irenbekker

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
109 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 0 в горячем

Как wildberries ворует деньги и не отдает товар

Всем привет, товарищи. Поведаю вам очередную интересную историю про ягодки.
15 марта я заказала на маркетплейсе мультистайлер Дайсон. Заказала с оплатой при получении, при оформлении лишь было написано, что в случае отказа доставка на склад стоит 500 рублей. Бог с ним, не такие большие деньги. Сам стайлер стоил 47 тысяч рублей.
Маркетплейс задержал доставку, а я в это время нашла стайлер в другом маркетплейсе, где условия были выгоднее и в принципе такую штуку не стремно было покупать (тк в отзывах на дайсон на вб было достаточно подмен и брака).
Следом я заказала на ягодках кучу других товаров, уже с предоплатой. Когда пошла в ПВЗ их забирать и отказываться от стайлера, мне сказали, что нифига не получится так сделать и стайлер я обязана выкупить. Отказаться от него нельзя, только выкупить, а потом оформлять заявку по браку в приложении если что-то не так (ну да, у меня же как раз лишние 50к завалялись).
Забрать только оплаченный товар тоже нельзя. Отправили звонить на горячую линию.
На горячке сказали подождать 14 дней, после этого стайлер уйдет на склад и я смогу забрать все остальное.
14 дней прошло, стайлер по прежнему лежит в ПВЗ, а остальные товары уходят на склад :/

2 дня подряд звонила на горячку, там лишь разводили руками и говорили, мол, составили обращение старшим спецам, разберемся. И только сегодня, когда я в очередной раз позвонила, мне дали "внятный ответ": стайлер будет лежать в ПВЗ вечно, остальные товары вы забрать не сможете, идите лесом.
К слову, у меня там оплаченных товаров лежит на 20 тысяч рублей. Которые, как я напомню, мне не отдают без оплаты стайлера.
Плюс ко всему за товары, которые уже отправили обратно на склад, с меня списали по 100 рублей за возврат, хотя заказывала я их с условием бесплатного возврата (это было указано при оформлении заказа).


Получается, ягодки присвоили мои деньги и не отдают при этом товар, да еще и за возврат деньги берут. Замечательно, не правда ли?
На мои возмущения о том, что это незаконно и что я буду жаловаться куда только можно, я получила ответ "ниче поделать не можем". Ни извинений, ничего. Хотя я более, чем уверена, что они могут решить этот вопрос с легкостью, вряд ли технически таких рычагов нет, просто они не хотят этого делать)))
Не знаю, в чем профит держать на пвз товар, который стоит 50к. Тем более, 14 дней хранения остальных заказов закончатся и они тоже (надеюсь) уйдут обратно, а маркетплейс вернет за них деньги. Получается, эти дебилы стреляют себе в ноги только.

Подумайте сто раз прежде, чем заказывать в этой помойке что-то дороже пятихатки :)

Показать полностью

Наглость wildberries перешла все границы, списывают деньги даже за брак

И снова здравствуйте, товарисчи.
Так получилось, что не задалось у меня последний месяц с онлайн-покупками.
В этот раз речь пойдет про "многоуважаемые" ягодки, черт бы их побрал.

Будьте аккуратны при заказе там, ведь теперь маркетплейс даже за возвраты по браку списывает деньги.

С неделю назад я заказала на ВБ новую обложку для паспорта, так как старая уже изрядно потрепалась.

Наглость wildberries перешла все границы, списывают деньги даже за брак Wildberries, Обман клиентов, Обман, Заказ, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Клиенты, Негатив, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост

Выбор пал вот на такую, простенькую обложку.
Когда я получила ее, то, к сожалению, товар отличался от представленного на сайте -- "корешок" обложки был черный, а не белый, как заявлено на картинке.
На момент заказа конкретно на эту обложку не было отзывов с фотками.
В реальности обложка выглядела скудно и стремно из-за этой черной вставки.

Наглость wildberries перешла все границы, списывают деньги даже за брак Wildberries, Обман клиентов, Обман, Заказ, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Клиенты, Негатив, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост
Наглость wildberries перешла все границы, списывают деньги даже за брак Wildberries, Обман клиентов, Обман, Заказ, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Клиенты, Негатив, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост

Ок, я оформила заявку на возврат по браку, так за обычный возврат маркетплейс списывает 50 рублев теперь.

Наглость wildberries перешла все границы, списывают деньги даже за брак Wildberries, Обман клиентов, Обман, Заказ, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Клиенты, Негатив, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост

Заявку подтвердили и я сегодня отнесла товар в ПВЗ.

Наглость wildberries перешла все границы, списывают деньги даже за брак Wildberries, Обман клиентов, Обман, Заказ, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Клиенты, Негатив, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост

В списке заказов почему-то написано, что заказ отменен магазином, ну да ладно.
Только на баланс средств (внутренний кошелек вб) мне вернули 172 рубля 🤡 То есть 50 рублей все таки вычли за возврат. Причем в заявке на возврат предупреждения об этом не было, и в интернете я видела кучу инфы, что за возврат по браку ничего не удерживают.

Наглость wildberries перешла все границы, списывают деньги даже за брак Wildberries, Обман клиентов, Обман, Заказ, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Клиенты, Негатив, Мошенничество, Жалоба, Длиннопост

Мелочь, конечно, но какого черта? Вы продаете товар, который не соответсвует заявленным характеристикам, а затем молча списываете деньги за возврат по браку. Ладно бы, если бы я вернула товар просто так, без заявки. Но в чем тогда смысл оформлять эту заявку, когда по факту что так, что так, удерживают деньги. Очень удобная позиция, можно прислать любое говно, вместо заказанного, а потом стрясти за это деньги.

Показать полностью 6

Интернет-магазин, который слепили из говна и палок - superstep

Шалом. Короче говоря, у меня сгорела пятая точка от такого говеного сервиса, поэтому поведаю вам свою историю.

Начнем того, что с данным магазином я сталкивалась как онлайн, так и оффлайн. И каждый, клянусь, каждый божий раз возникала какая-то проблема. Вот в этот раз не стал исключением, к сожалению.
Поехали.
Я очень долго искала кеды Vans на платформе за адекватную цену и 25.01.2023 нашла их на Суперстэп. Заказала. Так как у них бесплатная доставка при онлайн-оплате, я оплатила заказ сразу (с бонусами получилось 4999 руб).

Интернет-магазин, который слепили из говна и палок - superstep Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Интернет-магазин, Длиннопост

Очень обрадовало, что в тиньке сейчас повышенный кешбек на этот магазин, а значит, кеды обошлись бы мне еще выгоднее. Но счастье было недолгим. На следующий день мне приходит смс, что товара в наличии нет, заказ отменен, ждите возврат денег в течение 7 рабочих дней.

Интернет-магазин, который слепили из говна и палок - superstep Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Интернет-магазин, Длиннопост

Чет долго в текущих реалиях, не находите? Я расстроилась, но что поделаешь. Однако, зайдя на сайт, вижу, что 38 размер по-прежнему есть в наличии 🤡

Интернет-магазин, который слепили из говна и палок - superstep Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Интернет-магазин, Длиннопост

Написала им в нельзяграме, чтобы узнать, почему так произошло, но сообщения остались не прочитаны, хотя аккаунт регулярно постит сториз. Комменты к публикациям тоже закрыты.

Интернет-магазин, который слепили из говна и палок - superstep Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Интернет-магазин, Длиннопост

Подождав еще день, снова зашла на сайт и нужный мне размер по-прежнему отображался в наличии. Сделала еще один заказ, так как кеды мне ну очень нужны, тем более, за отмену предыдущего заказа дали промокод на 15%. Кстати, применить одновременно промик и бонусы нельзя. Тем не менее, с одним промиком вышло выгоднее, чем с бонусами. Ок. Снова оплатила. И что? Снова отмена. А кеды все еще висят на сайте в наличии. Кстати, после отмены первого заказа я тут же позвонила в поддержку, чтобы узнать, в чем проблема. И там мне как раз таки посоветовали сделать заказ еще раз, а потом позвонить им и узнать, все ли ок с ним. Поддержка работает до 19 часов (очень клиентоориентировано для жителей ДВ, например).

Поэтому позвонить решила уже на следующий день. Но смс об отмене заказа пришла раньше, чем я проснулась. Попробовала оформить с самовывозом из магазина. Правда, таким способом нельзя применить вообще никакие «плюшки« (бонусы/промо) , но хоть и предоплаты нет. И снова отказ. В смс об отмене товара можно заметить строчку: »Напишите нам на почту <...> и мы постараемся исправить ситуацию». Конечно же я написала. И что думаете? Никакого ответа не получила. Исправили, спасибо.

Интернет-магазин, который слепили из говна и палок - superstep Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Интернет-магазин, Длиннопост


Ни один возврат мне так и не пришел. 10 000 рублей зависли где-то в воздухе. А с момента первого заказа прошло уже 6 дней. Кеды все так же есть в наличии. Здорово, правда?

Как я и поведала в начале поста — это не первый мой «опыт» общения с этим магазином и каждый раз были какие-то лютые косяки. Например, 2 года назад я попросила друга в аутлете, который находится на другом конце МСК купить мне ботинки 38 российского размера, но на самих ботинках указан европейский размер — 39.Мой друг — очень ответственный человек, поэтому шанс того, что накосячил он, равен нулю. Консультант в магазине дал ему ботинки с 38 размером на подошве и уверил, что это российский 38 размер, все ок. Ботинки мне не подошли (как неожиданно) и мне пришлось ехать на другой конец Москвы на общественном транспорте, потратить 3 часа на дорогу, отбиваясь от стаи диких собак, потому что вернуть товар в суперстепе можно только в тот магазин, где он был куплен. Хотя это сетевой магазин и во всех нормальных сетевых магазинах товар можно вернуть в любую точку сети.Итог: денег нет, кед нет, поддержка не отвечает. Найс сервис. Хоть за такую цену вансов больше нигде нет, но я уж лучше переплачу, только бы не связываться больше с этим колхозом.Кстати, если нажать в карточке товара "быстрый заказ", то после заполнения всех данных вылезает вот такое окно. Принят заказ или нет - одному богу известно, короче 🤡

Интернет-магазин, который слепили из говна и палок - superstep Обман клиентов, Негатив, Жалоба, Интернет-магазин, Длиннопост


Пысы
предвидя типичные комментарии завсегдатых, обозначу сразу: да, я обиженная деффка, которая не смогла купить очередную бесполезную шмотку и прибежала высираться в интернетах

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!