Предисловие:
Мы - жизнерадостные студенты 1го курса педагогического университета. Почти с первого дня учёбы засыпали препода по вопросам практики. Но наш пыл угас, когда узнали, что сие чудо светит только на 3м курсе. Зато по рассказам: практика - нечто волшебное, проходит она только в элитных школах, да и особых проблем не возникает.
И вот начинается второй семестр. Ничего не предвещает беды. Все стандартно.
Но тут в пятницу ( последний день учёбы, дальше выходные) весь поток собирается в аудиторию, где нам радостно объявляют:"Ребята, у вас с субботы начинается практика, быть завтра в 9:00 в такой-то школе, там вам все расскажут". (Ах, вы ж сволочи. А поспать? Так, стоп, какая нахрен практика ? Мы 1й курс!)
Ладно, нас, как десант, забрасывают в школу на окраине города. Элитным заведением даже и не пахнет. Контингент в основном своём составе: малолетние алкоголики, наркоманы, шлюхи, далее: 90% учеников - не русские, которые стоят на учёте поголовно. (Зашибись, вот это приобщение к профессии).
Всех заводят в аудиторию, где 40 минут завуч втирает какую-то дичь про успехи школы(ага, стали звездой района по количеству уголовников). На все вопросы типа: "А что нам делать здесь?" - наш куратор с универа и завуч продолжают втирать дичь про школу.
Мимо ходом выясняется, что нельзя ездить во время пар, а они с 9ти до 16:00, а учителя ну максимум до 15:00 в школе. Т.е. только по субботам. (Эм, а можно маховик времени? Да и вообще, какого хрена?)
Тут резко входит глава департамента. Все в шоке. Ибо не частый гость. Особенно, в такой школе. Завуч откладывает кучку кирпичей и отправляется вылизывать пол, паралелльно пряча учеников.
И начинается лекция, про инновации, про то, как надо приобщаться к профессии, к детям. (Прям мимими, ща расплачусь)
Но тут разговор резко переходит на тему про новую суицидальную игру среди подростков 10-15 лет "Синий Кит"(там даётся 50 дней, каждый день новое задание, конец игры - суицид). Рассказывается, что в городе возросла печальная статистика и многие школы бьют тревогу. И как важно вовремя это остановить, ведь мы, будущие учителя (ага, 1й курс, который сам находится в депрессия из-за не до любви), должны остановить это(ага, родители ж не могут), мы должны разговаривать с детьми, проводить с ними больше времени(ага, добавиться в вк, чекать страницы/стены/группы/подписки, сливать учителям), проводить игры/мероприятия(ага, играть в анонимного суицидника по субботам).
Лекция окончена и нас распределяют по 5-8 класса, дада, где возраст от 10-15 лет, целым боевым отрядом в количестве пяти человек на 20 душ.
Вот так пытаются остановить распространение игры в нашем городе. Бросая первые курсы всех факультетов в проблемные школы. Сама "практика" на неопределённый срок, других задач нет.
Главное: вычислить суицидника ( по какой-то инфе, они точно есть в этих школах), и его сдать учителю. Если что-то произойдёт, у нас полетят головы, уже об этом предупредили.
Чувствую себя солдатом без оружия, заброшенным в самое пекло.
P.S. не бросайте тапочками за орфографию и пунктуацию, пишу прямиком из шока.
P.S.S. может в этом и есть что-то хорошее, но когда ты сам ещё почти ребёнок, ибо нам по 18, мозгов нет, а детям помладше ты и нахрен не сдался, это странно. Не владея никакими приемами психологии, да просто без опыта хоть какой-то подобной деятельности, нас бросают на разгребание жопы, с которой взрослые люди справиться не могут.