PRIVATEER. Судовой журнал. Запись вторая, пушки

Что же, PRIVATEER прошел в четвертьфинал UNREAL ENGINE DEV CONTEST 2021 и это замечательная новость, но сегодня не об этом...


Вступление

Приватиры, свистать всех на палубу!


Поприветствуйте нового члена команды, к нам присоединяется 3d художник (привет, Константин!), мы приступили к проработке новых элементов окружения. В том числе, занимаемся созданием корабельных орудий.


А потому, господа канониры, достаем пергамент и чернила, записываем!

PRIVATEER. Судовой журнал. Запись вторая, пушки Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Длиннопост

Пушки

Для начала в PRIVATEER запланировано 5 калибров орудий: 6-ти, 12-ти, 16-ти, 20-ти и 24-х фунтовые пушки. Орудия можно будет заряжать различными типами снарядов. Пушки можно будет продавать или менять на более качественные экземпляры.


Немного о качестве

Для каждого калибра имеется три уровня качества (низкое, нормальное, высокое) - это влияет на дальность выстрела и наносимый пушкой урон.


На скриншотах показана 24-х фунтовая пушка и три уровня ее качества (от высокого к низкому).

PRIVATEER. Судовой журнал. Запись вторая, пушки Gamedev, Инди игра, Компьютерные игры, RPG, Unrealengine 4, Длиннопост

Как нам кажется, такой подход привносит больше глубины в игру, ведь взяв на абордаж менее удачливого капитана, Вы сможете не только продать все, что хранилось в трюме его корабля, но и увеличить свою боевую мощь, захватив лучшие варианты орудий.


На этом на сегодня все.


Старпом, командуйте полный вперед, я вижу галеон под испанским флагом, похоже, это торговое судно. Абордажной команде приготовиться!



- Следить за проектом можно тут

- На сайте конкурса можно поставить лайк и поддержать проект. Лидеры попадают в слайдер-шапку сайта.


Спасибо всем кто подписался, предложил помощь или прокомментировал PRIVATEER!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"