erbansol

erbansol

На Пикабу
Дата рождения: 20 сентября 2000
поставил 1 плюс и 0 минусов
96 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 4 поста 0 в горячем

Купил рекламу для игры через Яндекс.Директ - сколько пришло игроков и за какую цену

Привет! Решил написать статью об опыте рекламы своей игры через Яндекс.Директ (НЕ РЕКЛАМА)

Разберём интерфейс, удобство и самое главное - насколько реклама полезная.
Погнали!

Купил рекламу для игры через Яндекс.Директ - сколько пришло игроков и за какую цену Разработка, Яндекс Директ, Яндекс игры, Реклама, Игры, Gamedev, Инди, Инди игра, Статья, Не Steam, Unity

Страница моей игры которую я рекламировал.

Глава 1. О деньгах и статистике.


Начнём с самого главного и думаю многим здесь интересного - какой мой был изначальный бюджет и какая у меня цена одного перехода по объявлению.

Скажу сразу - так как я впервые познакомился с этой площадкой то бюджет мой был крайне невелик - а именно 1000 рублей.

Сам Яндекс конечно советовал мне поставить изначальный бюджет в несколько раз выше, но я не был уверен что мне подойдёт данный формат рекламы моих игр и поэтому решил начать с такой суммы.

Купил рекламу для игры через Яндекс.Директ - сколько пришло игроков и за какую цену Разработка, Яндекс Директ, Яндекс игры, Реклама, Игры, Gamedev, Инди, Инди игра, Статья, Не Steam, Unity

Что касается цены кликов. Есть два выбора - вы можете настроить самостоятельную цену клика (что и рекомендует сам Яндекс) либо же доверить всё искусственному интеллекту который самостоятельно на основе кликов пользователей найдёт оптимальную цену на 1 клик.

Я решил выбрать рекомендуемый Яндексом параметр и поставил что цена за 1 клик у меня должна колебаться в районе 3 рублей.

Купил рекламу для игры через Яндекс.Директ - сколько пришло игроков и за какую цену Разработка, Яндекс Директ, Яндекс игры, Реклама, Игры, Gamedev, Инди, Инди игра, Статья, Не Steam, Unity

Важно, что Яндекс продолжает всё также оптимизировать цену за 1 клик и поэтому цена за 1 клик у меня чуть меньше трёх рублей на данный момент.

Что касается CTR% - он у меня как я считаю достаточно неплохой, учитывая что рекламное объявление я делаю чуть ли не впервые без какого либо опыта в маркетинге.

Купил рекламу для игры через Яндекс.Директ - сколько пришло игроков и за какую цену Разработка, Яндекс Директ, Яндекс игры, Реклама, Игры, Gamedev, Инди, Инди игра, Статья, Не Steam, Unity

Глава 2. Подведение итогов и моё мнение о площадке "Яндекс.Директ"

  • В заключении скажу лишь одно - за 300 рублей на моё объявление нажало более 100 заинтересованных пользователей по тэгам и ключевым словам которые я указывал в своём объявлении (Если вам интересно как я оформил своё рекламное объявление - пишите в комментариях и я расскажу об этом в статье следующей!)

    Я считаю, что такой результат БОЛЕЕ ЧЕМ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ и приятный. Я считаю, что в дальнейшем буду продолжать работать с этой площадкой и закупать рекламу для следующих проектов (ПОВТОРЮСЬ ЭТО НЕ РЕКЛАМА, НИКАКИХ ССЫЛОК НА ДАННЫЙ СЕРВИС И ПРОМОКОДОВ В ДАННОЙ СТАТЬЕ НЕТ)

    Пишите своё мнение о Яндекс.Директ и своём опыте работе в нём!

    А ещё если кому стало интересно...
    Игра из статьи на которую я покупал рекламу на сервисе Яндекс.Игры - https://yandex.ru/games/app/284419?lang=ru

Показать полностью 3

Сделал гонку по мотивам "Слово пацана" для Яндекс.Игры - Сколько смог заработать?

Сделал гонку по мотивам "Слово пацана" для Яндекс.Игры - Сколько смог заработать? Gamedev, Инди, Инди игра, Игры, Разработка, Яндекс игры, Длиннопост

Привет. это моя 3 статья по теме моих опубликованных игр на сервисе "Яндекс.Игры".

Сегодня хотелось бы прогнать пару матов о том как я выложил свою сюжетную гонку для Я.И а именно: Суть геймплея, Тэги/Ключевые слова/Реклама и главный вопрос - сколько я заработал?

Приятного чтения!

Сделал гонку по мотивам "Слово пацана" для Яндекс.Игры - Сколько смог заработать? Gamedev, Инди, Инди игра, Игры, Разработка, Яндекс игры, Длиннопост

Игровое меню

ГЛАВА 1 - Геймплей и сюжет игры.

Игра является не просто типичной гонкой по трассе - игроку предстоит начать на развалюхе которая не гонит быстрее 30 км/ч до мустанга который валит при слабейшем нажатии на кнопку газа.

В игре всего 13 уровней - для каждого уровня достраиваются определённые постройки на карте - то есть из уровня к уровню карта меняется и приобретает какие-либо новые объекты.
На каждом уровне есть окно текста с заданием выполненное в форме сообщения от "авторитета" к нашему игроку.

Главными основами геймплея игрока конечно является сбор или устранение каких-либо объектов на карте под тем или иным предлогом.
Мешать игроку это сделать будут ограниченное время и объекты которые моментально перезапустят игровую сцену (все усложнения появляются на более поздних уровнях).

Сделал гонку по мотивам "Слово пацана" для Яндекс.Игры - Сколько смог заработать? Gamedev, Инди, Инди игра, Игры, Разработка, Яндекс игры, Длиннопост

Первая уровень моей игры

ГЛАВА 2 - Тэги и ключевые слова для игры/реклама

По сути самыми главными ключевыми запросами для моей игры являются популярные жанры игр у мальчиков: "гонки, для мальчиков, машины" и т.д

В описании СЕО и самой игры я указал то что игра понравится всем фанатам вселенной сериала "Слово пацана" - Конечно в игре нет отсылок на сам сериал или каких-либо персонажей оттуда, но сам дух игры очень близок.

Моя игра монетизируется следующими способами: Показ рекламы при первой загрузке игры, реклама каждые 80 секунд на весь экран с возможностью пропуска, рекламные баннеры вне игровой области.
Считаю, что для такого проекта это более чем достаточно.

Сделал гонку по мотивам "Слово пацана" для Яндекс.Игры - Сколько смог заработать? Gamedev, Инди, Инди игра, Игры, Разработка, Яндекс игры, Длиннопост

2-й уровень игры

ГЛАВА 3 - Сколько заработал?

Ну и думаю та тема ради которой сюда все зашли не читая основную часть.

Думаю нужно отметить тот факт что игра доступна на 3х языках - Русский, английский и турецкий (интересно что в мою игру играли не только люди из этих стран но и китайцы, испанцы и немцы).

Моя игра на сервисе Яндекс.Игры (если кого заинтересовала) - https://yandex.ru/games/app/277030?lang=ru
Спасибо за прочтение!

Сделал гонку по мотивам "Слово пацана" для Яндекс.Игры - Сколько смог заработать? Gamedev, Инди, Инди игра, Игры, Разработка, Яндекс игры, Длиннопост

Доход

Показать полностью 4

Моя игра набрала 13.000 игроков на Яндекс.Игры - сколько удалось заработать?

Моя игра набрала 13.000 игроков на Яндекс.Игры - сколько удалось заработать? Инди, Gamedev, Разработка, Игры, Компьютерные игры, Яндекс Игры, Инди игра, Unity, Unreal Engine, Длиннопост
  • Привет! Моя вторая статья о заработке на играх формата WebGL через платформу "Яндекс.Игры"!

    На этот раз я хотел бы рассказать не только о финансовом, но и СЕО аспектах моей игры "Синий трактор на работе!

    Приятного чтения!

Моя игра набрала 13.000 игроков на Яндекс.Игры - сколько удалось заработать? Инди, Gamedev, Разработка, Игры, Компьютерные игры, Яндекс Игры, Инди игра, Unity, Unreal Engine, Длиннопост

Скриншот главного меню в моей игре

  • ГЛАВА 1 - Задумка и геймплей игры

    Моя игра представляет из себя самую обычную гонку-бродилку, сутью геймплея которой является выполнение каких-либо лёгких заданий на ловкость или время.

    В игре существуют небольшие сюжетные вставки - текст в самом начале уровня который вкратце описывает задачу игроку от лица прораба.

    Всё игровое время игрок находится за рулём трактора который не только ездит но и включает/отключает фары, сигналит, работает поворотниками и т.д

    На тот момент я был крайне слаб в разработке подобных казуальных игр и поэтому никакой прогрессии или мотивации в прохождении уровней попросту нет.

    Тем не менее этот проект считается одним из самых успешных сделанных мною на сервисе ЯИ за всё время.

Моя игра набрала 13.000 игроков на Яндекс.Игры - сколько удалось заработать? Инди, Gamedev, Разработка, Игры, Компьютерные игры, Яндекс Игры, Инди игра, Unity, Unreal Engine, Длиннопост

Скриншот из игры

  • 2 ГЛАВА - СЕО ОПТИМИЗАЦИЯ ИГРЫ (Тэги, описание и т.д)


Мой текст для СЕО был КРАЙНЕ ПЛОХ.

Моя игра набрала 13.000 игроков на Яндекс.Игры - сколько удалось заработать? Инди, Gamedev, Разработка, Игры, Компьютерные игры, Яндекс Игры, Инди игра, Unity, Unreal Engine, Длиннопост

Собственно оно...

Я практически не описал никаких игровых тэгов или ключевых слов чтобы игру было проще находить в поиске браузера - исключительно текст который мог бы попробовать привлечь игрока (ЭТОТ ТЕКСТ ИГРОК НЕ ВИДИТ ОН НУЖЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАПРОСОВ В БРАУЗЕРЕ И Т.Д)

Дальше я покажу тэги и ключевые слова:

Моя игра набрала 13.000 игроков на Яндекс.Игры - сколько удалось заработать? Инди, Gamedev, Разработка, Игры, Компьютерные игры, Яндекс Игры, Инди игра, Unity, Unreal Engine, Длиннопост


По сути именно здесь вся информация для запросов и определения категорий. Спустя долгое время я прекрасно понимаю что можно было вписать еще более релевантные тэги и прочее - но как минимум на тот момент я считал что этого достаточно и даже сейчас я не представляю как именно эта игра обрела такую большую популярность.

Моя игра набрала 13.000 игроков на Яндекс.Игры - сколько удалось заработать? Инди, Gamedev, Разработка, Игры, Компьютерные игры, Яндекс Игры, Инди игра, Unity, Unreal Engine, Длиннопост
  • ГЛАВА 3 - СКОЛЬКО МНЕ УДАЛОСЬ ЗАРАБОТАТЬ?


    А теперь время денюжек.

    В моей игре присутствовали следующие методы монетизации: Показ рекламного объявления при первом запуске игры, показ игровой рекламы при загрузке игровых сцен, рекламные объявления в окне браузера не касающиеся игровой зоны.

    Очевидно что сейчас скорее всего я бы сделал разблокировку уровней за просмотр рекламы, реклама бы показывалась и во время прохождения игры но что сделано то сделано.

    Спасибо за прочтение статьи!

    Моя игра из статьи на сервисе Яндекс.Игры - https://yandex.ru/games/app/257960?lang=ru


Моя игра набрала 13.000 игроков на Яндекс.Игры - сколько удалось заработать? Инди, Gamedev, Разработка, Игры, Компьютерные игры, Яндекс Игры, Инди игра, Unity, Unreal Engine, Длиннопост

Заработок

Показать полностью 6

Опубликовал кликер по ФНАФ на "Яндекс.Игры" - сколько удалсоь заработать?

Привет! Хочу немного рассказать о своём опыте публикации игры в "Я.И".

Хотелось бы начать с того что я начинающий разработчик - в моей библиотеке выпущенных игр насчитывается в районе ~20 игр. Что-то из них текстовые приложения рассчитанные помочь людям в том или ином аспекте, а другая часть это уже полноценные игры с механиками и прочим.

Одним из моих проектов стала игра "Эволюция фнаф - прокачай аниматроника!"
Сейчас я и расскажу о том какие способы монетизации я в ней использовал и сколько получилось выручить за всё существование этой игры!

Опубликовал кликер по ФНАФ на "Яндекс.Игры" - сколько удалсоь заработать? Разработка, Игры, Инди, Gamedev, Не Steam, Unity, Эд юнити, Инди игра, Яндекс Игры, Длиннопост

Обложка моей игры.

  • ГЛАВА 1 - МОНЕТИЗАЦИЯ В ИГРЕ И МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИГРОКОВ.

    Так-как игра по сути своей представляет кликер - то самыми очевидными способами монетизации будут начисление и умножение текущих накопленных очков.

    РАССТАВИМ ВСЕ МОИ СПОСОБЫ МОНЕТИЗАЦИИ ОТ САМОГО ПРИБЫЛЬНОГО ДО НЕ САМОГО ПРИБЫЛЬНОГО (умнее не придумал):

    1. В моей игре есть возможность начислить моментально 4000 игровых очков и удвоить текущее количество - обе эти возможности доступны за не пропускаемую рекламу длительность которой варьируется от 7 до 20 секунд.

    2. Вдобавок к этому в игре существует рекламные блоки которые на некоторое время останавливают игру и появляются на главном экране - эти рекламные блоки можно моментально закрыть, тем самым не занимая время игрока. Периодичность показа этих блоков 1 раз в 80 секунд.

    3. Баннеры с рекламой, которые постоянно находится вне игровой области и периодически сменяются.

    Да, возможно кажется что заработок с таким большим количеством источников монетизации может быть просто бешеным, но о заработке вы узнаете позже, а пока только такие данные.

    PS (будет важным отметить, что игра помимо русского переведена еще на 2 языка - турецкий и английский - показы рекламы там в разы дороже)

Опубликовал кликер по ФНАФ на "Яндекс.Игры" - сколько удалсоь заработать? Разработка, Игры, Инди, Gamedev, Не Steam, Unity, Эд юнити, Инди игра, Яндекс Игры, Длиннопост

Скриншот из моей игры

  • 2 ГЛАВА - СЕО ИГРЫ И ПРОДВИЖЕНИЕ

    Под этим пунктом хотелось бы отметить то, что для рекламы игры я использовал исключительно Рекламу от ВК, которая дала не то чтоб много игроков но об этом в другом посте (если этот вам понравится).

    99% всего трафика на игру было от самой площадки Я.И - Да, игра получила некоторое количество игроков (более 900) но это не те результаты которые ты мечтаешь увидеть как разработчик игр делавший свою игру в районе 5-7 дней.

    На данный момент я вижу что покупка рекламы для игры практически всегда обязательна - ваша игра может не получить должного внимания на площадке Я.И в силу высокой конкурентности и поэтому ваши труды могут уйти попросту насмарку и не набрать хотя бы 500 игроков за всё время существования.

    В СЕО своей игры я писал самые популярные теги которые мне предлагал сам Яндекс и которые я сам считал полезными для продвижения моей игры в поисках браузера и т.д

    Примерный список моих тегов выглядел так:

Опубликовал кликер по ФНАФ на "Яндекс.Игры" - сколько удалсоь заработать? Разработка, Игры, Инди, Gamedev, Не Steam, Unity, Эд юнити, Инди игра, Яндекс Игры, Длиннопост

МОГУ СКАЗАТЬ НАЧИНАЮЩИМ РАЗРАБОТЧИКАМ ОДНО - Не нужно вставлять всё что вы только можете придумать и все слова связанные с играми в описание к своей игре.

Проще будет написать 5-10 ключевых слов которые точно будут относиться к вашей тематике чем 20 слов которые будут ни о чём и никак не относится к вашей категории игры.

Опубликовал кликер по ФНАФ на "Яндекс.Игры" - сколько удалсоь заработать? Разработка, Игры, Инди, Gamedev, Не Steam, Unity, Эд юнити, Инди игра, Яндекс Игры, Длиннопост

Скриншот из моей игры

  • 3 ГЛАВА - СКОЛЬКО ЖЕ Я ЗАРАБОТАЛ?!

    За всё время существования моей игры на сервисе яндекс.игры который давал моей игре естественный прирост аудитории а также рекламы вконтакте на которую тоже была затрачена некоторая сумма мой итоговый заработок составил:

    Доход за рекламные блоки показывающиеся каждые 80 секунд - 73,55р.
    Блок FullScreen рекламы - 40,93р.
    Блок Rewarded видео - 14,83р.


    (Почему-то скрины из рекламного кабинета слетают, прошу прощения, первая статья).

    Вот и всё! Спасибо тем кто дочитал статью до конца!

    Моя игра из статьи на сервисе Яндекс.Игры - https://yandex.ru/games/app/282716?lang=ru


Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!