lawgamer

lawgamer

Пикабушник
поставил 14 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
12 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 8 постов 0 в горячем

Игровая мотивация. Советы прогеймера из Сингапура для любителей файтингов

Известный прогеймер Xian - один из мастеров в играх серии Street Fighter - некоторое время назад начал делиться своим опытом с файтинг-комьюнити при помощи Твиттера. Вот одина из его "заметок" в моем переводе. Думаю, суть будет полезна любителям разных соревновательных жанров.


Автор: https://twitter.com/xianmsg

Перевод: Евгений lawgamer Талов



Вопрос:


Привет Xian, что ты думаешь насчет природного таланта в файтингах? Сейчас я так часто проигрываю, что кажется нет смысла продолжать дальше. Спасибо заранее.



Ответ:


После того, как я проиграл Момочи в 2014-ом, мне было очень трудно. Я чувствовал, что опустился на уровень ниже своего потенциала. Мой соперник играл потрясающе, и это заставило серьезно задуматься о своем собственном скилле. Нельзя постоянно полагаться на талант. Да, у разных геймеров различная скорость реакции, приспособляемость и способность читать оппонента. Глупо утверждать, что все начинают на одном уровне. Однако опыт и навыки, выработанные тренировками, в конечном итоге одерживают верх.

Игровая мотивация. Советы прогеймера из Сингапура для любителей файтингов Файтинг, Геймеры, Street Fighter, Xian, Мотивация, Длиннопост

Очень важно понять, что «неудачи» — это нормально. Более того, иногда это самый эффективный способ добиться своей цели. Имеет значение только то, чему тебя могут научить твои поражения. Если чувствуешь себя паршиво, это означает, что ты просто не знаешь, как стать лучше. Легко поддаться унынию, когда никто не поддерживает тебя, никто не скажет: «Эй, ты неправильно делаешь вот это и вот это…»


Когда тебе известно, «что» нужно улучшить в своей игре (например, футсис, антиэйры, урон от комбо, сетапы, спейсинг, умение предугадать шаги оппонента и приспособиться к динамке матча), то легче поставить перед собой конкретную цель и начать упорно работать. Вот поэтому важно начать с чего-то, хоть как-нибудь, и научиться просто играть «хорошо», прежде чем ты начнешь исследовать все мелкие детали и части пазла, которые могут сыграть решающую роль в матче.


Это как диета. Когда много лет ешь дрянную пищу (признаюсь, тут я виновен), нельзя «поправить здоровье» за один день. Начинать надо с маленьких вещей: например, с утренней пробежки или с более здорового меню. Эти изменения и новые привычки принесут свои плоды через несколько месяцев.

Игровая мотивация. Советы прогеймера из Сингапура для любителей файтингов Файтинг, Геймеры, Street Fighter, Xian, Мотивация, Длиннопост

Вот пара советов для начала:


1) Найди хороших друзей, которые играют «лучше» чем ты. Бейся с ними хотя бы раз в неделю и проси совета каждый раз, когда проигрываешь. Почему они решили играть именно так, чтобы победить тебя? Что они заметили в твоем стиле, какие твои привычки бросаются в глаза? Ты должен осознавать, что делаешь во время матча.


2) Копируй лучших из лучших. Capcom Fighting Network работает, и там ты сможешь посмотреть «лучшие»онлайн поединки Берди или Кэмми . Youtube тоже пригодиться для этой цели. Важно понимать, на что способен твой персонаж, когда его потенциал используют по максимуму.


Возможно, тебя вдохновит чей-то стиль: «Ух ты! Я и не думал, что такое можно творить в игре». Полезно также спрашивать себя, почему игроки принимают то или иное решения во время матча.


Когда прочувствуешь ритм игры и получишь поддержку окружающих, то ты поймешь, над чем конкретно нужно работать и какие цели ставить перед собой (например: «Хочу всегда точно антиэйрить под прессингом. Хочу выжимать максимальный дамаг, когда мой противник дропает комбо…»).


Когда знаешь, что тебе есть куда расти и развиваться, твой разум сосредотачивается на том, как стать лучшим игроком, и перестает работать «против тебя».


В конечном итоге, нужно получать удовольствие от игры, при этом оставаясь серьезным.


(‘・ω・’)


Другие советы от известного сингапурского игрока здесь: https://fightgames101.wordpress.com/

Показать полностью 2

Как справиться с гневом. Секрет кроется не там, где вы думали

Данную статью я накрапал для любителей файтингов на своем блоге FightGames 101 (готовьтесь к умеренным количествам тематического сленга), но думаю, она окажется полезной и для любителей других жанров...


У каждого любителя файтигов бывали моменты, когда после обидного поражения ярость застилает разум и гнев душит почти до слез. Такие моменты, когда из глотки наружу рвутся непристойные ругательства, а геймпад с треском врезается в ближайшую стену. И даже такие случаи, когда в приступе геймерского безумия вы (упаси Бог) яростно бьете по клавишам, набирая непристойное и унизительное сообщение в адрес своего обидчика и его матери. А как же по другому!? Он же играть толком не умеет! Задницей по кнопкам елозил и победил за счет своей тупой шл… персонажа легкого поведения.

Как справиться с гневом. Секрет кроется не там, где вы думали Файтинг, Игры, Гнев, Злость, Обида, Поражение, Победа, Геймеры, Длиннопост

КАК НЕ СПРАВИТЬСЯ С ГНЕВОМ


Конечно, никому не хочется так себя вести. Это не ваш сознательный выбор: «Сейчас сыграю чуток в ранкеде, чтобы поорать как следует и по столу кулаком вдарить — физкультура как никак». Напротив, гнев — лишь реакция на определенный раздражитель. Как справится со злостью? В основном советуют следующее:


-Глубоко дышать. Вдох… Выдох… Вдох… Выдох… Вдох… Выдох…

-Попить успокаивающего чая.

-Включить любимый музыкальный сборник на полную громкость.

-Сделать перерыв на какое-то время.

-Не переживать по пустякам: «Это всего лишь игра! Чего ты паришься? Забей».

-Обратиться к психиатру: «Ты что с ума сошел!!!? Я щас ментов вызову, придурок!»


Данные советы могут принести пользу (особенно первый и последний). Однако такие меры — как пластырь на загноившуюся рану. Когда вы сядете за любимую игрушку в следующий раз, все повторится. Будет также больно и обидно. А потом еще раз. И снова, и снова. Нужно лечить причину болезни, а не прикрывать симптомы. Необходимо устранить раздражитель, который вызывает геймерскую злость. А для этого задайте себе один очень важный вопрос:


РАДИ ЧЕГО Я СЕЙЧАС ИГРАЮ?


Может вам хочется покорить онлайн, выносить как можно больше противников в ранкедах и лобби? Желаете одолеть лучшего бойца на районе — короля любого меша на квартире у друзей? Или ваша главная цель на данный момент — заработать больше поинтов, попасть в крутую лигу и получить элитное звание? Поздравляю: вы заказали себе билет на скорый поезд до станции «Да как же за@#ала меня эта игра!».


Видите, что общего у таких стремлений? Главную ставку вы делаете исключительно на результат! Ваш мозг: "Я буду доволен, когда зрительные нервы покажут мне надпись YOU WIN! И не важно, что происходит до этого момента. Не важно, интересный идет бой или посредственный. Не важно, как мы готовились к нему, и заходил ли ты вообще тренироваться… Ну, скоро уже будет эта надпись!?"


На таких условиях у вас есть только один способ наслаждаться игрой — выигрывать. Больше ничего не имеет значения. А каждое поражение — как жгучая пощечина по лицу, которая лишает ваш мозг очередной дозы эндорфина и вызывает желчную обиду на того, кто «обломал вам кайф» (или на самого себя). Однако мы все прекрасно понимаем, что постоянно побеждать просто невозможно. Это не по силам никакому гению файтингов. А когда боги онлайна даруют вам очередное испытание, уровень соли запросто зашкалит за отметку в 9000…


https://youtu.be/AlwQTXOUQIY

Как справиться с гневом. Секрет кроется не там, где вы думали Файтинг, Игры, Гнев, Злость, Обида, Поражение, Победа, Геймеры, Длиннопост

ЕСТЬ ДРУГОЙ СПОСОБ ИГРАТЬ!


Ваша скрытая или явная мотивация — она как раз и вызывает геймпад-о-стенку-разбивающую ярость. Если вы часто злитесь, то это симптомы неправильно поставленных целей.


"Но как же иначе!? Разве ты играешь в файтинги не ради победы? Какой вообще тогда смысл в онлайне мешить, сидеть с друзьями, ездить на турниры?"


Побеждать важно и нужно. Однако если эта цель — желание выиграть — затмевает все остальное, то быть беде. Вспомните, почему вам нравилось играть в файтинги, когда вы только начинали? Вряд ли причиной были какие-то ачивки или запредельный скилл, повергающий одного противника за другим. Тогда вам нравился сам процесс обучения, геймплей любимого файтинга — вам просто нравилось ИГРАТЬ!


Подумайте, что будет, если вы поставите перед собой другие цели? Те, которые обратят ваше внимание на сам бой и на подготовку к нему. Цели, которые делают ставку на ход виртуального поединка и практически игнорируют конечный результат. Здесь можно придумать что угодно! Вот лишь несколько примеров новых установок:


--Выполнить в бою свег-комбо, крутой миксап, стильный паниш, которые раньше никогда не делал. Плевать на практичность — главное получить оценку «SSStylish!!!», показав запредельный уровень крутости!

Освоить новую полезную фишку, подсмотренную у топового игрока на каком-то стриме.

--Отыграть, используя только нормалы своего персонажа и их комбинации (никаких спешлов, обычные броски — ок!).

--Опробовать в тренинге и бою серии атак (стринги), которые никогда раньше не использовал. Зацените даже самые бесполезные мувы, несмотря на то, что их больше никто не использует.

--Самостоятельно лабить (исследовать в тренинге) сложный матчап и найти каждую мелкую слабость заклятого персонажа-противника. Удивите противника чар-специфик комбо или глючным взаимодействием хитбоксов и хертбоксов

--Пусть каждый раунд будет не похож на предыдущий! Каленым железом выжигайте закостенелые привычки делать одно и то же в схожих ситуациях.


Чтобы было понятней, приведу пример из личной практики. Совсем недавно я вернулся к активным онлайн-побоищам в Street Fighter 5. Давно не играл, захотелось подтянуть свой рейтинг до GOLD лиги. Вроде ничего сложного, там всего-то очков 600 оставалось. Да не тут то было. Сначала серия побед, потом пара поражений (за проигрыш очков вычитают больше). Потом еще победа и еще поражение. Вскоре я устал, начал «солиться» и проигрывать все чаще. Теперь до заветного GOLD’а уже 1000 очков. FFFFFUUUUUUUUUUUUUUUU!!!!!!!!!!!!!!!!!!


И вот очередной бой Чарли против Зангиева, где я (Красный Циклон) совершенно бездумно сливаю. По бессмысленным телодвижениям видно как я зол. Противник не очень силен, но тут я успешно побеждаю себя сам. Неожиданно в мою дурную голову приходит идея: а что если забить на результат боя и попробовать фишку, которую давно смотрел на видео в Youtube? Редкое комбо V-реверсала в Супер! Очень ситуативно и маловероятно, зато прикольно! Наверное, вы сможете почувствовать, как изменился мой игровой настрой с отметки в 1 минуту 48 секунд. И как противник был обескуражен этой переменой.


https://youtu.be/CsG5IxQZolk

Как справиться с гневом. Секрет кроется не там, где вы думали Файтинг, Игры, Гнев, Злость, Обида, Поражение, Победа, Геймеры, Длиннопост

ПОБЕДА ПРИХОДИТ НЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ МАТЧА, А ВО ВРЕМЯ ИГРЫ


"Ага, как же. Если я буду дурачиться и «свеговать» в файтингах, то продолжу сливать матчи один за другим. В чем тогда смысл менять все эти цели?"


Смысл не в самих целях, а в том куда они направляют ваше сознание — на саму игру. «Цель-процесс» это отнюдь не вершина мастерства дзен — лишь шаг в верном направлении. Однако она всегда побьет «Цель-результат» как действенный способ избавиться от первопричины приступов злобы, гнева и бессильной ярости:


Цель №1 - Я развлекаюсь, пробую что-то новое

ТРЕНИРОВКА: Интересно, на каких чарах работает новый тек? А в углу проще будет сделать? Ух, ты: на этом здоровяке проходит без всяких сетапов!

ПОБЕДА: Ха, наконец-то сделал свег! Круто получилось, лол! Все, на сегодня я доволен собой.

ПОРАЖЕНИЕ: Блин, инфинит опять сорвался – сложный однако! Пойду с другого стартера попробую его натренить.


Цель №2 - Играем ради победы/ачивок!

ТРЕНИРОВКА: По быстрому БнБ-комбо повторяю и в онлайн.

ПОБЕДА: Отлично, наказал этого нуба. Почему следующий бой так долго ждать?!

ПОРАЖЕНИЕ: с*ка, блеат, с*ка, блеат, тварь, блеат!!! Петух ты, еб@#ый! Играть сначала научись! За такого тупого чара любой идиот будет тащить в лагах! Один раз продул и столько очков слил! БЛЕАААААААТ!!!


Может показаться, что я стебаю геймеров, которые стараются только выиграть. Ничуть. Я сам грешен и часто забываю, что действительно важно в файтингах. Это подсознательный процесс — результат того, что мы уже осуществили все цели, которые ставили перед собой раньше, и не придумали новых. Но одна мысль всегда возвращает меня на путь истинный: ЛЮБИМАЯ ИГРА НЕ ДОЛЖНА ПРЕВРАТИТЬСЯ В РАБОТУ!


Не важно, кто ты — про геймер или новичок — по истечении определенного времени файтинг может напоминать крысиные бега. Пришел домой после работы/учебы, сел зарабатывать победы/поинты. С утра снова идешь пахать за получку или оценки, а вечером снова пашешь ради побед или ачивок. И на следующий день. А потом замечаешь, что выигрыш уже не вызывает ни радостного клича, как раньше, ни даже слабой улыбки на лице. Зато каждое поражение как будто выжигает грудную клетку изнутри.


Лучший способ избавиться от гнева — сделать так, чтобы любимый файтинг как можно дольше радовал и будоражил воображение. В синглплеерных игрушках об этом целиком и полностью заботятся разработчики, но весь интерес исчезает, когда приключение заканчивается и уходят финальные титры. Классные файтинги, напротив, могут жить десятилетиями! До тех пор, пока есть люди, которые с головой ныряют в глубины игрового процесса, ищут, сражаются и получают от всего этого удовольствие.


«Жить — значит сражаться. Сражение — это и есть жизнь!»


Евгений lawgamer Талов


ОРИГИНАЛ статьи и другие материалы о файтингах https://fightgames101.wordpress.com/2016/09/08/как-справитьс...

Показать полностью 3

Мэй Ширануи из Fatal Fury и KoF могла стать мужиком!?

Как следует из http://snk.wikia.com/wiki/Mai_Shiranui, создатели Fatal Fury изначально сделали набор приемов и общий стиль боя Мэй для другого ниндзя мужского пола. И лишь позже разработчики решили ввести в серию "объект обожания" для молодых геймеров. Так мужик превратился в куноичи :)

Мэй Ширануи из Fatal Fury и KoF могла стать мужиком!? Мэи Ширануи, Fatal Fury, The King of Fighters, Mai Shiranui

Аниме-файтинг Under Night In-Birth теперь на ПК! Стартер-гайд для новичков

Аниме-файтинг Under Night In-Birth теперь на ПК! Стартер-гайд для новичков Файтинг, Uniel, Under Night In-Birth, Компьютер, Длиннопост

Статья из https://fightgames101.wordpress.com/2016/07/16/under-night-i...


UNIEL — игра в жанре файтинг, не новая, но весьма-весьма интересная. Оригинальная Under Night In-Birth (новый проект от создателей Melty Blood) появилась в аркадных залах еще в 2012-ом. Большой апдейт Exe Late порадовал геймеров США и Европы только в прошлом году. И, наконец, релиз для персональных компьютеров:


Страница в Стиме http://store.steampowered.com/app/452510/


Не вижу смысла подробно обозревать игрушку, которая существует так долго и уже имеет свою фанбазу. Скажу лишь, что этот проект симпатичный, динамичный и, на удивление, стабильный. Онлайн на ПК ЖИВ, игры можно найти хоть сейчас (пишу это вечером). Причем игры, которые находил я, были очень ровными, без задержек и лагоспайков (даже на двух полосках и Wi-Fi!!!). Вместо полного обзора, в этой статье я дам своим собратьям ПеКарям краткий стартер-гайд по новой версии UNIEL.


Управление на ПК

Аниме-файтинг Under Night In-Birth теперь на ПК! Стартер-гайд для новичков Файтинг, Uniel, Under Night In-Birth, Компьютер, Длиннопост

Управление на клавиатуре по умолчанию настроено на удивление годно и удобно. Движение персонажа на WASD. Основные боевые кнопки A (легкий удар), B (удар средней силы), C (сильный удар) и очень важная кнопка D — это соответственно U, I, O, J. Бамперы на геймпаде заменяют кнопки K и L — они нужны, например, чтобы прокручивать окна меню влево-вправо. И, наконец, Start и Select — это Пробел и Backspace. Т.е. пробелом вы входите в меню тренинга, а Backspace используете, чтобы ресетить тренировку.


РЕКОМЕНДАЦИЯ: Функцию J (кнопка D), лучше поменять на H. Тогда клава не будет залипать во время броска назад.


Механика игры


1)Как в большинстве анимэ-файтингах, в игре есть чейны. Т.е. вы можете получить серию атак, по очереди нажимая A>B>C или C>B>A (стоя, сидя и в прыжке). Чейны работают как от слабой атаки к сильной, так и от сильной к слабой, но одна и та же кнопка не может повторяться.


Нажимая A>A>A>A…, вы получите мини комбо — свое для каждого чара. Это поможет новичкам освоиться. А опытные игроки, конечно же, сразу найдут более мощные комбинации.


2)У каждого персонажа есть голубая полоска EXS шкалы (внизу экрана, слева и справа). Она тратится на супер атаки и более мощные спешалы — EXS-спешалы. Чтобы сделать такой, нужно выполнить команду спешала с кнопкой C. Сильная атака всегда активирует EXS приемы, если у вас есть шкала.


3)Кнопка D — кнопка на все времена! Это и командный дэш/эирдэш, когда вы нажимает вперед+D. Это щит (улучшенный блок на земле, воздушный блок) — назад+D. Обычный бросок — делается с помощью комбинации A+D. Супер атака — полукруг вперед и D. А также концентрация — удерживая D, вы заполняете шкалу Grind Grid.


4)Уникальная механика игры — это шкала Grind Grid. Внизу экрана расположены линейка из ромбов, в ее середине — круглый таймер. Ромбы заполняются, когда игрок делает различные действия (движение вперед,концентрация, атака, щит, и др.) и пустеют во время других действий и состояний (движение назад, получение урона, концентрация противника и др.). Когда таймер заполняется, тот у кого больше ромбов выигрывает матч…

Аниме-файтинг Under Night In-Birth теперь на ПК! Стартер-гайд для новичков Файтинг, Uniel, Under Night In-Birth, Компьютер, Длиннопост

Шутка юмора😉 Тогда персонаж входит в состояние Vorpal. Игрок под Ворпалом светится синим, наносит бонусный урон и может активировать Chain Shift…


5)Chain Shift (два раза быстро нажать D). Вы получаете EXS шкалу — чем больше Гринд Грида заполнено, тем больше ЭКС вы получите. Игровой процесс ненадолго замирает, так что вы можете среагировать на движения противника. Плюс вы можете отменить ваши нормалы и спешалы в Чейн Шифт. Это позволит сделать более мощные и длинные комбо. В общем, Шифт очень полезен и в атаке и в обороне.


Подробные гайды


В игре есть еще много важных механик: Guard Break не позволяет входить в Vorpal, мощнейший прием Infinite Worth EXS (A+B+C+D, когда у вас мало здоровья и полная шкала), Veil Off и другие. Подробно их все вы можете изучить в замечательном гайде на fighting.ru.

http://www.fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=62&t=5904&a...

Там вы также найдете другие полезные ссылки, тиер листы консольной версии и даже перевод интерфейса.


Также несколько видео уроков я запостил на своем блоге https://fightgames101.wordpress.com/


Если игра заинтересовала, то заходите, изучайте, а главное пишите в комментах. Интересно, есть ли еще в людях любовь к НЕмейнстриму :)

Аниме-файтинг Under Night In-Birth теперь на ПК! Стартер-гайд для новичков Файтинг, Uniel, Under Night In-Birth, Компьютер, Длиннопост
Аниме-файтинг Under Night In-Birth теперь на ПК! Стартер-гайд для новичков Файтинг, Uniel, Under Night In-Birth, Компьютер, Длиннопост
Показать полностью 4

Во что поиграть? Файтинги на ПК

Статья от https://fightgames101.wordpress.com/2016/07/11/во-что-поигра... для любителей игр в жанре "файтинг" (из-за глюка Пикабу не смог перенести сюда все картинки и ссылки).


Эти игрушки зародились на аркадных автоматах и сейчас успешно захватили рынок консолей. Но так сложилось, что приставки пока не смогли сманить меня своими прелестями, я всегда возвращался к монитору и системному блоку. К тому же в последние годы приверженцам персональных компьютеров везет — мы получили изрядную долю вкусных «драчек» на свое железо.



Так во что же поиграть? Вот несколько рекомендаций:


1)Mortal Kombat X

Начнем с простого — Mortal Kombat у нас знают все. Сразу оговорюсь, что на компьютерах НЕ вышло последнее дополнение под названием MK XL. Т.е. ПК геймеры пока НЕ получили несколько новых персонажей и ребаланс существующих. Тем не менее игра достойна внимания. Хотя бы ради того, чтобы полюбоваться на «графон», когда вы разрываете, расчленяете, протыкаете, сжигаете, замораживаете и разбиваете тело своего беспомощного противника после победы.


2)Melty Blood Actress Again Current Code

С этой серией я мало знаком, однако за годы своего существования Melty Blood уже стала культовой для многих российских геймеров. Любители аниме оценят стиль, любители файтингов — геймплей. Вот только, в отличии от предыдущей рекомендации, «графон» тут чуточку подкачал.


3)BlazBlue: Chronophantasma Extend

Качественная и увлекательная аниме-заруба от создателей Guilty Gear. Здесь есть все атрибуты поджанра: большая мобильность в воздухе, длинные комбы, зрелищные спец приемы и яркие персонажи. Опять же в западных аркадах уже можно поиграть в обновление BlazBlue Central Fiction, но его релиза на консолях пока не было — на ПК тем более.


4)GUILTY GEAR Xrd -SIGN-

А вот и сам великолепный Guilty Gear. В Cтиме вы найдете SIGN, а последняя часть серии — REVELATOR. Однако стратегия и тактика игры за персонажей SIGN практически не изменилась между обновлениями. Игра радует глубоким геймплеем и особым безбашенным стилем, который проявляется и в визуальном дизайне, и в музыкальном оформлении.


5)Street Fighter V

«Уличный боец» живее всех живых. Последняя часть серии получила смешанные отклики от фанатов. Но одно несомненно: в «пятерке» на данный момент самое активное онлайн-сообщество игроков. Так что если у вас под рукой нет друга-энтузиаста, вы всегда сможете найти оппонентов разного уровня в сети. Эту игру очень легко освоить, но трудно достичь мастерства — на мой взгляд, замечательное сочетание. Плюс, SF5 постоянно обновляют. Буквально на днях завезли боксера Балрога, девочку-куноичи Ибуки и продолжительный сюжетный «стори мод».


6)DEAD OR ALIVE 5 Last Round

Отличный трехмерный файтинг. Крайне недооценен, но в то же время имеет преданных фанатов. Интересным его делает система «холдов» (по сути парирование и контр атака), которая превращает поединок во вкусный слоеный тактический торт. В DoA5 до сих пор играют онлайн на ПК, вот только систему лобби для нас почему-то не завезли. И арены не все есть. Зато скоро создатели обещают добавить в игру нового персонажа и интересные арены.


7)THE KING OF FIGHTERS XIII

Готовится к выходу 14-ая часть франшизы, но пока KoF 13 — самый последний в этой линейке игр. Бьются команды по три персонажа. Динамичный и увлекательный геймплей. Сочная анимация. Как ни странно, онлайн режим практически мертвый. Но если есть друзья, которые готовы поиграть, то KoF 13 подойдет и новичкам и жутким задротам. Режим испытаний здесь заслуженно признан одним из самых сложных в истории файтингов (если не самым сложным).


8)THE KING OF FIGHTERS 2002 UNLIMITED MATCH

Ретро-KoF. Несмотря на название, именно эта версия игры появилась позже 2002 года, но все же довольно давно. Однако файтинг просто потрясающий. KoF 2002 в свое время стал признанной классикой жанра, UM редакция добавила персонажей, анимацию, специальные приемы… В общем улучшила любимую игру во ВСЕХ отношениях. На ПК появилась сравнительно недавно.


9)Skullgirls

Опять же командный файтинг. Но в отличие от KoF «череподевушки» бьются не по очереди, а активно помогают друг другу на арене. Такая механика добавляет в игру интереснейший элемент — грамотное составление своей команды. По геймплею Skullgirls очень напоминают популярную серию игр Marvel vs Capcom, последней части которой нет на ПК.


10)Yatagarasu Attack on Cataclysm

Духовный последователь «Третьего Страйка» (Street Fighter III: 3rd Strike), современная игра в стиле ретро. От своего знаменитого предшественника-вдохновителя Yatagarasu унаследовала систему точных «пэрри» (парирований) и усовершенствовала ее. В итоге получился файтинг, который делает упор не на длинные комбо, а на быструю реакцию и «чтение» своего противника.


11)UNDER NIGHT IN-BIRTH Exe:Late

ЖДЕМ! Игра выходит 13 июля. На консолях в нее не играл, поэтому ничего сказать пока не могу. Но выглядит интересно, будем надеяться на лучшее:)

EDIT: Игрушка вышла и не разочаровала. Классный анимэ-файтинг с интересной боевкой, продуманными и разносторонними персонажами… Да что еще нужно хорошему файтингу!?:) На порыве вдохновения я уже разместил пару гайдов по UNIEL на FightGames101.


12)Killer Instinct

Обладатели Windows 10 могут бесплатно скачать эту потрясающую игрушку — продолжение-ремейк 16-битного Killer Instinct, который в свое время познакомил меня с файтингами. Пока что я сам не опробовал сие творение, но слышал только восторженные отзывы от тех, кто играл. Если у вас уже стоит новая «винда» и компьютер потянет KI… Я вам просто завидую :)


13,14,15...)FightCade

И напоследок. Особого внимания заслуживает ресурс, который в России принято называть «Файткада». Это онлайн платформа для игры в ретро-файтинги. Такие игры как SSF2T, Garou — Mark of the Wolves, King of Fighters 2002 и многие другие потрясные игрушки далеких годов ждут вас здесь. Ромы (образы-файлы для игры) придется достать самому, но Google позволяет справится с этой задачей без труда. Все бесплатно, неткод отличный, в популярные игры каждый вечер играют и новички, и профи.


Это, конечно, не все. Но всего за один присест не охватить:) Файтинги — невероятно разнообразный жанр и достойные игры выходят с завидным постоянством. Пробуйте, экспериментируйте и побеждайте!



Евгений lawgamer Талов
https://fightgames101.wordpress.com/2016/07/11/во-что-поигра...

Во что поиграть? Файтинги на ПК Файтинг, Компьютер, Длиннопост
Показать полностью 1

Не могу опубликовать пост

Собственно в описании все просто: не могу опубликовать пост. Пишет, что возможно он уже создан:

Не могу опубликовать пост Баг, Ошибка

Такого еще не встречал. Изначально хотел запостить длинную статью с картинками и одной ссылкой. Попытки x3 с разным форматированием не помогли. Пикабу что-то писал про URL видео. Но видео файлов я не загружал. Воспроизвести это сообщение не могу.


Если мои посты действительно созданы, то надеюсь не все три попытки сразу :)


ПК, Windows7, Google Chrome

Как компьютерные игры учат твой мозг бороться с депрессией

Автор Джейн МакГонигал (доктор наук, геймдизайнер, автор зарубежных

бестселлеров — прим. переводчика)


Что противоположно игре?


Наверняка, первое, что приходит вам в голову — работа. Но есть другой, более верный ответ. И он может стать ключом в разработке новых эффективных методов лечения психических расстройств.


Противоположность игры это не работа. Это депрессия.


Такую идею впервые выдвинул Брайан Саттон-Смит, известный психолог, который скончался в этом году (прим. переводчика — статья была написана в конце 2015-го). Саттон-Смит прославился в 1950-ых и 60-ых годах благодаря своим исследованиям взрослых и детей в процессе игры. Он заметил, что большинство людей становятся уверенней в себе, испытывают прилив энергии и мощные положительные эмоции — например, любопытство и возбуждение — когда играют. Это совершенная противоположность депрессии. Клинически депрессивным людям не хватает физической энергии, чтобы выполнять повседневные задачи. Они чрезвычайно пессимистичны, особенно в том, что касается их собственных способностей. А также человек в депрессии испытывает острую нехватку положительных эмоций.


Саттон-Смит проводил большинство своих исследований задолго до изобретения технологий, которые сегодня позволяют ученым сканировать мозг — выявлять закономерности циркуляции крови, связанные с психическим расстройством или благополучием. И он работал задолго до того, как компьютерные игры захлестнули мир. В соответствии с моим анализом, сейчас на нашей планете играют больше 1,23 миллиарда человек, включая 155 миллионов в Соединенных Штатах (прим. переводчика — тогда еще не вышла Pokemon Go). Но сейчас стремительно растет число научных исследований, благодаря которым мы знаем, что интуиция авторитетного психолога оказалась верна: «Противоположность игры — депрессия». С точки зрения неврологии, это совершенно точное описание того, что происходит с 1,23 миллиарда геймеров.


За последние несколько лет нам удалось заглянуть в мозг геймера — проведены многочисленные исследования при помощи функциональной магнитно—резонансной томографии, включая плодотворную работу Стэнфордского университета. Их результаты показывают, что когда мы заняты игрой за компьютером, мощный стимул получают две области мозга: та, что главным образом отвечает за мотивацию и целеустремленность (часто ее называют «система вознаграждения«), а также область, связанная с обучением и памятью (гиппокамп). Если подумать о самом процессе игры, то становится понятно, почему эти две зоны мозга становятся гиперактивными. Когда мы играем, то с первых минут и до конца концентрируемся на какой-то цели. Будь то решение загадки, поиск срытых предметов, финиш гонки или максимальное количество очков (больше чем у ваших друзей) — цель фокусирует наше внимание, дает мотивацию и решимость. Когда мы предвкушаем потенциальный успех, наша система вознаграждения включена.


В то же время все компьютерные игры — не только «образовательные» игры — построены так, чтобы учить. Начальный уровень всегда простой, потому что люди обычно не сильны в игре, когда садятся за нее впервые. Сразу же запускается процесс обучения — игроки разбираются в правилах, пробуют разные стратегии и улучшают свои навыки. Обязательно, по мере того, как они преуспевают и продвигаются вперед, игра становится сложнее. В итоге геймеры продолжают учиться и улучшать свои умения пока не перестанут играть. Тот опыт, когда ты постоянно совершенствуешься в чем-то — пожалуй, это непременное удовольствие, которое люди получают от всех компьютерных игр. Когда больше нечему учиться и некуда расти, мы обычно перестаем играть. Вот почему взрослые не любят «крестики-нолики»! Но пока игра заставляет развиваться, наш гиппокамп будет работать.


Когда-нибудь гадали, почему вы — или ваш любимый — 20 раз подряд проиграли в Angry Birds или Candy Crush Saga, но все еще горите желанием попробовать еще один разочек? Причина в описанной выше четкой схеме неврологической активации. Для тех, кто не разделяет страсть к играм, ваше стремление снова и снова попробовать пройти сложный уровень может показаться бессмысленным и навязчивым. Но это как раз то упорство, которого можно ожидать от человека, чей мозг привык сосредотачиваться на цели, успешно учиться и развиваться.


А вот что действительно интересно таким исследователям, которые как и я изучают взаимосвязь между игровым процессом и депрессией. Две области мозга, о которых мы говорили выше — система вознаграждения и гиппокамп — длительное время не проявляют достаточной активности, а со временем даже уменьшаются, когда человек страдает от клинической депрессии.


Другими словами: играть на компьютере с точки зрения неврологии буквально означает находится в состоянии противоположном депрессии.


Когда система вознаграждения в мозгу недостаточно активна, мы не можем рассчитывать на успех. В результате получаем пессимизм и нежелание делать… да, вообще что-либо. А если в гиппокамп идет слабый кровоток, или в этой области уменьшается объем серого вещества, это затрудняет изучение новых навыков и мешает эффективно справляться с трудностями. В результате вам сложнее развиваться в любом деле, не говоря уже о том, чтобы бороться с депрессией.


(Статья весьма длинная - продолжение на https://fightgames101.wordpress.com/2016/07/31/как-игры-учат... )

Как компьютерные игры учат твой мозг бороться с депрессией Компьютерные игры, Геймеры, Депрессия, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!