khandi

khandi

Пикабушник
поставил 105 плюсов и 7 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу За победу над кибермошенниками
1300 рейтинг 52 подписчика 7 подписок 6 постов 4 в горячем

Ищу новых друзей

Месяц назад переехал в СПб, новыми знакомствами, как обычно, обзавёлся только на работе, так что ищу компанию друзей обоего пола, 37 лет, толстый, пью, курю, матерюсь, ковыряюсь в железках разных, электричестве, сантехнике, отоплении, немножко разбираюсь в производстве изделий из полимеров, автомобилях, так что могу помочь по этим вопросам. Пишите в телегу @egggriv

Переехал в Спб

Переехал в Спб Лига Добра, Авто, ДоброВспышка

Перебрался из Якутска в Питер. Вроде как устроился на работу по побочному профилю. У кого вопросы по автоэлектрике, двигателям могу помочь советом или ковырнуть. Так же могу помочь с поиском и доставкой запчастей на авто для внутреннего Японского рынка, вкратце для прулей. Пока особых знакомств тут нет. Можете писать в телегу @egggriv.

Когда все станут ответственными?

Интересно, что будет, когда все будут осознавать последствия своего выбора и поступков. Все складывается от твоего выбора, который ты сделал здесь и сейчас, будущее не предопределено, а прошлое ушло.

Про некрояпонца ч. 2

Про некрояпонца ч. 2 Авто, Мото, Длиннопост

Продолжение.
На фото первый запуск и прогрев после сборки двигателя, который достался в разобранном виде с машиной. По сути была отфрезерована гбц, проверено состояние поршневой и вкладышей, и собрано обратно с заменой расходников. С завода был на мкпп, почти в самой дешёвой комплектации ZX (нет климат контроля, люка, ALD), с стеклоподьемниками, кондиционером (частично разукомплектованным), с барабанными задними тормозами. Потом была долгая стоянка, поиск нужного блока управления двигом, который нашёлся в Хабаровске, водительского стекла - нашёл в Краснодаре, постановка на учет, и изредка ездил. Так было до прошлого года, в прошлом году в связи с постройкой дома, остался без одного поджопника, на втором летом жена ездит, была срочно восстановлена вся ходовая часть, так как до этого он использовался максимум раз в месяц, а для каждодневного пользования ходовая часть оставляла желать лучшего. Были заменены все сайлентблоки, подшипники ступиц, шаровые опоры. С передними амортизаторами решил повременить, так как достались живые с ещё одной некрохондой (с ней связана история родного мотора интегры), а задние просто по быстрому отдал на переколхоз мастерам по стойкам (страшный колхоз в виде превращения родных в разборные и прокачку), пока шли заказанные. Самое интересное колхозные амортизаторы ещё живы, а новые так и лежат. Времени не было, и собранный B16A просто лежал в гараже с АКПП и ждал своего часа. Да, коробку я нашёл в Москве от американской версии с B18A, с повреждённой задней крышкой. Кстати, данные автоматы нынче дефицит (двухрежимный MPRA RO, с вакуумным модулятором (без тросика TV)). В городской эксплуатации ZC в паре с мкпп потребляет в районе 8 л на 100 км без кондиционера, с кондером не скажу, так как он не работает.
Была интересная ситуация с поиском отсутствующих триподов, перед тем как заказать, решил посмотреть в городе, авось что найдётся, и наткнулся на объявление о продаже Honda Civic Shuttle 1989 года по запчастям. Позвонил, договорился посмотреть, так как продавец не знал был ли привод или нет. Приехал, и там стоит сие чудо.

Про некрояпонца ч. 2 Авто, Мото, Длиннопост

Пришёл, точнее пришли продавцы, оказавшиеся молодыми людьми послешкольного возраста, которым этот тарантас подарил дядька. Нужный привод оказался на месте. В итоге продавцы оказались готовы сию таратайку за 4 тысячи рублей целиком отдать вместе с документами. Ну, думаю, от такого предложения грех отказаться, благо высвобождался двигатель с кпп, которых на нем не оказалось. Привёз колеса, и укатил её к себе.
В ноябре потребность использования интегры в качестве поджопника отпала, и решил наконец таки поменять силовой агрегат в сборе. И выяснилось, что в данном кузове с мотором ZC и мотором B16A это две разные машины, которые только выглядят одинаково. Все, сука, все другое. Благо имелся донор в сборе.
1. Абсолютно разная проводка, притом коса мотора и Акпп идёт в сборе со всей проводкой, а не отдельным модулем, как на более свежих моделях. Вся, ВСЯ проводка одним большим куском, кроме жгута на кормовую часть.
2. Абсолютно разные кронштейны подвеса силового агрегата.
3. Другой передний подрамник.
4. Другие топливные трубки.
5. Другой бак. Тут немного слукавлю, баки разные под карб и инжектор. У карбового бака нет выреза под топливный модуль, т. к. бензонасос стоит механический.
Весь процесс имплантации занял 5 дней, в процессе выяснилось, что за полтора года куда то делся насос ГУР и компрессор кондиционера, по сей день не могу найти.
После установки завели, прогрели, выехали на пробную поездку, и сюрприз - нет 3й передачи. Заехали обратно, проверили все сигналы, все управление на месте, при проверке давлений, выяснилось, что нету давления на управление сцеплением 3й передачи, и в итоге поставили опять до лучших времен.
Лучшие времена настали только в феврале. Затащили обратно в гараж, сняли агрегат в сборе, сняли заднюю крышку и тут выяснилось что я чуток дурак. В купленной коробке, была повреждена задняя крышка, а при замене, я снял оттуда трубки, чтобы переставить в целую крышку, и забыл одну трубку поставить на место. После всех обратных манипуляций кпп заработала как положено. Итог пробного выезда на стресс тест кпп был в предыдущем посте. Теперь приборная панел выглядит так.

Про некрояпонца ч. 2 Авто, Мото, Длиннопост

Пробег по одометру склонен считать реальным, так как при замене ходовой части обнаружилось, что туда никто до меня не лазил, салон без колхоза, даже практически весь целый, за исключением отсутствующей заглушки под ручку открытия водительской двери. Ржавчины на кузове нет от слова совсем. Благо в Якутске сухой климат и машины не ржавеют. Что не относится к Уазу и Ниве, эти даже тут гниют. У имеющейся в наличии буханки 2 коррозионные дыры в кузове. Хотя она младше интегры на 20 лет. И напоследок фотки некрояпонцев, которые я считаю интересными машинами из тех, что были в личной эксплуатации.

На заднем плане Nissan Stagea 260RS Autech и 2 Subaru Impreza Type RA limited. Один был привезён донором мотора из Японии без документов.

Про некрояпонца ч. 2 Авто, Мото, Длиннопост

Toyota Crown JZS13x wide body с height control и родным multivision.

Про некрояпонца ч. 2 Авто, Мото, Длиннопост

Toyota Mark II JZS8x с 1JZ-GTE (был GX8x)

Про некрояпонца ч. 2 Авто, Мото, Длиннопост

Ну про такой все знают. До сих пор жалею что продал. Toyota Hilux LN106.

Про некрояпонца ч. 2 Авто, Мото, Длиннопост

Toyota Levin AE11x 4A-GE мкпп 6ст.

Про некрояпонца ч. 2 Авто, Мото, Длиннопост

Ну и 2 мопеда. Honda XLR собранный с нуля и Yamaha YZF R1. В итоге выяснил, что спорты не моё. Эндурики наши все.

Про некрояпонца ч. 2 Авто, Мото, Длиннопост
Про некрояпонца ч. 2 Авто, Мото, Длиннопост

Ну и кому будет про что интересно, пишите, напишу чисто субъективные обзоры из того что было во владении.

Показать полностью 9

Просили технопрон

Просили технопрон Авто, Toyota, Автобус, Видео, Длиннопост

С первым постом появились подписчики, поэтому где первая, там и вторая.
Имеется у друга вот такой бусик, был им куплен для поездок в лес да на речку, с довольно печальным (в старом состоянии конечно, в новом виде заложенный ресурс видать отхаживает) 3C-T турбо дизель 2.2 л., склонный к перегреву. Что было с мотором неизвестно, известно лишь то, что он не заводился. Простоял он так около 5 лет. Пока он стоял, другой друг, где то достал Mark II SX80 с 4S-Fi (моновпрыск), ему оттуда нужна была только коробка. И вот, в очередной раз пытаясь запустить дизель, а я там рядом стоял курил, спрашивает, а что туда можно бензинового поставить, я ему говорю вот рядом валяется готовый донор мотора, в итоге тем же вечером мотор был выковырян с остатков марка и затащен в гараж. Через месяц он уже стоял на бусике, и стоял он там до весны, весной подцепили проводку, и ездил он 2 лета на моновпрыске. Захотелось ему потом нормальной (более современной) системы питания. Купил 2 двигуна 3S-FE от ноаха, которые при вскрытии оказались мёртвыми, лишь одна ГБЦ оказалась в пригодном состоянии. Решили в виде эксперимента накрыть 4S гбц от более современной версии. Голова встала как родная, даже коллектор впускной по окнам встал (у ноаха капотная компоновка, ресивер высокий, в этом авто не даёт поставить щит). Накинули проводку, накинули сопли (поджимало время в гараже) и старт на соплях

Как видно дроссель половина от моновпрыска, сверху лежит проводка от Акпп, планирует потом поставить автомат. Так на соплях и уехал до тепла достаивать в огороде.

Просили технопрон Авто, Toyota, Автобус, Видео, Длиннопост

Колокола у кпп серии C и S одинаковые, поршневая у старых 4S другая ( более ведерная конструкция) нет резьбы под датчик детонации, про получившуюся степень сжатия хз, все делалось от нищебродства, с другой стороны не могу припомнить современный бусик с такими же характеристиками - 4ВД с полноценной раздаткой, полноценная передняя ходовая часть с взрослыми ступицами. Осталось изготовить переходную проставку под дроссель. В итоге фазированный впрыск, есть диагностика, а ходовые испытания будут позже, после колхозинга дросселя, надеюсь ЭБУ от 3S будет нормально управлять смесью на моторе меньшем на 0.2 кубика.

Просили технопрон Авто, Toyota, Автобус, Видео, Длиннопост
Показать полностью 2 1

Про некрояпонца

Про некрояпонца Авто, Honda, Длиннопост

Все про конфликт да повышение цен. Напишу про своего некрояпонца. В 2016 году был куплен за смешные 12 т.р. Honda Integra в кузове DA6 1992 года. Бывший хозяин рад был от неё избавится, так как просто занимала место на участке. Самое интересное, привезли её в 1998 году в РФ, и, с тех пор был только один официальный хозяин, но по рукам видать походила. В Птс только 2 записи. Достался в состоянии - "почти утиль". Двигатель разобран, половина на крыльце дома продавца, вторая половина в багажнике, и 2 ведра метизов. Нет стекла водительской двери и капота, нет колёс. Пока тащили на галстуке, отвалилась часть выхлопной трассы. Притащили, да и поставили до лучших времен. Между делом началась сборка двигателя. Выяснилось, блок двигателя не родной, от модели свежее, куда родной дели - история умалчивает. Зато оказалось 2 штуки ГБЦ. Двигатель ZC 1,6 л, SOHC, два электронно управляемых карбюратора Keihin, выдаёт, судя по данным производителя, 105 японских пони. На удивление, блок оказался в отличном состоянии, ГБЦ фрезернули, да и собрали все воедино. Запустили, да и поставили опять до лучших времен, после запуска выяснилось - нет блока управления ДВС (работает без него, но нет поддержки ХХ, управления заслонками холодного пуска, ну и прочей автоматизации), куда то съели триподы левого привода, туда же видать ушёл кронштейн генератора, ходовая часть умерла очень давно.
Простоял он так около года, пока стоял повернулся такой же седан, но с двигателем поинтереснее, B16A, померла акпп и куда то дели документы от него. Был выкуплен за 20 т. р. Вот он.

Про некрояпонца Авто, Honda, Длиннопост

Двигатель заводился, дымел, Акпп после проезда метров так 100 отказывался ехать. При вскрытии выяснилось, блок на 4 (отваленный давно провод актуатора VTEC не дал видимо угробить двигатель) поршневая на 5, коленвал на 5, гбц - рассохлись колпачки маслосьемные. А вот с акпп оказалось куда печальнее, видимо ездили с забитым теплообменник ом, система там устроена так, что возврат масла смазывает сателлиты на главной паре, сьело оси сателлитов и стружкой и пылью забило все каналы и гидроблок, до кучи сгорели фрикционы, а что творится в гдт никому не известно, так как все в кучу уехало на металлоприемку. Для первого поста думаю достаточно, кому будет интересно, напишу продолжение эпопеи длиной в 6 лет.
На фото ниже актуальное состояние, внешкой ещё не занимались от слова совсем. Вылетел с дороги при первом тест драйве после установки B16A.
Для справки B16A - первый серийный мотор хонды с удельной мощностью 100 японских пони с 1 литра объёма, паспортная мощность 160 л. с (в версии с акпп 150 л. с.)

Про некрояпонца Авто, Honda, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!