litepilot

litepilot

Пикабушник
поставил 66 плюсов и 11 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
223 рейтинг 21 подписчик 10 подписок 5 постов 1 в горячем

Мечтаю пройти обучение на PPL в США и купить aerostar 700 superstar

Здравствуйте! Меня зовут Евгений! Мне 27 лет и я мечтаю о покупке самолета PIPER Aerostar 700 superstar, а также продолжить обучение на пилота любителя (PPL) в США. Для меня эта сумма в данный момент практически неподъемная, я каждый месяц откладываю на свою мечту по 50 000 рублей. Если посчитать то на исполнение мечты у меня уйдет около 30 лет, благодаря вашей поддержке я смогу исполнить свою мечту гораздо раньше Сам самолет стоит в США от 12 до 17 милионов рублей Обучение пилота-любителя США до уровня ICAO PPL обойдется примерно 12 750 $( 950 000 рублей ) Но для полетов на данном самолете мне потребуется еще 1) рейтинг полета по приборам (ICAO Airplane Instrument Rating) а это примерно 11 950 $ ( 890 000 рублей ) 2) допуск полета на многомоторной авиатехнике (ICAO Airplane Multi-engine Land, или "AMEL") а это еще около 7000 $ ( 500 000 рублей ) Вместе с проживанием и последующим перегоном воздушного судна в РФ мне это обойдется в 270 000 $ Надеюсь на вашу поддержку

Мечтаю пройти обучение на PPL в США и купить aerostar 700 superstar Мечта, Чудо, США

помогите распространить )

https://www.airfunding.net/project/67444?hl=ru&utm_sourc...

Путешествие на Паралете Часть 3

Еду на паралете около 2 км до заправки, заливаю по максимуму все «баки» около 42 л. Скатался до магазинов, прикупил чуть продуктов и 5л воды в качестве еще одной канистры под бензин нз. У местных уточнили, что следующая АЗС в 60 км по дорогам. Старт был веселый. У нас максимальная полетная загрузка из возможных около 335 кг и 42 л бензина. Дует слабый встречно-боковой, а я что-то постеснялся отъехать еще 40 возможных метров по дороге уверенный, что хватит. До маленькой ЛЭП около 250 м, что по идеи много. Солнышко греет хорошо и видимо впереди сошел пузырь и мы попали в подсос т.е. в итоге по ветру старт получился видимо, начали старт в штиль около 12:40. Что было удобно с учетом ожидаемого бокового ветра.  Крыло выходило не спеша, дальше разгон на максимуме, уже прокатились 2/3 пути а отрыва нет. Дорога выше рельефа на 1 м и я решаю не пытаться взять ЛЭП в лоб, отрываю паралет клевантами и прыгаем с дороги влево на ожидаемый боковой ветер в болотное поле, так провалившись до 20 см над лугом, постепенно разогнал крыло, плавно отпуская клеванты. Ух, аж дух захватило. 
Набираем высоту. Чтобы выйти выше базы и попасть в слой по ветру. С набором высоты скорость под 70-75 км/ч, тихо.

Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост
Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост

Через 30 мин видим деревню. Перестраховываемся и садимся заправиться. Видимо сутки бензинового голода сказались. Снижаемся, на уровне горок сильно трясет –  термичка + приземная турбула от горок. Крыло разок попробовало хлопнуть, но  вроде бы пронесло... Садимся в роторке около АЗС, скозлив на 1,5 м от порывчика, но все ок.

Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост
Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост

Посмотрели прогнозы. Все говорили, что на завтра сильные ветра и дожди по всему региону, а послезавтра опять гут. Пинаю Олега вылететь в термичку и успеть пролететь по ветру как можно дальше. Так и получилось. Отдохнув пару часов, собираемся в полет. Находим в пару км автодром длинной около 100м без проводов и рядом автодорога. Ветерок чуть из-за горы, то усиливается, то роторные затишки. В ветер хватает длинны автодрома, в штиль нет. Раскладываемся максимально в дальнем углу по диагонали на автодроме. В голове отложил как вариант, если что выехать с поднятым крылом с автодрома на автодорогу и взлететь с нее. Так и получилось. Ветерок подстих и не хотел дуть. Вывел крыло, выехал на дорогу и не 2/3 газа очень комфортно взлетели по асфальту около 16:44. Сразу после взлета в глаза бросился очень красивый осенний лес. Самые яркие краски за наше путешествие.

Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост

Плавно берем курс на Идринское, Краснотуранск. Продолжаем набор т.к. на высоте попутный ветер. Тем временем любуемся красотами полей с их самыми разнообразными формами и красками.

Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост
Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост
Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост
Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост
Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост
Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост
Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост
Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост

Скорость 80 км/ч, на горизонте уже залив близ Краснотуранска

Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост
Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост
Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост

Краснотуранск. Посадка на поле около АЗС
Перебарываем желание остаться в близком нам Краснотуранске, быстренько заправляемся и взлетев около 19:00, берем курс на Сарагаш, парапланерную базу Жени П. На аэродроме Краснотуранска летает одиноко дельта. Приветствуем брата по небу и впередОпять набираем высоту, чтобы безопасно перемахнуть красноярское море и лететь максимально по ветру. Достигли максимальной за все время путешествия скорость в 94 км/ч на 1100м. Вид меняется быстро и вот уже г. Лиственная. Садимся уже в сумерках.

Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост
Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост
Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост

Позвонили Жене договориться с ночевкой на базе, пока Женя вызванивал сторожа обнаружили две открытые комнаты с торца. Сторожу дали отбой. Осмотрели сооружения и обнаружили очень слабую защищенность на взлом кафе базы. Путем плоскогубцев открываем кафе (не нарушив целостности замков ), а там маленький взрыв, после закрытия сезона остался . Решили ночевать в кафе, т.к. места много, есть диван и столы. Навели порядок, организовали освещение из трех фонариков и отлично поужинали.

Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост

Четвертый день
Под утро, как и обещал прогноз сильно раздуло и пошел дождь.

Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост
Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост
Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост

Каратаем день как можем, травя байки и названивая друзьям. Мой титановый набор. В обед решаю прогуляться развеяться до Сарагаша в магазин. И тут выясняется, что у нас появилась новая задача. У Олега хочу взять денег на продукты т.к. мои 5000 р заканчиваются, а Олег достает пластиковую карту. Я выпал. Осталось денег меньше 1000р, а лететь по деревенским заправкам еще 300 км. Сходил – съездил на попутке до поселка. Банкомата во всей деревне не нашел и по картам не рассчитывают. Беру самый минимум в виде хлеба, печенья и пузырька на вечер. 
Вернулся и как только кончился дождь поехал на паралете на АЗС в надежде, что принимают карты, но увы. Как крайний вариант решаем, что сядем около районного центра и пойдем искать банкоматы, но к нашей радости этого не понадобилось. Ночью прохладно около -1 гр.

Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост
Путешествие на Паралете Часть 3 Природа, Авиация, Путешествия, Красота, Отдых, Осень, Лес, Длиннопост

Продолжение следует.......

Показать полностью 25

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2

Набираем высоту, приближение к небольшому перевалу чувствуется, опять болтает. Вот уже видно д Нарву и Пимию. На подлете к Нарве в деревне гаснет свет. В голове мысли – в деревне нас увидели и приготовились к авиа налету, погасили свет.
Пролетаем над Нарвой, скорость выросла до 78 км/ч. А 30 м ниже дымы стоят вертикально. Облетели, осмотрели аэродром и с заходом от реки приземлились в самом начале полосы.
Нас тут же встретил Василий и пригласил в дом. Вечером посиделки у камина и байки о полетах и охоте.

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь

Второй день.
Утром погода отличная. Мелкий очень редкий дождик. Туманчики.

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь

Заправляемся по полной и стартуем в 10:00.

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь
Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь
Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь
Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь

Тихо, скорость хорошая за 50 км/ч на затянутых триммерах. Кайф.
Через примерно 20 км АЗС в д. Баджей. Заранее решили здесь садиться т.к. дальше заправок не ожидали
Осмотрели возможные посадки и решили садиться на трассу, машин мало и я зашел с 0,5 м/с попутного, чтобы сесть к АЗС. Так и катились с поднятым крылом до самой заправки по обочине и уронили крыло перед ЛЭП в 20 м от АЗС.  
Заправляемся под горлышко. Развернули паралет. Леха (местный житель) молча смотрел и в итоге нам помог стартовать прямо с трассы. Разложиться на трассе не вариант т.к. перекрываем всю дорогу. Поэтому разложили на свороте 50 % крыла, сами стояли на обочине, а Леха по команде растянул оставшиеся 50% крыла на трассу и мы отлично стартовали в 11:00. 
Начали неспешный набор. По прямой до ожидаемой АЗС 98 км. Мы не решаемся лететь по прямой и держимся трассы. Понимаю, что не долетаем, но летим. С приближением к перевалам турбулентность усиливается. Так и летим как по бездорожью, скорость пляшет от 38-65 км/ч. Высота растет вслед за рельефом. Уже 900 м, а рельеф рядом. База все ближе. Вот показалась железная дорога и первые поселки. Лететь еще больше половины, а расчетное время по топливу говорит, что не долетаем. Подлетаем к жд туннелю, а за горкой база уже закрывает горки местами. Делаю круг для дополнительного набора высоты, чтобы безопасно перемахнуть горку над стройотрядом и двигатель начал сбавлять обороты. Сразу нахожу длинную прямую технологическую дорогу у стройотряда и садимся туда с заглохшим двигателем

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь
Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь

Сразу беглый осмотр навел на мысли об обмерзании карбюраторов, т.к. с них текла вода, чуть ли не ручьем. Завели, все работает отлично. Заправили наши 5 л нз. Получилось 20 л и около 45 км пути. Не хватит точно. Время обед. В стройотряде стоит около 10 личных машин и 10 грузовиков, наивно решаю, что в помощи не откажут, и топаем с канистрой к народу. И вот тут маленький шок. Ни то чтоб бензина продать, так даже подкинуть до АЗС ни кто не соглашается. Такого не ожидал. Мы как раз попали на смену вахты и все машины разъезжались полупустые. Позже молодой парень нам сказал, что эта вахта вся из п….в и по работе и по жизни. Все городские. Стало понятней. Олег взял канистры и пошел на трассу ловить попутку до АЗС и его подобрал этот парень, который позже всех уезжал. 
Мне с теплотой вспомнилось как на севере края, когда я зимой сломался на авто в лесу. Я добрался до базы лесорубов, за мной поехал КРАЗ ( 25 км ), притащил в теплый бокс, накормили, дали все для ремонта авто, тепловую пушку отогреть авто и отправили в путь, не взяв ни копейки. 
Пока Олег катался обратно на знакомую нам АЗС  в Баджей за бензом, периодически шел мелкий дождик. 
Примерно через 4 часа, Олег привез 10 л и этого точно должно хватить. Обедаем. База облаков, так и висит закрывая частично даже горку напротив нашей вынужденной стоянки.

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь

Стартуем в гору легко в 17:40 , т.к. ветер встречный. Набираем высоту, упираемся в базу облаков и так летим между дорогой и базой на высоте около 100м. База начинает размываться, превращаясь в мокрый туман. Летим ниже. Туман переходит в мелкий дождик. Лететь еще около 30 км, дождик усиливается, надежды, что он кончится за очередной горкой, тают и тают. Так пролетев около 10 мин в усиливающемся дожде, сажусь на ближайшем прямом участке дороги.
Дорога гравийная, мокрая и грязная, аккуратно ложу крыло на кусты. Собираю крыло, а оно весит в два раза больше обычного. Еще на подлете подметили стоянку у реки и съезд к ней.
Разместились под деревьями на обжитой стоянке

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь
Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь

Потратил часок на сушку крыла. С собой было туристическое полотенце, которое отлично впитывало воду. Так и протирал крыло, постоянно выжимая полотенце. 
Третий день.
Утром уже солнышко. Продолжили сушить крыло, развесив его на деревья и встряхивая каждые 5 мин. Пока завтракали и собирались, крыло высохло.

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь
Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь

На старте столкнулись с небольшой задачкой. На середине предполагаемого разгона висит большая ветка на пол дороги. Разложились максимально далеко от ветки почти за поворотом дороги.  Но небольшой встречно-боковой ветерок помог стартовать сильно раньше этой ветки.Летим с небольшим набором. Набираем выше базы, тихо, хорошо, красота впечатляет.

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь
Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь

На горизонте белые шапки Саян, рельеф пошел на понижение.

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь
Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь
Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска. Часть 2 Москва, Малая авиация, Полет, Путешествия, Осень, Длиннопост, Природа, Жизнь

Скоро видим нашу цель д. Кошурникова Облетев деревню, находим АЗС и дорогу против ветра и садимся
Продолжение сдующим постом....

Показать полностью 18

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска

Золотые краски 2018

Расскажу о нашем уже втором автономном путешествии по родному краю на паралете ( Аэромастер Профи 500 + Параавис Зорро 46) 
Дождались прогноза на 3 дня без сильного ветра и решили лететь. Запланировали вылет на утро понедельника 29.09.18г. Встретились в 6 утра в п. Солонцы около магазина Метра. Придумали хитрый план по оставлению машин под присмотром, но рядом с местом старта, чтоб без помощи друзей. Собрались и подготовились к вылету к 8 00. Настроение шикарное, стартуем. И… двигатель не выходит на максимальные обороты. Прокатились по полю около 1 км. Беглый осмотр, разбор и поиск причины не помог. Хотя днем ранее отлетали вечером 1,5 ч без намека на неисправность. Решили ехать в гараж. Двигатель не заработал и в гараже, мы, долго не мучаясь, перекидываем двигатель с другого паралета. Он работал отлично. Пережидаем обед и вечером мы на том же поле, готовые стартовать.

На фото мой товарищ и напарник по перелету Алексей

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска Природа, Осень, Малая авиация, Путешествия, Москва, Полет, Жизнь, Длиннопост

Стартуем в 16:24 и берем курс на р. Базаиха. 

Мы

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска Природа, Осень, Малая авиация, Путешествия, Москва, Полет, Жизнь, Длиннопост
Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска Природа, Осень, Малая авиация, Путешествия, Москва, Полет, Жизнь, Длиннопост

Примерно с тех краев мы и вернёмся через 5 дней

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска Природа, Осень, Малая авиация, Путешествия, Москва, Полет, Жизнь, Длиннопост

Летим по маршруту, под нами Бобровый лог. После шумной Москвы местность кажется совершенно иной, какой то пустынной, очень необычное ощущение я вам скажу

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска Природа, Осень, Малая авиация, Путешествия, Москва, Полет, Жизнь, Длиннопост

Все выше и выше к истоку реки Базаиха

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска Природа, Осень, Малая авиация, Путешествия, Москва, Полет, Жизнь, Длиннопост
Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска Природа, Осень, Малая авиация, Путешествия, Москва, Полет, Жизнь, Длиннопост

На фото в верхнем углу поле, где мы совершили первую посадку заправить свои запасные 5л бензина т.к. впереди большой участок леса в направлении д. Пимия.

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска Природа, Осень, Малая авиация, Путешествия, Москва, Полет, Жизнь, Длиннопост

Заправили свои 5 л и попробовали взлететь. Но полная уверенность пилота в своих силах подвела. Взлет с небольшим попутно-боковым ветерком в горку закончился разбитым винтом. Обнаружить причину не удалось. Случилось так, на максимальных оборотах и скорости по ветру в горку получилось оторваться, но опять прижало к дороге, продолжил разгон и вдруг удар и вибрация от разбитого винта.

На фото слегка замученный но давольный полетом Алексей

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска Природа, Осень, Малая авиация, Путешествия, Москва, Полет, Жизнь, Длиннопост

Мда.. первая посадка-взлет и минус винт
Меняем винт, разворачиваем телегу вниз по дороге. На квадрике приехал первый зритель. Опять по списку стандартные вопросы – мощность, цена, вес, чей двигатель, на каком бензине, какой вес поднимает и тд (уже несколько лет хочу сделать распечатку стандартных вопросов и ответов на них для зрителей, распечатать и положить в паралет). Терпеливо отвечаем. Параллельно стартуем с усиливающимся до 3-4 м/с боковым под 90 гр ветром. Стартуем хорошо около 18:10 и сразу чувствуем сильную турбулентность. До желаемого аэродрома и ночевки около 58 км и топлива тика в тику. Впереди большой участок практически сплошного леса. Набираем высоту, кидает. Набрали высоту, скорость сильно упала. Стало спокойней, отпускаю клеванты, и на те, сложение 30 % на перегруженном Зорро 46. Отработал, а в голове мысли, когда же у меня хлопал тандем за крайние 5-7 лет. Не вспомнил. Вспомнил 2004 год в Шерегеше стандартные тандемные свободные полеты в небольшой ротор, с одним сложением 30% за пару лет.
Причина сильной турбулентности быстро определили, четко выраженная снего - дождевая туча. Вышли из под нее скорость подросла, но совсем чуть, в голове только и работает калькулятор – скорость, время, расстояние, бензин, лес. Пролетели 2/3 пути. В стороне показались деревни. Скорость пляшет от 32-55 км/ч. Должны долетать, но датчик топлива закрыт палаткой и измена давит. Решаем уйти с маршрута и сесть в деревне для проверки кол-ва топлива. Подлетаем к деревне, и я ее узнал. Это д. Алексеевка, я здесь уже летал. Садимся около святого источника. Топлива 8л и 15 км пути. Решаем перестраховаться и за пару минут на трассе останавливаю жигули и покупаю 5 л бенза с бака. Время до темна 40 мин. Быстро нахожу земляную дорогу в поле. Стартуем в  19:46.

Продолжение следующим постом.....

Путешествие на паралете или золотые краски Красноярска Природа, Осень, Малая авиация, Путешествия, Москва, Полет, Жизнь, Длиннопост
Показать полностью 10

В окрестностях города Москвы в "красках" осени

 На прошлых выходных, когдая я вернулся в Москву, стояла отличная погода. Осень цвела всеми красками. Пропустить такое было бы супер жалко и я сразу решил воспользоваться погодой полетать на вертолете вокруг Москвы. Посмотрел прогноз на Winguru, проблем с "небесной канцелярией" быть не должно.
Уже в 10 утра я был на вертолетной площадке вместе со своей женой и ещё с нами полетел один мой хороший знакомый по совместительству видеограф, который и отснял приложенный к тексту ролик. Мы отправились в небольшое, тридцатиминутное путешествие над нашим городом, над Москвой, которая в это время года, выглядит просто божественно!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!