры про парусники и корованы, но потом набигают и-испанцы! Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост

Дальше я поигрался со шрифтами с цветом, режимами наложения слоев и немного подправил кистью.


Вы, наверное, помните урок о том, как рисовать сову? Сейчас будет тоже самое ╮( ˘ 、 ˘ )╭

Делаем примерно вот так:

Разработка игры про парусники и корованы, но потом набигают и-испанцы! Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост

Простите-извините, пост и так получается очень длинным, а я хотел не научить вас текстурить, а показать идею. Принципы, которыми я достиг этого результата, я уже описал - вы сможете лучше, чем я!


После я немного изменил геометрию фонаря в blender и закинул модельку в Unreal. Дальше примеры того, что получилось.
Разработка игры про парусники и корованы, но потом набигают и-испанцы! Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост
Разработка игры про парусники и корованы, но потом набигают и-испанцы! Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост
Разработка игры про парусники и корованы, но потом набигают и-испанцы! Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост

Подозреваю кучу хейта от профессионалов, но прошу меня простить:)


И кстати говоря, а вот и И-испанцы!

Разработка игры про парусники и корованы, но потом набигают и-испанцы! Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост
Показать полностью 13
154

Разработка игры о парусниках и корованах

Очень ранняя альфа. Масштабы проекта и его революционность не гарантированы xD


Вдохновлялся, чего греха таить, Корсарами. Пытаюсь переосмыслить классику.


Разрабатываю на Unreal Engine 4 и да, использую покупные и бесплатные ассеты, которые достаточно сильно дорабатываю напильником, ретекстурю. Что-то делаю с нуля.


Опыт в инди-разработке имею небольшой (пара конкурсов и продажа проекта на юнити то ли Китайцам то ли Индусам xD)


Дальше идут скрины и немного описания. 

PRIVATEER вдохновлена классическими РПГ о парусниках. Это игра про авантюризм, свободу, неистовый ветер в парусах, скрип корабельной оснастки и Карибы.

Ахой, пиррраты!

Разработка игры о парусниках и корованах Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост

В игре вас ждет условно открытый мир и три игровых режима: наземный, морской и режим глобальной карты. Мир состоит из множества островов Карибского Архипелага, между которыми можно свободно перемещаться. Там вы встретите камерные локации с фортами, городами и джунглями, короткие, но атмосферные квесты, вариативные диалоги, захватывающий поиск секретов и кладов, возможность взобраться на скалы или постройки, сражения с противником, культ вуду, легенды майя, местные секреты и поверья - все то, что бередило и подстегивало душу корсара семнадцатого века.

Разработка игры о парусниках и корованах Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост

PRIVATEER не про волшебство или абсолютное зло, а герой в ней не очередной избранный. Жажда золота и крови, приключений и власти, борьба за свободу, благородство и жертвенность - какой путь выберете Вы, Капитан?

Разработка игры о парусниках и корованах Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост
Разработка игры о парусниках и корованах Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Длиннопост

Спасибо, что посмотрели :)

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!