k77777

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
73 рейтинг 2 подписчика 1 подписка 10 постов 0 в горячем

Промокод: 5UJJR9 на 3 смены по 12 часов, для регистрации самозанятого водителя

Промокод: 5UJJR9 на 3 смены по 12 часов, для регистрации самозанятого водителя Промокод, Яндекс Такси, Яндекс про, Смена, Таксист, Работа, Самозанятость, Регистрация

Промокод 92ВДОХ77 на 3 бесплатные смены по 12 часов для регистрации самозанятых и новых водителей Яндекс.про
Промокод: 5UJJR9 на 3 смены по 12 часов, для регистрации самозанятого водителя.
Промокоды и бонусы Яндекс.такси при регистрации самозанятых и новых водителей.
Приоритет без ограничения срока +5.
Бонус на налоговый вычет 10 000₽.
Звонки в службу поддержки в программе привилегий.
Рассрочка при оплате топлива 5 дней.
Страхование жизни и выплаты по болезни от «Манго Страхование» с возвратом 100% стоимости полиса на баланс Яндекс.Про.
Бесплатные консультации юриста от профильной организации каждый месяц.
Промокоды для водителей (любой из них) нужно ввести в Таксометре при регистрации в качестве самозанятого или нового водителя : специальное поле появится на последнем шаге регистрации при регистрации самозанятого и в начале при регистрации нового водителя Яндекс.Про.
После совершения первой поездки в качестве самозанятого вы получите промокод на 12 часов в течении 2-х дней, после совершения 10-ти поездок вы получите ещё 2 промокода по 12 часов без комиссии сервиса.
Промокоды 3 на бесплатные смены по 12 часов дают право отработать указанный в них промежуток времени без оплаты комиссии агрегатора Яндекс.такси, а комиссионный сбор с каждого заказа в период использования этой смены составит 1 рубль.

Показать полностью

Промокоды на 3 бесплатные смены по 12 часов для водителей Яндекс такси

Промокод🔥 5229НУГА 🔥 на 3 бесплатные смены по 12 часов для регистрации самозанятых водителей Яндекс.про

Промокод:🔥 FU26SZ 🔥 на 3 смены без комиссии по 12 часов, для регистрации самозанятого водителя Яндекс такси

Промокоды на 3 бесплатные смены по 12 часов для водителей Яндекс такси Промокод, Самозанятость, Яндекс Такси, Работа, Таксист, Водитель

Промокоды и бонусы Яндекс.такси при регистрации самозанятых и новых водителей.

👑 Приоритет без ограничения срока +5.

💰 Бонус на налоговый вычет 10 600 ₽.

📱 Звонки в службу поддержки в программе привилегий.

Промокоды для водителей (любой из них) нужно ввести в Таксометре при регистрации в качестве самозанятого или нового водителя : специальное поле появится на последнем шаге регистрации при регистрации самозанятого и в начале при регистрации нового водителя Яндекс.Про.

Промокоды на 3 бесплатные смены по 12 часов для водителей Яндекс такси Промокод, Самозанятость, Яндекс Такси, Работа, Таксист, Водитель

❗ После совершения первой поездки в качестве самозанятого вы получите промокод на 12 часов в течении 2-х дней, после совершения 10-ти поездок вы получите ещё 2 промокода по 12 часов без комиссии сервиса. ❗ Промокоды 3 на бесплатные смены по 12 часов дают право отработать указанный в них промежуток времени без оплаты комиссии агрегатора Яндекс.такси, а комиссионный сбор с каждого заказа в период использования этой смены составит 1 рубль. #яндекс #такси #промокод #бесплатныесмены #безкомиссии #самозамозанятый #водитель #ЯндексТакси #ЯндексПро #ЯндексГо #Яндекс

Показать полностью 1

Промокоды на смены без комиссии яндекс такси для водителей!

Промкоды на смены Яндекс такси по 12 часов без комиссии по 1 рублю.

Промокод 🔥 1ГИД6152 🔥 при регистрации как новый и самозанятый водитель на 3 смены по 12 часов.

Промокод 🔥 DV4Q4V 🔥 на 3 бесплатные смены при регистрации как самозанятый водитель Яндекс.Такси.

👑 Приоритет к заказам без ограничения по сроку 5+

💰 БОНУС на налоговый вычет размером в 10 000 рублей

🚖Доступ к программе «Новый автомобиль»

📱Независимо от уровня в программе привилегий, получаете возможность круглосуточных звонков в службу поддержки.

❗ После совершения первой поездки в качестве самозанятого вы получите промокод на 12 часов в течении 2-х дней, после совершения 10-ти поездок вы получите ещё 2 промокода по 12 часов без комиссии сервиса.

❗ Промокоды 3 на бесплатные смены по 12 часов дают право отработать указанный в них промежуток времени без оплаты комиссии агрегатора Яндекс.такси, а комиссионный сбор с каждого заказа в период использования этой смены составит 1 рубль.

Промокоды самозанятого на 3 смены по 12 часов без %

Зарегистрируйтесь прямым партнером Яндекс Такси и получи бонусы Промокоды самозанятого на 3 смены по 12 часов без %

Промокод🔥 789ЛЕТО1 🔥на бесплатные смены для регистрации самозанятых и новых водителей Яндекс.про

Промокод:🔥 7USSU9 🔥 на 3 смены по 12 часов, для регистрации самозанятого водителя.

Промокоды и бонусы Яндекс.такси при регистрации самозанятых и новых водителей.

У вас есть паспорт и водительское удостоверение РФ — для граждан Беларуси, Казахстана и Киргизии — вид на жительство и расчётный счёт резидента РФ

Промокоды самозанятого на 3 смены по 12 часов без % Промокод, Самозанятость, Яндекс Такси, Работа, Регистрация, Такси, Длиннопост

Ваш совокупный годовой доход в статусе самозанятого не будет превышать 2,4 млн рублей

Вы не работаете в органах местного самоуправления или государственной власти

У вас нет наёмных сотрудников

Промокоды для самозанятых водителей Яндекс такси

Подробное видео о том как стать самозанятым Яндекс.такси

Преимущества

Не нужно вести бухгалтерию или выписывать чеки

Не нужны онлайн-кассы

Не нужно платить налог, если не выходите на линию

Отключить режим можно за пару кликов в «Моём налоге»

Программа привилегий от Яндекс.Про

Сразу после регистрации

+5 баллов приоритета без ограничения срока*

Звонки в службу поддержки при любом уровне в программе привилегий

Бесплатный авторский курс по финансам**

Страхование жизни и выплаты по болезни от «Манго Страхование» с возвратом 100% стоимости полиса на баланс Яндекс Про***

После первой поездки

+10 баллов в программе привилегий после каждой поездки — первые 3 месяца

Промокод на 12 часов без комиссии сервиса**

Промокод на 3 бесплатные консультации юриста от профильной организации каждый месяц**

* Сейчас срок действия приоритета не ограничен. Следите за условиями на странице

** Промокоды и доступ к курсу придут в течение двух дней

*** при уровне Серебро, Золото или Платина в программе привилегий

Промокоды самозанятого на 3 смены по 12 часов без % Промокод, Самозанятость, Яндекс Такси, Работа, Регистрация, Такси, Длиннопост

Промокоды самозанятого на 3 смены по 12 часов без %

Показать полностью 2

Как успешно сдать экзамены в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит» Видео интервью

Как успешно сдатьвидео интервью в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит»

Промокоды для водителей

Яндекс.Такси тарифы «Бизнес», «Премьер» и «Элит»

При прохождении видео интервью на работу водителем в Яндекс.Такси предусмотрена система проверки с помощью тестирования. Если водитель решит подключиться к дополнительным тарифам, например «Бизнес», «Элит» или «Премьер», то ему нужно сдать экзамен. Как проходит проверка в сервисе, какие есть стандарты качества и как успешно сдать экзамены в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит»?

Как успешно сдать экзамены в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит» Видео интервью Яндекс Такси, Промокод, Тест, Работа, Самозанятость, Такси, Длиннопост

Видеоинтервью

Видеоинтервью в сервис Яндекс.Такси проходит с сотрудником компании через видеозвонок в WhatsApp. Вас попросят встать в полный рост перед камерой, чтобы оценить внешний вид и одежду. Одежда должна соответствовать стандартам компании. Дальше вас ждет несколько вопросов:

❗Каким должен быть внешний вид авто?

❗Перечень элементов, которые всегда нужно поддерживать в чистоте;

❗Что всегда должно быть в салоне.

👑 Промокоды для регистрации самозанятых и новых водителей 👑

Как успешно сдать экзамены в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит» Видео интервью Яндекс Такси, Промокод, Тест, Работа, Самозанятость, Такси, Длиннопост

✅ Базовые правила к внешности сотрудника Яндекс.Такси:

  1. Белая однотонная рубашка без узоров.

  2. Пиджак темного цвета – черный, темно-синий или темно-серый. Классические брюки в той же расцветке.

  3. Классические ботинки черного цвета или темно-коричневого.

  4. Однотонные носки без дополнительных элементов в тон к брюкам.

  5. Темный однотонный галстук.

Как успешно сдать экзамены в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит» Видео интервью Яндекс Такси, Промокод, Тест, Работа, Самозанятость, Такси, Длиннопост

✅ В чем отличия стандартов одежды для водителей бизнес-класса и премиум-сегмента

Если вы решили стать водителем Яндекс.Такси в тарифе «Бизнес», то ваш дресс-код будет состоять из однотонной рубашки белого цвета и обязательно с длинным рукавом, темных классических брюк – черных, темно-синих или темно-серых, а также коричневой или черной классической обуви. Вы можете добавить галстук или пиджак, но и их отсутствие не запрещено.

Отличие в дресс-коде для водителей в тарифах «Элит» и «Премьер» заключается в том, что здесь должен присутствовать классический костюм в одном из двух вариантов расцветок – темно-синий или черный, рубашка белого цвета с длинным рукавом, а также однотонный галстук в тон костюма и классическая обувь черного или темно-коричневого цвета. В данных тарифах водитель обязательно должен быть в костюме и с галстуком.

✅ Аксессуары для водителя

Аксессуары не считаются обязательными, но при желании вы можете носить обручальное кольцо или строгие часы классического формата и однотонный темный ремень. Водителю разрешено встречать пассажира в верхней одежде, но как только вы начинаете поездку, ее нужно убрать в багажник.

✅ Что у автомобиля должно быть чистым всегда

Первое, что видит пассажир – это автомобиль Яндекс.Такси. Именно в этот момент складывается первое впечатление о сервисе. Каждый водитель обязан постоянно поддерживать автомобиль в чистоте, а в грязную погоду следить и протирать: стекла, коврики, дверные ручки и пороги.

✅ Что всегда должно быть в салоне авто

Как успешно сдать экзамены в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит» Видео интервью Яндекс Такси, Промокод, Тест, Работа, Самозанятость, Такси, Длиннопост

Тарифы «Бизнес», «Премьер» и «Элит» направлены на максимальный комфорт пассажиров, поэтому в салоне автомобиля всегда должны находиться такие элементы, как:

  1. Зарядные устройства для Android и IOS, а также Type-C.

  2. Черный зонт-трость.

  3. Влажные салфетки.

  4. Негазированная вода. Для тарифа «Бизнес» – 4 бутылки, для «Премьер» и «Элит» – 3 бутылки.

✅ Процесс поездки от начала и до конца

Как успешно сдать экзамены в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит» Видео интервью Яндекс Такси, Промокод, Тест, Работа, Самозанятость, Такси, Длиннопост

✅ Как только вам поступил заказ, нужно ознакомиться с графой «Комментарий», в которой может быть указана важная информация для водителя. Затем следует подать автомобиль максимально близко и удобно к точке отправления, которую задал пассажир. Как только вы подъехали нужно выйти из автомобиля и подойти к задней двери, поприветствовать пассажира, открыть ему дверь. Если с вами едет ребенок, необходимо посадить его в детское кресло и пристегнуть ремнями безопасности. В случае, если у пассажира имеется багаж, расположить его в багажном отделении.

Как успешно сдать экзамены в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит» Видео интервью Яндекс Такси, Промокод, Тест, Работа, Самозанятость, Такси, Длиннопост

Как только вы вернулись в салон на водительское сиденье, нужно уточнить у пассажира конечный адрес поездки и пожелания. Важно уточнять место завершения поездки именно в салоне автомобиля, а не на улице, чтобы сохранить полную конфиденциальность. Вопросы, направленные на пожелания клиента, могут быть о предпочитаемой температуре в салоне или музыке. Помните, что по стандарту нужно поддерживать оптимальный температурный режим в салоне, который равен 20-22 градусам по Цельсию, музыка изначально должна быть выключена.

Как успешно сдать экзамены в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит» Видео интервью Яндекс Такси, Промокод, Тест, Работа, Самозанятость, Такси, Длиннопост

Во время поездки не стоит начинать разговор на отвлеченные темы. Исключением является тот случай, когда клиент сам проявляет инициативу. Во время дороги запрещено разговаривать по телефону и отвечать на сообщения, просматривать видеоролики и т.д. Все внимание водителя должно быть сконцентрировано исключительно на дороге. Вести автомобиль стоит плавно, без резких маневров.

Как только вы подъезжаете к конечной точке маршрута, стоит уточнить у клиента где бы ему было удобнее выйти. После остановки подойти к задней двери автомобиля, открыть ее, помочь пассажиру с багажом и вежливо попрощаться.

✅ Правила поведения при разных обстоятельствах

Как и в любой работе, так и в Яндекс.Такси могут случаться как стандартные, так и нестандартные ситуации. Важно понимать как вести себя при тех или иных обстоятельствах.

✅ Машина подана, но пассажира нет более 10 минут

Случается и так, что вы уже подъехали к точке назначения, но пассажир не выходит 10 или более минут. Как поступить в такой ситуации?

  1. Напишите в чат, что ожидаете клиента.

  2. Если в ответ не поступает никакой реакции, можно позвонить клиенту, но только в том случае, если отсутствует комментарий с просьбой не звонить.

Когда клиент не ответил на сообщения, не принял звонок, нужно оповестить его в чате о том, что вы будете вынуждены отменить заказ. Никакой реакции не поступило? Следует отменить заказ и продолжить рабочий процесс.

✅ Пассажир решил закурить в салоне автомобиля

Как успешно сдать экзамены в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит» Видео интервью Яндекс Такси, Промокод, Тест, Работа, Самозанятость, Такси, Длиннопост

Представьте ситуацию – к вам садится пассажир и спрашивает разрешения закурить. Здесь ваша задача вежливо сообщить ему о том, что вы можете остановиться в любом разрешенном месте, чтобы он смог выйти и покурить. Но можно столкнуться с такими ответами, как:

  • «Я курю не сигареты, а айкос (lil, glo, электронные сигареты и т.д.), запах не резкий и быстро выветривается»;

  • «Я заказал автомобиль бизнес-класса с соответствующим тарифом, почему я не могу покурить в салоне?».

В таких случаях нужно извиниться и вежливо сказать пассажиру, что после его поездки машину может заказать женщина с ребенком или беременная девушка, а также человек с аллергией, именно поэтому вы рекомендуете остановиться в удобном месте или дождаться окончания поездки, если вы практически достигли конечной точки маршрута.

Случаются и другие ситуации, когда пассажир сел в автомобиль уже с сигаретой. Если так произошло не стоит ничего говорить клиенту. Нужно довезти его до конечной точки, попрощаться, а уже затем выйти с линии, открыть в машине все окна, включить кондиционер и дождаться пока запах сигарет полностью выветрится из салона.

✅ Оплата наличными – у водителя нет сдачи

Стандарты сервиса Яндекс.Такси гласят, что у водителя всегда должна быть сдача с крупной пятитысячной купюры. Но иногда сдачи может просто не быть. В такой ситуации водитель может предложить клиенту разменять крупную купюру в ближайшем магазине или на заправке. Если клиент отказывается, тогда стоит выдать сдачу и округлить ее в большую сторону. Возможна и крайняя ситуация, когда пассажир торопится, а денег для сдачи у вас нет. Тогда нужно вежливо сказать клиенту о том, что поездка для него была бесплатной и не брать деньги. Затем попрощаться.

✅ Просьба клиента помочь с багажом или заехать по пути за кофе

Клиент может попросить вас заехать в кафе по пути за кофе, либо попросить помощи с багажом. Так как водитель предоставляет услуги в сфере обслуживания, он обязан выполнить просьбу клиента. Но в таком случае нужно заглушить автомобиль, взять ключи с собой, но машину не закрывать.

✅ Внешность пассажира не совпадает с внешностью стандартного клиента бизнес-тарифа

Бывает и так, что водитель может заметить неопрятную одежду на пассажире или другие нюансы. Это никак не влияет на вашу работу. Нужно как и всегда выйти из машины, встретить пассажира у задней двери, и дальше действовать в соответствии со стандартами.

✅ Одно детское кресло, но пассажир девушка с двумя детьми

Как успешно сдать экзамены в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит» Видео интервью Яндекс Такси, Промокод, Тест, Работа, Самозанятость, Такси, Длиннопост

Иногда клиент элементарно забывает указать о том, сколько детских кресел понадобится для поездки. По факту получается ситуация, когда водитель подъезжает к месту назначения с одним детским креслом, но видит девушку с двумя детьми. Что делать? В такой ситуации нужно грамотно и вежливо объяснить клиенту, что вы не можете отвезти ее с двумя детьми, если в салоне только одно детское кресло. Это небезопасно для детей во время передвижения, а безопасность стоит на первом месте.

Даже если клиент просит отвезти их срочно, говорит, что они опаздывают или готова заплатить еще больше денег, вы должны снова объяснить про безопасность, а также пригласить пассажиров в салон и помочь им вызвать автомобиль, оборудованный двумя детскими креслами.

Важно! Нельзя в качестве аргумента говорить о том, что машину могут остановить и оштрафовать за перевозку детей без детского кресла.

✅ Пассажиры конфликтуют на протяжении всей поездки

Представьте простую ситуацию – клиенты ругаются во время поездки. Один из них просит остановить машину, так как хочет выйти. Водитель не имеет права удерживать пассажиров в салоне, если они хотят выйти – это их право. В такой ситуации нужно остановить машину в любом разрешенном месте, уточнить нужны ли еще ваши услуги, если нет, попрощаться с клиентом.

✅ Плохое самочувствие пассажира в пути

Как успешно сдать экзамены в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит» Видео интервью Яндекс Такси, Промокод, Тест, Работа, Самозанятость, Такси, Длиннопост

✅ Никто не застрахован от резкого ухудшения самочувствия, особенно во время передвижения в автомобиле. Если вы видите, что вашему клиенту стало плохо, остановитесь в любом разрешенном месте и задайте вопросы о том, как он себя чувствует. Вы можете предложить открыть окна, пересесть на переднее сиденье (если он расположился сзади), дать бутылку воды, которая по стандартам обязана всегда быть в салоне, а также пакет и влажные салфетки. Если самочувствие только ухудшается, необходимо вызвать скорую медицинскую помощь и дождаться ее прибытия вместе с пассажиром.

Важно! Запрещено предлагать клиенту любые лекарства или предоставлять их даже по его просьбе. Вы не можете быть уверены в том, что у человека нет противопоказаний к препарату, а ответственность за реакцию и последствия понесет водитель.

✅ Вы прибыли на конечную точку маршрута, но пассажир уснул

Если вы наблюдаете, что пассажир спит, когда вы уже находитесь в конечной точке маршрута, нужно сделать следующее:

Если ни одно из вышеуказанных действий не привело к нужному результату, вам нужно выйти из автомобиля, открыть заднюю дверь и дотронуться до плеча человека. В крайнем случае нужно вызвать скорую помощь и дождаться ее приезда.

✅ «Сложный» клиент

Как успешно сдать экзамены в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит» Видео интервью Яндекс Такси, Промокод, Тест, Работа, Самозанятость, Такси, Длиннопост

В большинстве случаев поездки проходят спокойно и на нейтральной ноте, но иногда попадаются негативные пассажиры, которые недовольны всем – температурой в салоне, отсутствием музыки, оформлением салона и в целом автомобилем. Нужно быть морально сильным человеком, чтобы спокойно перенести поездку в такой ситуации. Как поступить водителю? Вежливо скажите клиенту, что вы можете установить желаемый температурный режим в салоне машины, включить предпочитаемую музыку и т.д. В конце фразы обязательно добавьте, что хотите, чтобы клиенту было максимально комфортно во время поездки.

✅ Пассажир плохо себя чувствует и просит таблетку обезболивающего

Представьте ситуацию – в машину сел человек и сообщает вам о том, что у него болит голова. Он просит дать ему обезболивающую таблетку. В таком случае водитель должен сообщить пассажиру, что не имеет обезболивающих препаратов и предложить заехать в любую ближайшую аптеку, чтобы клиент самостоятельно купил нужные ему лекарства. Если же пассажир настоятельно рекомендует предоставить ему именно то лекарство, которое находится в салоне, стоит ответить, что у них уже вышел срок годности, поэтому вы рекомендуете заехать в аптеку. Помните, что нельзя прямо выражать отказ клиенту, нужно сглаживать ситуации и предлагать решения.

✅ Клиент хочет, чтобы водитель нарушил правила

Пассажир может торопиться на важную встречу или по любой другой причине. В этой ситуации он может предлагать водителю более крупное вознаграждение, но тот должен доставить его как можно быстрее к конечной точке, игнорируя красные сигналы светофора. Задача водителя вежливо объяснить пассажиру, что он не может нарушить правила дорожного движения и его основная задача – комфортно и безопасно доставить пассажира в нужное место. Если же вы понимаете, что клиент торопиться, а по пути есть платная дорога, нужно предложить ему такой вариант.

Зная все правила поведения и стандарты сервиса вы с легкостью сможете сдать экзамен и стать водителем в Яндекс.Такси в тарифах «Бизнес», «Премьер» и «Элит».

Как успешно сдать экзамены в Яндекс.Такси для тарифов «Бизнес», «Премьер» и «Элит» Видео интервью Яндекс Такси, Промокод, Тест, Работа, Самозанятость, Такси, Длиннопост

🔥Промокоды для водителей яндекс такси : Яндекс.Про🔥

553

Показать полностью 12

Актуальные промокоды для регистрации в Яндекс.Такси самозанятых водителей

Актуальные промокоды для регистрации в Яндекс.Такси самозанятых водителей и новых 🚖

ПРОМОКОД 🔥 4ЧАСЫ555 🔥– с его помощью вы получите бесплатные смены без оплаты комиссии в Яндекс.Такси, когда пройдете регистрацию как новый водитель или самозанятый.

ПРОМОКОД 🔥 NVJ2G6 🔥– предоставляет 3 смены по 12 часов, когда можно работать без комиссии Яндекс.Такси, но только при прохождении регистрации в качестве самозанятого водителя.

Актуальные промокоды для регистрации в Яндекс.Такси самозанятых водителей Промокод, Самозанятость, Яндекс Такси, Регистрация, Смена

👑Привилегии без ограничений по сроку 5+

💰Налоговый вычет в качестве бонуса в размере 10 тыс.рублей

🚖Открытый доступ в программу «Новый автомобиль»

📲Круглосуточные звонки в службу поддержки для решения вопросов, в независимости от вашего уровня в программе привилегий.

Промокоды для водителей

Подробное видео о том как стать самозанятым Яндекс.такси

✅1ГИД6152 — промокод нужно вводить в Таксометре. При регистрации в качестве самозанятого водителя, поле для ввода промокода появится на последнем этапе. При регистрации как новый водитель — строку для ввода увидите в начале процедуры регистрации.

Все актуальные коды находятся в разделе «Промокоды» в аккаунте Яндекс.Про. Воспользоваться им можно в течение года.

❗️По окончанию первой поездки в качестве самозанятого водителя, вам придёт промокод на 12 часов без комиссии. Поступит в течение двух дней. После завершения 10 поездок вам будет доступно ещё 2 промокода по 12 часов.

❗️Коды на 3 смены, каждый из которых по 12 часов, дают возможность самозанятым водителям Яндекс.Такси, новым водителям и курьерам работать, не оплачивая в этот период комиссию агрегатора. Единственное, что нужно будет заплатить — по 1 рублю с каждого совершенного заказа.

Показать полностью 1

Актуальные Промокоды для Самозанятых и Новых водителей Яндекс !!!

Актуальные Промокоды для Самозанятых и Новых водителей Яндекс !!!

Промокод💣 9926ЭРА1 💣или💣 JN5F1N 💣водиться на последнем этапе регистрации самозанятым

⭐️ 3 промокода на бесплатные смены по 12 часов ⭐️

⭐️ Приоритет без ограничения срока 5+ ⭐️

⭐️ Бонус на налоговый вычет 10 000 руб ⭐️

⭐️ Доступ к специальной программе <<Новый автомобиль>> 🚖 ⭐️

⭐️ Страхование жизни и выплаты по болезни🏥 от <<Манго Страхование>> с возвратом 100% от стоимости полис на баланс Яндекс.Про⭐️

⭐️ 3 бесплатные консультации юриста📞от профильной организации каждый месяц ⭐️

⭐️ Звонки в службу📞поддержки при любом уровне в программе лояльности ⭐️

⭐️ +25 баллов в программе привилегий после каждой поездки ⭐️

⭐️ Яндекс заправки с баланса и без лимита ⭐️

⭐️ Вывод вашего заработка каждый день, без комиссии на вашу карту 💳 дебетовую карту💳Яндекс ⭐️

⚡️ Этот код💸4ЧАСЫ555 💸 или💸7USSU9 💸нужно ввести в Таксометре при регистрации в качестве самозанятого или нового водителя : специальное поле появится на последнем шаге регистрации при регистрации самозанятого и в начале при регистрации нового водителя .Специальный код появится в разделе <<Промокоды>> в аккаунте Яндекс.Про и будет действовать 365 дней

⚡️ После совершения первой поездки в качестве самозанятого вы получите промокод на 12 часов в течении 2-х дней, после совершения 10-ти поездок вы получите ещё 2 промокода на бесплатные смены по 12 часов.

Показать полностью

БЕСПЛАТНЫе ПРОМОКОДы 6661ШОУ9 Для новых водителей:3 бесплатные смены по 12 часов. NVJ2G6

СВЕЖИЕ ПРОМОКОДЫ ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ ВОДИТЕЛЕЙ ЯНДЕКС.ТАКСИНАДОЕЛО ПЛАТИТЬ💰 КОМИССИЮ ЯНДЕКСУ ❓Решение есть, используй БЕСПЛАТНЫЙ ПРОМОКОД ‼✅📲 6661ШОУ9 📲Для новых водителей:3 бесплатные смены по 12 часов.✅📲 NVJ2G6 📲 Для регистрации самозанятых водителей:3 бесплатные смены по 12 часов.Промокоды и Бонусы для водителей Яндекс.таксиКак стать самозанятым водителем-партнёром, если вы уже зарегистрированы в сервисе _ Яндекс.Про🔥 ПРОМОКОД нужно указать в специальном поле ввода, во время регистрации в таксометре.✅Если Вы регистрируетесь как САМОЗАНЯТЫЙ, поле для ввода отобразится В КОНЦЕ, на последнем этапе регистрации.✅При осуществлении первой поездки Вы получите промокод на 12 часов.Он поступит в течение первых 2-ух дней. После совершения 10 поездок, вы получите еще 2 промокода, каждый из которых действует по 12 часов. Комиссия сервиса не взимается.✅Если Вы регистрируетесь как НОВЫЙ ВОДИТЕЛЬ, поле для ввода промокода отобразится СРАЗУ, на первом этапе регистрации.Для самозанятых и новых водителей Яндекс.Такси есть вкусные бонусы.Как их получить? ПРОЙДИТЕ РЕГИСТРАЦИЮ.💰БОНУСЫ:🚖ПРИОРИТЕТ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО СРОКУ 5+ ,🚖НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ на сумму 10.000 рублей🚖Программа «Новый автомобиль», доступ к которой есть только у самозанятых, прямых партнеров!🚖ПРОМОКОДЫ на смены по 12 часов БЕСПЛАТНО

Отличная работа, все прочитано!