Промокоды для водителей Яндекс.про на смены
7 постов
Промокод 92ВДОХ77 на 3 бесплатные смены по 12 часов для регистрации самозанятых и новых водителей Яндекс.про
Промокод: 5UJJR9 на 3 смены по 12 часов, для регистрации самозанятого водителя.
Промокоды и бонусы Яндекс.такси при регистрации самозанятых и новых водителей.
Приоритет без ограничения срока +5.
Бонус на налоговый вычет 10 000₽.
Звонки в службу поддержки в программе привилегий.
Рассрочка при оплате топлива 5 дней.
Страхование жизни и выплаты по болезни от «Манго Страхование» с возвратом 100% стоимости полиса на баланс Яндекс.Про.
Бесплатные консультации юриста от профильной организации каждый месяц.
Промокоды для водителей (любой из них) нужно ввести в Таксометре при регистрации в качестве самозанятого или нового водителя : специальное поле появится на последнем шаге регистрации при регистрации самозанятого и в начале при регистрации нового водителя Яндекс.Про.
После совершения первой поездки в качестве самозанятого вы получите промокод на 12 часов в течении 2-х дней, после совершения 10-ти поездок вы получите ещё 2 промокода по 12 часов без комиссии сервиса.
Промокоды 3 на бесплатные смены по 12 часов дают право отработать указанный в них промежуток времени без оплаты комиссии агрегатора Яндекс.такси, а комиссионный сбор с каждого заказа в период использования этой смены составит 1 рубль.
Промокод🔥 5229НУГА 🔥 на 3 бесплатные смены по 12 часов для регистрации самозанятых водителей Яндекс.про
Промокод:🔥 FU26SZ 🔥 на 3 смены без комиссии по 12 часов, для регистрации самозанятого водителя Яндекс такси
Промокоды и бонусы Яндекс.такси при регистрации самозанятых и новых водителей.
👑 Приоритет без ограничения срока +5.
💰 Бонус на налоговый вычет 10 600 ₽.
📱 Звонки в службу поддержки в программе привилегий.
Промокоды для водителей (любой из них) нужно ввести в Таксометре при регистрации в качестве самозанятого или нового водителя : специальное поле появится на последнем шаге регистрации при регистрации самозанятого и в начале при регистрации нового водителя Яндекс.Про.
❗ После совершения первой поездки в качестве самозанятого вы получите промокод на 12 часов в течении 2-х дней, после совершения 10-ти поездок вы получите ещё 2 промокода по 12 часов без комиссии сервиса. ❗ Промокоды 3 на бесплатные смены по 12 часов дают право отработать указанный в них промежуток времени без оплаты комиссии агрегатора Яндекс.такси, а комиссионный сбор с каждого заказа в период использования этой смены составит 1 рубль. #яндекс #такси #промокод #бесплатныесмены #безкомиссии #самозамозанятый #водитель #ЯндексТакси #ЯндексПро #ЯндексГо #Яндекс
Промкоды на смены Яндекс такси по 12 часов без комиссии по 1 рублю.
Промокод 🔥 1ГИД6152 🔥 при регистрации как новый и самозанятый водитель на 3 смены по 12 часов.
Промокод 🔥 DV4Q4V 🔥 на 3 бесплатные смены при регистрации как самозанятый водитель Яндекс.Такси.
👑 Приоритет к заказам без ограничения по сроку 5+
💰 БОНУС на налоговый вычет размером в 10 000 рублей
🚖Доступ к программе «Новый автомобиль»
📱Независимо от уровня в программе привилегий, получаете возможность круглосуточных звонков в службу поддержки.
❗ После совершения первой поездки в качестве самозанятого вы получите промокод на 12 часов в течении 2-х дней, после совершения 10-ти поездок вы получите ещё 2 промокода по 12 часов без комиссии сервиса.
❗ Промокоды 3 на бесплатные смены по 12 часов дают право отработать указанный в них промежуток времени без оплаты комиссии агрегатора Яндекс.такси, а комиссионный сбор с каждого заказа в период использования этой смены составит 1 рубль.
У вас есть паспорт и водительское удостоверение РФ — для граждан Беларуси, Казахстана и Киргизии — вид на жительство и расчётный счёт резидента РФ
Ваш совокупный годовой доход в статусе самозанятого не будет превышать 2,4 млн рублей
Вы не работаете в органах местного самоуправления или государственной власти
У вас нет наёмных сотрудников
Не нужно вести бухгалтерию или выписывать чеки
Не нужны онлайн-кассы
Не нужно платить налог, если не выходите на линию
Отключить режим можно за пару кликов в «Моём налоге»
+5 баллов приоритета без ограничения срока*
Звонки в службу поддержки при любом уровне в программе привилегий
Бесплатный авторский курс по финансам**
Страхование жизни и выплаты по болезни от «Манго Страхование» с возвратом 100% стоимости полиса на баланс Яндекс Про***
+10 баллов в программе привилегий после каждой поездки — первые 3 месяца
Промокод на 12 часов без комиссии сервиса**
Промокод на 3 бесплатные консультации юриста от профильной организации каждый месяц**
* Сейчас срок действия приоритета не ограничен. Следите за условиями на странице
** Промокоды и доступ к курсу придут в течение двух дней
*** при уровне Серебро, Золото или Платина в программе привилегий
Как успешно сдатьвидео интервью в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит»
❗При прохождении видео интервью на работу водителем в Яндекс.Такси предусмотрена система проверки с помощью тестирования. Если водитель решит подключиться к дополнительным тарифам, например «Бизнес», «Элит» или «Премьер», то ему нужно сдать экзамен. Как проходит проверка в сервисе, какие есть стандарты качества и как успешно сдать экзамены в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит»?
✅ Видеоинтервью в сервис Яндекс.Такси проходит с сотрудником компании через видеозвонок в WhatsApp. Вас попросят встать в полный рост перед камерой, чтобы оценить внешний вид и одежду. Одежда должна соответствовать стандартам компании. Дальше вас ждет несколько вопросов:
❗Каким должен быть внешний вид авто?
❗Перечень элементов, которые всегда нужно поддерживать в чистоте;
❗Что всегда должно быть в салоне.
Белая однотонная рубашка без узоров.
Пиджак темного цвета – черный, темно-синий или темно-серый. Классические брюки в той же расцветке.
Классические ботинки черного цвета или темно-коричневого.
Однотонные носки без дополнительных элементов в тон к брюкам.
Темный однотонный галстук.
Если вы решили стать водителем Яндекс.Такси в тарифе «Бизнес», то ваш дресс-код будет состоять из однотонной рубашки белого цвета и обязательно с длинным рукавом, темных классических брюк – черных, темно-синих или темно-серых, а также коричневой или черной классической обуви. Вы можете добавить галстук или пиджак, но и их отсутствие не запрещено.
Отличие в дресс-коде для водителей в тарифах «Элит» и «Премьер» заключается в том, что здесь должен присутствовать классический костюм в одном из двух вариантов расцветок – темно-синий или черный, рубашка белого цвета с длинным рукавом, а также однотонный галстук в тон костюма и классическая обувь черного или темно-коричневого цвета. В данных тарифах водитель обязательно должен быть в костюме и с галстуком.
Аксессуары не считаются обязательными, но при желании вы можете носить обручальное кольцо или строгие часы классического формата и однотонный темный ремень. Водителю разрешено встречать пассажира в верхней одежде, но как только вы начинаете поездку, ее нужно убрать в багажник.
Первое, что видит пассажир – это автомобиль Яндекс.Такси. Именно в этот момент складывается первое впечатление о сервисе. Каждый водитель обязан постоянно поддерживать автомобиль в чистоте, а в грязную погоду следить и протирать: стекла, коврики, дверные ручки и пороги.
Тарифы «Бизнес», «Премьер» и «Элит» направлены на максимальный комфорт пассажиров, поэтому в салоне автомобиля всегда должны находиться такие элементы, как:
Зарядные устройства для Android и IOS, а также Type-C.
Черный зонт-трость.
Влажные салфетки.
Негазированная вода. Для тарифа «Бизнес» – 4 бутылки, для «Премьер» и «Элит» – 3 бутылки.
✅ Как только вам поступил заказ, нужно ознакомиться с графой «Комментарий», в которой может быть указана важная информация для водителя. Затем следует подать автомобиль максимально близко и удобно к точке отправления, которую задал пассажир. Как только вы подъехали нужно выйти из автомобиля и подойти к задней двери, поприветствовать пассажира, открыть ему дверь. Если с вами едет ребенок, необходимо посадить его в детское кресло и пристегнуть ремнями безопасности. В случае, если у пассажира имеется багаж, расположить его в багажном отделении.
Как и в любой работе, так и в Яндекс.Такси могут случаться как стандартные, так и нестандартные ситуации. Важно понимать как вести себя при тех или иных обстоятельствах.
Случается и так, что вы уже подъехали к точке назначения, но пассажир не выходит 10 или более минут. Как поступить в такой ситуации?
Напишите в чат, что ожидаете клиента.
Если в ответ не поступает никакой реакции, можно позвонить клиенту, но только в том случае, если отсутствует комментарий с просьбой не звонить.
Когда клиент не ответил на сообщения, не принял звонок, нужно оповестить его в чате о том, что вы будете вынуждены отменить заказ. Никакой реакции не поступило? Следует отменить заказ и продолжить рабочий процесс.
✅ Представьте ситуацию – к вам садится пассажир и спрашивает разрешения закурить. Здесь ваша задача вежливо сообщить ему о том, что вы можете остановиться в любом разрешенном месте, чтобы он смог выйти и покурить. Но можно столкнуться с такими ответами, как:
«Я курю не сигареты, а айкос (lil, glo, электронные сигареты и т.д.), запах не резкий и быстро выветривается»;
«Я заказал автомобиль бизнес-класса с соответствующим тарифом, почему я не могу покурить в салоне?».
В таких случаях нужно извиниться и вежливо сказать пассажиру, что после его поездки машину может заказать женщина с ребенком или беременная девушка, а также человек с аллергией, именно поэтому вы рекомендуете остановиться в удобном месте или дождаться окончания поездки, если вы практически достигли конечной точки маршрута.
Случаются и другие ситуации, когда пассажир сел в автомобиль уже с сигаретой. Если так произошло не стоит ничего говорить клиенту. Нужно довезти его до конечной точки, попрощаться, а уже затем выйти с линии, открыть в машине все окна, включить кондиционер и дождаться пока запах сигарет полностью выветрится из салона.
Стандарты сервиса Яндекс.Такси гласят, что у водителя всегда должна быть сдача с крупной пятитысячной купюры. Но иногда сдачи может просто не быть. В такой ситуации водитель может предложить клиенту разменять крупную купюру в ближайшем магазине или на заправке. Если клиент отказывается, тогда стоит выдать сдачу и округлить ее в большую сторону. Возможна и крайняя ситуация, когда пассажир торопится, а денег для сдачи у вас нет. Тогда нужно вежливо сказать клиенту о том, что поездка для него была бесплатной и не брать деньги. Затем попрощаться.
Клиент может попросить вас заехать в кафе по пути за кофе, либо попросить помощи с багажом. Так как водитель предоставляет услуги в сфере обслуживания, он обязан выполнить просьбу клиента. Но в таком случае нужно заглушить автомобиль, взять ключи с собой, но машину не закрывать.
Бывает и так, что водитель может заметить неопрятную одежду на пассажире или другие нюансы. Это никак не влияет на вашу работу. Нужно как и всегда выйти из машины, встретить пассажира у задней двери, и дальше действовать в соответствии со стандартами.
✅ Иногда клиент элементарно забывает указать о том, сколько детских кресел понадобится для поездки. По факту получается ситуация, когда водитель подъезжает к месту назначения с одним детским креслом, но видит девушку с двумя детьми. Что делать? В такой ситуации нужно грамотно и вежливо объяснить клиенту, что вы не можете отвезти ее с двумя детьми, если в салоне только одно детское кресло. Это небезопасно для детей во время передвижения, а безопасность стоит на первом месте.
Даже если клиент просит отвезти их срочно, говорит, что они опаздывают или готова заплатить еще больше денег, вы должны снова объяснить про безопасность, а также пригласить пассажиров в салон и помочь им вызвать автомобиль, оборудованный двумя детскими креслами.
Важно! Нельзя в качестве аргумента говорить о том, что машину могут остановить и оштрафовать за перевозку детей без детского кресла.
Представьте простую ситуацию – клиенты ругаются во время поездки. Один из них просит остановить машину, так как хочет выйти. Водитель не имеет права удерживать пассажиров в салоне, если они хотят выйти – это их право. В такой ситуации нужно остановить машину в любом разрешенном месте, уточнить нужны ли еще ваши услуги, если нет, попрощаться с клиентом.
✅ Никто не застрахован от резкого ухудшения самочувствия, особенно во время передвижения в автомобиле. Если вы видите, что вашему клиенту стало плохо, остановитесь в любом разрешенном месте и задайте вопросы о том, как он себя чувствует. Вы можете предложить открыть окна, пересесть на переднее сиденье (если он расположился сзади), дать бутылку воды, которая по стандартам обязана всегда быть в салоне, а также пакет и влажные салфетки. Если самочувствие только ухудшается, необходимо вызвать скорую медицинскую помощь и дождаться ее прибытия вместе с пассажиром.
✅ В большинстве случаев поездки проходят спокойно и на нейтральной ноте, но иногда попадаются негативные пассажиры, которые недовольны всем – температурой в салоне, отсутствием музыки, оформлением салона и в целом автомобилем. Нужно быть морально сильным человеком, чтобы спокойно перенести поездку в такой ситуации. Как поступить водителю? Вежливо скажите клиенту, что вы можете установить желаемый температурный режим в салоне машины, включить предпочитаемую музыку и т.д. В конце фразы обязательно добавьте, что хотите, чтобы клиенту было максимально комфортно во время поездки.
Представьте ситуацию – в машину сел человек и сообщает вам о том, что у него болит голова. Он просит дать ему обезболивающую таблетку. В таком случае водитель должен сообщить пассажиру, что не имеет обезболивающих препаратов и предложить заехать в любую ближайшую аптеку, чтобы клиент самостоятельно купил нужные ему лекарства. Если же пассажир настоятельно рекомендует предоставить ему именно то лекарство, которое находится в салоне, стоит ответить, что у них уже вышел срок годности, поэтому вы рекомендуете заехать в аптеку. Помните, что нельзя прямо выражать отказ клиенту, нужно сглаживать ситуации и предлагать решения.
Пассажир может торопиться на важную встречу или по любой другой причине. В этой ситуации он может предлагать водителю более крупное вознаграждение, но тот должен доставить его как можно быстрее к конечной точке, игнорируя красные сигналы светофора. Задача водителя вежливо объяснить пассажиру, что он не может нарушить правила дорожного движения и его основная задача – комфортно и безопасно доставить пассажира в нужное место. Если же вы понимаете, что клиент торопиться, а по пути есть платная дорога, нужно предложить ему такой вариант.
🔥Промокоды для водителей яндекс такси : Яндекс.Про🔥
553
Актуальные промокоды для регистрации в Яндекс.Такси самозанятых водителей и новых 🚖
ПРОМОКОД 🔥 4ЧАСЫ555 🔥– с его помощью вы получите бесплатные смены без оплаты комиссии в Яндекс.Такси, когда пройдете регистрацию как новый водитель или самозанятый.
ПРОМОКОД 🔥 NVJ2G6 🔥– предоставляет 3 смены по 12 часов, когда можно работать без комиссии Яндекс.Такси, но только при прохождении регистрации в качестве самозанятого водителя.
👑Привилегии без ограничений по сроку 5+
💰Налоговый вычет в качестве бонуса в размере 10 тыс.рублей
🚖Открытый доступ в программу «Новый автомобиль»
📲Круглосуточные звонки в службу поддержки для решения вопросов, в независимости от вашего уровня в программе привилегий.
✅1ГИД6152 — промокод нужно вводить в Таксометре. При регистрации в качестве самозанятого водителя, поле для ввода промокода появится на последнем этапе. При регистрации как новый водитель — строку для ввода увидите в начале процедуры регистрации.
Все актуальные коды находятся в разделе «Промокоды» в аккаунте Яндекс.Про. Воспользоваться им можно в течение года.
❗️По окончанию первой поездки в качестве самозанятого водителя, вам придёт промокод на 12 часов без комиссии. Поступит в течение двух дней. После завершения 10 поездок вам будет доступно ещё 2 промокода по 12 часов.
❗️Коды на 3 смены, каждый из которых по 12 часов, дают возможность самозанятым водителям Яндекс.Такси, новым водителям и курьерам работать, не оплачивая в этот период комиссию агрегатора. Единственное, что нужно будет заплатить — по 1 рублю с каждого совершенного заказа.
Актуальные Промокоды для Самозанятых и Новых водителей Яндекс !!!
Промокод💣 9926ЭРА1 💣или💣 JN5F1N 💣водиться на последнем этапе регистрации самозанятым
⭐️ 3 промокода на бесплатные смены по 12 часов ⭐️
⭐️ Приоритет без ограничения срока 5+ ⭐️
⭐️ Бонус на налоговый вычет 10 000 руб ⭐️
⭐️ Доступ к специальной программе <<Новый автомобиль>> 🚖 ⭐️
⭐️ Страхование жизни и выплаты по болезни🏥 от <<Манго Страхование>> с возвратом 100% от стоимости полис на баланс Яндекс.Про⭐️
⭐️ 3 бесплатные консультации юриста📞от профильной организации каждый месяц ⭐️
⭐️ Звонки в службу📞поддержки при любом уровне в программе лояльности ⭐️
⭐️ +25 баллов в программе привилегий после каждой поездки ⭐️
⭐️ Яндекс заправки с баланса и без лимита ⭐️
⭐️ Вывод вашего заработка каждый день, без комиссии на вашу карту 💳 дебетовую карту💳Яндекс ⭐️
⚡️ Этот код💸4ЧАСЫ555 💸 или💸7USSU9 💸нужно ввести в Таксометре при регистрации в качестве самозанятого или нового водителя : специальное поле появится на последнем шаге регистрации при регистрации самозанятого и в начале при регистрации нового водителя .Специальный код появится в разделе <<Промокоды>> в аккаунте Яндекс.Про и будет действовать 365 дней
⚡️ После совершения первой поездки в качестве самозанятого вы получите промокод на 12 часов в течении 2-х дней, после совершения 10-ти поездок вы получите ещё 2 промокода на бесплатные смены по 12 часов.
СВЕЖИЕ ПРОМОКОДЫ ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ЯНДЕКС.ТАКСИНАДОЕЛО ПЛАТИТЬ💰 КОМИССИЮ ЯНДЕКСУ ❓Решение есть, используй БЕСПЛАТНЫЙ ПРОМОКОД ‼✅📲 6661ШОУ9 📲Для новых водителей:3 бесплатные смены по 12 часов.✅📲 NVJ2G6 📲 Для регистрации самозанятых водителей:3 бесплатные смены по 12 часов.Промокоды и Бонусы для водителей Яндекс.таксиКак стать самозанятым водителем-партнёром, если вы уже зарегистрированы в сервисе _ Яндекс.Про🔥 ПРОМОКОД нужно указать в специальном поле ввода, во время регистрации в таксометре.✅Если Вы регистрируетесь как САМОЗАНЯТЫЙ, поле для ввода отобразится В КОНЦЕ, на последнем этапе регистрации.✅При осуществлении первой поездки Вы получите промокод на 12 часов.Он поступит в течение первых 2-ух дней. После совершения 10 поездок, вы получите еще 2 промокода, каждый из которых действует по 12 часов. Комиссия сервиса не взимается.✅Если Вы регистрируетесь как НОВЫЙ ВОДИТЕЛЬ, поле для ввода промокода отобразится СРАЗУ, на первом этапе регистрации.Для самозанятых и новых водителей Яндекс.Такси есть вкусные бонусы.Как их получить? ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ.💰БОНУСЫ:🚖ПРИОРИТЕТ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО СРОКУ 5+ ,🚖НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ на сумму 10.000 рублей🚖Программа «Новый автомобиль», доступ к которой есть только у самозанятых, прямых партнеров!🚖ПРОМОКОДЫ на смены по 12 часов БЕСПЛАТНО