Мои Яндекс.Игры
3 поста
3 поста
Привет! Решил написать статью об опыте рекламы своей игры через Яндекс.Директ (НЕ РЕКЛАМА)
Разберём интерфейс, удобство и самое главное - насколько реклама полезная.
Погнали!
Страница моей игры которую я рекламировал.
Начнём с самого главного и думаю многим здесь интересного - какой мой был изначальный бюджет и какая у меня цена одного перехода по объявлению.
Скажу сразу - так как я впервые познакомился с этой площадкой то бюджет мой был крайне невелик - а именно 1000 рублей.
Сам Яндекс конечно советовал мне поставить изначальный бюджет в несколько раз выше, но я не был уверен что мне подойдёт данный формат рекламы моих игр и поэтому решил начать с такой суммы.
Что касается цены кликов. Есть два выбора - вы можете настроить самостоятельную цену клика (что и рекомендует сам Яндекс) либо же доверить всё искусственному интеллекту который самостоятельно на основе кликов пользователей найдёт оптимальную цену на 1 клик.
Я решил выбрать рекомендуемый Яндексом параметр и поставил что цена за 1 клик у меня должна колебаться в районе 3 рублей.
Важно, что Яндекс продолжает всё также оптимизировать цену за 1 клик и поэтому цена за 1 клик у меня чуть меньше трёх рублей на данный момент.
Что касается CTR% - он у меня как я считаю достаточно неплохой, учитывая что рекламное объявление я делаю чуть ли не впервые без какого либо опыта в маркетинге.
В заключении скажу лишь одно - за 300 рублей на моё объявление нажало более 100 заинтересованных пользователей по тэгам и ключевым словам которые я указывал в своём объявлении (Если вам интересно как я оформил своё рекламное объявление - пишите в комментариях и я расскажу об этом в статье следующей!)
Я считаю, что такой результат БОЛЕЕ ЧЕМ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ и приятный. Я считаю, что в дальнейшем буду продолжать работать с этой площадкой и закупать рекламу для следующих проектов (ПОВТОРЮСЬ ЭТО НЕ РЕКЛАМА, НИКАКИХ ССЫЛОК НА ДАННЫЙ СЕРВИС И ПРОМОКОДОВ В ДАННОЙ СТАТЬЕ НЕТ)
Пишите своё мнение о Яндекс.Директ и своём опыте работе в нём!
А ещё если кому стало интересно...
Игра из статьи на которую я покупал рекламу на сервисе Яндекс.Игры - https://yandex.ru/games/app/284419?lang=ru
Привет. это моя 3 статья по теме моих опубликованных игр на сервисе "Яндекс.Игры".
Сегодня хотелось бы прогнать пару матов о том как я выложил свою сюжетную гонку для Я.И а именно: Суть геймплея, Тэги/Ключевые слова/Реклама и главный вопрос - сколько я заработал?
Приятного чтения!
Игровое меню
Игра является не просто типичной гонкой по трассе - игроку предстоит начать на развалюхе которая не гонит быстрее 30 км/ч до мустанга который валит при слабейшем нажатии на кнопку газа.
В игре всего 13 уровней - для каждого уровня достраиваются определённые постройки на карте - то есть из уровня к уровню карта меняется и приобретает какие-либо новые объекты.
На каждом уровне есть окно текста с заданием выполненное в форме сообщения от "авторитета" к нашему игроку.
Главными основами геймплея игрока конечно является сбор или устранение каких-либо объектов на карте под тем или иным предлогом.
Мешать игроку это сделать будут ограниченное время и объекты которые моментально перезапустят игровую сцену (все усложнения появляются на более поздних уровнях).
Первая уровень моей игры
По сути самыми главными ключевыми запросами для моей игры являются популярные жанры игр у мальчиков: "гонки, для мальчиков, машины" и т.д
В описании СЕО и самой игры я указал то что игра понравится всем фанатам вселенной сериала "Слово пацана" - Конечно в игре нет отсылок на сам сериал или каких-либо персонажей оттуда, но сам дух игры очень близок.
Моя игра монетизируется следующими способами: Показ рекламы при первой загрузке игры, реклама каждые 80 секунд на весь экран с возможностью пропуска, рекламные баннеры вне игровой области.
Считаю, что для такого проекта это более чем достаточно.
2-й уровень игры
Ну и думаю та тема ради которой сюда все зашли не читая основную часть.
Думаю нужно отметить тот факт что игра доступна на 3х языках - Русский, английский и турецкий (интересно что в мою игру играли не только люди из этих стран но и китайцы, испанцы и немцы).
Моя игра на сервисе Яндекс.Игры (если кого заинтересовала) - https://yandex.ru/games/app/277030?lang=ru
Спасибо за прочтение!
Доход
Привет! Моя вторая статья о заработке на играх формата WebGL через платформу "Яндекс.Игры"!
На этот раз я хотел бы рассказать не только о финансовом, но и СЕО аспектах моей игры "Синий трактор на работе!
Приятного чтения!
Скриншот главного меню в моей игре
ГЛАВА 1 - Задумка и геймплей игры
Моя игра представляет из себя самую обычную гонку-бродилку, сутью геймплея которой является выполнение каких-либо лёгких заданий на ловкость или время.
В игре существуют небольшие сюжетные вставки - текст в самом начале уровня который вкратце описывает задачу игроку от лица прораба.
Всё игровое время игрок находится за рулём трактора который не только ездит но и включает/отключает фары, сигналит, работает поворотниками и т.д
На тот момент я был крайне слаб в разработке подобных казуальных игр и поэтому никакой прогрессии или мотивации в прохождении уровней попросту нет.
Тем не менее этот проект считается одним из самых успешных сделанных мною на сервисе ЯИ за всё время.
Скриншот из игры
2 ГЛАВА - СЕО ОПТИМИЗАЦИЯ ИГРЫ (Тэги, описание и т.д)
Мой текст для СЕО был КРАЙНЕ ПЛОХ.
Собственно оно...
Я практически не описал никаких игровых тэгов или ключевых слов чтобы игру было проще находить в поиске браузера - исключительно текст который мог бы попробовать привлечь игрока (ЭТОТ ТЕКСТ ИГРОК НЕ ВИДИТ ОН НУЖЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ЗАПРОСОВ В БРАУЗЕРЕ И Т.Д)
Дальше я покажу тэги и ключевые слова:
По сути именно здесь вся информация для запросов и определения категорий. Спустя долгое время я прекрасно понимаю что можно было вписать еще более релевантные тэги и прочее - но как минимум на тот момент я считал что этого достаточно и даже сейчас я не представляю как именно эта игра обрела такую большую популярность.
ГЛАВА 3 - СКОЛЬКО МНЕ УДАЛОСЬ ЗАРАБОТАТЬ?
А теперь время денюжек.
В моей игре присутствовали следующие методы монетизации: Показ рекламного объявления при первом запуске игры, показ игровой рекламы при загрузке игровых сцен, рекламные объявления в окне браузера не касающиеся игровой зоны.
Очевидно что сейчас скорее всего я бы сделал разблокировку уровней за просмотр рекламы, реклама бы показывалась и во время прохождения игры но что сделано то сделано.
Спасибо за прочтение статьи!
Моя игра из статьи на сервисе Яндекс.Игры - https://yandex.ru/games/app/257960?lang=ru
Заработок
Привет! Хочу немного рассказать о своём опыте публикации игры в "Я.И".
Хотелось бы начать с того что я начинающий разработчик - в моей библиотеке выпущенных игр насчитывается в районе ~20 игр. Что-то из них текстовые приложения рассчитанные помочь людям в том или ином аспекте, а другая часть это уже полноценные игры с механиками и прочим.
Одним из моих проектов стала игра "Эволюция фнаф - прокачай аниматроника!"
Сейчас я и расскажу о том какие способы монетизации я в ней использовал и сколько получилось выручить за всё существование этой игры!
Обложка моей игры.
ГЛАВА 1 - МОНЕТИЗАЦИЯ В ИГРЕ И МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИГРОКОВ.
Так-как игра по сути своей представляет кликер - то самыми очевидными способами монетизации будут начисление и умножение текущих накопленных очков.
РАССТАВИМ ВСЕ МОИ СПОСОБЫ МОНЕТИЗАЦИИ ОТ САМОГО ПРИБЫЛЬНОГО ДО НЕ САМОГО ПРИБЫЛЬНОГО (умнее не придумал):
1. В моей игре есть возможность начислить моментально 4000 игровых очков и удвоить текущее количество - обе эти возможности доступны за не пропускаемую рекламу длительность которой варьируется от 7 до 20 секунд.
2. Вдобавок к этому в игре существует рекламные блоки которые на некоторое время останавливают игру и появляются на главном экране - эти рекламные блоки можно моментально закрыть, тем самым не занимая время игрока. Периодичность показа этих блоков 1 раз в 80 секунд.
3. Баннеры с рекламой, которые постоянно находится вне игровой области и периодически сменяются.
Да, возможно кажется что заработок с таким большим количеством источников монетизации может быть просто бешеным, но о заработке вы узнаете позже, а пока только такие данные.
PS (будет важным отметить, что игра помимо русского переведена еще на 2 языка - турецкий и английский - показы рекламы там в разы дороже)
Скриншот из моей игры
2 ГЛАВА - СЕО ИГРЫ И ПРОДВИЖЕНИЕ
Под этим пунктом хотелось бы отметить то, что для рекламы игры я использовал исключительно Рекламу от ВК, которая дала не то чтоб много игроков но об этом в другом посте (если этот вам понравится).
99% всего трафика на игру было от самой площадки Я.И - Да, игра получила некоторое количество игроков (более 900) но это не те результаты которые ты мечтаешь увидеть как разработчик игр делавший свою игру в районе 5-7 дней.
На данный момент я вижу что покупка рекламы для игры практически всегда обязательна - ваша игра может не получить должного внимания на площадке Я.И в силу высокой конкурентности и поэтому ваши труды могут уйти попросту насмарку и не набрать хотя бы 500 игроков за всё время существования.
В СЕО своей игры я писал самые популярные теги которые мне предлагал сам Яндекс и которые я сам считал полезными для продвижения моей игры в поисках браузера и т.д
Примерный список моих тегов выглядел так:
МОГУ СКАЗАТЬ НАЧИНАЮЩИМ РАЗРАБОТЧИКАМ ОДНО - Не нужно вставлять всё что вы только можете придумать и все слова связанные с играми в описание к своей игре.
Проще будет написать 5-10 ключевых слов которые точно будут относиться к вашей тематике чем 20 слов которые будут ни о чём и никак не относится к вашей категории игры.
Скриншот из моей игры
3 ГЛАВА - СКОЛЬКО ЖЕ Я ЗАРАБОТАЛ?!
За всё время существования моей игры на сервисе яндекс.игры который давал моей игре естественный прирост аудитории а также рекламы вконтакте на которую тоже была затрачена некоторая сумма мой итоговый заработок составил:
Доход за рекламные блоки показывающиеся каждые 80 секунд - 73,55р.
Блок FullScreen рекламы - 40,93р.
Блок Rewarded видео - 14,83р.
(Почему-то скрины из рекламного кабинета слетают, прошу прощения, первая статья).
Вот и всё! Спасибо тем кто дочитал статью до конца!
Моя игра из статьи на сервисе Яндекс.Игры - https://yandex.ru/games/app/282716?lang=ru