expressiya

На Пикабу
Дата рождения: 15 февраля 1994
поставил 2 плюса и 0 минусов
111 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Теперь пробивает дно и OZON или почему не стоит покупать шины?!

Частенько начали косячить маркетплейсы. На этот раз отличился зон-зон.

В общем заказывали две пары разношироких зимних шин у одного продавца. Оформили 18 ноября (31959966-0081). Доставка стояла на 06 декабря.

За несколько дней до доставки, еще раз уточнили в поддержки, точно ли все в силе, ответили положительно и появился статус передано на доставку.

Наступает 06 декабря, в ожидании шин (в Ростове-на-Дону, еще скачет температура, но уже ездить опасно на летней резине), поступает смс о том, что два колеса везут, а два колеса - перенесли на 13 декабря. Причем оповестили не заранее, а просто в 8 утра перед фактом. То есть мало того, что я должен потратить весь день на ожидание, так еще и оперативно не владеют информацией.

Естественно пишу в поддержку для разъяснения, какого собственно черта?

Получаем ответ:

Теперь пробивает дно и OZON или почему не стоит покупать шины?! OZON, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Курьерская доставка, Шины, Скриншот, Переписка

Там как обычно отвечает бот, при этом готовы доставить две шины из четырех.

Думаю зачем мне две шины? Переношу часть доставки на ту же дату, на которую и запланированы «задерживающиеся» шины.

Теперь пробивает дно и OZON или почему не стоит покупать шины?! OZON, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Курьерская доставка, Шины, Скриншот, Переписка

Смог пообщаться не с ботом, а с человеком:

Теперь пробивает дно и OZON или почему не стоит покупать шины?! OZON, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Курьерская доставка, Шины, Скриншот, Переписка

Думаю ладно, 3 недели подождал, неделю подожду. Доставку перенесли, подтверждение есть.

Наступает вечер 6 декабря.

Звонит курьер: - Драсьте, я вам шины привез. Можете получить?

Отвечаю: - Еще утром сделали перенос доставки, т.к. часть товара Озон перенес на 13 число.

Курьер: - То есть, оформляем отказ?

Я: - Причем тут отказ? Оставили заявку еще утром на перенос доставки.

Курьер: - Оформляю отказ, до свидания.

Думаю, ну бред же, писали. Захожу в личный кабинет:

Теперь пробивает дно и OZON или почему не стоит покупать шины?! OZON, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Курьерская доставка, Шины, Скриншот, Переписка

Думаю, ну ссссука, отменил курьер же.

Какого черта?

Пишу снова в супер поддержку:

Теперь пробивает дно и OZON или почему не стоит покупать шины?! OZON, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Курьерская доставка, Шины, Скриншот, Переписка

Написали, мол все хорошо, табличку убрать не сможем, но ваш перенос в силе, все хорошо.

Проходит небольшое количество времени, и нам возвращаться деньги за часть товара.

Думаю, ну вы что, совсем долбанулись там?

И получаем порцию бреда:

Теперь пробивает дно и OZON или почему не стоит покупать шины?! OZON, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Курьерская доставка, Шины, Скриншот, Переписка
Теперь пробивает дно и OZON или почему не стоит покупать шины?! OZON, Маркетплейс, Защита прав потребителей, Обман клиентов, Длиннопост, Курьерская доставка, Шины, Скриншот, Переписка

Собственно вопрос один, и он наверное риторический: ozon, вы там что употребляете?

В итоге одну пару колес вообще отменили, вторая пара - так же висит с переносом доставки.

@Ozon, может дадите внятный комментарий? Или так же шаблонный ответ будет?

Выговорился. Думаю информация будет полезна многим.

Update: Для тех, кто пишет: «А что в Ростове нет магазинов? Или посмотреть в других интернет-магазинах, описываю ниже:

Повторюсь, или добавлю. Колеса искал разноширокие. Автомобиль специфичный. VW ID.4

С завода в моей комплектации идут 20 диски.

Пытался собрать диски + шины, понял, что можно разориться.

Начал искать аналогичные варианты с зимними шинами.

Оригинальный размер:

235/50 20

255/45 20

Вообще охренеете от цен, в основном идет премиум, либо под заказ.

Нашел вот 235/55 и 265/50, то, что более менее подходит, но цена была приятна на озоне.

Показать полностью 7

Яндекс.Маркет. Пробиваем дно?

Всех приветствую, господа пикабушники.

Давно подписан на канал в телеграмме, инстаграме* (запрещенный в РФ). Но увы, хотелось бы поделиться с Вами своим негативным опытом от покупки в «потрясающем» маркет-плейсе.



В общем мама очень хотела себе новую стиральную машину, выбор пал на ЛыЖи, купили, заказали, привезли. Но не машинке был обнаружен брак.

Яндекс.Маркет. Пробиваем дно? Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост
Яндекс.Маркет. Пробиваем дно? Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост

Собственно фотографии брака:

Яндекс.Маркет. Пробиваем дно? Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост
Яндекс.Маркет. Пробиваем дно? Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост
Яндекс.Маркет. Пробиваем дно? Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост

На фото виден дефект уплотнителя. При стирке - с нее подтекала вода. Думали загиб уйдет, но к сожалению нет. Решили делать возврат.

Как вы уже поняли, Яндекс «потрясающе» решает свои вопросы. Поворачивается «лицом» к своим клиентам, ибо я уже 2 недели как не могу получить свои денежные средства, т.к. машинку еще 3 декабря увезли и забрали. Причем я подсвечу тот факт, что при доставке - было два грузчика. А при возврате - один с тележкой. Пришлось помочь мужику - жалко стало. А в Яндексе «заботятся» о своих работниках.

Возврат делали 1 декабря. С учетом того, что у самого Яндекса в справке указано, что возврат средств осуществляется в течении 2-3х дней, максимум до 10, то в моем случае уже прошло две недели, и в поддержке я выслушиваю отписки и постоянное вранье, про связь со мной:

Яндекс.Маркет. Пробиваем дно? Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост
Яндекс.Маркет. Пробиваем дно? Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост

Естественно по телефону и почте со мной никто не связывался. Если @Yandex.Market не лукавят, то пусть представят свои подтверждающие факторы, где они со мной связались хотя бы одним из способов.

Яндекс.Маркет. Пробиваем дно? Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост
Яндекс.Маркет. Пробиваем дно? Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост
Яндекс.Маркет. Пробиваем дно? Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост

Вопросов нет, понятное дело, что вопрос здесь идет не только к маркет-плейсу, но и магазину.

Яндекс.Маркет. Пробиваем дно? Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост

Собственно ок, пишут, что возврат происходит в течении 10 дней, после возвращения на склад. Но мне очень интересно, если я делаю заказ товара, магазин которого находится  в г. Ростове-на-Дону и доставку делают в г. Ростов-на-Дону, то срок доставки едва ли превышает больше суток (с учетом выходных - максимум 2-е).

И второй момент, когда я приобретал стиральную машину доставку произвели в течении двух дней. А возврат на склад видимо осуществляется тем же грузчиком с тележкой - две недели.



И только сегодня изменился статус, что товар на проверке.. то есть я буду ждать еще до 10 дней, находится без денег за машинку, а потом еще не дай Бог меня обвинят в нарушении условий эксплуатации или что-нибудь подобное.


Что скажете,  @Yandex.Market?

Я понимаю, что отвечают рядовые сотрудники, но вы же представители компании. Поставьте теперь себя на мое место..


Может так дело сдвинется с мертвой точки?

Заранее спасибо, за прочтение. Может публичные высказывания помогут в решении вопроса.

Яндекс.Маркет. Пробиваем дно? Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост

P.S. Пикабу и добрые участники, спасибо вам большое.

Все-таки действует магия написания постов 😎


Прикладываю подтверждение:

Яндекс.Маркет. Пробиваем дно? Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост
Яндекс.Маркет. Пробиваем дно? Негатив, Защита прав потребителей, Жалоба, Яндекс Маркет, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 14
Отличная работа, все прочитано!