kooertyk

На Пикабу
поставил 76 плюсов и 4 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
4221 рейтинг 2 подписчика 52 подписки 9 постов 1 в горячем

Ищу ненужный протез!

Обращаюсь к силе Пикабу! Уважаемые пикабушники, прозвучит, возможно, странно, но ищу любой ненужный зубной (оптимально), ну или любой другой протез из металла. Нужен для проведения исследований в рамках дипломной работы по медицинской технике. Куплю, если не сильно дорого и оплачу пересылку.
Пост без рейтинга, просьба не минусовать!

Вопрос по Алиэкспрессу

Господа, подскажите, пожалуйста! Понимаю, что тут не форум, но привык уже, что на Пикабу много людей с опытом и знаниями. Везде по разному написано. Можно ли отказаться от оплаченного заказа на Тмолле (Мегафон) при курьерской доставке, при условии, что товар уже отправлен? Вернут ли деньги? Или закон о дистанционной торговле неприменим, так как площадка, по сути, иностранная? Продавцу написал, тот молчит. Какой порядок действий должен быть, если хочешь отказаться от заказа? Или деньги уже в любом случае не вернут? Или вернут за вычетом доставки?
Без рейтинга.

В тему о 0.87-литровых соках...

...82-граммовых шоколадках, 48-спичечных коробках и прочей нечисти...
Как вам такое, господа пикабушники? Это вообще законно???

В тему о 0.87-литровых соках... Водка, Уменьшение объёма, Несправедливость, Шринкфляция

З.Ы.:Баянометр ругался только на «это вообще законно?»

Показать полностью 1

Ищу книги про странные эксперименты и выживании

Господа пикабушники, взываю к вашему коллективному разуму!
Хочу что-нибудь почитать из литературы, на тему странных экспериментов над людьми. Типа Пилы или Куба, только в литературе. Не обязательно даже со смертями, но так, чтобы люди попадали в некие необычные эксперименты. Например, очень понравилось Алкин «Физическая невозможность смерти в сознании живущего. Игры бессмертных» или Тилье «Головоломка».

Лимузин пикабушника

Раз пошла пьянка с удлинителями...
Называется American Dream.

Лимузин пикабушника Найдено, 49 и 5

О дистанционном обучении

Сейчас много пишут о дистанционном обучении со стороны родителей, я же попробую написать свои впечатления с другой стороны и рассказать о том, как все организовано у нас и в чем я, в принципе, вижу основную проблему того, что происходит сейчас.

Лично я – преподаватель в колледже, но не совсем обычном, а колледже при университете. В принципе, у нас таких по стране много, но люди, не имеющие детей, не желающих обучаться после 9 класса в школе, скорее всего, мало про них знают. Параллельно я еще преподаю в университете тоже, но основная часть все-таки в колледже, учебная программа – в общем-то, школьная, по крайней мере, по моему предмету: он у меня не специализированный, а, по сути, повторяет школьный курс.

Наступила у нас вся эта история в конце марта и, в принципе, могу сказать, что все организовано более-менее адекватно, хотя мои коллеги со мной не согласятся. Никаких видеоуроков проводить не требуется, нужно просто выкладывать материал на специальную университетскую платформу и давать задания обучающимся. Где ты возьмешь этот материал – прямо сказали, никого не волнует: можешь прямо кинуть ссылку на видос в ютубе и велеть сделать конспект. Можешь готовить материал сам. Главное –все строго проверять, давать студентам жесткие сроки выполнения и критерии оценки.

Лично я готовлю все сам, потому что у меня, в принципе, все давно было сделано под формат чтения лекций с проектора. Поэтому я просто выкладываю доработанные с учетом комментариев, которые я могу сделать вслух на обычной лекции.

Студенты выполняют задания и отправляют мне. Я проверяю и выставляю оценки. В принципе, все просто, если не считать того, что у меня только в колледже – 17 групп по 20-25 человек, плюс еще 5 групп в университете. Плюс веду я два предмета, так что получается почти 500 обучающихся, каждый по двум предметам. Проверять всю эту лавину очень тяжело, поэтому, вполне логично, встала задача оптимизации работы.

Что можно сделать для оптимизации? Нужно сказать, что здесь здорово помогает университет. В университете постоянно проводятся различные вебинары, в которых рассказывают, как можно организовать работу наиболее эффективно. Например: зачем проверять 500 заданий, если университетская платформа может сделать это сама? Можно индивидуализировать задания с цифрами, подобранными случайным образом и заложить правильные формулы, по которым все посчитается само и сравнится с ответом студента. Можно настроить автоматическое распределение студентов на группы и давать разные задания разным группам. Можно поставить подсвечивание ответа в случае, если он сдан позже установленного срока. Можно делать так, чтобы разным студентам давались разные задания, случайно, или в зависимости от их предыдущих оценок. Короче, твое дело потом – просто перенести оценки в электронный журнал, что, в принципе, тоже достаточно просто автоматизируется. Кое до чего дохожу сам, кое-что рассказывают.

В общем, все достаточно нетрудно, но нужно стараться и изучать предложенные инструменты, постоянно думать, как применить его в своей деятельности. Помимо всего прочего – это еще и интересно. Лично мне дистанционное обучение нравится куда больше – если раньше я должен был тратить кучу времени на повторение одного и того же 20 разным группам, то теперь я могу выставить материал один раз, и дело с концом. А студенты сами разберутся.

Да, конечно, так трудно разобрать какие-то отдельные интересные и сложные задания, невозможно, заметив реакцию аудитории, вовремя акцентировать внимание на том или ином моменте материала, или, напротив, пропустить некоторые очевидные вещи, если они понятные всем присутствующим. Все-таки, каждое занятие – это в большей степени, импровизация, а здесь все более скучно. Но, я думаю, придумать что-то все-таки можно. В конце концов, можно проводить будет и те же вебинары, но для тех, кому это интересно. В общем, придумать всегда что-то можно, было бы желание!

Показать полностью

Подписан закон об... и осуществления выплат в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребёнка

http://kremlin.ru/acts/news/63130

Уважаемые пикабушники, правильно ли я понимаю, что закон распространяется и на одного ребёнка, рождённого с 2018 года, даже если раньше семья не попадала под него в связи с доходами, выше двух прожиточных минимумов на человека? Если да, то что надо сделать для их получения: написано что все будет автоматически, но хочется уточнить. Это в комитет социальной защиты?

Помогите найти книгу!

Уважаемые пикабушники! Помню, в детстве(90-к) читал книжку о подростках. Сюжет помню плохо, но помню, что все в ней вертелось вокруг музыкальных групп, по которым фанатели пресловутые подростки. Из событий помню только, что герои носили на кассетах свои любимые песни на какой-то школьный праздник. Из деталей запомнилось смешное - бабушка героини путала группы Чайф и Чай Вдвоём, что героиню жутко смешило. Было там что-то и про рыжих Степанушек. Еще упоминалась игра «Герои магии и меча». Короче, крайне интересно, что это была за книга и кто автор, писал ли что ещё. Буду признателен за помощь!

Отличная работа, все прочитано!