1

Обман от авиакомпании Победа

Здравствуйте, уважаемые пикабушники. Летом собираюсь в Адлер на отдых и сейчас занимаюсь поиском билетов до Сочи, откуда поеду в Адлер. Соответственно, рассматривал разные авиакомпании. Конечно же, заинтересовался акцией авиакомпании Победа, которая рекламирует перелет за 999р. И вот, недавно открылась продажа с 27 марта по 29 октября.

Обман от авиакомпании Победа Победа, Авиакомпания победа, Обман, Разоблачение, Длиннопост

При входе на сайт сразу видно этот баннер. Также можно увидеть рекламу об этом в группе ВК. Я, конечно, сразу же увидел новость в группе и полез на сайт в поисках билетов. Но там я увидел, что в те дни, которые меня интересуют, билетов по 999р нет. Я начал смотреть другие дни. Билетов всё так же не было. Как их не было и в любой другой день, открытый для продажи. Конечно же, я сразу начал искать информацию в их группе и хотел адресовать вопрос в комментариях к новости. Что же я увидел там? Они закрыли комментарии, последние датируются 20 февраля, что можно увидеть в более ранних постах. В обсуждениях также невозможно им писать. Группа полностью закрыта. 

Обман от авиакомпании Победа Победа, Авиакомпания победа, Обман, Разоблачение, Длиннопост

Тогда я решил позвонить им на номер, указанный на их официальном сайте. +7 (809) 505-4777. НО, так и не смог дозвониться. Номер или отключен, или ещё какие-то проблемы. И это учитывая, что минута разговора с ними стоит около 60 рублей. При чем звонки совершались неоднократно в разные дни, в том числе сегодня. В итоге я решил написать им на электронную почту.  feedback@pobeda.aero.

Обман от авиакомпании Победа Победа, Авиакомпания победа, Обман, Разоблачение, Длиннопост
Обман от авиакомпании Победа Победа, Авиакомпания победа, Обман, Разоблачение, Длиннопост

Первое сообщение отправлено мною 5го марта, т.е. практически сразу после появления в продаже билетов. Второе сразу после ответа на первое. В итоге, из второго письма, удалось узнать, что билеты по 999р продаются на все рейсы и все направления. Таакс, теперь мы знаем больше. Идем дальше. Ранее, просматривая их группу, наткнулся на ответ от их сотрудников кому-то, что 10-15% билетов продаются по минимальной цене. А как мы узнали ранее, продаются они на каждый рейс.

Обман от авиакомпании Победа Победа, Авиакомпания победа, Обман, Разоблачение, Длиннопост

Вот подтверждение про 10-15%.  

Пока были праздники, я билеты не просматривал. Думал, что может какой-то сбой или билеты еще не поступили в продажу по минимальной цене.  Сегодня снова сели с другом, искать билеты. И решили таки проверить Победу. И, конечно же, билетов нет. Как я уже ранее говорил, звонок снова не увенчался успехом. Такого номера попросту нет. Я снова обратился к эл. почте.

Обман от авиакомпании Победа Победа, Авиакомпания победа, Обман, Разоблачение, Длиннопост
Обман от авиакомпании Победа Победа, Авиакомпания победа, Обман, Разоблачение, Длиннопост

Что мы имеем? Все билеты распроданы. Еще раз повторяю. ВСЕ БИЛЕТЫ по направлению Москва Сочи и в обратную сторону распроданы. Проведем небольшие подсчеты, примерные. с 27 сентября по 29 октября идут продажи. Это 217 дней. Предположим, что среднее количество рейсов в день равно четырем (хотя их больше в летнее время, каждый день я не проверял). Авиакомпания победа эсплуатирует Боинг 737-800. Его вместительность 189 мест. Из этой цифры берем 10%, т.е. минимум, получаем 19 мест. 19*217*8=32984 места по 999р. Минимум 32984, МАТЬ ИХ, места. Которые были распроданы за сколько? За полдня или и того меньше. Вы можете в это поверить? Лично я нет. И это только одно направление. 

Я не утверждаю, что нас обманывают. И я говорю только о направлении Москва - Сочи. Но очень слабо верится, что такое огромное количество билетов было распродано в такие короткие сроки. Я не увидел ни одного  билета, продающегося по этой цене. НИ ОДНОГО!

Извиняюсь, если допустил какие-то ошибки, первый пост, много текста и сильно психанул. Спасибо тем, кто осилил. Комментарии для минусов в посте. 

Дубликаты не найдены

+4
Автор, по секрету скажу, что если ты возьмёшь билеты на самолет до Сочи, то прилетишь именно в Адлер, и ехать никуда не придется)))
раскрыть ветку 1
0
Ни разу там не был, поэтому тупанул :)
+2

победа - хороший вариант, когда ты не голоден, без багажа всякого и все равно,где сидеть. в остальных случаях бывает очень даже накладно.

раскрыть ветку 1
0
На данный момент цены у них ничем не лучше, чем у других. Поэтому совсем не понятно, почему они себя именуют лоукостером. В прошлом году летал ими, цена действительно была привлекательнее остальных.
+2

Вообще сочинский аэропорт в адлере и находится

+2

Чему Вы удивляетесь? Обычный рекламный ход. Чтобы купить билет за указанную цену необходимо каждый час, а может и чаще проверять сайт на наличие акций и спец.предложений. Билеты выкидываются в продажу малыми партиями и их раскупают за считанные минуты. В декабре отправлял родителей в Калининград из Москвы Победой за 999 рублей/билет, обратно же успел купить им билеты за 100 рублей/билет. Билеты обратно брал 2 января в 3 ночи, на 8 число.

раскрыть ветку 1
0
В другие направления я тоже видел билеты за 999. Но в данном случае ни одного не было.
+1

Они рекламируют билеты не за 999 рублей, а от 999 рублей :D

0

Извини, а как ты посчитал 217 дней?
С 27 сентября по 29 октября...

раскрыть ветку 4
0

В каком смысле?)

раскрыть ветку 3
0

Ну.. в прямом. С 27 сентября по 29 октября всего месяц + 2 дня.. откуда 217?

раскрыть ветку 2
0

билеты периодически выкидывают..  все не распродают:))  автор мониторь просто ..

раскрыть ветку 1
0
Так ответ от сотрудников, что билеты все распроданы. Подозреваю, что и группу ВК закрыли как раз для того, чтобы люди между собой не обсуждали, смог ли кто купить такой билет.
0

ну взяли и выкупили агентства заранее чтобы потом перепродать

раскрыть ветку 3
0
В считанные моменты выкупили всё? Все 200 с небольшим дня? Это что за скорость рук у них? Билеты невозвратный, обмену не подлежат. Следовательно, чтобы выкупило какое-то агенство или турфирма, сливать их им должна сама победа. В таком случае какой вообще смысл в рекламировании таких цен, если они их продают не живым людям, а пачками кому-то другому?
раскрыть ветку 1
0
Достаточно выдавать 1 билет за 999 рублей, чтобы реклама не врала.

Вы же не думаете, что существует волшебный самолет, на котором можно месяцами возить полный салон за тысячу рублей и не разориться.

0

Поддеживаю. Сам наблюдаю на протяжении нескольких недель за ценами в Крым с нескольких точек: туркомпании, и пара авиакомпаний. Выметают даже бизнес-класс...

0

Для минусов два

0

Для минусов раз

-3

Эта страна вся одна сплошная "Победа"

раскрыть ветку 1
0

Не нравится? Измени ее.

-1

жалобу в ФАС на них

Похожие посты
1242

Продолжение поста «Обман GLADE и Остров Чистоты » 

Справедливость восторжествовала!  Спасибо, но не всем.


Спасибо Американской поддержке Glade в фэйсбук и Московской поддержке SC Johnson.


НЕ спасибо "Острову Чистоты", а так-же Анастасии Бренд-менеджером компании ООО «Сэльвин» – официального партнера производителя торговой марки Glade, компании SC Johnson в Республике Беларусь , так она сама представилась.

Продолжение поста «Обман GLADE и Остров Чистоты » Glade, Обман, Развод на деньги, Справедливость, Победа, Ответ на пост, Длиннопост

Кратко:

купил освежитель доставкой (в РБ), оказался без запаха, попросил вернуть или заменить, на что получил ответ "отказано" , потом получил ответ мол ехайте в другой район города и там разбирайтесь. Добрался до Американского Старшего потребительского представительства, они до Москвы, прислали представителя (Возможно тоже из Москвы).


Подробно:

Заказал доставкой освежитель, оказался бракованный, в целом наделся на замену без вопросов,так как явно косяк завода. Позвонил в компанию остров грязноты, спросил что делать как быть, сказали что уточняем вам перезвоним. Никто в назначенный срок не перезвонил, пришлось звонить самому спустя день или два , уже не помню.

Разговор был такой (О - оператор) :

О - Здравствуйте

Я - Здравствуйте, я по поводу того случая, обещали перезвонить бла бла бла

О - Вам отказано!


Что отказано, кому и за что, ни извините , ничего, а ведь даже никакой претензии еще не было, просто спросили что в таком случае делать. Уже тут стало ясно что разговор не свяжется и после всё-таки уточнений послали по адресу. Взглянув на карту яндекс показал 4.5 рубля (1,86$) только в одно сторону, стоимость самого освежителя 3.8 рубля (1,57$). Т.е. поездка тупо не рациональная, даже на общественном транспорте нет прямого маршрута, выходит 2.15 р. в одну сторону и 1.5км пешком еще.


Ситуация стала раздражать своей не справедливостью, прочитал инфу на самом освежителе, там были контакты, по номеру конечно не дозвонился, но написал на сайте через форму связи. Так начался разговор с сельвин груоп, изложил всю ситуацию.

Продолжение поста «Обман GLADE и Остров Чистоты » Glade, Обман, Развод на деньги, Справедливость, Победа, Ответ на пост, Длиннопост

Короче та-же песня, ехай туда где вам запаковали, если бы мне запаковали в Китае наверное туда бы пришлось ехать с этим освежителем...

Продолжение поста «Обман GLADE и Остров Чистоты » Glade, Обман, Развод на деньги, Справедливость, Победа, Ответ на пост, Длиннопост

Почему я должен куда-то ехать? Я поэтому и пользуюсь услугами доставки что бы никуда не ездить, за это и переплачиваю.

Продолжение поста «Обман GLADE и Остров Чистоты » Glade, Обман, Развод на деньги, Справедливость, Победа, Ответ на пост, Длиннопост

Пытаюсь вразумить что их предложение не рациональное и это очевидно всем, да еще и пандемия.

Продолжение поста «Обман GLADE и Остров Чистоты » Glade, Обман, Развод на деньги, Справедливость, Победа, Ответ на пост, Длиннопост

Короче нам срать на тебя, не нравиться иди в суд. Тут я решил, что походу и пойду в суд. Даже получил консультацию у юриста.

Продолжение поста «Обман GLADE и Остров Чистоты » Glade, Обман, Развод на деньги, Справедливость, Победа, Ответ на пост, Длиннопост

Стало понятно, что дальше беседовать с "ведущим специалистом по маркетингу" смысла нет, даже странно что человек на такой должности. Я считаю что когда случается такой косяк это способ и возможность для компании показать то как они относятся к клиентом и повысить лояльность, при благоприятном исходе выигрывают оба!

Pешил написать в файсбук т.к. там активная живая группа и есть онлайн поддержка.

Продолжение поста «Обман GLADE и Остров Чистоты » Glade, Обман, Развод на деньги, Справедливость, Победа, Ответ на пост, Длиннопост

Тут сразу слышится совсем другая манера общения, даже смысл выкладывать разговор нет, там сразу вошли в ситуацию, извинились несколько раз и предложили решения. Создали официальную заявку, попросили подтвердить.

Продолжение поста «Обман GLADE и Остров Чистоты » Glade, Обман, Развод на деньги, Справедливость, Победа, Ответ на пост, Длиннопост

Потом мне ответили с Московского офиса, a через несколько дней позвонил представитель, назначал встречу по моему адресу, я передал ему бракованный продукт (Заодно он убедился в этом), а он мне тот бонус на фото. Все остались довольны, хэппи энд.


П.С. Прошлый пост заминусили, возможно для кого-то 1.5$ это не деньги, но всё-же я их отдавал за товар который полностью исправен и надлежащего качества и такой я должен получить. Это дело принципа и если все будут отстаивать свои права, то и сервис будет соответствующий, на должном уровне.


Писатель из меня так себе, но результатом я доволен :)

Показать полностью 7
7676

Я - великий разоблачитель! (нет)

Купила я как-то кофе Нескафе крема, не реклама, просто пост о нём и о моей тупости)
Вот такое:

Я - великий разоблачитель! (нет) Кофе, Обман, Эксперимент, Разоблачение, Неудача, Длиннопост

Понравилось, решила оставить банку, и потом досыпать туда из пакетиков, вот таких:

Я - великий разоблачитель! (нет) Кофе, Обман, Эксперимент, Разоблачение, Неудача, Длиннопост

Сказано - сделано. Покупаю пакетик, начинаю засыпать и дальше происходит какая-то магия - пакетик в 70 гр полносью заполняет банку в 95г. "Агааааа!!" Вскричала я мысленно, вот он, мой звёздный час! Наконец-то меня кто-то н̶а̶е̶б̶а̶л, обманул, а я заметила! Контрольную звкупку я провела чуть позже, были снова куплена банка - для весовой сверки с первой, как тары. И очередной пакетик.
Кстати, банки действительно отличались по весу, немного, грамм на 10-11. Как потом обьяснил мне муж, разница в толщине стекла допустима.
И так, я торжественно засыпаю кофе из пакета в первую, пустую банку и - агааааааааа!!! Кофе опять полностью заполнило тару. Ну точно н̶а̶ё̶б, обман. Я уже предвкушала, как поведаю миру правду, как пристыжу огромную компанию, как сотни людей будут мне благодарны за столь ценное открытие. И тут муж, чёртов умник, говорит, усмехаясь - а ты пересыпь из банки в банку.
Я начинаю негодовать, говорю - н̶а̶х̶у̶я зачем? Начинаю кипятиться от того, что мой триумф портят какими-то ненужными манипуляциями. Но послушно открываю вторую банку, пересыпаю в первую, и... Блэт!!!! Пустая банка наполнилась до краёв, а в новой ещё осталось, причём дохрена!! Что за магия, в чём фокус!!?
Муж ржёт, и тут до меня доходит. На первой фотке видно, что этот тип кофе - молотый и сыпучий. И наверняка машины засыпают его по банкам, спрессовывая, и выгоняя воздух. При моих манипуляциях кофе "завоздушился", иначе говоря, потерял плотность засыпки.
Раздавленная, я высыпала весь кофе с двух экспериментальных банок в пакет и взвесила - 95 грамм, б̶л̶я̶т̶ь(

Я - великий разоблачитель! (нет) Кофе, Обман, Эксперимент, Разоблачение, Неудача, Длиннопост

Вот так я едва не разоблачила обман века.
Всем добра и адекватности)

Показать полностью 2
112

Возврат средств авиакомпания Победа

Всем привет. Сейчас на почту пришло письмо следующего содержания:

Возврат средств авиакомпания Победа Без рейтинга, Победа, Авиакомпания победа, Карантин

Дозвониться до авиакомпании не могу, комментарии в соц. сетях они отключили. Вопрос тем, кто может быть уже знает ответ.


Смогу ли я вернуть деньги себе на карту или они так и останутся виртуальными на сайте Победы?

5631

Коронавирус или как пикабушников опять развели

Вчера появился вот этот пост и собрал оведофига плюсов: Бизнес на крови [ФЕЙК]


Пуканы от несправедливости горели знатно.


Смысл его в том, что оригинал клапана стоит $11 тыс., а ребята напечатали такие же за $1.  В комментах негодование. Уму не постижимо как так ? Медицинские компании на ровном месте зарабатывают космические деньги.


А теперь по делу:

Я провёл небольшое интернет расследование. Контора мудацкая, как её обозвали в топовом комментарии, называется Intersurgical, это британская компания выпускающая медицинскую продукцию.

Вот её сайт www.intersurgical.com, версия сайта для РФ https://ru.intersurgical.com/

Теперь к клапанам, это клапан от масок линейки продукции StarMed, вот эти СИПАП (CPAP) маски на их сайте https://www.intersurgical.com/products/critical-care/starmed... можно рассмотреть клапан и сравнить с постом.

Коронавирус или как пикабушников опять развели Коронавирус, Разоблачение, Обман, Медицина, Клапан, ИВЛ, Длиннопост

К сожалению экономическая политика Intersurgical - не публиковать цены и найти на сайте официальные не получится. Но есть сторонние ресурсы, гуглится по запросу StarMed CPAP Mask.

Нашел 2 источника с ценами. Стоимость примерно одинаковая (в рупиях и фунтах) – около 100$ за комплект., клапаны отдельно не нашел в продаже. Предположим, что четверть цены комплекта – 25$ или 2000р

https://www.medicalwarehouse.co.uk/products/ventumask-cpap-m...

https://www.indiamart.com/proddetail/ventu-cpap-mask-kit-m-l...


Комментарий по стоимости в несколько $ от производителя

Коронавирус или как пикабушников опять развели Коронавирус, Разоблачение, Обман, Медицина, Клапан, ИВЛ, Длиннопост

Вот и выясняем что истина более прозаична и не такая хайповая. Кстати, если погуглить эту историю Intersurgical, ответили, что у них нет возможности поставить эти клапаны,почему нет -подробнее не искал.


Можно порассуждать на тему стоимости производства, думаю 1$ это цена только расходников, а с учётом амортизации оборудования, ЗП персоналу, аренды, электричества стоит будет не меньше 4$/шт и это без лицензии на производство мед оборудования, сертификации, маркетинга и т.п. Т.е. цена от себестоимости производства завышена максимум в 10 раз (в реальности гораздо меньше).


У меня же пригорело от того, что можно публиковать любую дичь и люди в неё верят. Печально дамы и господа. Реально верить, что маленький кусок пластика стоит 11к$, не пытаясь даже проверить это... ну я даже не знаю как это назвать.


@bruise спасибо тебе, что попытался но не до конца. И вообще большинство пытающихся возразить неадекватности мнению ТС тонули в минусах.


@moderator, предлагаю удалить исходный пост как фейковый.

Показать полностью 1
3582

Белорусские компаньоны

Есть у нас заказчик. (Назовем его Антон)

Месяц назад звонит нам Антон, и просит в срочном порядке сделать проверку тайным покупателем.

Проверить нужно его напарницу по бизнесу. (Назовем ее Елена)

Задача: наш агент должен купить 200 папок для документов. Определенной модели, определенного цвета и определенных размеров. И все. Только купить за наличку и записать на диктофон. Никакого чек-листа не нужно.


Ну хорошо. Позвонил агент Елене, договорился о покупке и попросил подготовить нужную ему партию для погрузки в машину. Приехал, расплатился, загрузился и уехал.

Проверка закончена, мы связались с Антоном и отправили ему аудиозапись разговоров.


На следующий день приехал Антон, и с грустным, задумчивым видом начал грузить папки в свою машину. Мы, естественно, спросили у него - что это была за проверка без чек-листа, и в чем суть проверки напарника.


А суть оказалась в следующем.

Елена и Антон продают свой товар мелким оптом, а сами закупаются у более крупных поставщиков.

Эти крупные поставщики, по ошибке, вместо 1000 заказанных папок поставили 1200. И даже когда подписывали накладные - никто даже не думал их пересчитывать.

Затем крупный заказчик заметил ошибку и решил попросить Елену вернуть лишний товар. Елена отказала крупному оптовику, сославшись на то, что она эти папки уже перепродала другому клиенту и даже не пересчитывала их. Тоже подписала накладные и лишний раз напрягать покупателя не хочет.


Конечно, Елена знала что получила на 200 папок больше, но пожадничала и решила прибрать их к рукам. Антон об этом ничего не знал.

Спустя пару дней Антон случайно связался с тем крупным оптовиком, и в процессе разговора узнал про сложившуюся ситуацию.

Ему сразу стало понятно, что где-то на складе лежат неучтенные папки.

Антону стало интересно, что же Елена будет делать, если вдруг папки продадутся. Вот он и отправил нашего агента, чтобы узнать, как Елена поступит с деньгами.


Как вы догадались - Елена ничего не сказала Антону, даже после того, как он спросил о продажах за день.

2 года были напарниками, и теперь бизнес разваливается, ведь это только первая ниточка, за которую потянул Антон.


————————————-

Еще истории и проверки тайных покупателей в телеграм канале t.me/RevizorMinsk

Там же публикуются посты о недобросовестных компаниях.

У кого нет телеграма, для вас я создал группу вк https://vk.com/revizor__minsk

139

Ответ на пост «Обман в законе. Неяпонское мыло» 

Почитал я посты про НЕяпонское мыло, посмотрел на то, что стоит у меня в ванной, погрустнел. С одной стороны конечно сами дураки, что купили не читая, с другой, ну правда выглядит как импорт и ценник соответствующий, вообщем женщины сметают с полок только в путь.


Вообщем каюсь, у меня припекло с того, что нас нае...ют и написал я простенькую жалобу в ФАС. на коленке так сказать, отправил и забыл. Считаю, что поступил правильно, пусть ФАС выясняет на экспорт этот товар или еще куда))


Отправил по почте, заказным с уведомлением, все как полагается. В жалобе указал свой e-mail и через пару месяцев пришел промежуточный ответ:

Ответ на пост «Обман в законе. Неяпонское мыло» Обман, Внимательность, Разоблачение, Товары, Мыло, ФАС, Жалоба, Ответ на пост

После чего я ждал, ждал, думал позвонить исполнителю, но в итоге благополучно забыл. И вот сейчас вспомнил, проверил по решениям на сайте ФАС и вижу, что ООО "Бентус Лаборатории" таки не наказали, но предупредили:

Ответ на пост «Обман в законе. Неяпонское мыло» Обман, Внимательность, Разоблачение, Товары, Мыло, ФАС, Жалоба, Ответ на пост

Предупреждение от 20.11.2019г. Примерный текст жалобы. Финальная редакция где то потерялась, но смысл понятен, выкладываю черновик с набросками, т.к. больше нечего, а спрашивать будете все равно)


Посты про данное мыло вызвали большой интерес у аудитории, однако готов поспорить что дальше комментариев о несправедливости и обмане никто не зашел.

981

Псевдо-бабушка в Харькове (разоблачение попрошайки)

Сразу скажу, такое видео было уже ГОД назад, но его удалили, залил чтобы показать тем кто не видел его, и уж точно не найдет на пикабу Видео-разоблачение бабушки попрошайки в Харькове или тоже БАЯН @moderator ???

369

Никогда такого не было, и вот опять!

Всем привет. Наткнулся на этот пост и чёт припекло

Американцы поддерживают идею о покупке Гренландии

Суть поста в том, что продажа Гренландии США поддержана гражданами США и Конгрессом, футболки там выпущены в поддержку купли продажи тд. Но самый сок вот в чём: В случае совершения сделки каждый житель Гренландии получит 18 миллионов долларов. Народ, срочно пакуем чемоданы и летим в Гренландию оформлять вид на жительство! Шутка. Естественно начал это дело гуглить, Да, сделка такая действительно может иметь место быть. Так что шанс Гренландии быть купленной действительно есть, но нигде ни о каких 18 миллионах каждому жителю ни слова. И я такой вспомнил, есть же ссылка на источник в посте, дай ка почитаю. Сайт естественно на датском, но я не поленился и закинул текст сайта в гугл переводчик, и каково же было моё удивление, когда на сайте тоже не было ни слова ни о каких 18 миллионах. Более того, там написано только про футбоки и о том, что МИД Дании считают это просто неудачной шуткой США. Да ладно!

Никогда такого не было, и вот опять! Дания, Гренландия, Продажа, Фейк, Разоблачение, Обман, Новости, Политика

Вот ссылка на оригинал сайта-источника: https://de.sputniknews.com/politik/20190823325639808-groenla...


Не ведитесь и проверяйте хотя бы бегло то что читаете. Всем  добра!

3242

Как выдать чужую историю за свою и хапнуть плюсов

Попался мне на глаза этот пост. На тот момент на нем еще присутствовал тег "Мое", а антибаян выдавал аж 81% совпадений что нисколько не смутило ТС и всех кто плюсовал его пост. ТС даже выражал слова благодарности за поддержку

Как выдать чужую историю за свою и хапнуть плюсов Ложь, Разоблачение, Текст, Обман, Без рейтинга

Комментарии людей, выражающих сомнения в правдивости истории минусовались, но тут сомнения стали подтверждать пруфами. И тут ТС делает ход конем! Тег "Мое" убирается, а в пост добавляется ссылка на оригинальную статью. И вуаля, заплюсованный пост по инерции собирает плюсы, ведь ссылка на оригинал есть, а тега "мое" нету и мы имеем просто пост заставляющий задуматься о жизни. Но комментарии 1 2 все помнят. У меня только один вопрос: @Neleniss не совестно было принимать слова поддержки?


Мораль: Главное срубить плюсиков, а метод не важен.

7189

Обман в законе. Неяпонское мыло

Многие предприниматели используют бум моды на азиатскую косметику и всякие мыльно-рыльные принадлежности для того, чтобы закупить это "там", привезти-продать "здесь" и заработать на этом. Тут, в общем-то, все ок, пост не об этом. Пост о том, как кое-кто задался вопросом "а зачем что-то везти?".

Вчера в Ашане увидел жидкое мыло:

Обман в законе. Неяпонское мыло Обман, Внимательность, Разоблачение, Товары, Мыло, Длиннопост

Такое вот недорогое мыло из Японии. Привычная для японских товаров стилизация обильно усыпанной хираганой лицевой этикетки... На обороте такая же ситуация

Обман в законе. Неяпонское мыло Обман, Внимательность, Разоблачение, Товары, Мыло, Длиннопост

Цена для импортного японского мыла прям норм. И тут глаз цепляется за штрих-код, который начинается на 46...

Обман в законе. Неяпонское мыло Обман, Внимательность, Разоблачение, Товары, Мыло, Длиннопост
Обман в законе. Неяпонское мыло Обман, Внимательность, Разоблачение, Товары, Мыло, Длиннопост

А японское ли??? Да нет. На стикере указан производитель ООО "Бентус лаборатории". Ни тебе "по лицензии", ничего подобного. Это чисто российское мыло. Правда, на сайте производителя я такое мыло не нашел...

Вводит ли в заблуждение потребителя такая упаковка? Лично меня да.

Законно ли такое? Вы знаете, возможно. На упаковке присутствует необходимая информация о товаре и производителе на русском языке. Даже соответствие товара ГОСТу заявлено. А что там покупатель решил, что мыло из Японии - ну это он, наверное, себе напридумывал.

Важно: я не хочу сказать, что мыло плохое. Я не покупал и не пробовал. Может хорошее. Может, оно вообще не уступает по качеству лучшим экземплярам из Японии. Но я искренне считаю, что меня пытались обмануть, т.е. ввести в заблуждение относительно происхождения товара.

Согласны вы со мной или нет - дело ваше. Просто будьте внимательны. Всегда. Везде.

Показать полностью 3
114

Яндекс продвигает фишинговые сайты (Продолжение)

В продолжении этого поста: https://pikabu.ru/story/yandeks_reklamiruet_feyksaytyi_aga_v...


Если кому-то будет интересно, то все продолжается, как и было.

В этот раз я смог зафиксировать факт выдачи вредоносного ресурса. Домен сайта, кстати, уже иной.


Как небольшой вывод - продвижением вредоносных сайтов занимается не одна группа людей. А Яндекс успешно этому способствует.


Мной была написана жалоба 16/06/2019 в техническую поддержку Яндекса, видео тоже прикрепил. Ответа на тикет я не получил. Поэтому прошу придать огласке откровенный по#уизм Яндекса в отношении своих сервисов, пользователей и имиджа.


От Яндекса я прошу лишь заблокировать рекламные кабинеты, продвигающие эти ресурсы, и ужесточить правила для своей контекстной рекламы.


Пожалуйста продвиньте этот пост, это реально уже беспредел. Пост "без рейтинга".

75

Как победить Победу?

Доброго дня, Пикабу!


Мы с девушкой вылетали в Стамбул на выходные 08.06.2019 в 9:25 всеми любимой (ебучей) авиакомпанией Победа из аэропорта Внуково, но не попали на рейс. Совершили онлайн регистрацию, чтобы не проходить на стойки регистрации и получили по почте электронные посадочные талоны, на которых имеется следующая информация о возможных вариантах предоставления:


1. Распечатать

2. Сохранить на мобильном устройстве

Как победить Победу? Победа, Внуково, Авиабилеты, Авиакомпания победа, Помощь, Длиннопост

Очевидно, что мы выбрали второй вариант, т.к. в аэропорту был какой-то коллапс (возможно из-за питерского форума и время поджимало). Пошли на паспортный контроль -> отстояли очередь -> подошли к сотруднику на контроле и предоставили паспорт и мобильный телефон с электронным посадочным, на что она нас развернула, с требованием распечатать талоны в связи с тем, что "МНЕ НУЖНО ЖЕ ГДЕ-ТО ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТИ (епт)". Естественно мы развернулись и побежали печатать эти талоны, потом побежали обратно, прорываясь через большую очередь. В итоге нас пропустили через паспортный контроль и мы явились к выходу на посадку в 09:02, т.к. время вылета 09:25 -> посадка заканчивается в 09:00 (за 25 минут до времени вылета) нас сняли с рейса и отправили домой.


Получается, что мы опоздали на рейс из-за дезинформации, указанной на электронном талоне. В связи с чем потеряли и бронь отеля и обратные билеты, но бог с ними. Далее происходят попытки взаимодействия, с целью урегулировать ситуацию:


1. В представительстве авиакомпании во Внуково нам заявили - с 01.06.2019 во Внуково работают электронные считыватели, поэтому вы не виноваты вот вам контакты - пишите жалобу нам (в Победу).

2. По горячей линии победы (67 ебаных рублей в минуту) говорят, что при вылете из Москвы печатать обязательно.

3. На стойке информации Внуково подтверждают информацию о наличии с 01.06.2019 электронных считывателей, но утверждают, что они действуют только для внутренних перелетов, при этом говоря коронную фразу: "ну ВООБЩЕ-ТО, обычные люди всегда распечатывают билеты". (видимо, мы какие-то необычные....)


Со своей стороны нашел на официальном сайте Победы следующие правила перевозки:


Регистрация на рейс

Пункт 7.2
С 29.10.2018 услуга онлайн-регистрации для пассажиров, вылетающих из аэропортов государств, не входящих в Таможенный союз, предоставляется бесплатно. После прохождения онлайн-регистрации Вам необходимо либо (а) распечатать электронный посадочный талон, направленный на указанную Вами электронную почту и сохранять его при себе до конца полета, либо (b) сохранить электронный образ посадочного талона на Вашем мобильном устройстве и использовать его для прохождения предполетных формальностей в аэропорту.
Для пассажиров вылетающих из Анталии, Алании, Бодрума, Даламана и Батуми после прохождения онлайн регистрации распечатка посадочного талона бесплатная и обязательна в аэропорту на стойках регистрации.

Пункт 7.6
При посадке на борт воздушного судна необходимо предъявить членам экипажа посадочный талон в распечатанном виде или сохраненный электронный образ посадочного талона на Вашем мобильном устройстве. При этом клиент несет ответственность за работоспособность и исправность мобильных устройств до момента окончания перевозки.

Также хочу отметить, что Российская Федерация входит в Таможенный союз:

Страны-участники Таможенного союза: Казахстан — с 1 июля 2010
Россия — с 1 июля 2010 Белоруссия — с 6 июля 2010 Армения — с 10 октября 2014; вступило в силу 2 января 2015 (одновременно с вступлением в ЕАЭС) Киргизия — с 8 мая 2015; вступило в силу 12 августа 2015 (одновременно с вступлением в ЕАЭС).

Также очень интересен тот факт, что в представительстве Победы нам выдали контакты, куда можно отправить жалобу/претензию.

Как победить Победу? Победа, Внуково, Авиабилеты, Авиакомпания победа, Помощь, Длиннопост

Заходим в правила и видим:

Предъявление претензий
ГЛАВА 12.
ООО «Авиакомпания «Победа» не рассматривает претензии, предъявляемые по телефону и электронной почте. Любая претензия должна быть оформлена в письменном виде и отправлена по адресу: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км., домовладение 4.

Как победить Победу? Победа, Внуково, Авиабилеты, Авиакомпания победа, Помощь, Длиннопост

В заключении поста хочу добавить, что меня очень бомбила это ситуация, т.к. кроме всего прочего эта поездка была подарком на др. Искренне желаю никому не попадать в такие ситуации и быть осторожным с этой авиакомпанией, что в общем то не новость. Обращался в Роспотребнадзор, который ничем не помог кроме вечных переадресацией в разные отделы и совета писать жалобу ничего не было.


Прошу сколь угодно компетентных людей отозваться и помочь.

1. Не имею понятия, как правильно составлять претензии и на какие правовые акты ссылаться.

2. Писать претензию только на Победу или на Внуково тоже? Ведь по сути не пропустил нас их сотрудник.

3. Есть ли шансы на компенсацию и чего я могу требовать? ( Надеюсь на возврат денег за билеты )


P. S. при попытке обратится в Роспотребнадзор попался на какой-то левый роспотребнадзор, который "записал по квоте" на консультацию к юристу в мега жуликоватую контору ООО "Советник", где разводят наивных потерпевших и меня пытались (достойно отдельного поста, будьте осторожны).

Показать полностью 3
1023

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir.

Добрый день всем, всего лишь 149 дней ушло на реализацию этой идеи, мне пора в лигу Улиток(если такая есть).

Так как у меня целых 9 подписчиков, а это ответственность, публикую то, что обещал.


По мотивам постов: https://pikabu.ru/story/sumka_dlya_ruchnoy_kladi_pobedyi_rem... и https://pikabu.ru/story/ryukzak_dlya_ruchnoy_kladi_ak_pobeda...


Сразу хочу заметить что я не профессионал, и до снаряженцев, использующих исключительно кордуру и кордон для изготовления рюкзаков, мне пока далеко. Сие творение разработано исключительно для того, чтобы без дополнительных затрат переместить багаж из точки А в точку Б, и не предназначено для хождения по лесам и болотам. :)


Ни для кого не секрет что билеты на самолет с рейсами по Европе можно купить по цене чашки кофе. Такими щедротами нас обычно радует ирландский лоукостер RyanAir, испанский Volotea, венгерский WizzAir и другие. И мы прекрасно знаем на чем зарабатывают такие авиакомпании, шаг влево шаг вправо - плати. Багаж чуть больше - плати, за место - плати, забыл зарегистрироваться - плати, забыл распечатать посадочный талон - плати.


Так как платить не хочется, появилась идея создать рюкзак для нескольких лоукостеров, чтобы ни один работник авиакомпании не попросил за его размер доплатить, и была возможность совместить полет на нескольких лоукостерах в одной поездке.

Итак, нам надо уместится в:

36*30*27 Победа

40*30*20 WizzAir

40*20*25 RyanAir

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост

За основу взят предыдущий рюкзак, по ссылке выше, опробованный в перелетах Победой. Решено было уменьшить его в ширину до 25см, чтобы при сжатии боковыми утяжками получить 36*25*20. И вуаля. Назвать подумываю CabinWin  P&W&R (Pobeda,WizzAir, RyanAir), созвучно с Power, ну или EasyGo.

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост
Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост

Внешний карман пока что обычный, поэтому чтобы его содержимое не стало добычей воришек, был повешен замок, который также можно будет использовать в качестве замочка в шкафчиках хостелов. Позже добавлю скрытую молнию. Внутреннего кармана пока нет, но он тоже в планах, так как имеется нетбук с небольшими размерами, да и просто для удобства. Дно жесткое, складывающееся.

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост

В несжатом состоянии его глубина 27см, смотрится конечно немного не симметрично и даже забавно, и проще было бы его развернуть, но с глубиной 27см его на спине носить задумано не было, лучше на плече.

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост

В сжатом до 20см по бокам состоянии смотрится вполне аккуратно.

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост

В этот раз для спинки и лямок была раздобыта сетка, для лучшей циркуляции воздуха. Спинные полоски позволяют воздуху вентилировать спину. Профессионалы её порой хают, как ненадежный материал - будем испытывать. Рюкзак получился не тяжелый, всего 500 грамм.

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост

Пока что это пробный опытный образец, которому опять предстоит испытание, правда только с 4 по 18 июня.

Данный рюкзак еще уместится в требования компании Utair 40*30*20 , которая с недавних пор тоже уменьшила размеры ручной клади без доплат.

Был рад поделится с пикабушниками своим творением, с удовольствием приму критику и советы в комментариях. Группу в ВК постить не буду, опять кто-нибудь пожалуется, но она есть, и там я иногда выкладываю недорогие билеты лоукостеров, для желающих путешествовать бюджетно. 

А напоследок вам билет с юго-востока Франции на юг Италии по цене стакана пива в Домодедово.

Рюкзак для лоукостеров Победа, RyanAir и WizzAir. Лоукостер, Победа, Авиакомпания победа, Utair, Ryanair, Wizzair, Рюкзак, Путешествия, Длиннопост
Показать полностью 7
573

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым.

Сейчас я вам расскажу морозную историю, как заставить людей работать, обещать... и ничего не заплатить. "Эффективный менеджер Сова" завидовать будет.... наверное.


Пост не ради рейтинга. Скорее информационный. надежду на то, что хоть что-то вдруг внезапно решится - уже давно нет. Возможно будет интересен юристам, CG-дизайнерам в поисках работы и т.п.


Поводом для поста послужило уже не первый отказ Следственного Комитета в возбуждении дела.

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

О чем статья УК? если коротко: о задержке выплаты зароботной платы более трех месяцев.

Как я к в это дело влез? как один из непосредственных участников.

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

А дело было так.

в марте 2017года я нашел наконец-то действительно интересную работу. Честно говоря, у меня к работе было всего три требования: интересная работа по специальности (3Dмоделинг), стабильная зарплата и легкий ахтунг (чтобы не расслаблялся). Все это было обещано. Работа была действительно интересная. Поскольку "ГРАФ-ИТ" делал наполнение для виртуальной энциклопедии "путь к победе".

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

3д модельки, текстуры, интерактивные карты событий ВОВ в общем, и знаменательные операции в частности (оборона Ленинграда, Битва за Москву и т.п.). Я впервые (каюсь, грешен), раскапывая референсы, познакомился с интересной техникой вроде Sd.kfz213 или узнал тигров разных было много, а танки КВ отличались внешне от завода к заводу и годам выпуска.

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

Однако... у зарплаты вдруг пропала стабильность уже на третий месяц. Да так, что к концу года образовалась сумма долга нерегулярно покрываемая. и к концу 2018 она уже достигла каких-то ненормальных размеров. За этот год из коллектива в 14 человек осталось по сути четыре человека. Кто-то уходил тихо, кто-то - громко.

Вроде бы - работа идет, но где деньги? Деньги обещались. вот-вот фирма продаст свой продукт "путь к победе" большим инвесторам в лице администрации города, поставят эту программу во все музеи, и вообще все хотят! Приводились не только Ооооооочень (именно так) важные лица "которых нельзя называть", но и показывались письма таких лиц как Полтавченко, Медведев (который из газпрома) и ... Беглов (который ну вообще за нас и поддерживает). Каждый день МВМ ездила выбивать и просить деньги в Смольный, бороться за нас против всех.....

Но денег это не приносило. Как оказалось - не приносило совсем. потому что "у администрации нет денег, выборы же на носу". а потом лето. а потом еще что-нибудь. В декабре 2018 года организация спешно  (за двое суток) снимается с своего адреса на Тамбовской 12 и резко переезжает на Красноармейскую. Через неделю, после очередного обещания и завершив (по сути по совести) свои дела я написал "уведомление о прекращении выполнения должностных обязанностей"... и пошел искать работу. Терпение сказало "все".


Итак, вернемся к постановлению.

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

ДОлги по ЗП.

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив
Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

Как видно - ЗП вроде бы не платилась совсем. "на счетах нет денег". однако... она платилась. наличкой. не то что бы много - 5-10 тысяч на руки с последующим занесением в ведомости. с обьяснением "ну, дожить до пятницы/конца месяца/21го числа/вот-вот придут деньги"..... были ли какие-нибудь проекты кроме "Пути"? были. Была презентация в доме молодежи Васильевского острова (и последующая очень мутная история о том, что переведенные деньги  вдруг внезапно украли в полете), и "силовые машины" и установка и поддержка виртуальных тач-столов на "авторе" (да, это тоже наша работа).


Про себя Матвеева тоже не забыла.

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

Так кто же виноват? по версии Матвеевой?

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

АНО "Путь к победе". А вот тут есть несколько нюансов.

Собственно посмотреть все довольно просто. если задаться целью.

https://www.rusprofile.ru/person/matveeva-mb-781126074108

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

Но мало быть просто "руководителем", можно же быть еще и "учредителем"..... и тут список гораздо больше.

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

Да. АНО "Путь к победе", которая проталкивала продукт "путь к победе" тоже принадлежит Матвеевой. о чем особо тайн и не делалось, и более того - Матвеева была официальным "лицом" АНО на разных презентациях.

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

И выходит...что одна ее организация не заплатила другой ее же по счетам? Фантастика.

Долгов по ЗП где-то на около 6 млн. Это не считая .... судебного иска от бизнес-центра "информ-футуре", который находится по адресу - Тамбовская 12. Да-да-да. Именно тот БЦ из которого спешно организация выезжала (точнее убегала).

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

Так же на "граф-ит" висит с десяток исков "по налогам и пени". часть из которых закрыта по обоснованию:


на основании невозможности установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях

А директор совсем не виноват. "Денег нет, но вы держитесь".

Как год не платить зарплату и выйти сухим, белым и пушистым. Обман, Зарплата, Санкт-Петербург, Победа, Сила Пикабу, Длиннопост, Негатив

В трудовую инспекцию  - писали несколько раз в течении полугода. Назначались проверки с нулевым результатом. прокуратура  и следственный - не видит состава и поводов. Погрозили пальчиком - максимум. в суд - в процессе. Максимум, спустя полгода СК "посоветовал" сократить персонал из оставшихся двух человек.

Вот такие пирожки бывают в жизни.

Почему так долго сидел...потому что в 43 года, умея только моделить технику(ну ладно, еще текстурить и в АЕ баловаться и Unity тыкать палочкой), с ипотекой, двумя детьми - часто менять работу довольно сложно. С другой стороны - малая зп выше чем ее отсутствие.


И да - если вдруг внезапно вас пригласят поработать над интересным проектом - подумайте. пробивайте организацию по всем доступным данным. Чтобы даже случайно не попасть на очередного клона графита. или только под очень большую предоплату.

Показать полностью 13
113

Про неочевидный тариф «Победы». Или как ответить хитростью на хитрость

Я еще ни разу не летал «Победой», но очень внимательно слежу за их борьбой за размеры ручной клади. В свое время они ввели интересное предложение — в базовый тариф включили ручную кладь любого веса, но небольших размеров 36Х30Х27. Если вы возьмете рулетку и прикините эти габариты, то поймете, что это такой рюкзак нестандартного размера — почти куб. Тогда ещё ребята решили проверить, можно ли в такой клади провезти гирю, но их не пустили в самолёт, хотя по правилам должны были.

Обычно же авиакомпании ограничивают ручную кладь другими габаритами — 55Х40Х20-25 и весом 8-10 кг. Этого вполне хватает, например для недельного путешествия. По крайней мере мне. Так вот.

После разбирательств с Росавиацией «Победа» решила потроллить и разрешила брать на борт ручную кладь либо по «своим» правилам (36Х30Х27), либо ручную кладь по требованиям Росавиации — весом 10 кг, но с габаритами 36Х30Х4 см. И, разумеется, хайп разнесся по всем новостям — «Победа» ввела габариты ручной клади толщиной в четыре сантиметра! Ха! Все пошумели, а дьявол оказался в деталях. А детали очень даже занимательные. Вот здесь на сайте «Победы» они достаточно четко написаны: https://www.pobeda.aero/information/travel/transport_regulat....

Оказывается, в «альтернативную» ручную кладь можно взять: ту самую ручную кладь габаритами 36Х30Х4 + сумку или портфель или рюкзак(!) габаритами 36Х30Х23 + верхнюю одежду(!) + один костюм в портпледе + букет цветов + лекарства и питание для ребенка в полете + детскую люльку + костыли или трость. Неплохо, неправда ли?

Я почему-то сразу подумал, что ручная кладь размерами 36Х30Х4 может пригодиться, если вы купили, например, на барахолке в Италии небольшую картину. Да и вообще в такой размер можно поместить все свои банные принадлежности, зарядки и аккумуляторы.

Про неочевидный тариф «Победы». Или как ответить хитростью на хитрость Авиакомпания победа, Победа, Лайфхак, Ручная кладь, Видео, Длиннопост
Про неочевидный тариф «Победы». Или как ответить хитростью на хитрость Авиакомпания победа, Победа, Лайфхак, Ручная кладь, Видео, Длиннопост

Какой из этого всего вывод. Конечно, все что я тут рассказал относится к такому минимализму в путешествиях или как сэкономить у авиаперевозчика, который тоже хочется на вас заработать. Если у вас нет необходимости заморачиваться в этих сантиметрах — берите с собой ручную кладь 36Х30Х27 или докупайте за 1500₽ багаж. Если же вам приятно уложиться в нормативы — обратите внимание на это неочевидное «альтернативное» предложение у «Победы». Вдруг вы, как и я, однажды купите на барахолке во Флоренции картину за 20 евро и будете думать как ее пропихнуть в лоукост.

p.s. Возможно слышали, что «Аэрофлот» ввел «безбагажные» билеты, то есть тарифы только с ручной кладью. И там опять же тоже очень даже интересно и не все так однозначно) Я про это напишу в следующем посте.

Я ещё много расскажу про неочевидные приемы, чтобы не переплачивать в путешествиях: https://t.me/idubeguedu/

Показать полностью 2
137

Победить Победу.

Как вы знаете, у авиакомпании "Победа" достаточно дешёвые билеты, но низкая цена получается из-за того что, авиакомпания снижает все расходы, такие как: не раздают бортпитание, используют аэропорты подешевле и не включают багаж в стоимость авиабилетов и т.д.

Также, при необходимости позвонить по вопросам авиабилетов - есть платный колл центр, где минута разговора стоит около 50 рублей за минуту.

При этом существует отдельный бесплатный call-центр для случаев вынужденного изменения или возврата билетов, однако перевозчик усиленно старается его не афишировать - вероятно, с целью заставить пассажиров звонить по платному номеру. Номер бесплатного call-центра на сайте "Победы" опубликован, но запрятан туда, где его не найдет почти никто - в подраздел "Расписание" малопопулярного у пассажиров раздела "Правила перевозок" (маленькая ссылка на последний имеется только в нижней части сайта). При этом в более логичных разделах "Контакты" и "Часто задаваемые вопросы" этот телефон не указан.


Телефон этого call-центра для сведения - (499) 215 47 47. Напоминаем, что этот телефон предназначен только для вынужденного изменения или отмены бронирования в случае сдвигов расписания или аннулирования рейсов. Случаи добровольного возврата и все прочие вопросы решаются через платный call-центр.

Информация найдена на travel.ru

177

Сбой в системе

Живу в Ростове-на-Дону.Около 4х лет отработал в аэропорту.Год назад устраивался представителем в одну авиакомпанию,название которой имеет отношение к 9 Мая..

Конечно работа не сахар-отправлять недовольных пассажиров оплачивать багаж,который в сумму покупки билета никак не входит,ни грамма,н о их об этом не предупредили)).но это не столь важно.

Отстажировался я там ровно один день и решил что лгать- это не мое..А лгать придется немало .

Как я писал выше-аэропорт и авиация мне знакомы,и я примерно знаю какое количество пассажиров вмещает тот или иной борт.

Покупая билет на рейсы этой конторки вы уверены что одной ногой уже находитесь в пункте назначения-не стоит торопиться.Ведь когда вы придёте на регистрацию последними-а таким может оказаться каждый-в системе произойдет сбой и вы останетесь в аэропорту и непонятках.Сбой в системе друзья-это капитальное наипалово, потому что авиакомпания заботится в первую очередь о своих деньгах и забивает самолет под завязку,а точнее выше крыши.В наш город компания пускает только восьмисотку(Boeing 737-800),который вмещает 189 пассажиров.Компания пробивает больше-193 или 194(!) места и последние пассажиры,котрые по счету были 190-194 слышат эту надоевшую за пост фразу-"сбой в системе".

Делается это специально и осознанно,дабы не остаться в минусе если какие то пассажиры передумали лететь.

Думаю может быть и такое,но когда вы в следующий раз купите билет,приедете на регистрацию после 189го пассажира,то вероятней всего услышите ту самую фразу.Не желаю никому зла,но если таковое случится-знайте-на вас не накрывали...

Надеюсь эта информация кому то да поможет и убережет ваше ремя,деньги и нервы.

ПС:мой первый пост,ошибки допускаю

247

Это "победа", товарищи..

"Победа" и Минтранс хотят отменить бесплатный провоз портфелей, сумочек, одежды, лекарств, колясок, костылей и товаров Duty Free

Это "победа", товарищи.. Победа, Авиакомпания победа, Минтранс, Уроды, Длиннопост

Российские авиапассажиры рискуют потерять большую часть еще оставшихся у них гарантий провоза ручной клади. Минтранс России опубликовал проект приказа, грозящий лишить их права на безусловный бесплатный провоз портфелей и дамских сумок, верхней одежды, портпледов, покупок из Duty Free, а также лекарств, костылей, детского питания и люлек, детских и инвалидных колясок, тростей и прочих необходимых по медицинским показаниям предметов, сообщает соб.корр. Travel.ru.


Формально проект приказа сохраняет весь этот список в Федеральных авиационных правилах (ФАП-82), однако предлагает изъять из ФАП пункт 135, содержащий положение о том, что все эти предметы провозятся сверх обычной нормы ручной клади и без взимания платы. Текст проекта лишь запрещает учитывать такие предметы в расчете общего веса ручной клади, но не гарантирует сам их провоз в салоне самолета, а тем более - бесплатный провоз. Все это оставлено на усмотрение авиакомпании (действие ФАП распространяется на полеты любыми российскими авиакомпаниями).


Появление этого дикого проекта становится понятным, если вспомнить статью, опубликованную неделю назад в "Ведомостях". В ней сообщается, что авиакомпания "Победа" (дочерний перевозчик "Аэрофлота") потребовала отмены бесплатного провоза всех этих предметов в письме от 11 июля новому министру транспорта Евгению Дитриху. Эти требования в той же статье поддержаны одним из членов так называемого "общественного совета" "Аэрофлота". А уже 30 июля появляется проект приказа Минтранса, в котором эти требования "Победы" полностью удовлетворены - по всей видимости, без малейших попыток консультаций с иными заинтересованными сторонами, прежде всего авиапассажирами.


Очередная переписка законодательства под свои нужды потребовалась "Победе" именно сейчас, вероятно, потому, что весной перевозчик ожидаемо проиграл в суде дело, в котором рассматривался отказ "Победы" перевозить бесплатно все эти вещи сверх обычной нормы ручной клади. Как сообщается в той же статье, Щербинский суд Москвы предписал авиакомпании соблюдать действующие ФАП и бесплатно перевозить портфели, дамские сумочки, верхнюю одежду и требуемые по медицинским показаниям вещи. Тем не менее "Победа" продолжает оспаривать все это в следующих судебных инстанциях, одновременно по-прежнему игнорируя ФАП и отказывая всем своим пассажирам в бесплатном провозе этих вещей. Не имея фактически никаких шансов в суде, "Победа", по всей видимости, решила с помощью Минтранса переписать под себя сам закон.


Нечто подобное уже происходило в прошлом году. Тогда "Аэрофлот", по собственному признанию, пролоббировал в интересах "Победы" предыдущие изменения в ФАП, после которых пассажиры лишились гарантий бесплатного провоза ноутбуков, фотоаппаратов, видеокамер, зонтов, прессы и ряда других предметов. Тогда же было отменено и право на бесплатный провоз минимум 10 килограмм - вместо этого появилась издевательская норма о всего лишь 5 килограммах ручной клади. Минтранс не остановили даже 98% отрицательных отзывов на тот проект. Теперь "Победа" решила развить успех и лишить пассажиров почти всех оставшихся гарантий в части ручной клади.


Стоит отдать должное мастерству составителей проекта приказа. Поскольку список пока еще бесплатных предметов в нем сохранился, то почти никто не заметил, что в реальности проект предлагает эту бесплатность отменить. На этот финт попались практически все СМИ и блогеры из числа осветивших эту новость. Большинство заголовков поражают несуразностью - вплоть до абсурдных текстов вида "Пассажирам разрешат не взвешивать портфели" (как будто сейчас их разрешено взвешивать) или "Дамские сумки исключат из ручной клади" (как будто они сейчас в ней учитываются).


Впрочем, куда больше поражает готовность государственного регулятора слепо выполнять требования одной-единственной авиакомпании без малейшего учета прав пассажиров, интересы которых Минтранс должен отстаивать и на налоги с которых он, как предполагается, должен функционировать. В числе официально декларируемых задач министерства нет ничего о содействии авиакомпании "Победа", зато есть положения об "обеспечении доступности транспортных услуг для инвалидов", "совершенствовании законодательства, направленное на повышение доступности транспортных услуг для населения" и "повышении ответственности авиаперевозчиков перед пассажирами". На практике, как видим, Минтранс собирается лишить инвалидов гарантий бесплатного провоза колясок, костылей, тростей, роллаторов и прочего, а всех остальных пассажиров - гарантий провоза дамских сумочек, портфелей, товаров из магазинов Duty Free и верхней одежды. Все это ведет к фактическому повышению цены авиаперелетов ввиду вероятной оплаты провоза всех этих предметов, и следовательно - снижению доступности транспортных услуг для населения вообще и инвалидов в частности. Побочным эффектом будет удар по экономике российских аэропортов ввиду платности провоза товаров из магазинов Duty Free и соответственно резкого падения их продаж.


К сожалению, реальной систематической защитой прав пассажиров в России не занимается ни один госорган или общественная организация. А потому можно ожидать, что "Победе" удастся полностью или частично провести этот дикий проект. Как вариант - возможно, что после всеобщего возмущения Минтранс "милостиво" вернет в приказ гарантии бесплатного провоза инвалидных колясок, костылей, детского питания, лекарств, тростей и прочих необходимых по медицинским показаниям предметов, но оставит вне бесплатного списка портфели, дамские сумки, мини-рюкзаки, товары из Duty Free, портпледы и верхнюю одежду. Не исключено, что именно на такой исход и рассчитывает "Победа".


источник - Travel.ru

Показать полностью
2251

Авиакомпания Победа заставляет платить пассажиров с именем Юрий на  5000 рублей больше

Быть лоукостером значит из принципа стараться заработать на пассажирах  даже на своем косяке.


Суть инцидента такова:

Если вас зовут Юрий и вы создате профиль в этой чудесной авиакомпании, то логично, что вы вводите в поле ФИО прежде всего свои данные на русском.

Так как летаем все-таки больше по России.

Затем вводим паспорт российский, заграничный.


Все происходит в мобильном приложении.


При покупке билета за рубеж приложение запрашивает данные из профиля, причем берет естественно русские ФИО и загранпаспорт.


Вы счастливо оплачиваете, смотрите в билет - там имя Юрий транслитерировано как Yuriy.

В принципе по духу не ошибка.

Но в загранпаспорте по современным правилам пишется как IURII.


Теперь чтобы сменить на IURII авиакомпания требует 5000 рублей как за полноценное внесение изменений в билет (как если бы была моя ошибка в фамилии, имени, отчестве, номере паспорта).


Пока боремся.



С именем вообще проблема

Оно может быть транслитерировано как Yury  Yuri Juri (имеющий французскую систему Росбанк пытался так написать имя на карте) Yuriy Yurii Iurii Iuriy Uriy Urii и еще много комбинаций.


ЗЫ Самое интересное, что давно мной в создании профиля на сайте было изначально введено  Iurii, но затем при авторизации в мобильном приложении система не использовала это (профиль единый, телефон и почта те же самые).


ЗЗЫ  Победа настойчиво предлагает общаться с ними по платному номеру 8809..... (55-60 рублей в минуту с ожиданием в очереди звонящих) - платить еще для исправления  их же косяка.

7536

Камеры в примерочных,мы добились огласки в СМИ!

Ура! Мы добились своего!

Ритейлер off-price магазинов Familia оказался в центре скандала, раздутого пользователями популярного в России форума «Пикабу». В интернете ритейлера забросали комментариями с вопросами о «камерах в примерочных», и администраторы в социальных сетях ограничили возможность комментирования в официальных группах во «ВКонтакте» и Instagram, установили особый режим комментирования в Facebook. Бизнес.Ру разбирался в ситуации.


В конце рабочей недели на сайте «Пикабу» пользователь movod опубликовал историю про найденную камеру скрытого видеонаблюдения в одном из магазинов сети Familia.

Он якобы обнаружил в магазине «Фамилия» в ТРК «Меркурий» в Санкт-Петербурге прямо над примерочными перфорированный профиль с гофрой внутри. В ней были отверстия над каждой кабинкой для переодевания. После отказа сотрудников магазина признавать наличие камер была вызвана полиция. По словам автора сообщения, при полицейском гофра была вскрыта, в ней действительно оказалась камера видеонаблюдения. Несостоявшийся покупатель написал заявление в полицию. Но позже ему отказали в возбуждении уголовного дела с формулировкой: «в ходе осмотра кабинок, прилегающей к ним территории [...] каких-либо скрытых камер видеонаблюдения обнаружено не было.

Эта история была одобрена 18 тысячами пользователей и получила 1,5 тысячи комментариев. Дальше пошел вирусный эффект: по всей стране люди стали искать камеры в магазинах Familia: сообщения об находках опубликовали из Краснодара и Великого Новгорода.

Камеры в примерочных,мы добились огласки в СМИ! Победа, Обман, Камеры в примерочных, Подглядывание, Магазин, Длиннопост, Фамилия

Этим дело не ограничилось. Одни пользователи «Пикабу» составили письма в генпрокуратуру и в онлайн-приемную президента РФ. Другие - начали писать комментарии в социальных сетях ритейлера. Сначала smm-специалисты Familia, ведущие аккаунт, удаляли комментарии и лично отвечали пользователям, но потом они закрыли возможность комментирования во всех официальных сообществах - в «ВКонтакте», в Facebook и Instagram. Вероятно, не справились с волной негатива.


А можно ли ставить камеру в примерочной?

Рассмотрим юридические тонкости вопроса, можно ли магазину установить камеру видеонаблюдения. Этот вопрос неоднократно обсуждался. Владельцы магазинов утверждают, что размещать камеры они могут, где угодно, так как магазин - место общественное. А в примерочных совершается больше всего краж. Покупатели же ссылаются на статью 137 УК РФ о неприкосновенности частной жизни. Очевидно, что переодевание и раздевание является моментом частной жизни человека, и такой видеосбор информации без его согласия не допускается. При этом если же в магазине есть таблички о камерах наблюдения в примерочных, то покупатель, используя их, уже соглашается с установленными правилами. Однако, как удалось выяснить, публично ни один ритейлер не понес наказание в виде штрафа за камеры в примерочных, хотя периодически информация об их обнаружениях появляется в сети.


Почему скандал так раздули?

За ответом, может ли травля в соцсетях быть спланированной акцией против Familia, мы обратились к работникам пиар-сферы. Они отказались от официальных комментариев, сославшись на выходной день и на то, что необходимо уточнить все нюансы ситуации. Лишь один из пиар-специалистов в неофициальной беседе прокомментировал, что такое распространение информации не похоже на происки конкурентов или «черный пиар». По его мнению, раздуть скандал помог опубликованный на «Пикабу» отказ о возбуждении дела, когда покупатель нашел в кабинке камеру наблюдения: «У пользователей появилось ощущение причастности к борьбе за справедливость. Поэтому история хайпанула» [стала популярной, модной — прим.]. Пока официального обращения к покупателей от пиар-команды ритейлера не последовало. Бизнес.Ру направил запрос в Familia, чтобы получить комментарий по поводу этой ситуации.


Оригинал https://www.business.ru/news/2700--familia-zatravili-v-sotss...

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: