Ozon не хочет возвращать деньги
Не знаю как дальше бороться с таким обращением озона к покупателям, может огласка поможет.
Купил пару месяцев назад смеситель с подключением к фильтру на кухню, воду подключили сразу, а вот фильтр только спустя полтора месяца. И вроде всё шло хорошо, только начал замечать лужицу вокруг основания смесителя. Начал искать место протечки и обнаружил, что в корпусе имеется протечка как раз от фильтрованной воды.
Написал в озон на возврат товара, получил отказ, открыл спор и снова отказ. При том что приложил все доказательства и что такую дырочку ничем сделать не смог бы.
Далее писал уже в поддержку и мне рекомендовали написать производителю. И даже скинули ссылку на него. Далее написав туда, я получаю ответ, что они не производители, а просто продавцы.
И опять поддержка, на этот раз меня отправляют на экспертизу.