PRIVATEER. Судовой журнал. Запись вторая, пушки
Что же, PRIVATEER прошел в четвертьфинал UNREAL ENGINE DEV CONTEST 2021 и это замечательная новость, но сегодня не об этом...
Вступление
Приватиры, свистать всех на палубу!
Поприветствуйте нового члена команды, к нам присоединяется 3d художник (привет, Константин!), мы приступили к проработке новых элементов окружения. В том числе, занимаемся созданием корабельных орудий.
А потому, господа канониры, достаем пергамент и чернила, записываем!
Пушки
Для начала в PRIVATEER запланировано 5 калибров орудий: 6-ти, 12-ти, 16-ти, 20-ти и 24-х фунтовые пушки. Орудия можно будет заряжать различными типами снарядов. Пушки можно будет продавать или менять на более качественные экземпляры.
Немного о качестве
Для каждого калибра имеется три уровня качества (низкое, нормальное, высокое) - это влияет на дальность выстрела и наносимый пушкой урон.
На скриншотах показана 24-х фунтовая пушка и три уровня ее качества (от высокого к низкому).
Как нам кажется, такой подход привносит больше глубины в игру, ведь взяв на абордаж менее удачливого капитана, Вы сможете не только продать все, что хранилось в трюме его корабля, но и увеличить свою боевую мощь, захватив лучшие варианты орудий.
На этом на сегодня все.
Старпом, командуйте полный вперед, я вижу галеон под испанским флагом, похоже, это торговое судно. Абордажной команде приготовиться!
- Следить за проектом можно тут
- На сайте конкурса можно поставить лайк и поддержать проект. Лидеры попадают в слайдер-шапку сайта.
Спасибо всем кто подписался, предложил помощь или прокомментировал PRIVATEER!
Лига Разработчиков Видеоигр
6.6K постов22.1K подписчиков
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"