fathermetall

fathermetall

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 0 в горячем

Ответ на пост «Контроллер для террариума»

Читателям стоит сразу определиться, что они действительно любят - рукоделие или природу? Милый кибер-хипстерский девайс или уголок живой природы? Отсюда и начнём. Если вам продали маленького забавного черепашонка, и он не находится в Красной книге и списках CITES, то начать стоит со сбора информации о среде обитания и особенностях метаболизма этого вида. Следовательно, как минимум зайти на черепахи.ру. А уж если вы окрепли в своём желании содержать быстро растущего, неопрятного хищника в неволе - будьте готовы к жертвам. Чтоб обеспечить такой черепахе нормальную жизнь в неволе, нужен значительный объём воды, постоянные отсаживания в отдельный таз для кормления, хороший проточный фильтр, если не хотите наблюдать белёсую жижу с остатками фекалий и корма.Ну и ультрафиолетовая лампа, которая стоит примерно как ардуиновская плата с периферией))) Хотя бы "Репти Гло 10" Обычный свет (видимого спектра) тоже должен присутствовать, причём не только по таймеру, но и по плотности потока. Желательно не менее 3.000 люкс, хотя бы спотом (точечный яркий источник).То, что у автора на картинке - гламурный ночник, а не террариумный прибор. Кстати - красноухая черепаха - опасный инвазивный вид, уже вытесняющий из наших прудов отечественных болотных черепах. Красноушки прожорливы и выносливы. Основавшись в небольшом пруду, они могут уничтожить полностью один-два вида рыб, сократить численность лягушек. Крепко подумайте перед покупкой!

Брызгалки с мочой

"Вот тут-то и появился Лис."

(Попытка анализа)

Брызгалки с мочой Радикальная зоозащита, Экология, Домашние животные, Охрана природы, Собака, Длиннопост

Представьте, что каждое утро перед работой и вечером после неё, из подъездов выходят люди с брызгалками и тюбиками. В брызгалках - моча, в тюбиках - кал. Они поливают двор и выдавливают кал везде, где вздумается. Вот стоит статная дама, беседует с подругой и машинально поливает мочой куст у подъезда. А вот хорошо одетый мужчина постоял немного на

обочине, выдавил кал на проезжую часть и поспешил дальше. Есть даже специальные площадки для полива и выдавливания. Их регулярно посещают хозяева тюбиков и брызгалок.

Скажете - это безумие? Конечно.

Мы давно свыклись со странностями, перекочевавшими в современность из древних лет, когда цивилизация росла, взрослела, обрастала попутчиками.

Например - домашними животными. Коты ловили мышей, собаки ходили с охотниками и пастухами, дом стерегли. Современную квартиру охраняет закон и замок, она не на краю леса стоит. Не говорите о случаях спасения собакой человека и имущества, их крайне мало в сравнении с количеством декоративных пустолаек-говномётов. Охота нынче - не прокорм, а развлечение пижонов либо романтиков. А там, где собаки действительно нужны - они применяются. Пока.

Котам в современной квартире - тоже нечего ловить. В прямом смысле. Что остаётся мотивом содержания пушистиков? Умиление. Одинокие люди чаще заводят "домашнего питомца", чтоб... было с кем общаться! Чтоб "кто-то ждал с работы"! А найти полового партнёра, подружиться с соседями,вспомнить, что у вас где-то внук есть... не пробовали? Вот и будет за кем ухаживать и для кого жить. И ждать вас с работы будет не животное, которому срочно надо по нужде, а человек. Мы же друг для друга живём! Пусть каждый за себя, но все вместе! Мы Социальные животные. Зачем нам отвлекающие факторы? А затем, что мы ещё в отличие от зверей умеем лениться, откладывать дела, упускать возможности. Животные мало обязывают. Покормил, выгулял, и сиди себе, начёсывай за ухом. Под телевизор. Я заметил, что телевизоры у большинства людей (даже очень семейных и хлопотливых) работают в фоновом режиме, приучая их к поверхностности, необязательности восприятия. Под их бубнение и мелькание проходит семейная жизнь у людей психологически неряшливых. Одинокие же получают ненавязчивого собеседника, иллюзию компании, шумящей неподалёку. Самое страшное для таких людей - это перебои со светом. Темнота и тишина. Не на что отвлечься. Наедине со своими мыслями. А думать-то трудно и непривычно. И, главное - о чём? Хорошо, если зверушка дома. Сидишь, треплешь её, говоришь ерунду, и убеждаешь себя, что тебя слушают и понимают. И всё же - отсутствие собеседника - не повод заводить кошкобаку, вы просто затыкаете пушистыми комками дыры в своей незрелой и беззащитной душе.Тут что-то ещё. Дай подумаю...

Наверно - стремление подчинить, поставить хоть кого-то в зависимость от вашей прихоти. Практически безнаказно. С каким упоением люди заставляют за поощрение выполнять разные трюки домашних питомцев! Учат говорить попугаев. Даже считают, что рыбки всем аквариумом бросаются навстречу от радости -"хозяин пришёл" (представьте - и такое слышал). Высокомерный антропоцентризм. Попытки наделить животных человечьими чертами - мотивами, вкусом, эмоциями. Отголосок языческих культов. Вы ещё с пнём поговорите. Получается, что ваш доместик и друг и раб. Вы - хозяин своего друга? Полшага до шизофрении.

Дети просят - купи кошкобаку или на худой конец - хомячка! Мама раздумывает, советуется, шантажирует и попрекает, но - покупает. Зачем? Ну... у всех есть, пусть вместе выгуливают, проветриваются. Полезно. Опять же - ребёнок приучается к дисциплине, ответственности.Конечно, ребёнку быстро надоедают постоянные лишние обязанности, но - мама выручит. Она добрая. Или папа скажет, что собакошка больше его любит, они вместе телек смотрят, и теперь это папина собакошка. Ребёнок вздыхает с облегчением. И собакошка "его" пристроена, и ответственности меньше стало. Кстати - все мотивы и доводы решившейся на покупку мамы - совершенно не состоятельны. Гулять ребёнок может с папой (ему полезно после работы) и сверстниками. Опять же - совесть будет чище, под кусты никто гадить не будет. А ребёнок с гуляющей без поводка, гадящей у подъезда собакой, т.е. - нарушающий закон сызмальства - уже начинающий лицемер и циник. Ещё не знающий, какую мину заложили родители под его воспитание, и когда она рванёт. Ответственность же во всём развивается исподволь, по примеру, если она - семейный принцип. Приучить к ней, не являясь постоянным примером - невозможно. К послушанию - да, но не к самоконтролю, совести и ответу за тех, кого приручил. Сколько у вас убежало умирать хомяков, попадало с балкона черепах? Сколько протухло рыбок? Это от вашей "любви". Нет, не к природе, не к животным. Этак мы любовью будем половой акт называть. Хотя... вы же называете. Наверно всё от этого. Вы забыли, что любовь - это понимание, терпение и ответственность. Любите зверушек? По честному? Станьте волонтёрами в зоопарке, облегчая их мучения в неволе. Не ставьте мангалы в парках. От ваших дымов птицы не гнездятся по сроку. Не кормите голубей. Вы потакаете неоправданному разрастанию их популяции с вытеснением других видов птиц, разносу заразы, и заодно докармливаете крыс. Учитесь понимать природу и сохранять, а когда надо - и регулировать.Только тогда это - любовь. А ваши котопёсики - не любовь и даже не половой акт. Рукоблудие. Пора взрослеть.

За миг до смерти я пролечу над всей моей землёй, от Карпат до Курил, по всем моим памятным местам, обнимая и поглаживая их на прощание. Я люблю мою землю.И ухаживаю за ней. Она для меня - домашний питомец. А может - я для неё?

Показать полностью

Двухколёсыши

Фотик покупают чтобы фоткать. Мотик покупают чтобы... громко рычать на ночных улицах, быстро следуя... из дома - домой. Многие называют это прогулкой – поеду проветрюсь. Ну-ну. Ладно бы велосипед – вот на нём и ноги подкачаешь и дыхалку поправишь, да и окрестностями полюбуешься. В относительной тишине и со скоростью, позволяющей действительно рассматривать и любоваться. Да и в парк заехать можно, лосей покормить. А на моте тебя самого лосём считают. Два подростка с завистью смотрят вслед, а взрослые плюются и крестятся))) Кто-то считает мотик предметом роскоши, но ... Часы ведь тоже разные бывают. Кто-то по ним узнаёт время, если в Гугле забанили, а кто-то понтуется перед теми, кто в часах не разбирается. С мотами, как и со всеми цацками для инфантильных мужчин, такая же картина. Я не беру «мотобанды» сарынь на кичку, с формой, уставами, ритуалами, рангами. Это американщина. Это там мужчинки настолько нежные, что постоянно сами себе доказывают свою брутальность, которая обычному русскому слесарю никчему. Он просто переебёт лопатой, и дальше пойдёт. А «мотоклубы» больше похожи на кружки по интересам, а не на советские отделы ДОСААФ, где и матчасть изучишь, и руки выпрямишь, и безопасному вождению и трюкам научишься. Конечно в «мотоклубах» всё это есть. И связи нужные и помощь дружеская, да и на трассе взаимовыручка, только в разговорах больше слышится иное – где найти и как доставить запчасти, у кого выгодней чиниться-тюниться. Кто какой обвес сконструлил. Мало чем эти темы отличаются от женских пересудов. У них просто предметы обсуждений немного другие. Тоже клуб. Домохозяек. Пара знакомых пацанов «снявших цвета» (покинувших клуб) говорили как под копирку, что надоели одинаковые разговоры, скудность интересов, бессмысленность езды толпой с клуба до «смотры», в другой клуб и обратно. А групповой «прохват» с адским пердежом по ночной столице мало радует, да и когда понимаешь, что вот в это время тебя жители за выродка считают... Не на каждого сходит такое озарение, вот и носятся с рёвом ночные папуасы по городу. О тупости такого занятия лучше расскажут социологи:

Переехав на новое место жительства человек поначалу изучает окрестности. Это нормальная животная функция. Нелюбопытные – не выживают. Вот район изучен, выбраны пути миграции – дом-помойка-магазин. Всё. Впереди обыденность. Потом покупается велосипед и возможности расширяются, но, как оказывается – не намного. На веле можно переместиться впятеро дальше, чем пешком. Маршруты прогулок удлинняются, но снова оказывается, что из кажущегося разнообразия маршрутов реально используются только 3-4, которые быстро надоедают, потому, что ведут как правило в 3-4 места из которых действительно интересны 1-2, где можно остановиться, оглядеться. Выручает безусловная польза велопрогулок для здоровья. Именно это заставляет большинство горожан содержать велик. Езда толпой наблюдается редко в связи с тем, что на оживлённых улицах невозможно ехать рядом, перестраиваясь для долгой беседы в пути. Едут, иногда перекрикиваясь, в определённое место. В парк, к пруду, на красивые виды. Посидеть и ехать обратно. Велик хорош в одиночку. С динамичной ненавязчивой музычкой в наушниках. И не надо обзванивать друзей, назначая встречу у метро.

На моте можно уехать много дальше, но по той же схеме. Открыты все пути, но тут - неудобный выезд, там пробки, и остаются те же два маршрута, которые быстро надоедают. Можно конечно расширить карту маршрутов уезжая всё дальше от дома, но... скорость ограничена законом. Несложно посчитать – куда можно доехать с максимально возможной скоростью за ограниченное время (если вечер будней) по возможным направлениям. Таких мест будет меньше, чем у велосипедиста, который может кинуть велик в кусты или через забор, протащить по мокрому лугу, проехать в лес. Вес мотика играет не последнюю роль. В парк его не пустят, а «в глухих лугах его остановлю» - да просто не заедет. Да и не нужны красивые виды мотоциклистам. Все, кого я знаю из этой среды – просто носятся, щекоча нервы скоростью. На прыжки с парашютом у них нет ни денег, ни времени. Как ещё щекотать нервы офисному планктону? По сути громкое пердение и рычание – из одного психологического ряда с пяными выкриками (типа душа поёт) и раскрашиванием заборов (метка территории, как у собачек) – это такая инфантильная заявка, крик миру - «Я здесь! Эге-гей!». Но увы, слышен только последний слог.

Показать полностью

Ответ на пост «О работе в сетевиком: мнение от тёмной стороны»

Долгоответ на длиннопост:

Психологи и дознаватели знают - главное не Что человек говорит, а – Как.

В переписке мы лишены возможности такого наблюдения, поэтому просто разберём текст (этакий реверс-инжениринг – кто в детстве не ломал кукол, чтоб узнать – чем она орёт?)

Осторожно – обширное цитирование!

«к прошлому опыту работы нужно относиться с уважением, особенно если в этом не было ничего негативного.» 

Не могу оперировать современными знаками «негатив-позитив». Впервые они появились в наркоманском жаргоне, позже перекочевав к доморощенным психологам. Допустим – прошлая работа устраивала, и – да, любой честный труд достоин уважения. Электрик на заводе и электрик в борделе – это электрик. Вот с напёрсточником уже сложней. Где бы он не «трудился» - останется мошенником. Думаю, стоит разделять работу и «занятие». Если у вас была действительно «работа», и она перестала устраивать, то сетовать на прошлое никчему. Не любы – расстались. Кинули по зарплате – всплакнули. Опыт, как своеобразный капитал - вложили в будущее.

О «моряке»: «обплыл земной шарик в качестве моряка на судне, ходил в рейсы, нормально зарабатывал. И вот он ходит, рекламирует какие-то порошки.» 

Сферический конь в вакууме – плохой пример. Я не знаю, за что морячка списали или не продлили «паспорт моряка». Мои севастопольские друзья – «плавающие», тоже обсыхали по паре лет, подрабатывали сварщиками и слесарями в доках, а то и фрукты свои на материк возили в багажниках. Некоторые барыжили контрабандой по старым связям, но ни один не вляпался в тот же Гербалайф. Иная сфера изначальных интересов и ценностей. Так что пример морячка не засчитан. Впрочем – всякое бывает с людьми. Достаточно «Случаи» Хармса почитать. Шучу, конечно.

«срочно нужна была фриланс работа»

Принято жалеть студентов. У них нет возможности за... Стоп! А как же «вечёрка»? Заочная форма? Жаль лишний год? А если молодое существо поступило в ВУЗ, то оно должно грезить своей будущей специальностью, нет? Почему к ВУЗУ относятся как к тюрьме? Сроки считают... Или просто на фабрику неохота? Некоторые пишут , что в их городе слабая инфраструктура, однако рассказывают об успешно построенной в нём сети сбыта. В городе, где нет работы, денег, людей – они стали успешными МЛМщиками. Мне кажется, или кто-то лукавит? И как сетевой неофит смог навскидку сравнить сверхрисковую доходность пирамиды с зарплатой швеи? По примеру успешной подруги? Часто такие «примеры» - фарс для успешной вербовки, но – допустим кому-то повезло, и хорошая подруга «ввела» в сеть. Кредит. Серьёзно заболевшая мама, кредит на взнос в нелегальный бизнес... Я один развёл руками, опрокинув чашку?

«все эти рассказы про парней в костюмчиках с чужого плеча... Всего этого не было»

Ну, это скорей доброе, но странное исключение. «Костюмы дистрибьюторы носят на выставки, на конференции, но на такие мероприятия в принципе их носят все. И это не костюмы из сударя, просто посмотрите ролики с таких мероприятий.»

Пролистал пару роликов – наших и иностранных. Нормальный прикид для среднего класса – «Маркс-Спенсер» и иже с ним. Мечта небогатого хипстера. Недорого и стильно. Но что это мы всё о шмотках, в которых я всё же разбираюсь много лучше других (извините – в силу обстоятельств).

«Я знала, что отобью стоимость, что и сделала за 4 месяца»

Это уже говорит не о везении, а о серьёзном бизнес-планировании, основанном на знании социальной-экономической структуры окружения и умении точно определять клиентский потенциал, что выдаёт безусловного профессионала! Безо всяких ухмылок – впечатлён.

«есть и такие, кто не знает, куда деньги девать, обычно это те, кто ишачит днем и ночью»

Опустив нелицеприятные коннотации в слове «ишачит», которые почему-то рассеивают флёр успешного менеджера и склоняют к ассоциациям с провинциальным полустанком, замечу, что те, кто много и усердно работают – обычно знают «куда деньги девать». Затем они и работают. Они в определённой социальной обойме. У них и конкуренция задорная и рабочая гордость от сопричастности – эх, навались, пацаны! В каждой среде свои традиции. У кого-то «украл-выпил-в тюрьму», у кого-то «куплю жене сапоги», а у кого-то - совершенно неведомые нам правила. Всё же автор статьи исподволь складывает у читателя впечатление некоторой лёгкости бизнес-бытия: «...те, кто ишачит днем и ночью. Я не из их числа.» То есть – можно и без фанатизма – просто работать, неспешно планировать. Это на заводе – штурмовщина, план горит. А тут – просто планомерная работа. И кому после этого не захочется «войти» в такой бизнес?

« Работа очень стрессовая для тех, кто никогда в жизни не работал дальше офиса, а вот хорошие продажники, которые не хотят делиться комиссией с начальниками – идеально приживаются.» 

Не могу понять, мои близкие знакомые - они дальше или ближе офиса? Например – менеджеры крупнейшего фармконцерна? И что будет , если они примутся по сети таблетками торговать? А потенциал «продажников» (хоть и нет в реестре профессий такой специальности – мы догадываемся, о чём речь) у них неплохо реализован, у некоторых на уровне «бренд-менеджера». Но вот незадача! Эти люди – специалисты. Образованные. С остроумием и кругозором современного человека. Им-то пригодились 8 лет ВУЗа. И не потому, что у них полные, здоровые семьи в огромном городе. Скорей наоборот. Не благодаря, а – вопреки. Так что... «продажник»... да, это основной комплекс навыков любого... ээээ... продажника. Без специальности. Сферического такого продажника вообще. Официальный, сертифицированный, легитимный для нашей территории товар (услуга) – уже имеет некоторую позицию на рынке, благодаря системным оповещениям в профессиональной среде, что зачастую много ценней рекламы. Например – профессиональные видеокамеры никогда не появятся в МЛМ-системе. Догадайтесь – почему?))) Нормальный продукт говорит сам за себя. Его выпуска ждут. Он легитимен. Ну, достаточно обидных намёков на качество «сетевухи».

«В постах люди почему-то не могут определиться с цифрой, которую их требовали заплатить для открытия бизнеса...И никто из авторов не написал верно, хотя цифра указана в договоре на сайте» Дело в том, что люди, вовремя понявшие суть предложения, не пошли дальше первичных собеседований, на которых, понятно – сумм конкретных затрат часто не озвучивают (в большинстве «филиалов»), ну а те, кто решился – брали кредиты по советам друзей-вербовщиков, а это обычно круглые суммы. Ведь чем больше закупишь «из-под них», тем больше им капнет с тебя. Да и что мелочиться-то, новую жизнь начинаем!

«Хотя кому здесь она нужна, эта правдоподобность».

Вот «здесь» как раз и нужна. Я ведь ждал от внешне спокойного, взвешенного письма - некоторой ясности, без лукавства и умолчаний. Правдо – подобность я и прочитал.

«офис – это дорого и бессмысленно»

Если бы автор имел отношение к бизнесу, особенно «представительскому», где «понты дороже денег», то понял бы, что без офисного помещения образ фирмы падает ниже уровня моря. И что сетевые филиалы, особенно в России, порой так чахло и неубедительно выглядят как раз из-за вечной дилеммы – произвести впечатление и съэкономить. Вот и выходит так же смешно, как гардероб «менеджера – вербовщика» - совокупность новой рубашонки «Бен Шерман» за 3000р, только что купленных (в соседнем помещении) часов за 180000р и стоптанных ботинок за 3000р. Вот купил бы у того же «Шермана», где-нибудь в Лонсдейле, «котлы» за десятку, как раз по «статусу» - было бы не так смешно. По меньшей мере – не выдавало бы понтярщика и выскочку. То же и с «офисами». По большей части – без вывески.

«Насчет товаров: они уникальны. Их разработка стоит денег, а без уникальности сетевые компании нежизнеспособны.»

Любой товар по-своему уникален. Неважно – реплика это, «фирмА» или тихая подделка. Тут и говорить не о чем. Денег стоит разработка любого товара. Вот «реплики» - много дешевле, так как заказчик их не вкладывался в разработку. Да и о каких разработках можно говорить в отношении обычного, пусть иногда и дорогого ширпотреба. Без всяких обид – товаров широкого потребления. Даже то, что называют «элитарным» - своеобразная ловушка для снобов. Им нужна «легенда», подтверждающая особый статус товара. Часы - так с большой буквы! Особые люди эти буквы старательно пририсовывают.

«Пост получился сумбурным ... не для того, чтобы кого-то туда привлечь»

И тут я согласен. Тем и хорош интернет, что думающий человек может собрать и проанализировать большую часть информации о любом бизнесе, даже криминальном. Пирамида продаж держится на устных сообщениях. Суть любого бизнеса – продажа (простите – это аксиома) товаров и услуг. Интернет переполнен предложениями, а конкуренция сетевикам не нужна. Необходимо продвижение только конкретных товаров, а это возможно только в искусственно созданном информационном вакууме, который вполне обеспечивается системным подходом таких структур. Большинство недовольных покупателей, усилиями «консультантов» как раз и оказались временно в таком вакууме. Вроде «цыганского морока». Позже, осмотревшись в интернетах, обсудив со знакомыми, недальновидные люди почему-то расстроились.

«...просто указать на фальсификацию данных о работе компании» Ничто так не дискредитирует «компанию» как... принципы её работы и отсутствие легитимности. Вот наш автопром никто не дискредитирует, кроме его продукции. Швейцарские часы, купленные моим товарищем на германском Ebay дискредитировать можно китайской сборкой. Вот мою «Лейку» дискредитировать сложнее (фотографы поймут). «БерОм в руки – имаем вешьчь»- как говорила моя южная бабушка. Так где фальсификация, порочащая имидж компании? Кстати, а компания –то где? Нет её в нашем реестре. Налогов от неё нет. Наверно – в целях экономии. Есть честолюбивые провинциалы, есть уволенные из контор клерки, проедающие отложенные на чёрный день пару лямов, есть просто рисковые, рефлексирующие люди.

«вы все еще никому не нужны, ахаха» Разумеется я понимаю, что нарочито сдержанное изложение – своеобразная маска социального (и духовного) благополучия автора. Такой же финт, как детские страшилки шёпотом - чтоб напугать слушателей страшной громкой фразой в конце. Я всё-таки педагог со стажем, с пубертатной психологией и «малой психиатрией» профессионально знаком, потому хорошо понимаю, что всё письмо было затеяно ради злорадного крика в конце, ибо ничего более живого, настоящего, содержательного я у автора не прочитал.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!